ПАСПОРТ ПРОЕКТА «Службы защиты населения в нашей жизни» (2 варианта паспорта) 3 класс (Сайфутдиновой Е. Р.)
проект (3 класс)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 19.76 КБ | |
| 19.79 КБ |
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
№ | Компоненты паспорта | Описание проекта |
1. | ФИО участника | Сайфутдинова Есфирь Рафисовна |
2. | Тема проекта | «Службы защиты населения в нашей жизни» - Предмет - Окружающий мир, 3 класс, 2 часть; - Раздел - «Наша безопасность»; - Тема - «Кто нас защищает». |
3. | Актуальность проекта | Актуальность темы «Службы защиты населения в нашей жизни» обусловлена тем, что в повседневной жизни люди могут столкнуться с различными неприятностями. Угрозы подстерегают повсюду: дома, в общественном транспорте или просто на улице. В серьёзных ситуациях необходима помощь взрослых со специальным образованием. Для обеспечения безопасности были созданы специальные службы, например армия, пожарная служба, полиция, МЧС и скорая медицинская помощь. Актуально знать не только, в каких случаях и каким образом обратиться за помощью к ним, но и то, как трудна их работа. Проблема : «Какие службы защиты населения есть и как они защищают нас?» |
4. | Объект проекта | Службы защиты населения в России |
5. | Цель проекта | Для учителя: реализация в образовательном процессе познавательной, исследовательской деятельности младших школьников через знакомством с деятельностью служб защиты населения. Для ученика: Сформируется представление о службах защиты населения. |
6. | Задачи проекта: | - познакомить подробнее с профессиями служб защиты населения; - узнать о сложности и важности этой профессии; - показать и рассказать о своей работе одноклассникам (защитить проект). 4. Нарисовать плакат «Службы защиты населения в нашей жизни» и рассказать о нем |
7. | Тип проекта | По содержанию: информационный По организации: групповой По времени: краткосрочный |
8. | Этапы реализации проекта краткое их описание |
- распределение обязанностей (ролей) - поиск информации по заданной теме:
- отбор нужных средств для творческой работы (наклейки, картинки, краски, маркеры) - Изготовление плаката (наклеивают нужную информацию на плакат) - выбор, какую именно ситуацию они будут изображать - Обыгрывание чрезвычайной ситуации
- достижения поставленной цели и решения задач; - оценки вклада каждого участника.
|
9. | Информационный этап проекта (полное описание) | Цель : Нарисовать плакат о том, как именно работает деятельностью служб защиты населения. Гипотеза : Предположим, что если бы мы не знали как работают службы защиты населения, то не смогли бы правильно среагировать в случаях чрезвычайной опасности. Методы : наблюдение, анализ, синтез, обобщение. Оборудование для проведения проекта: ноутбук, проектор, бумага для плакатов, краски. Ход:
Каждая микрогруппа занимается рисованием плакатов по заданной профессии: Микрогруппы: 1 микрогруппа - Пожарная охрана 2 микрогруппа - Полиция 3 микрогруппа - Скорая медицинская помощь 4 микрогруппа - Газовая служба |
10. | Продукт проекта | Плакат «Службы защиты населения в нашей жизни» |
11. | Перспектива проекта | Результаты проекта можно представить на общешкольной конференции, принять участие в конкурсе проектов, разместить паспорт проекта и творческие работы в интернет. |
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
№ | Компоненты паспорта | Описание проекта |
1. | ФИО участника | Сайфутдинова Есфирь Рафисовна |
2. | Тема проекта | «Службы защиты населения в нашей жизни» - Предмет - Окружающий мир, 3 класс, 2 часть; - Раздел - «Наша безопасность»; - Тема - «Кто нас защищает». |
3. | Актуальность проекта | Актуальность темы «Службы защиты населения в нашей жизни» обусловлена тем, что в повседневной жизни люди могут столкнуться с различными неприятностями. Угрозы подстерегают повсюду: дома, в общественном транспорте или просто на улице. В серьёзных ситуациях необходима помощь взрослых со специальным образованием. Для обеспечения безопасности были созданы специальные службы, например армия, пожарная служба, полиция, МЧС и скорая медицинская помощь. Актуально знать не только, в каких случаях и каким образом обратиться за помощью к ним, но и то, как трудна их работа. Проблема : «Какие службы защиты населения есть и как они защищают нас?» |
4. | Объект проекта | Службы защиты населения в России |
5. | Цель проекта | Для учителя: реализация в образовательном процессе познавательной, исследовательской деятельности младших школьников через знакомством с деятельностью служб защиты населения. Для ученика: Сформируется представление о службах защиты населения. |
6. | Задачи проекта: | - познакомить подробнее с профессиями служб защиты населения; - узнать о сложности и важности этой профессии; - показать и рассказать о своей работе одноклассникам (защитить проект). 4. Создать презентацию на тему «Службы защиты населения в нашей жизни» |
7. | Тип проекта | По содержанию: информационный По организации: групповой По времени: краткосрочный |
8. | Этапы реализации проекта краткое их описание |
- Какая была история появления профессии? - Цели и задачи профессии? - Как проходить деятельность человека профессии во время чрезвычайных ситуаций? - Как мы должны реагировать в случаях чрезвычайной ситуации? - Интересные факты о профессии?
- достижения поставленной цели и решения задач; - оценки вклада каждого участника.
|
9. | Информационный этап проекта (полное описание) | Цель : Узнать, как именно работает деятельностью служб защиты населения. Гипотеза : Предположим, что если бы мы не знали как работают службы защиты населения, то не смогли бы правильно среагировать в случаях чрезвычайной опасности. Методы : наблюдение, анализ, синтез, обобщение, теоретический анализ литературы по теме исследования. Оборудование для проведения проекта: ноутбуки, проектор, интернет Ход:
Каждая микрогруппа занимается изучением вопросов по своей заданной профессии (шаблон вопросов даётся каждой микрогруппе): - Какая была история появления профессии? - Цели и задачи профессии? - Как проходить деятельность человека профессии во время чрезвычайных ситуаций? - Как мы должны реагировать в случаях чрезвычайной ситуации? - Интересные факты о профессии? Микрогруппы: 1 микрогруппа - Пожарная охрана 2 микрогруппа - Полиция 3 микрогруппа - Скорая медицинская помощь 4 микрогруппа - Газовая служба |
10. | Продукт проекта | Презентация в электронном виде и его защита |
11. | Перспектива проекта | Результаты проекта можно представить на общешкольной конференции, принять участие в конкурсе проектов, разместить паспорт проекта и презентацию в сети интернет. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт проекта по ресурсосбережению "Вторая жизнь старой бумаги"
Предлагаемый материал был создан в качестве методического сопровождения к проекту "Вторая жизнь старой бумаги", представленному на городксой конкурс по ресурсосбережению "Бережем планету вместе"...

Проект в начальной школе "Какой формы бывают листья" (работа+паспорт проекта)
Введение1. Теоретическая часть1.1 Общая характеристика листьев растений1.2 Функции листьев, их роль в жизнедеятельности растений1.3 Строение и виды листовой пластины1.4 Формы пластины листа2. Практиче...

проект Исследовательская работа " телефон в нашей жизни вред и польза"
проект " телефон в нашей жизни вред и польза"...
Паспорт проекта по окружающему миру "Красная книга, или возьмем под защиту" 2 класс
Паспорт проекта по окружающему миру "Красная книга, или возьмем под защиту" 2 класс...
Паспорт проекта 2 класс что нужно растениям для жизни
Компоненты паспортаОписание исследовательского проектаФИО участникаБурнашева Анастасия Васильевна Тема проектаЧто нужно растениям для жизниАктуальность проектаВ настоящее время особую актуальность при...
ПАСПОРТ ПРОЕКТА «Математические сказки» 3 класс (Сайфутдиновой Е. Р.)
«Математические сказки» - Предмет - Математика, 3 класс, 2 часть; - Раздел - « Числа от 1 до 100 »; - Тема - «Задачи, расчёты »....
