План работы педагога-психолога
учебно-методический материал

Копылова Татьяна

В плане работы педагога-психолога отражены такие направления работы: диагностическое; профилактическое и просветительское; консультативное; коррекционно-развивающее; аналитическое.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_2018-2019g.kopylovoy.docx59.88 КБ

Предварительный просмотр:

РАССМОТРЕНО

на заседании МО службы ППМС сопровождения

«__» _____ 2018 г.

________ Т.В. Копылова      

СОГЛАСОВАНО

 Зам. директора по УВР

«__» ______ 2018 г.

_________Л.Д. Кузьминых    

УТВЕРЖДАЮ

Директор КОУ

«Сургутская школа –д/с»

«__» ____ 2018г.

_________ Л.Х. Хайруллина

План работы педагога-психолога Т.В. Копыловой

на 2018 – 2019 учебный год

Сургут 2018 г.


План работы педагогов-психологов

I. Психодиагностическое: исследования в сфере когнитивной, эмоционально-волевой, коммуникативной сферы, отслеживание динамики интеллектуального развития; выявление психологических норм, проблемных зон и отклонений. Проведение экспериментально психологического обследования для ПМПК.

II. Коррекционно-развивающее: групповая и индивидуальная работа в рамках индивидуального образовательного маршрута детей с ОВЗ; работа по развитию творческих способностей и самовыражению обучающихся.

III. Психолого-педагогическое (просветительское): организация тематических семинаров и тренингов для педагогов, выступления на педсоветах и родительских собраниях (по запросу администрации и классных руководителей).

IV. Профилактическое: проведение бесед, тренингов, развивающих занятий для профилактики и снижению уровня школьной тревожности.

V. Консультационное: оказание психологической помощи обучающимся, педагогам и родителям, консультирование по запросам.

VI.Содействие психическому и личностному развитию детей с ограниченными возможностями здоровья, их психолого-педагогическая реабилитация с учётом основных особенностей, коррекция имеющихся у обучающихся недостатков.

Планирование по видам работ

Работа с обучающимися

Работа с педагогами

Работа с родителями

СЕНТЯБРЬ

Диагностика

  1. Диагностика готовности к школьному обучению  (1-е классы).
  2. Диагностика адаптации обучающихся 1–х классов на начало года.
  3. Диагностика вновь прибывших обучающихся.
  4. Комплексная диагностика, определение индивидуального маршрута обучения и развития детей 1-х, 3-х, 5-х  классов
  1. Сбор персональных данных вновь прибывших обучающихся.
  2. Психологический анализ уроков в целях психологической поддержке педагогов, профилактике эмоционального выгорания.
  3. По запросу
  1. Работа с родителями первоклассников, направленные на ознакомление с основными задачами и трудностями периода первичной адаптации, тактикой общения и помощи детям.
  2. Выступление на родительском собрании (по запросу педагогов)

Коррекция

  1. Игры и упражнения, занятия в сенсорной комнате с обучающимися 1-х классов в период адаптации.
  2. Индивидуальные и групповая работа: упражнения и игры на снятие эмоционально-волевых расстройств, развитие познавательных процессов у обучающихся с нарушением слуха 1-х, 3-х, 5-х  классов.
  3. Коррекционные занятия с обучающимися, находящимися на индивидуальном сопровождении.
  4. По запросу

  1. По запросу

Консультирование

  1. Консультирование всех участников образовательного процесса по вопросам адаптации вновь прибывших обучающихся.
  2. По запросу
  1. Консультации по вопросам адаптации вновь прибывших обучающихся.
  2. Консультация «Советы учителю: как помочь первокласснику адаптироваться к новым условиям».
  3. По запросу
  1. Консультации по вопросам адаптации вновь прибывших.
  2. Консультации просветительская работа с родителями первоклассников, направленные на ознакомление взрослых с основными задачами и трудностями периода первичной адаптации, тактикой общения и помощи детям.
  3. Консультация «Родителю первоклассника».
  4. По запросу

Профилактика

  1. Выявление психологических причин затруднений, помощь в их преодолении. Создание условий для успешной адаптации в школе.
  2. По запросу
  1. По запросу
  1. Беседа о проблемах, возникающих в семьях, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья.
  2. Подготовить методические материалы для выпуска буклета: «Для родителей первоклассника»

Просвещение

  1. Беседа с вновь прибывшими обучающимися на тему «Правила поведения в школе».
  2. Выступление на классных часах по теме: «Искусство дружить».
  3. По запросу
  1. По запросу
  1. Беседа на тему «Права детей».
  2.  По запросу

Психологическое сопровождение СФГОС

  1. По запросу
  1. Консультирование педагогов в целях психологической поддержки, профилактики эмоционального выгорания (по запросу).
  2. Психологическое просвещение в целях повышения психологической грамотности и развития психологической культуры по вопросам обучения, воспитания и развития, обучающихся с ОВЗ
  1. Психологическое просвещение в целях повышения психологической грамотности и развития психологической культуры по вопросам обучения, воспитания и развития, обучающихся с ОВЗ

ОКТЯБРЬ

Диагностика

  1. Диагностика адаптации обучающихся 1–х классов на начало года.
  2. Диагностика обучающихся «группы риска» на начало года.
  3. Комплексная диагностика, определение индивидуального маршрута обучения и развития детей 1-х, 3-х классов.
  4. По запросу

  1. По запросу
  1. Диагностика семейной социальной ситуации развития (по запросу педагогов).
  2. По запросу

Коррекция

  1. Игры и упражнения, занятия в сенсорной комнате с обучающимися 1-х классов в период адаптации.
  2. Индивидуальные и групповая работа: упражнения и игры на снятие эмоционально-волевых расстройств, развитие познавательных процессов у обучающихся с нарушением слуха 1-х, 3-х, 5-х  классов.
  3. Коррекционные занятия с обучающимися, находящимися на индивидуальном сопровождении.
  4. Занятия с обучающимися «группы риска».
  5. По запросу
  1. По запросу.
  1. Коррекция детско-родительских отношений (по запросу родителей).
  2. По запросу

Консультирование

  1. Консультирование по результатам диагностики адаптационного процесса обучающихся 1–х классов
  2. По запросу
  1. Консультирование по результатам диагностики адаптационного процесса обучающихся 1–х классов
  2. Методический час для педагогов «Рекомендации по заполнению карт ППМС».
  3. Консультация «Профилактика физических, интеллектуальных и эмоциональных перегрузок у обучающихся». (Памятка «Двигательная активность и ее роль в развитии ребенка»)
  4. По запросу
  1. Консультирование по результатам диагностики адаптационного процесса 1–х классов.
  2. Письменные рекомендации «Полезные подсказки для взрослых: Как помочь вашему ребенку лучше учиться».
  3. По запросу

Профилактика

  1. Занятия по развитию творческого и личностного потенциала младших школьников с нарушением слуха методами арт-терапии.
  2. По запросу
  1. Оформление стенда «Особенности психического развития детей».
  2. По запросу
  1. День учителя.
  2. По запросу

Просвещение

  1. Психологическое занятие «Хорошее настроения» в 1-х классах.
  2. Выступление на классных часах.
  3. Участие в родительских собраниях по запросу классных руководителей.
  4. По запросу
  1. Тренинг «Влияние учебной деятельности в школе на организм ребенка. Признаки утомления, правильная посадка, предупреждение развития близорукости».
  2. По запросу

  1. Круглый стол «Характеристика физиологических особенностей младшего школьника», «Семья и ее значение для ребенка. Конфликты с ребенком и пути их разрешения».
  2. Проект «Психологическое сопровождение родителей будующих первоклассников».
  3. Участие в родительских собраниях для родителей первоклассников «Психологическая поддержка первоклассника в период адаптации к школе».
  4. По запросу

Психологическое сопровождение СФГОС

  1. По запросу
  1. Психологический анализ уроков в целях повышения качества образовательного процесса.
  2. Консультирование педагогов в целях психологической поддержки, профилактики эмоционального выгорания (по запросу).
  3. Психологическое просвещение в целях повышения психологической грамотности и развития психологической культуры по вопросам обучения, воспитания и развития, обучающихся с ОВЗ
  1. Психологическое просвещение в целях повышения психологической грамотности и развития психологической культуры по вопросам обучения, воспитания и развития, обучающихся с ОВЗ

НОЯБРЬ

Диагностика

  1. Диагностика обучающихся с целью выявления особенностей эмоционально-волевой сферы на начало года.
  2. Диагностика обучающихся «группы риска» на начало года.
  3. По запросу
  1. Заполнение пакета документов, включающего в себя общие документы, индивидуальный пакет комплексного сопровождения ребёнка или группы детей, дополнительные материалы.
  2. По запросу
  1. Диагностика семейной социальной ситуации развития (по запросу).
  2. По запросу

Коррекция

  1. Игры и упражнения, занятия в сенсорной комнате с обучающимися 1-х классов в период адаптации.
  2. Индивидуальные и групповая работа: упражнения и игры на снятие эмоционально-волевых расстройств, развитие познавательных процессов у обучающихся с нарушением слуха 1-х, 3-х, 5-х  классов.
  3. Занятия с обучающимися «Группы риска».
  4. Коррекция поведенческих состояний у обучающихся  по результатам диагностики особенностей эмоционально-волевой сферы.
  5. Коррекционные занятия с обучающимися, находящимися на индивидуальном сопровождении.
  6. По запросу
  1. По запросу
  1. По запросу

Консультирование

  1. Консультирование по результатам диагностики эмоционально-волевой сферы обучающихся 1-х, 3-х, 5-х  классов.
  2. По запросу
  1. Консультирование по результатам диагностики обучающихся «Группы риска».
  2. Консультирование по результатам диагностики эмоционально-волевой сферы 1-х ,3-х, 5-х  классов.

  1. Консультирование по результатам диагностики обучающихся 1-х,3-х, 5-х  классов.
  2. Консультирование по результатам диагностики обучающихся «Группы риска».
  3. По запросу

Профилактика

  1. Занятия по развитию творческого и личностного потенциала младших школьников с нарушением слуха методами арт-терапии.
  2. День матери.
  3. По запросу
  1. Подготовка списков для определения индивидуального маршрута.  
  2. Подготовка предварительного списка обучающихся для прохождения ЦПМПК.
  3. По запросу
  1. День матери.
  2. По запросу

Просвещение

  1. Мероприятие «Мы все разные, но мы все равны» в рамках Недели толерантности.
  2. Выступление на классных часах.
  3. По запросу
  1. По запросу
  1. Общешкольное родительское собрание.
  2. По запросу

Психологическое сопровождение СФГОС

  1. Мониторинг психологического здоровья и психологической безопасности обучающихся
  1. Консультирование педагогов в целях психологической поддержки, профилактики эмоционального выгорания (по запросу).
  2. Психологическое просвещение в целях повышения психологической грамотности и развития психологической культуры по вопросам обучения, воспитания и развития, обучающихся с ОВЗ
  1. Психологическое просвещение в целях повышения психологической грамотности и развития психологической культуры по вопросам обучения, воспитания и развития, обучающихся с ОВЗ

ДЕКАБРЬ

Диагностика

  1. Диагностика уровня социализации и социальных отношений у обучающихся 1-х,3-х, 5-х  классов
  1. Диагностика уровня эмоционального выгорания у педагогов
  1. По запросу

Коррекция

  1. Игры и упражнения, занятия в сенсорной комнате с обучающимися 1-х классов в период адаптации.
  2. Индивидуальные и групповая работа: упражнения и игры на снятие эмоционально-волевых расстройств, развитие познавательных процессов у обучающихся с нарушением слуха 1-х, 3-х, 5-х  классов.
  3. Занятия с обучающимися «Группы риска».
  4. Коррекция поведенческих состояний у обучающихся  по результатам диагностики особенностей эмоционально-волевой сферы.
  5. Коррекционные занятия с обучающимися, находящимися на индивидуальном сопровождении.
  6. Коррекция уровня социализации и социальных отношений у обучающихся 1-х,3-х, 5-х  классов.
  7. По запросу
  1. По запросу
  1. По запросу

Консультирование

  1. По запросу
  1. Консультация «Профилактика агрессии».
  2. По запросу
  1. Консультация «Профилактика агрессии».
  2. По запросу

Профилактика

  1. Индивидуальные беседы «Я и мои друзья»
  1. Мастер-класс        «Работа с негативными эмоциями средствами арт-терапии «Волшебный сосуд».
  2. По запросу
  1. По запросу

Просвещение

  1. Выступление на классных часах.
  2. По запросу
  1. Открытое занятие «Использование крупотерапии в работе педагога-психолога».
  2. По запросу
  1. Совещание при зам. Директора по УВР «Анализ реализации индивидуального образовательного маршрута обучающихся с ОВЗ»
  2. Участие в родительских собраниях по запросу.
  3. По запросу

Психологическое сопровождение СФГОС

  1. Профилактические занятия, направленные на формирование позитивного отношения к здоровому образу жизни.

  1. Психологический анализ уроков в целях повышения качества образовательного процесса.
  2. Консультирование педагогов в целях психологической поддержки, профилактики эмоционального выгорания (по запросу).
  3. Психологическое просвещение в целях повышения психологической грамотности и развития психологической культуры по вопросам обучения, воспитания и развития, обучающихся с ОВЗ
  1. Психологическое просвещение в целях повышения психологической грамотности и развития психологической культуры по вопросам обучения, воспитания и развития, обучающихся с ОВЗ

ЯНВАРЬ

Диагностика

  1. По запросу
  1. По запросу
  1. По запросу

Коррекция

  1. Игры и упражнения, занятия в сенсорной комнате с обучающимися 1-х классов в период адаптации.
  2. Индивидуальные и групповая работа: упражнения и игры на снятие эмоционально-волевых расстройств, развитие познавательных процессов у обучающихся с нарушением слуха 1-х, 3-х, 5-х  классов.
  3. Занятия с обучающимися «Группы риска».
  4. Коррекция поведенческих состояний у обучающихся  по результатам диагностики особенностей эмоционально-волевой сферы.
  5. Коррекционные занятия с обучающимися, находящимися на индивидуальном сопровождении.
  6. Системный информационный ППМС мониторинг маршрутов сопровождения и учащихся
  1. По запросу
  1. Коррекция детско-родительских отношений.
  2. По запросу

Консультирование

  1. По запросу
  1. По запросу
  1. Консультация «Компьютерная зависимость».
  2. По запросу

Профилактика

  1. Игра «Тайный друг» в рамках Недели психологии.
  2. Акция в рамках Недели психологии «Гирлянда добрых дел».
  3. По запросу
  1. Час психолога.
  2. Рекомендации «Что делать, если вы заметили первые признаки выгорания?».
  3. По запросу
  1. Неделя психологии.
  2. По запросу

Просвещение

  1. Выставка рисунков, коллажей в рамках Недели психологии.
  2. Выступление на классных часах.
  3. По запросу
  1. Семинар «Возможности использования методов арт-терапии в работе с обучающимися с ОВЗ».
  2. По запросу
  1. Акция в рамках Недели психологии «Азбука родительской любви».
  2. По запросу

Психологическое сопровождение СФГОС

  1. Профилактические занятия, направленные на формирование позитивного отношения к здоровому образу жизни
  1. Консультирование педагогов в целях психологической поддержки, профилактики эмоционального выгорания (по запросу).
  2. Психологическое просвещение в целях повышения психологической грамотности и развития психологической культуры по вопросам обучения, воспитания и развития, обучающихся с ОВЗ
  1. Психологическое просвещение в целях повышения психологической грамотности и развития психологической культуры по вопросам обучения, воспитания и развития, обучающихся с ОВЗ

ФЕВРАЛЬ

Диагностика

  1. Диагностика уровня развития у обучающихся УУД и заполнение форм учета результатов диагностики.
  2. Подготовка документации для прохождения обучающимися ЦПМПК.
  3. По запросу
  1. По запросу
  1. По запросу

Коррекция

  1. Игры и упражнения, занятия в сенсорной комнате с обучающимися 1-х классов в период адаптации.
  2. Индивидуальные и групповая работа: упражнения и игры на снятие эмоционально-волевых расстройств, развитие познавательных процессов у обучающихся с нарушением слуха 1-х, 3-х, 5-х  классов.
  3. Занятия с обучающимися «Группы риска».
  4. Коррекция поведенческих состояний у обучающихся  по результатам диагностики особенностей эмоционально-волевой сферы.
  5. Коррекционные занятия с обучающимися, находящимися на индивидуальном сопровождении.
  6. Системный информационный ППМС мониторинг маршрутов сопровождения и учащихся
  1. Практикум для педагогов «Профилактика стрессов»
  1. По запросу

Консультирование

  1. По запросу
  1. По запросу
  1. По запросу

Профилактика

  1. По запросу
  1. Индивидуальные мини - тренинги по развитию стрессоустойчивости и снятию эмоционального выгорания у педагогов.
  2. По запросу
  1. По запросу

Просвещение

  1. Выступление на классных часах.
  2. Беседы «Мои интересы и увлечения»
  3. По запросу
  1. По запросу
  1. Подготовка информационного буклета для родителей пятиклассников.
  2. По запросу

Психологическое сопровождение СФГОС

  1. Профилактические занятия, направленные на формирование позитивного отношения к здоровому образу жизни
  1. Психологический анализ уроков в целях повышения качества образовательного процесса.
  2. Консультирование педагогов в целях психологической поддержки, профилактики эмоционального выгорания (по запросу).
  3. Психологическое просвещение в целях повышения психологической грамотности и развития психологической культуры по вопросам обучения, воспитания и развития, обучающихся с ОВЗ
  1. Психологическое просвещение в целях повышения психологической грамотности и развития психологической культуры по вопросам обучения, воспитания и развития, обучающихся с ОВЗ

МАРТ

Диагностика

  1. Диагностика обучающихся на конец года.
  2. Диагностика статуса обучающихсяся к Центральной ПМПК.
  3. По запросу
  1. По запросу
  1. По запросу

Коррекция

  1. Игры и упражнения, занятия в сенсорной комнате с обучающимися 1-х классов в период адаптации.
  2. Индивидуальные и групповая работа: упражнения и игры на снятие эмоционально-волевых расстройств, развитие познавательных процессов у обучающихся с нарушением слуха 1-х, 3-х, 5-х  классов.
  3. Занятия с обучающимися «Группы риска».
  4. Коррекция поведенческих состояний у обучающихся  по результатам диагностики особенностей эмоционально-волевой сферы.
  5. Коррекционные занятия с обучающимися, находящимися на индивидуальном сопровождении.
  6. Системный информационный ППМС мониторинг маршрутов сопровождения и учащихся
  1. По запросу
  1. По запросу

Консультирование

  1. По запросу
  1. По подготовке к прохождению ПМПК.
  2. По запросу
  1. По подготовке к прохождению ПМПК

Профилактика

  1. По запросу
  1. Практикум «Проблемы дисциплины на уроках».
  2. По запросу
  1. Семинар - практикум «Дети и творчество».
  2. По запросу

Просвещение

  1. Выступление на классных часах.
  2. Беседы «За что меня можно уважать?»
  3. По запросу
  1. Круглый стол «Арт-терапевтическая техника нетрадиционного рисования».
  2. По запросу
  1. Участие в общешкольном родительском собрании «Чтобы воспитывать и обучать, надо знать индивидуальные особенности ребенка».
  2. Обмен опытом семейного воспитания «Ритуалы семьи», «Взаимопомощь и взаимоуважение между младшими в семье и школе»

Психологическое сопровождение СФГОС

  1. Профилактические занятия, направленные на формирование позитивного отношения к здоровому образу жизни
  1. Консультирование педагогов в целях психологической поддержки, профилактики эмоционального выгорания (по запросу).
  2. Психологическое просвещение в целях повышения психологической грамотности и развития психологической культуры по вопросам обучения, воспитания и развития обучающихся с ОВЗ
  1. Психологическое просвещение в целях повышения психологической грамотности и развития психологической культуры по вопросам обучения, воспитания и развития обучающихся с ОВЗ

АПРЕЛЬ

Диагностика

  1. Диагностика обучающихся на конец года.
  2. Выявление динамики в школьной адаптации первоклассников.
  3. Индивидуальная диагностика обучающихся «группы риска» на конец года.
  4. По запросу
  1. По запросу
  1. Диагностика семейной социальной ситуации развития (по запросу).
  2. По запросу

Коррекция

  1. Игры и упражнения, занятия в сенсорной комнате с обучающимися 1-х классов в период адаптации.
  2. Индивидуальные и групповая работа: упражнения и игры на снятие эмоционально-волевых расстройств, развитие познавательных процессов у обучающихся с нарушением слуха 1-х, 3-х, 5-х  классов.
  3. Занятия с обучающимися «Группы риска».
  4. Коррекция поведенческих состояний у обучающихся  по результатам диагностики особенностей эмоционально-волевой сферы.
  5. Коррекционные занятия с обучающимися, находящимися на индивидуальном сопровождении.
  6. Системный информационный ППМС мониторинг маршрутов сопровождения и учащихся.
  7. По запросу        
  1. По запросу
  1. Коррекция детско-родительских отношений.
  2. По запросу

Консультирование

  1. По результатам диагностики.
  2. По запросу
  1. По результатам диагностики.
  2. По запросу
  1. По результатам диагностики.
  2. По запросу

Профилактика

  1. Психологический КВН
  2. Наглядная информация: «Общение с товарищами».
  3. По запросу
  1. Час психолога.
  2. По запросу
  1. Встреча с родителями «Развитие семейных традиций – залог активного участия родителей в образовательном процессе».
  2. По запросу

Просвещение

  1. Выступление на классных часах.
  2. По запросу
  1. Беседы по стабилизации и профилактике эмоционального состояния.
  2. По запросу
  1. Оформление письменных рекомендаций по оптимизации детско-родительских отношений «Эффективная похвала», «Как построить доверительные отношения с ребенком?».
  2. Общешкольное собрание для родителей на тему «Понять. Простить. Принять»

Психологическое сопровождение СФГОС

  1. Профилактические занятия, направленные на формирование позитивного отношения к здоровому образу жизни
  1. Психологический анализ уроков в целях повышения качества образовательного процесса.
  2. Консультирование педагогов в целях психологической поддержки, профилактики эмоционального выгорания (по запросу).
  3. Психологическое просвещение в целях повышения психологической грамотности и развития психологической культуры по вопросам обучения, воспитания и развития обучающихся с ОВЗ.
  1. Психологическое просвещение в целях повышения психологической грамотности и развития психологической культуры по вопросам обучения, воспитания и развития обучающихся с ОВЗ.

МАЙ

Диагностика

  1. Исследование ВПФ обучающихся на конец года.
  2. Выявление динамики в школьной адаптации первоклассников.
  3. По запросу
  1. По запросу

  1. ППМС мониторинг маршрутов сопровождения учащихся.
  2. По запросу

Коррекция

  1. Игры и упражнения, занятия в сенсорной комнате с обучающимися 1-х классов в период адаптации.
  2. Индивидуальные и групповая работа: упражнения и игры на снятие эмоционально-волевых расстройств, развитие познавательных процессов у обучающихся с нарушением слуха 1-х, 3-х, 5-х  классов.
  3. Занятия с обучающимися «Группы риска».
  4. Коррекция поведенческих состояний у обучающихся  по результатам диагностики особенностей эмоционально-волевой сферы.
  5. Коррекционные занятия с обучающимися, находящимися на индивидуальном сопровождении.
  6. Системный информационный ППМС мониторинг маршрутов сопровождения и учащихся.
  7. По запросу        
  1. По запросу
  1. По запросу

Консультирование

  1. По запросу

  1. По результатам исследования ВПФ обучающихся 1-х, 3-х, 5-х  классов.
  2. По запросу
  1. Консультация «Как вырастить любознательного ребенка»

Профилактика

  1. Мониторинг успеваемости обучающихся. Анализ.
  2. По запросу
  1. По запросу
  1. По запросу

Просвещение

  1. Выступление на классных часах.
  2. По запросу
  1. По запросу
  1. Участие в родительских собраниях по запросу.
  2. По запросу

Психологическое сопровождение СФГОС

  1. Анкетирование (сбор запросов на психологическое просвещение).
  2. Профилактические занятия, направленные на формирование позитивного отношения к здоровому образу жизни.
  1. Анкетирование (сбор запросов на психологическое просвещение).
  2. Консультирование педагогов в целях психологической поддержки, профилактики эмоционального выгорания (по запросу).
  3. Психологическое просвещение в целях повышения психологической грамотности и развития психологической культуры по вопросам обучения, воспитания и развития обучающихся с ОВЗ
  1. Анкетирование (сбор запросов на психологическое просвещение).
  2. Психологическое просвещение в целях повышения психологической грамотности и развития психологической культуры по вопросам обучения, воспитания и развития обучающихся с ОВЗ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы педагога-психолога по адаптации первоклассников и пятиклассников

Перспективный план работы педагога-психолога по адаптации первоклассников и пятиклассниковОбсуждение по теме тут https://psi-school.ru/plan-raboty-pedagoga-psixologa-po-adaptacii-pervoklassnikov-...

Перспективный план работы педагога-психолога на учебный год

Психологическая служба в школе является основным звеном, организующим психологическое сопровождение субъектов образовательного процесса.Цели и задачи психологической службы определены в соответствии с...

План работы педагога - психолога на 2015 - 2016 учебный год.

Планирование работы педагога - психолога на 2015 - 2016 учебный год....

план работы педагога-психолога на 2016-2017 учебный год

Цель: – создание благоприятных условий для оптимального психического и психологического развития обучающихся и оказание им специализированной помощи в преодолении психологических трудностей.Задачи:Ø -...

Перспективный план работы педагога-психолога по адаптации первоклассников к новым условиям обучения

Перспективный план работы педагога-психолога по адаптации первоклассников к новым условиям обучения, содержит реграмент работы психолога и циклограмму деятельности по этому направлению...

План работы педагога психолога

Для педагогов психологов школ...

План работы педагога-психолога в начальной школе

План работы педагога-психолога в начальной школе...