«Пространственно- временные ориентировки, коррекция эмоционально-волевой сферы» для учащихся с умственной отсталостью 1 класс
рабочая программа (1 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА

«Пространственно- временные ориентировки, коррекция

эмоционально-волевой сферы»

           для учащихся с умственной отсталостью 1 класс

на 2023-2024 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon pesterev_i_baboshin_1kl.pdf399.17 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптированная рабочая программа для учащихся с умственной отсталостью по русскому языку 1-4 классы

Уро. Адаптированная рабочая программа составлена на основе авторской программы В.В.Воронковой и частично реализует Федеральный государственный стандарт начального общего образования по русскому я...

ТЕМА: Формирование временных представлений у учащихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями)

Специфика временных понятий и нарушение психического развития детей с умственной отсталостью затрудняют возможность самостоятельного, спонтанного познания и развития временных представлений. В связи с...

Возможности урочной деятельности в формировании жизненной компетенции учащихся в условиях внедрения ФГОС для учащихся с умственной отсталостью.

Возможности урочной деятельности в формировании жизненной    компетенции учащихся в условиях внедрения ФГОС для учащихся с умственной отсталостью....

ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)

В статье описаны особенности эмоционально-волевой сферы детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) дошкрольного и школьного возраста. Описаны особенности эмоций обучающихся с умств...

Методический комплекс коррекционно-развивающих программ направленный на формирование социально-личностной сферы обучающихся с умеренной умственной отсталостью 7-15 лет

Цель: Создание условий для гармоничной и естественной социализации личности обучающихся с умеренной умственной отсталостью.Основные задачи:1.Способствовать оптимизации эмоционального состояния и повед...

«Развитие пространственно-временной ориентировки и физической готовности детей на занятиях по внеурочной деятельности».

Наиболее эффективными методами и приемами развития ребенка, как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности, являются варианты игры и игровые ситуации, которые на каждом этапе способствуют выра...

Коррекционное занятие по развитию произвольного внимания и пространственно-временной ориентировки

развитие временной и пространственной ориентировки, произвольного внимания учащихся....