Психологический паспорт
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Психологический паспорт ребенка
Ф.И.О. ребенка________________________________________________________________________
Дата рождения _____________ Класс _______
I.Актуальное развитие.
1. Зрелость ребенка:
зрелый | конфликт паспортного и психофизического возраста (задержка психического развития) | опережающее развитие |
2. Состояние моторики:
а) крупная ________________________________________________________
б) мелкая _________________________________________________________
II. Состояние высших психических функций.
1. Ощущение и восприятие:
а) сформированность представлений о цвете и оттенках
сформированы | сформированы недостаточно | не сформированы |
б) ориентация в пространстве
ориентируется | недостаточно ориентируется | не ориентируется |
2. Внимание:
устойчивое | неустойчивое | истощаемое |
3. Память:
хорошая | снижение памяти | выпадения |
4. Мышление:
а) понимание словесной инструкции____________________________________
б) понимание элементарных понятий___________________________________
в) установление последовательности событий____________________________
г) установление пространственно-временных и причинно-следственных отношений________________________________________________________________
д) выделение существенных признаков_________________________________
ж) понимание переносного и скрытого смысла____________________________
III. Особенности личности.
1. Состояние эмоциональной сферы (нужное отметить):
спокойное | повышенная раздражительность | слезливость | аффективность | депрессия | легкий переход от пониженного настроения к повышенному |
2. Характерологические особенности личности (подчеркнуть):
а) способность к сотрудничеству
самостоятельный терпеливый внушаемый реактивный понятливый внимательный постоянный инициативный | несамостоятельный нетерпеливый невнушаемый выжидающий непонятливый рассеянный непостоянный неинициативный |
б) настроение и социабельность
довольный серьезный спокойный веселый дисциплинирован добросовестный | недовольный легкомысленный вспыльчивый грустный недисциплинирован недобросовестный |
в) самооценка
- высокая
- средняя
- низкая
г) реакция на выполнение заданий (нужное подчеркнуть)
- успешность поощряет - уступчивый - важно качество оценки | - неуспешность отталкивает -амбициозный - неважно качество оценки |
д) направленность личности
альтруистичность коммуникативность
Cфера проявления интересов ребенка
1. Нарушения поведения:
- нарушения
отсутствуют
- неусидчивость
- непослушание
- драчливость
- другое
2. Межличностные отношения:
а) статус в коллективе
- лидер
- предпочитаемый
- отвергаемый
- изолированный
б) тип отношений
- конфликтует
- ищет компромисс
Дата _______________
Педагог-психолог ________________________ /_________/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психологическое сопровождение учащихся начальной школы как фактор сохранения психологического здоровья
Отчет психолога...

Психологическая безопасность образовательного процесса как условие обеспечения психологического здоровья школьников
Психологическая безопасность образовательного процессакак условие обеспечения психологического здоровья школьников...
Психологическая развивающая программа для младших школьников «Уроки психологического развития».
Цель данного курса: познавательно-личностное развитие школьников, формирование умения осуществлять различные умственные действия; развитие самостоятельности, способности к рассуждению, самоконтроля, с...

Психологическая гостиная на тему: "Психологическая готовность к школе"
Определение понятия "психологическая готовность к школе"; компоненты психологической готовности к школе. Рекомендации родителям будущих первоклассников....

Тема: Индивидуальный маршрут психологического сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья, направленный на создание социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития ребёнка.
Чтобы знать, чему обучать, и найти наилучшие методы и приемы воспитания и обучения, олигофренопедагогу необходимо знать особенности психики учеников вспомогательной школы, т е. знать психологию умстве...
ПАСПОРТ ПРОЕКТА «Службы защиты населения в нашей жизни» (2 варианта паспорта) 3 класс (Сайфутдиновой Е. Р.)
«Службы защиты населения в нашей жизни» - Предмет - Окружающий мир, 3 класс, 2 часть; - Раздел - «Наша безопасность»; - Тема - «Кто нас защищает»....

