Рекомендации педагогам по работе с детьми с СДВГ
учебно-методический материал
Уважаемые педагоги! Здесь представлены рекомендации по работе с детьми с СДВГ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации педагогам по работе с детьми с СДВГ
- Помогите ребенку организовать свою работу, но не делаете это вместо него!
- Для помощи ребенку в составлении плана действий используете наглядность (цветные стикеры, схемы и т.д.);
- Давайте четкие инструкции. Не используете сложных предложений;
- Если ребенок сделал ошибку, не говорите сразу, какую именно ошибку он совершил. Можно сказать так: «в этой строчке ошибка, постарайся найти ее»;
- Оценивая работу, выставляете оценки по разным критериям: за скорость, за точность, за красоту написания и т.д.
- Во время урока можно использовать таблички: «Время работать», «Время отдыхать»;
- Хвалите за терпение и сдержанность на уроке. Важно больше хвалите за хорошее поведение, чем ругайте за плохое;
- Если ребенок плохо себя ведет на уроке, то постарайтесь не делать ему вербальных замечаний;
- Не забывайте о физминутках;
- Во время физминуток и перемены найдите время поиграть с детьми в различные игры, направленные на развитие произвольности поведения («Найди отличия», «Нос, пол, потолок»), на преодоление расторможенности («Скалолаз», «Совы и мыши», «Море волнуется», «Дождь» и т.д.), на контроль импульсивности («Кричалки, шепталки, молчанки», «Найди и промолчи» и т.д.).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практические рекомендации учителям по работе с детьми с СДВГ.
Практические рекомендации учителям по работе с детьми с СДВГ....
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/23/picture-536483-1416753261.jpg)
Рекомендации педагогу по работе с детьми с синдромом дефицита внимания.
Рекомендации педагогу по организации работы с гиперактивными детьми....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/18/picture-567068-1421574654.jpg)
Психолого-педагогические рекомендации педагогам по работе с детьми, во временных детских коллективах.
Самое главное, что вы сможете сделать для ребенка, – это внимательно выслушать его, когда ему нужно будет высказаться. Быть может, это наступит не сразу, а только тогда, когда ребенок буде...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/05/picture-689071-1554458667.jpg)
Рекомендации педагогам по работе с детьми с ОВЗ.
Рекомендации педагогам в организации работы с детьми с ОВЗ. Буклет....
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/22/picture-753363-1508684009.jpg)
Общие рекомендации педагогам по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Данные рекомендации предназначены педагогам. работающим с детьми. имеющими ограниченные возможности здоровья в том числе с детьми с СКО VII вида....
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/12/picture-1219131-1584016881.jpg)
Практические рекомендации, игры и упражнения в основных направлениях коррекционной работы с детьми с СДВГ и гиперактивностью.
Работа посвящена играм, которые являются эффективной и прекрасной коррекционной методикой, направленной на развитие дефицитарных функций детей с отклонениями в развитии, детей с СДВГ. Предложены...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/29/picture-1449230-1675025004.jpg)
Буклет по теме "Рекомендации педагогу, который работает с детьми у которых нарушен слух"
Важнейшей задачей является обеспечение доступности качественного образования, его индивидуализация и дифференциация, систематическое повышение уровня профессиональной компетентности педагогов, а также...
- Мне нравится (1)