Главные вкладки

    Рабочие программы по предметам 4 класс УМК Школа России
    рабочая программа (4 класс) по теме

    Клюшина Елена Валентиновна

    Раьбочие программы по предметам для 4 класса по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, технологии, физической культуре, азбуке Смоленского края с пояснительной запиской и календарно-тематическим планированием.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл rabochie_programmy_po_predmetam.rar428.65 КБ

    Предварительный просмотр:

    Приложение.

    Ур 11. Контрольная работа № 1

    Вариант I

    1. Реши задачу:

    Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребует ся метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

    2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

                 109 • 7               486 • 2                686 : 7                608 – 359

                 3 • 251               436 : 4                792 : 3                328 + 296

    3. Вычисли:

    72 + 48 : (3 • 2)                                 (1230 + 600) - (570 - 70)

    4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8см и 3см.

    5*. Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа:

                                608, 618, 628.

    6*. Составь выражение  для вычисления, которого надо выполнить (по порядку) вычитание, деление, сложение.

    7*. Логическая задача.

    Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам приба вить половину их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня».

    Сколько яблок у неё было?

    Вариант II

    1. Реши задачу.

    Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?

    2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

                           407 • 2                2 • 462             278 • 3              706 – 428

                           812 • 2                536 : 8             774 : 2               246 + 479

    3. Вычисли:

    41-3 • (63: 9)                                         (980-800) + (320-20)

    4. Найди периметр и площадь квадрата со стороной 7см.
    5*.
    Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа:

                             995, 985, 975...

    6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) деление, сложение, умножение.

    7*. Логическая задача.

    Зачерпнул Емеля 37 литров воды в два ведра. Пока влезал на печь, пролил 2 литра воды из первого ведра и 5 литров из второго. Зато воды стало поровну.

    Сколько литров воды было в каждом ведре?

    Ур. 25 Контрольная работа № 2

    Вариант I

    1. Запиши числа: 75 сотен, 758 сотен, 785 десятков, 75 тысяч. Расположи их в порядке возрастания.

    2. Замени суммой разрядных слагаемых числа: 317107, 8500235

    3. Сравни числа:

    574215 и 573215                  56000 и 65000

    7615 и 7165                            3714 и 3174

    4. Из чисел 7548, 9287, 5348, 2976, 8400 выпиши самое маленькое и самое большое число.

    5. Продолжи ряды чисел:

     12496, 12497, 12498, ..., ..., ...,

     810004, 810003, 810002, ..., ..., ...

    6. Запиши числа, которые содержат:

     50тыс. 30ед. = ...                     8тыс. 8ед. = ...

     200тыс. 2ед. = ...

    7*. Найди закономерность и продолжи числовой ряд:

     5670, 5672, 5674, ..., ..., ...                            

    3970, 3860, 3750, ..., ..., ...

    8*. Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит цифра 5:

    11545                 652050                  765432                950545         25000

    Вариант II

    1. Запиши числа: 84 сотни, 845 сотен, 854 десятка, 85 тысяч. Расположи их в порядке возрастания.

    2. Замени суммой в разрядных слагаемых числа: 263301, 7300162.

    3. Сравни числа:

     685400 и 694500                                 37514 и 73514

      5827 и 5872                                 8111 и 9198

    4. Из чисел 35130, 68247, 90000, 24352, 68371 выпишите самое ма ленькое числа и самое большое.

    5. Продолжи ряды чисел:

     74396, 74397, 74398, ..., ..., ...

      270003, 270002,270001, ..., ..., ...

    6. Запиши числа, которые содержат:

    70тыс. 2ед. = ...                      7тыс. 80ед. = ...

     102тыс. 20ед. = ...

    7*. Найди закономерность и продолжи числовой ряд:

                   2590, 2600, 2610, ...

                   39720, 37520, 35320, ...

    8*. Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит 5: 

     73852        935855       15005        80555         42755         35015

    Ур.34 Контрольная работа № 3

    Вариант I

    1. Решить задачу:

    Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32кг в каж дой или 7 коробок вафель по 36кг в каждой.

    2. Сравни и поставь знаки ">", "<" или "="

    2500мм ... 25см                     3км 205м ... 3250м

    6т 800кг ... 68ц                     10250кг ... 10т 2ц

    5249 ... 5 • 1000 + 2 • 100 + 9 • 10 + 4

    3. Выполни вычисления:

                 25819 + 1                      395000 : 100

                 309 • 100                      75800 – 10000

                 500000 – 1                    130007 + 8000

    4. Вычислите

    а) Периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2см и 4см.

    б) Длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь.

    5*. Запишите величины в порядке возрастания: 

            5дм2, 50см2, 500дм2, 5000см2

    6*. Решите задачу.

    Каждый торт разрезали пополам, а каждую половину - ещё пополам. На каждое из 12 блюдец положили 1 кусок торта. Сколько было тортов?

    Вариант II

    1. Реши задачу:

    Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46кг или 5 мешков риса по 48кг в каждом?

    2. Сравни и поставь знаки ">", "<" или "="

    12дм 80мм ... 1280мм                    52мм ... 2см 5мм

     2400кг ... 240ц                               6т 8кг ... 6080кг

     814129 ...814100 + 2 • 10 + 9

    3. Выполни вычисления:

                73549 + 1                         84600 : 10

                326000 – 1000               30000 – 1

                268 • 1000                         206317 – 300

    4. Вычисли

    а) Периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7см и 3см.

    б) Длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь.
    5*. Запиши величины в порядке возрастания:

                7дм2, 70см2, 700дм2, 7000см2.

    6*. Решите задачу.

    Из 24 красных и 18 белых роз составляют букеты. В каждом букете - 3 красных и 3 белых розы. Какое наибольшее число букетов можно сделать?

    Ур.51 Контрольная работа № 4

    Вариант I

    1. Реши задачу:

    На комбинате в декабре изготовили 7163 л сока, а в январе - на 678 литров меньше. Из всего сока 9789 литров разлили в пакеты, а остальной сок - в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

    2. Выполни вычисления и сделай проверку:
    700000 - 24618                804608 + 96395         312879 - 179542

    3. Вычисли, записывая вычисления в столбик:

     28км 640м - 9км 890м

     18т 360кг + 16т 740кг

     4ч 40мин - 55мин

    4. Реши уравнение:

    290 + x = 640 - 260

    5. * Вставь пропущенные цифры:

         3∆79

    +   43∆1

         560∆

      ∆∆568

    6. * Укажи порядок действий:

     a : b - с • d + k • m : n

    Вариант II

    1. Реши задачу:

    Зимой в магазине продали 3486 кукол, весной - на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол 4486 кукол были в платьях, а остальные - в спортивных костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах?

    2. Выполни вычисления и сделай проверку:

    600600 - 24863             143807 + 57296               529631 - 181479

    3. Вычисли, записывая вычисления в столбик:

    16т 230кг - 9т 750кг

    32км 560м + 19км 540м

    2ч 2мин - 45мин

    4. Реши уравнение:

    400 - x = 275 + 25

    5. * Вставь пропущенные цифры:

          671∆

    +    5∆83

          76∆9

       ∆∆626

    6. * Укажи порядок действий:

     а : (b - с) - d + k • (m : n)

    Ур 61.  Контрольная работа № 5

    Вариант I

    1. Реши задачу:

    Один станок работал 3 часа, изготавливая каждый час 1200 деталей. Менее мощный станок работал 4 часа, изготавливая по 890 деталей в час. Сколько всего деталей изготовили эти станки?

    2. Выполни вычисления:

    237592 • 4             7 • 16004            65376 : 9

    7518 • 2                 8571 : 3              1722 : 6

    3. Реши уравнение:

               х • 8 = 800 • 10

    4. Сравни выражения, поставь знаки < , > или —:
    1212 + 1212 + 1221... 1212 • 3                

    20400 : 4...20000 : 4 + 400 : 4

    19300 : 4 + 2828 ...19300 : 4 + 2882              

    5060 • 6 ... 5600 • 6

    5. *3апиши все однозначные числа, при которых верна каждая из приведенных записей:

          165 • □ < 1650                222 • □ > 888

    6. *Реши задачу:

    В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того, как из вазы взяли половину фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яб лок было в вазе сначала?

    Вариант II

    1.        Реши задачу:

    К пристани причалили 2 теплохода, на каждом из которых было по 750 человек, и 3 теплохода, на каждом из которых было по 630 человек. Сколько всего человек привезли теплоходы?

    2.        Выполни вычисления:

    123812  •  6              6512  :  4               48068  •  4

    3 • 8426                 32568 : 6          2435 : 5

    3.        Реши уравнение:

    20 • x = 840 - 720

    4.        Сравни выражения, поставь знаки <, > или =:

    7979 + 7979 + 7979...7979 • 3                

    30500 : 5...30000 : 5 + 5000 : 5

    65375 : 9 + 3737...65375 : 9 + 3773        

     8303 • 9...8330 • 9

    5.        *3апиши все однозначные числа, при которых верна каждая из приведенных записей:

    111•   □    >666        623 •   □    <6230

    6.*Реши задачу:

    В корзину с красными яблоками положили 15 зеленых яблок. После того, как из корзины взяли половину яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных яблок было в корзине сначала?

    Ур.73  Контрольная работа № 6

    Вариант I

    1. Решите задачу:

    Автобус до Минска шел 12ч со скоростью 6З км/ч. С какой скоростью должен идти автобус, чтобы пройти то же расстояние за 9ч?

    2. Вычисли:

             (8700 + 32415) • 3 - 35073 : 9

    3. Реши уравнение:

       х • 4 = 756 - 240

    4. Геометрическое задание:

    Прямоугольник и квадрат имеют одинаковый периметр, равный 16см, при этом длина прямоугольника в 3 раза больше его ширины. Начерти такие фигуры в тетради. Длина каждой стороны должна быть выражена целым числом сантиметров. Найди площадь построенных фигур.

    5. Сравни и поставь знак >, < или =:

          5350м ... 5км 530м                       527см ... 52дм 2см + 5см

         3016кг ... 3т 160кг                       5ч 30мин ...140мин +190мин

    6. Задача на смекалку:

    В некотором царстве объявил царь: «Тот, кто быстрее всех проскачет дистанцию в 840 метров, получит полцарства и царевну в жены». Сорвал ся с места Иванушка-дурачок на Коньке-Горбунке со скоростью 210 м/мин. Первый министр поскакал на вороном коне со скоростью 180 м/мин. На сколько метров опередит его Иванушка на финише?

    Вариант II

    1. Решите задачу:

    Скоростной поезд до Санкт - Петербурга идет 6ч со скоростью 140 км/ч. С какой скоростью идет товарный поезд, если ему на это требуется 14ч?

    2. Вычисли:

           13640 : 4 + 7 • (90206 - 42910)

    3. Реши уравнение:

         763 : х = 854 - 745

    4. Геометрическое задание:

    Прямоугольник и квадрат имеют одинаковый периметр, равный 12см, при этом длина прямоугольника в 5 раз больше его ширины. Начерти такие фигуры в тетради. Длина каждой стороны должна быть выражена целым числом сантиметров. Найди площадь построенных фигур.

    5. Сравни и поставь знак >, < или = :

              3км 650м ... 3560м                992см .... 97дм 2см + 20см

              7ц 93кг ... 7093кг                409мин ...5ч 55мин + 55мин

    6. Задача на смекалку:

    Схватила лиса петушка и побежала в лес со скоростью 18 км/ч. При шел кот через 2 часа, а петушка-то и нет. Бросился кот вдогонку со скоростью 24 км/ч. Сколько времени понадобится коту, чтобы догнать лису?

    Ур. 86  Контрольная работа № 7

    Вариант I

    1. Решите задачу:

    Ученик читал «Гарри Поттера и философский камень» по 55 страниц в день в течении 5 дней, а за субботу и воскресенье 150 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 580 страниц?

    2. Вычисли:

                 62240 : 40                     238800 : 600

                 4050 • 600                     7320 • 40

    3. Найдем значение выражения:

             563430 : 70 + 9204 • 40

    4. Реши уравнение:

               204 • 500 - х = 390

    5. Геометрическое задание.

    Начерти квадрат со стороной 6см. Закрась 1/6 площади данного квад рата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

    6*. Задача на смекалку.

    В одном бочонке было 20кг меда. После того, как Винни-Пух взял из него 2кг меда, в нем осталось на 4кг меньше, чем в другом бочонке. Сколько меда стало в двух бочонках?

    Вариант II

    1. Реши задачу:

    Ира читала новую книгу про Таню Гроттер по 47 страниц в день в те чении 5 дней, а за субботу и воскресенье прочитала 135 страниц. Сколько страниц ей осталось прочитать, если в книге 495 страниц.

    2. Вычисли:

                 75270 : 30                  205100 : 700

                2700 • 900                  4080 • 50

    3. Найди значение выражения:

               432360 : 60 + 7021 • 30

    4. Реши уравнение:

             701 • 200 - х = 920

    5. Геометрическое задание.

    Начерти квадрат со стороной 7см. Закрась 1/7 площади квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

    6*. Задача на смекалку:

    Бригада из пяти плотников и одного столяра выполнила работу. Плот ники получили за нее по 200 рублей, а столяр - на 30 рублей больше среднего заработка бригады. Сколько получил за работу столяр?

    Ур. 104 Контрольная работа № 8

    Вариант I

    1. Решите задачу:

    За 8 часов поезд прошел 480км, а самолет за 2 часа пролетел 1320км. Во сколько раз скорость поезда меньше скорости самолета?

    2. Выполните действия:

                 68920 • 170                 2кг 450г • 36

                 14144 : 52                          17руб 84коп : 48

    3. Вычислите значение выражения:

           8000 - 352 • 650 : 40 + 280

    4. Сравните и поставьте знак >, < или =:

                  2/5км ...4000м                            14ч ... 5/8сут

                 14кг + 1ц 25 кг...150кг

    5. Геометрическое задание:

    Длина прямоугольника 9см, ширина в 3 раза короче. Вычисли пло щадь этого прямоугольника.

    6*. Задача на смекалку:

    Рыбак поймал рыбу. Он сказал, что хвост рыбы весит 1кг, голова столько, сколько хвост и половина туловища, а туловище столько, сколь ко голова и хвост вместе. Сколько килограммов весит эта рыба?

    Вариант II

    1. Решите задачу:

    Товарный поезд прошел 2160 км за 2 суток, а электричка за 3 часа прошел 270км. Во сколько раз скорость электрички больше скорости то варного поезда?

    2. Выполните действия:

                39534 : 66                25т 7ц 50кг : 50кг

                7006 • 89                40руб 32коп • 18

    3. Вычислите значение выражения:

            256 • (57428 : 98 - 306) + 8320

    4. Сравните и поставьте знак >, < или =:

                     1/5т ...250кг                      3/10ч ... 15мин

                     1т 6ц 87кг - 253кг...14ц

    5. Геометрическое задание:

    Ширина прямоугольника 15см, а длина в 5 раза меньше. Вычисли пло щадь этого прямоугольника.

    6 *. Старинная русская задача.

    Некто узнал, что корова на ярмарке стоит вчетверо дороже собаки и вчетверо дешевле лошади. Он взял на ярмарку 200 рублей и на все эти 1 деньги купил собаку, двух коров и лошадь. Что почем?

    Ур 115  Контрольная работа № 9

    Вариант I

    1. Решите задачу:

    Четыре дня ученик читал по 35 страниц в день, а потом ещё 65 стра ниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 420 страниц?

    2. Выполни действия:

           50092 : 38

           12096 : 56

           16533 :33

     43 м - 6 м 8 мм = ... м ... дм ... см ... мм

     34 ц - 4 ц 47 г = ... ц ... кг ...г

    3. Вычисли значение выражения:

             2503 • 85 + (100000 - 1975) : 75

    4. Реши уравнение:

             5 • х - 30 = 105

    5. Геометрическое задание:

    Площадь участка 416 м2. Ширина участка -16 м. Чему равна длина этого участка?

    6. Задача на смекалку.

    Рассади 45 кроликов в 9 клеток так, чтобы во всех клетках было раз ное число кроликов.

    Вариант II

    1. Решите задачу:

    Пять дней магазин продавал по 165кг капусты, а потом продал ещё 400кг. Сколько килограмм осталось продать, если всего было 2000кг?

    2. Выполни действия:

                 5070 : 78

                 12502 : 14

                 15652 : 26

    14 час - 12 сек = ... час ... мин ... сек

     5 ц 82 г - 93 г = ... ц ... кг ...г

    3. Вычисли значение выражения:

                 17168 : 16 + (830 • 65 - 8548)

    4. Реши уравнение:

                68 + x  6 = 164

    5. Геометрическое задание.

    Площадь участка 234 м2. Длина участка 26 м. Чему равна ширина это го участка?

    6. Задача на смекалку:

    Капитан Врунгель погнался за кенгуру, в сумку которого попал мячик от гольфа. Кенгуру в минуту делает 70 прыжков, каждый прыжок - 10м. Капи тан Врунгель бежит со скоростью 10 м/с. Догонит ли он кенгуру?

                             

    Вариант II

    1. Реши задачу:

    Фермер вырастил 6т 2ц 88 кг яблок. Их них 2590кг яблок сдали на пе реработку для производства сока. Оставшееся количество разложили в 86 ящиков поровну. Сколько килограммов яблок в каждом ящике?

    2. Выполни действия:

     5289 • 9              48909 + 298698

     13518 : 9               92800 - 217995
    15698 : 47         19151 : 684
    240542 : 86        41097 : 399

    3. Выполни действия:

     33 м 49 см + 22 м 68 см = ... м ... см

     8 мин 10 сек - 7 мин 45 сек = ... мин ... сек

     3 т 2ц 75кг -8ц 98кг = ... т ... ц ...кг

    4. Реши уравнение:

              126 : x = 54 : 6

    5*. Сколько нужно досок длиной 3 м, шириной 2 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 6 м?

    Вариант II

    1. Решите задачу:

    В зернохранилище 700 т пшеницы. За зиму с базы отправили 124 т зерна, а во второй - на 203 т больше. Сколько тонн зерна осталось на базе?

    2. Решите задачу:

    Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправи лись скорый и товарный поезда. Они встретились через 13 часов. Определи расстояние между городами, если известно, сто скорость скорого поезда 95 км в час, а товарного 3/5 от скорости скорого.

    3. Геометрическая задача:

    Участок прямоугольной формы, ширина которого в 2 раза мень ше длины засеяли овсом. Периметр участка 1140 м. 1/2 убрали ком байном. Сколько квадратных метров участка осталось убрать?

    4. Найди значение выражения:

                    800010 - 11520 : 288 + 1879 • 79

    5. Реши уравнение:

                   10b – 5b + 44 = 139

    6*. Который теперь час, если прошедшая часть суток на 6 часа меньше оставшейся?

    Ур.129 Контрольная работа №10

    Ур.134 Итоговая контрольная работа №11

    1 вариант

    2 вариант

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Колумбийский фермер  собрал 4 т кофейных зёрен. Из них 940 кг он продал на шоколадную фабрику, а остальные  зерна поместил в 68 мешков поровну. Сколько килограммов   кофейных зёрен  в каждом мешке?

     Из двух городов, расстояние между которыми 918 км, вышли одновременно навстречу два поезда. Скорость одного поезда 65 км/ч. Какова скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 часов?

    Выполни действия:

    200100 - 60925

    7002* 430

    123321: 407

    59086+580760

    6380 *914

    204170 : 34

    Выполни действия:

    8 км 8 м – 88 м

    5 м 5 см – 55 см

    7 ч 29 мин * 9

    Решить уравнение:

    Х : 138 = 1035 : 45

    Площадь  поля  103090 кв. м.  Длина поля 845 м.  Найдите периметр этого  поля.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Фермер  вырастил 7 т яблок. Из них 2590 кг яблок сдали в переработку для производства сока. Оставшиеся яблоки разложили в 68 ящиков поровну. Сколько килограммов яблок в каждом ящике?

    Из двух городов, расстояние между которыми 828 км, вышли одновременно навстречу скорый и товарный поезда. Скорость скорого поезда 75 км/ч. Какова скорость товарного поезда, если поезда  встретились через 6 часов?

    Выполни действия:

    300100- 70839

    6004* 520

    353500 : 875

    76094+ 390650

    7290* 813

    215258 : 43

    Выполни действия:

    9т 9 кг- 99 кг

    4 м 4 см – 44 см

    6 ч 43 мин * 8

    Решить уравнение:

    Х : 127 = 1960 : 56

    Площадь  детского лагеря 20864 кв. м. Ширина лагеря 128 м. Найдите периметр детского лагеря.

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по математике 4 класс УМК "Школа России"

    Начальный курс математики – интегрированный: в нем объединены арифметический, алгебраический и геометрический материалы. При этом основу начального курса составляют представления о натуральном ч...

    Рабочая программа по технологии 4 класс УМК "Школа России"

    Рабочая программа  учебного предмета «Технология» (Труд) составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и программ...

    Рабочая программа по математике 4 класс УМК"Школа России"

    На этой страницее вы можете посмотреть и скачать рабочую программу и календарно-тематическое планирование по предмету....

    Рабочие программы по предметам 3 класса УМК "Школа России"

    Рабочая программа по русскому языку 3 класс к учебнику В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. Рабочая программа по математике 3 класс М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова. Рабочая программа по литературному...

    Рабочие программы по предметам 4 класс УМК"Школа России"

    Рабочие программы по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру  УМК "Школа России"...

    Рабочие программы по предметам 1 класс УМК Школа России

    Рабочие программы по ФГОС УМК Школа России 1 класс...

    Рабочие программы по предметам 4 класс УМК "Школа России"

    Рабочие программы по предметам 4 класс УМК "Школа России"...