Мониторинг сформированности метапредметных результатов за I и II полугодие 2018-2019 учебного года
материал

Лоскутова Римма Фагимовна

Мониторинг уровня сформированности УУД за I и II полугодие 2018-2019 уч.г.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon analiz_uud_za_2018-2019_uch.g.pdf189.92 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс_Мониторинг сформированности метапредметных результатов через внеурочную деятельность

Мастер-класс, в ходе которого педагоги знакомятся, каким образом можно получить мониторинг формирования познавательных и коммуникативных способностей и способами формирования и развития данных результ...

Результаты мониторинга сформированности метапредметных учебных универсальных действий у учащихся 3-4-х классов.

Результаты мониторинга сформированности метапредметных учебных универсальных действий у учащихся 3-4-х классов....

Справка по результатам контрольной диагностики сформированности универсальных учебных действий учащимися 1-4 классов по итогам 1 полугодия 2014-2015 учебного года.

Овладение учениками универсальными учебными действиями происходит в контексте разных учебных предметов и, в конце концов, ведет к формированию способности самостоятельно успешно усваивать новые знания...

Сформированность метапредметных результатов у обучающихся за 3 года (2018-2020г).

Сводная таблица сформированности метапредметных результатов у обучающихся за 3 года (2018-2020 г.)...

Уровень сформированности метапредметных результатов обучающимися за 2 года обучения 2020-2022 гг.

Уровень сформированности метапредметных результатов обучающимися за 2 года обучения 2020-2022 гг....

Уровень сформированности метапредметных результатов обучающихся 2 класса за 2021-2022 учебный год

Уровень сформированности метапредметных результатов обучающихся 2 класса за 2021-2022 уч.год....

Мониторинг сформированности метапредметных универсальных учебных действий

Цель: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности УУД у младших школьников....