отчет о диагностике 5 - х классов
учебно-методический материал

отчет о проведенной диагностики в 5 - х классах

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_po_diagnostike_5_kl.docx12.57 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет

педагога – психолога  Дударовой Р.А

о проведенной диагностике по выявлению  проблем адаптации в     5 – х классах.

     В первой четверти 2019 -2020 учебного года в 5 –х классах была проведена диагностика.

Цели диагностики:

 выявление уровня тревожности,  выявление уровня мотивации к обучению, выявление социально – психологического климата.

Задачи : выявление проблем адаптации в 5 – х классах.

5 «а» класс.         Обследовано 27 человек из 31.

Экспресс – методика выявления тревожности.

Низкий уровень тревожности  - 8 (29,6 %)

Средний уровень тревожности 13 (48,1%)

Повышенный уровень тревожности 5 (18,5%)

Высокий уровень тревожности 1 (3,7%)

Оценка школьной мотивации (по ЛускановойН.Г.)

Высокий уровень школьной мотивации 5 (18,5%)

Хорошая школьная мотивация 12 (44,4%)

Положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеурочными сторонами 9 (33,3%)

Низкая школьная мотивация 1 (3,7%)

Экспресс – методика изучения социально – психологического климата в учебном коллективе (Лутошкин А.Н.)

Высокая степень благоприятности  социально – психологического климата в учебном коллективе – 17 (62,9%)

Достаточная степень благоприятности  социально – психологического климата в учебном коллективе – 9 (33,3%)

недостаточная степень благоприятности  социально – психологического климата в учебном коллективе – 1(3,7%)

неблагоприятный социально – психологический климат – 0

5 «б» класс.         Обследовано 24 человека из 32.

Экспресс – методика выявления тревожности.

Низкий уровень тревожности – 6 (25%)

Средний уровень тревожности – 13 (54,1%)

Повышенный уровень тревожности –  3 (12,5%)

Высокий уровень тревожности –  2 (8,3%)

Оценка школьной мотивации (по ЛускановойН.Г.)

Высокий уровень школьной мотивации – 3 (12,5%)

Хорошая школьная мотивация – 8(33,3%)

Положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеурочными сторонами – 7 (29,1%)                                                                           Низкая школьная мотивация – 4 (16,6%)

Негативное отношение к школе, школьная дезадаптация – 2 (8,3%)

Экспресс – методика изучения социально – психологического климата в учебном коллективе (Лутошкин А.Н.)

Высокая степень благоприятности  социально – психологического климата в учебном коллективе – 6 (25%)

Достаточная степень благоприятности  социально – психологического климата в учебном коллективе – 12 (50%)

недостаточная степень благоприятности  социально – психологического климата в учебном коллективе – 4 (16,6%)

неблагоприятный социально – психологический климат – 2 (8,3%)

5 «в» класс.        Обследовано 26 человек из 30.

Экспресс – методика выявления тревожности.

Низкий уровень тревожности – 8 (30,7 %)

Средний уровень тревожности – 12 (46,1%)

Повышенный уровень тревожности – 5 (19,2%)

Высокий уровень тревожности – 1(3,8%)    

Оценка школьной мотивации (по ЛускановойН.Г.)

Высокий уровень школьной мотивации – 4 (15,3%)

Хорошая школьная мотивация – 7 (26,9%)

Положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеурочными сторонами – 12 (46,1%)

Низкая школьная мотивация – 3 (11,5%)        

 Негативное отношение к школе, школьная дезадаптация – 0

Экспресс – методика изучения социально – психологического климата в учебном коллективе (Лутошкин А.Н.)

Высокая степень благоприятности  социально – психологического климата в учебном коллективе – 7 (26,9%)

Достаточная степень благоприятности  социально – психологического климата в учебном коллективе – 13 (50%)

недостаточная степень благоприятности  социально – психологического климата в учебном коллективе – 4 (15,3%)

неблагоприятный социально – психологический климат – 2 (7,6%)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОТЧЕТ КАФЕДРЫ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

ОТЧЕТ КАФЕДРЫ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ ЛИЦЕЙ №11 г. ХИМКИ  ЗА 2011/2012 УЧЕБНЫЙ ГОД ...

отчет МО учителей начальных классов

творческий отчет учителей начальных классов в шуточной форме....

Отчет МО учителей начальных классов

Методическая работа в современной школе – это целостная, основанная на достижениях науки и передового педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса система взаимосвязан...

публичный отчет – праздник «Прощай 2 класс»

Цель: провести итоги 2 года обучения, своеобразный отчет о полученных знаниях;Задачи:проверить знания, умения по предметам; развивать  речевые умения,творческие навыки учащихся, умение работ...

Отчет по декаде начальных классов

Отчет по декаде начальных классов...

отчет мониторинга 2 а класса Эму-эрудит

Мониторинг сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучения....

отчет за четверть 1 класс

отчет за четверть...