Бланки протоколов психодиагностического обследования (ОВЗ)
тест (1, 2, 3, 4 класс)
Бланки протоколов психодиагностического обследования обучающихся с ОВЗ. Данные материалы использую для входной, промежуточной и итоговой диагностики обучающихся с ОВЗ.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/05/picture-187175-1360045946.jpg)
Протокол логопедического обследования.
Протокол логопедического обследования устной речи. Т.А.Фотекова«Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников»....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/14/picture-292511-1536915380.jpg)
ПРОТОКОЛ дефектологического обследования знаний, умений, навыков учащихся.
Протокол дефектологического обследования знаний ,умений ,навыков учащихся....
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/24/picture-676779-1458810042.jpg)
Протокол логопедического обследования.
Протокол логопедического обследования. Дата обследования______________________________________________________________________________ Ф.И.ребенка_______________________________________________...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/09/picture-1313245-1612837086.jpg)
Протокол дефектологического обследования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Протокол дефектологического обследования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
Протокол дефектологического обследования детей с интеллектуальными нарушениями.
Протокол дефектологического обследования детей с интеллектуальными нарушениями....
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/23/picture-1307790-1611405923.jpg)
Протокол дефектологического обследования
Протокол дефектологического обследования 2 класс на начало учебного года...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/28/picture-279814-1669648229.jpg)
Протокол дефектологического обследования детей с выраженной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
При обследовании необходимо учитывать следующие показатели:Эмоциональную реакцию ребёнка на сам факт обследования (волнение, чрезмерную весёлость, фамильярность, неадекватность).Принятие заданий: пони...