Рабочая программа по развитию и коррекции эмоционально-волевой сферы тип: коррекционно-развивающая для обучающихся 1-4 классов с ОВЗ
рабочая программа (4 класс)

Одной из особенностей данных детей может являться низкий уровень развития эмоционально-волевой сферы. В данном случае, под эмоционально-волевой сферой понимается то, как ребенок умеет реагировать на различные ситуации личной и социально жизни, на учебный ситуации и т.п. У детей с интеллектуальными нарушениями часто оказывается, что плохо сформированы эталоны межличностного реагирования. Такие дети могут неверно оценивать ситуацию, не уметь вести себя в простейших ситуациях общения со взрослыми и другими детьми. Они не могут понять, вызывают они радость или злость у окружающих, не могут понять, что чувствуют сами. Они часто действуют стереотипно, но увы, не адаптивно. Часто усугубляют таким образом отношение к себе окружающих, вплоть до асоциальных и антисоциальных действий. Поэтому одной из важнейших задач коррекционной работы с такими детьми является привитие эталонов поведения через понимание спектра возможных эмоций.Наиболее важно уделять внимание таким учащимся на начальном этапе обучения в школе, поскольку в этот период существует больше возможностей добиться сокращения отставания в развитии по сравнению с детьми без проблем со здоровьем.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon nssh_rabochaya_programma_ou_1-4_klass_em.vol_.sfera_.pdf665.03 КБ

Предварительный просмотр: