Анкета. Диагностика Коммуникативного контроля (М. Шнайдер)
материал

Светлана Валерьевна Сёмина

Нет аннотации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_kommunikativnogo_kontrolya_m._shnayder.docx16.3 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика Коммуникативного контроля (М. Шнайдер)

Инструкция. Внимательно прочитайте 10 высказываний, отражающих реакции на некоторые ситуации общения. Каждое из них оцените как верное (В) или неверное (Н) применительно к себе, поставив рядом с каждым пунктом соответствующую букву.

Опросник:

  • 1. Мне кажется трудным подражать другим людям.
  • 2. Я смог бы свалять дурака, чтобы привлечь внимание окружающих.
  • 3. Из меня мог бы выйти неплохой актер.
  • 4. Другим людям иногда кажется, что мои переживания более глубоки, чем это есть на самом деле.
  • 5. В компании я редко оказываюсь в центре внимания.
  • 6. В различных ситуациях в общении с другими людьми я часто веду себя по-разному.
  • 7. Я могу отстаивать только то, в чем искренне убежден.
  • 8. Чтобы преуспеть в делах и в отношениях с людьми, я часто бываю именно таким, каким меня ожидают видеть.
  • 9. Я могу быть дружелюбным с людьми, которых не выношу.
  • 10. Я не всегда такой, каким кажусь.

Обработка и интерпретация:

По 1 баллу начисляется на ответ «Н» на вопросы 1, 5, 7 и за ответ «В» на все остальные вопросы. Подсчитывается сумма баллов.

  • 0-3 балла - низкий коммуникативный контроль; высокая импульсивность в общении, открытость, раскованность, поведение мало подвержено изменениям в зависимости от ситуации общения и не всегда соотносится с поведением других людей.
  • 4-6 баллов - средний коммуникативный контроль; в общении непосредственен, искренне относится к другим. Но сдержан в эмоциональных проявлениях, соотносит свои реакции с поведением окружающих людей.
  • 7-10 баллов - высокий коммуникативный контроль; постоянно следит за собой, управляет выражением своих эмоций.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика коммуникативных универсальных учебных действий

Начальная школа — важнейший этап в процессе общего образования школьника. За четыре года ему надо не только освоить программный материал предметных дисциплин, но и научиться учиться – стать «профессио...

ВКР по теме: Использование тестирования как средства диагностики и контроля учебных достижений младших школьников по русскому языку

Проблема диагностики и контроля образовательных достижений учащихся - одна из основных проблем современного образования. Реализация требований к результатам освоения основной образовательной про...

Диагностика и контроль формирования ключевых компетентностей

Диагностика и контроль формирования ключевых компетентностей на уроках литературного чтения у младших школьников...

Методы оценки коммуникативного уровня педагога. Использование результатов диагностики коммуникативного уровня педагога для улучшения педагогической деятельности

Методы оценки коммуникативного уровня педагога. Использование результатов диагностики коммуникативного уровня педагога для улучшения педагогической деятельности...

Диагностика и контроль в обучении

Диагностика качества обучения является серьёзной задачей для педагога. В презентации даётся понятие диагностики, что она включает в себя, перечисляются функциипедагогического контроля. Также изложены ...

Диагностика Коммуникативного контроля (М. Шнайдер)

Анкета. Диагностика Коммуникативного контроля (М. Шнайдер)...