Справка о результатах мониторинга сформированности личностных УУД в 1-4 классах
материал (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Талаева Тамара Владимировна

Справка о результатах мониторинга сформированности личностных УУД в 1-4 классах

Скачать:


Предварительный просмотр:

Справка

о результатах мониторинга

сформированности личностных универсальных учебных действий

у учащихся 1-4-х классов МБОУ СШ № 20

     Мониторинг сформированности личностных универсальных учебных действий у учащихся 1-4-х классов поводился на конец учебного года.

  Цель мониторинга: определить уровень сформированности личностных универсальных учебных действий.

В мониторинге приняли участие ученики 1-4-х классов в количестве 256 человек.

  Результаты мониторинга:

1-ые классы (74 чел.)

Самоопределение.

  • Уровень сформированности самооценки:

1 уровень показали – 59 чел. (80%)

2 уровень  - 8 чел. (11%)

3 уровень – 3 чел.(4%)

4 уровень – 4 чел (5%)

Смыслообразование.

Уровень сформированности школьной мотивации:

1 уровень – 55 чел. (74%)

2 уровень – 13 чел. (18%)

3 уровень – 3 чел. (4%)

4 уровень – 3 чел. (4%)

Определение уровня морально-этической ориентации учащихся:

 

1 уровень -  56 чел. (76%)

2 уровень – 18 чел. (24%)

Выводы

  • 80% учащихся имеет адекватную самооценку своих способностей.
  • У 74% учащихся имеется высокий или хороший уровень развития учебной мотивации. Из них 30% - отличаются наличием высоких познавательных мотивов, стремлением наиболее успешно выполнять все предъявляемые школой требования. Они очень четко следуют всем указаниям учителя, добросовестны и ответственны, сильно переживают, если получают неудовлетворительные оценки или замечания педагога. Подобный уровень мотивации является средней нормой.
  •  Высокий показатель уровня воспитанности учащихся составил - 76%

2–ые классы (55 чел.)

Самоопределение.

  • Уровень сформированности самооценки:

1 уровень показали – 40 чел. (73%)

2 уровень  - 5 чел. (9%)

3 уровень – 7 чел.(13%)

4 уровень – 3 чел (5%)

Смыслообразование.

Уровень сформированности школьной мотивации:

1 уровень – 37 чел. (67%)

2 уровень – 10 чел. (18%)

3 уровень – 7 чел. (13%)

4 уровень – 1 чел. (2%)

Определение уровня морально-этической ориентации учащихся:

 

1 уровень -  49 чел. (89%)

2 уровень – 5 чел. (9%)

3 уровень – 1 чел. (2%)

Выводы

  • 73% учащихся имеет адекватную самооценку своих способностей.
  • У 67% учащихся имеется высокий или хороший уровень развития учебной мотивации. Из них 35% - отличаются наличием высоких познавательных мотивов, стремлением наиболее успешно выполнять все предъявляемые школой требования. Они очень четко следуют всем указаниям учителя, добросовестны и ответственны, сильно переживают, если получают неудовлетворительные оценки или замечания педагога. Подобный уровень мотивации является средней нормой.
  •  Показатель уровня воспитанности учащихся составил - 89%

На основании полученных выводов можно сделать следующие заключения:

  • Большинство учащихся имеют необходимый уровень развития личностной мотивации учебной деятельности.
  • Уровень воспитанности класса в целом на хорошем уровне.

3-и классы (58 чел.)

Самоопределение.

  • Уровень сформированности самооценки:

1 уровень показали – 37 чел. (64%)

2 уровень  - 5 чел. (9%)

3 уровень – 14 чел.(24%)

4 уровень – 2 чел (3%)

Смыслообразование.

Уровень сформированности школьной мотивации:

1 уровень – 24 чел. (41%)

2 уровень – 15 чел. (26%)

3 уровень – 12 чел. (21%)

4 уровень – 7 чел. (12%)

Определение уровня морально-этической ориентации учащихся:

 

1 уровень -  45 чел. (76%)

2 уровень – 12 чел. (22%)

3 уровень – 1 чел. (2%)

Выводы

  • 64% учащихся имеет адекватную самооценку своих способностей.
  • У 41% учащихся имеется высокий или хороший уровень развития учебной мотивации. Из них 17% - отличаются наличием высоких познавательных мотивов, стремлением наиболее успешно выполнять все предъявляемые школой требования. Они очень четко следуют всем указаниям учителя, добросовестны и ответственны, сильно переживают, если получают неудовлетворительные оценки или замечания педагога. Подобный уровень мотивации является средней нормой.
  •  Высокий показатель уровня воспитанности учащихся составил - 76%

4-ые классы (69 чел.)

Самоопределение.

  • Уровень сформированности самооценки:

1 уровень показали – 51 чел. (74%)

2 уровень  - 7 чел. (10%)

3 уровень – 10 чел.(14%)

4 уровень – 1 чел (2%)

Смыслообразование.

Уровень сформированности школьной мотивации:

1 уровень – 38 чел. (55%)

2 уровень – 15 чел. (22%)

3 уровень – 14 чел. (20%)

4 уровень – 2 чел. (3%)

Определение уровня морально-этической ориентации учащихся:

 

1 уровень -  51 чел. (74%)

2 уровень – 18 чел. (26%)

Выводы

  • 74% учащихся имеет адекватную самооценку своих способностей.
  • У 55% учащихся имеется высокий или хороший уровень развития учебной мотивации. Из них 16% - отличаются наличием высоких познавательных мотивов, стремлением наиболее успешно выполнять все предъявляемые школой требования. Они очень четко следуют всем указаниям учителя, добросовестны и ответственны, сильно переживают, если получают неудовлетворительные оценки или замечания педагога. Подобный уровень мотивации является средней нормой.
  •  Высокий показатель уровня воспитанности учащихся составил - 74%

Рекомендации классным руководителям:

  • Формировать личное и эмоциональное отношение к себе через развитие адекватной самооценки.
  • Развивать учебную мотивацию у учащихся с низкой школьной мотивацией или положительным отношением к школе.
  • Формировать у учащихся чувство бережливости,  дисциплинированности, коллективизма и  скромности.

Педагог-психолог: __________________________Т.В.Талаева


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты мониторинга сформированности метапредметных учебных универсальных действий у учащихся 3-4-х классов.

Результаты мониторинга сформированности метапредметных учебных универсальных действий у учащихся 3-4-х классов....

Справка по результатам мониторинга сформированности УУД у обучающихся 3 класса

Цель: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у обучающихся начальной школы на начало учебного года в условиях реализации федерал...

Аналитическая справка по результатам диагностики сформированности УУД

Аналитическая справка по результатам диагностики сформированности УУД 1класс и 2 класс...

Мониторинг сформированности личностных и коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся 4 класса.

laquo;Проба на познавательную инициативу» по методике «Незавершенная сказка». Цель: выявление развития познавательных интересов и инициативы школьника. Оценивались следующ...

Справка по результатам мониторинга сформированности универсальных учебных действий

СПРАВКАпо результатам мониторинга сформированностиуниверсальных учебных действий...