Рабочие программы по предметам 4 класс УМК Школа России
рабочая программа (4 класс) по теме

Клюшина Елена Валентиновна

Раьбочие программы по предметам для 4 класса по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, технологии, физической культуре, азбуке Смоленского края с пояснительной запиской и календарно-тематическим планированием.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochie_programmy_po_predmetam.rar428.65 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение.

Ур 11. Контрольная работа № 1

Вариант I

1. Реши задачу:

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребует ся метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

             109 • 7               486 • 2                686 : 7                608 – 359

             3 • 251               436 : 4                792 : 3                328 + 296

3. Вычисли:

72 + 48 : (3 • 2)                                 (1230 + 600) - (570 - 70)

4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8см и 3см.

5*. Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа:

                            608, 618, 628.

6*. Составь выражение  для вычисления, которого надо выполнить (по порядку) вычитание, деление, сложение.

7*. Логическая задача.

Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам приба вить половину их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня».

Сколько яблок у неё было?

Вариант II

1. Реши задачу.

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?

2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

                       407 • 2                2 • 462             278 • 3              706 – 428

                       812 • 2                536 : 8             774 : 2               246 + 479

3. Вычисли:

41-3 • (63: 9)                                         (980-800) + (320-20)

4. Найди периметр и площадь квадрата со стороной 7см.
5*.
Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа:

                         995, 985, 975...

6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) деление, сложение, умножение.

7*. Логическая задача.

Зачерпнул Емеля 37 литров воды в два ведра. Пока влезал на печь, пролил 2 литра воды из первого ведра и 5 литров из второго. Зато воды стало поровну.

Сколько литров воды было в каждом ведре?

Ур. 25 Контрольная работа № 2

Вариант I

1. Запиши числа: 75 сотен, 758 сотен, 785 десятков, 75 тысяч. Расположи их в порядке возрастания.

2. Замени суммой разрядных слагаемых числа: 317107, 8500235

3. Сравни числа:

574215 и 573215                  56000 и 65000

7615 и 7165                            3714 и 3174

4. Из чисел 7548, 9287, 5348, 2976, 8400 выпиши самое маленькое и самое большое число.

5. Продолжи ряды чисел:

 12496, 12497, 12498, ..., ..., ...,

 810004, 810003, 810002, ..., ..., ...

6. Запиши числа, которые содержат:

 50тыс. 30ед. = ...                     8тыс. 8ед. = ...

 200тыс. 2ед. = ...

7*. Найди закономерность и продолжи числовой ряд:

 5670, 5672, 5674, ..., ..., ...                            

3970, 3860, 3750, ..., ..., ...

8*. Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит цифра 5:

11545                 652050                  765432                950545         25000

Вариант II

1. Запиши числа: 84 сотни, 845 сотен, 854 десятка, 85 тысяч. Расположи их в порядке возрастания.

2. Замени суммой в разрядных слагаемых числа: 263301, 7300162.

3. Сравни числа:

 685400 и 694500                                 37514 и 73514

  5827 и 5872                                 8111 и 9198

4. Из чисел 35130, 68247, 90000, 24352, 68371 выпишите самое ма ленькое числа и самое большое.

5. Продолжи ряды чисел:

 74396, 74397, 74398, ..., ..., ...

  270003, 270002,270001, ..., ..., ...

6. Запиши числа, которые содержат:

70тыс. 2ед. = ...                      7тыс. 80ед. = ...

 102тыс. 20ед. = ...

7*. Найди закономерность и продолжи числовой ряд:

               2590, 2600, 2610, ...

               39720, 37520, 35320, ...

8*. Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит 5: 

 73852        935855       15005        80555         42755         35015

Ур.34 Контрольная работа № 3

Вариант I

1. Решить задачу:

Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32кг в каж дой или 7 коробок вафель по 36кг в каждой.

2. Сравни и поставь знаки ">", "<" или "="

2500мм ... 25см                     3км 205м ... 3250м

6т 800кг ... 68ц                     10250кг ... 10т 2ц

5249 ... 5 • 1000 + 2 • 100 + 9 • 10 + 4

3. Выполни вычисления:

             25819 + 1                      395000 : 100

             309 • 100                      75800 – 10000

             500000 – 1                    130007 + 8000

4. Вычислите

а) Периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2см и 4см.

б) Длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь.

5*. Запишите величины в порядке возрастания: 

        5дм2, 50см2, 500дм2, 5000см2

6*. Решите задачу.

Каждый торт разрезали пополам, а каждую половину - ещё пополам. На каждое из 12 блюдец положили 1 кусок торта. Сколько было тортов?

Вариант II

1. Реши задачу:

Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46кг или 5 мешков риса по 48кг в каждом?

2. Сравни и поставь знаки ">", "<" или "="

12дм 80мм ... 1280мм                    52мм ... 2см 5мм

 2400кг ... 240ц                               6т 8кг ... 6080кг

 814129 ...814100 + 2 • 10 + 9

3. Выполни вычисления:

            73549 + 1                         84600 : 10

            326000 – 1000               30000 – 1

            268 • 1000                         206317 – 300

4. Вычисли

а) Периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7см и 3см.

б) Длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь.
5*. Запиши величины в порядке возрастания:

            7дм2, 70см2, 700дм2, 7000см2.

6*. Решите задачу.

Из 24 красных и 18 белых роз составляют букеты. В каждом букете - 3 красных и 3 белых розы. Какое наибольшее число букетов можно сделать?

Ур.51 Контрольная работа № 4

Вариант I

1. Реши задачу:

На комбинате в декабре изготовили 7163 л сока, а в январе - на 678 литров меньше. Из всего сока 9789 литров разлили в пакеты, а остальной сок - в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

2. Выполни вычисления и сделай проверку:
700000 - 24618                804608 + 96395         312879 - 179542

3. Вычисли, записывая вычисления в столбик:

 28км 640м - 9км 890м

 18т 360кг + 16т 740кг

 4ч 40мин - 55мин

4. Реши уравнение:

290 + x = 640 - 260

5. * Вставь пропущенные цифры:

     3∆79

+   43∆1

     560∆

  ∆∆568

6. * Укажи порядок действий:

 a : b - с • d + k • m : n

Вариант II

1. Реши задачу:

Зимой в магазине продали 3486 кукол, весной - на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол 4486 кукол были в платьях, а остальные - в спортивных костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах?

2. Выполни вычисления и сделай проверку:

600600 - 24863             143807 + 57296               529631 - 181479

3. Вычисли, записывая вычисления в столбик:

16т 230кг - 9т 750кг

32км 560м + 19км 540м

2ч 2мин - 45мин

4. Реши уравнение:

400 - x = 275 + 25

5. * Вставь пропущенные цифры:

      671∆

+    5∆83

      76∆9

   ∆∆626

6. * Укажи порядок действий:

 а : (b - с) - d + k • (m : n)

Ур 61.  Контрольная работа № 5

Вариант I

1. Реши задачу:

Один станок работал 3 часа, изготавливая каждый час 1200 деталей. Менее мощный станок работал 4 часа, изготавливая по 890 деталей в час. Сколько всего деталей изготовили эти станки?

2. Выполни вычисления:

237592 • 4             7 • 16004            65376 : 9

7518 • 2                 8571 : 3              1722 : 6

3. Реши уравнение:

           х • 8 = 800 • 10

4. Сравни выражения, поставь знаки < , > или —:
1212 + 1212 + 1221... 1212 • 3                

20400 : 4...20000 : 4 + 400 : 4

19300 : 4 + 2828 ...19300 : 4 + 2882              

5060 • 6 ... 5600 • 6

5. *3апиши все однозначные числа, при которых верна каждая из приведенных записей:

      165 • □ < 1650                222 • □ > 888

6. *Реши задачу:

В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того, как из вазы взяли половину фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яб лок было в вазе сначала?

Вариант II

1.        Реши задачу:

К пристани причалили 2 теплохода, на каждом из которых было по 750 человек, и 3 теплохода, на каждом из которых было по 630 человек. Сколько всего человек привезли теплоходы?

2.        Выполни вычисления:

123812  •  6              6512  :  4               48068  •  4

3 • 8426                 32568 : 6          2435 : 5

3.        Реши уравнение:

20 • x = 840 - 720

4.        Сравни выражения, поставь знаки <, > или =:

7979 + 7979 + 7979...7979 • 3                

30500 : 5...30000 : 5 + 5000 : 5

65375 : 9 + 3737...65375 : 9 + 3773        

 8303 • 9...8330 • 9

5.        *3апиши все однозначные числа, при которых верна каждая из приведенных записей:

111•   □    >666        623 •   □    <6230

6.*Реши задачу:

В корзину с красными яблоками положили 15 зеленых яблок. После того, как из корзины взяли половину яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных яблок было в корзине сначала?

Ур.73  Контрольная работа № 6

Вариант I

1. Решите задачу:

Автобус до Минска шел 12ч со скоростью 6З км/ч. С какой скоростью должен идти автобус, чтобы пройти то же расстояние за 9ч?

2. Вычисли:

         (8700 + 32415) • 3 - 35073 : 9

3. Реши уравнение:

   х • 4 = 756 - 240

4. Геометрическое задание:

Прямоугольник и квадрат имеют одинаковый периметр, равный 16см, при этом длина прямоугольника в 3 раза больше его ширины. Начерти такие фигуры в тетради. Длина каждой стороны должна быть выражена целым числом сантиметров. Найди площадь построенных фигур.

5. Сравни и поставь знак >, < или =:

      5350м ... 5км 530м                       527см ... 52дм 2см + 5см

     3016кг ... 3т 160кг                       5ч 30мин ...140мин +190мин

6. Задача на смекалку:

В некотором царстве объявил царь: «Тот, кто быстрее всех проскачет дистанцию в 840 метров, получит полцарства и царевну в жены». Сорвал ся с места Иванушка-дурачок на Коньке-Горбунке со скоростью 210 м/мин. Первый министр поскакал на вороном коне со скоростью 180 м/мин. На сколько метров опередит его Иванушка на финише?

Вариант II

1. Решите задачу:

Скоростной поезд до Санкт - Петербурга идет 6ч со скоростью 140 км/ч. С какой скоростью идет товарный поезд, если ему на это требуется 14ч?

2. Вычисли:

       13640 : 4 + 7 • (90206 - 42910)

3. Реши уравнение:

     763 : х = 854 - 745

4. Геометрическое задание:

Прямоугольник и квадрат имеют одинаковый периметр, равный 12см, при этом длина прямоугольника в 5 раз больше его ширины. Начерти такие фигуры в тетради. Длина каждой стороны должна быть выражена целым числом сантиметров. Найди площадь построенных фигур.

5. Сравни и поставь знак >, < или = :

          3км 650м ... 3560м                992см .... 97дм 2см + 20см

          7ц 93кг ... 7093кг                409мин ...5ч 55мин + 55мин

6. Задача на смекалку:

Схватила лиса петушка и побежала в лес со скоростью 18 км/ч. При шел кот через 2 часа, а петушка-то и нет. Бросился кот вдогонку со скоростью 24 км/ч. Сколько времени понадобится коту, чтобы догнать лису?

Ур. 86  Контрольная работа № 7

Вариант I

1. Решите задачу:

Ученик читал «Гарри Поттера и философский камень» по 55 страниц в день в течении 5 дней, а за субботу и воскресенье 150 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 580 страниц?

2. Вычисли:

             62240 : 40                     238800 : 600

             4050 • 600                     7320 • 40

3. Найдем значение выражения:

         563430 : 70 + 9204 • 40

4. Реши уравнение:

           204 • 500 - х = 390

5. Геометрическое задание.

Начерти квадрат со стороной 6см. Закрась 1/6 площади данного квад рата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

6*. Задача на смекалку.

В одном бочонке было 20кг меда. После того, как Винни-Пух взял из него 2кг меда, в нем осталось на 4кг меньше, чем в другом бочонке. Сколько меда стало в двух бочонках?

Вариант II

1. Реши задачу:

Ира читала новую книгу про Таню Гроттер по 47 страниц в день в те чении 5 дней, а за субботу и воскресенье прочитала 135 страниц. Сколько страниц ей осталось прочитать, если в книге 495 страниц.

2. Вычисли:

             75270 : 30                  205100 : 700

            2700 • 900                  4080 • 50

3. Найди значение выражения:

           432360 : 60 + 7021 • 30

4. Реши уравнение:

         701 • 200 - х = 920

5. Геометрическое задание.

Начерти квадрат со стороной 7см. Закрась 1/7 площади квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

6*. Задача на смекалку:

Бригада из пяти плотников и одного столяра выполнила работу. Плот ники получили за нее по 200 рублей, а столяр - на 30 рублей больше среднего заработка бригады. Сколько получил за работу столяр?

Ур. 104 Контрольная работа № 8

Вариант I

1. Решите задачу:

За 8 часов поезд прошел 480км, а самолет за 2 часа пролетел 1320км. Во сколько раз скорость поезда меньше скорости самолета?

2. Выполните действия:

             68920 • 170                 2кг 450г • 36

             14144 : 52                          17руб 84коп : 48

3. Вычислите значение выражения:

       8000 - 352 • 650 : 40 + 280

4. Сравните и поставьте знак >, < или =:

              2/5км ...4000м                            14ч ... 5/8сут

             14кг + 1ц 25 кг...150кг

5. Геометрическое задание:

Длина прямоугольника 9см, ширина в 3 раза короче. Вычисли пло щадь этого прямоугольника.

6*. Задача на смекалку:

Рыбак поймал рыбу. Он сказал, что хвост рыбы весит 1кг, голова столько, сколько хвост и половина туловища, а туловище столько, сколь ко голова и хвост вместе. Сколько килограммов весит эта рыба?

Вариант II

1. Решите задачу:

Товарный поезд прошел 2160 км за 2 суток, а электричка за 3 часа прошел 270км. Во сколько раз скорость электрички больше скорости то варного поезда?

2. Выполните действия:

            39534 : 66                25т 7ц 50кг : 50кг

            7006 • 89                40руб 32коп • 18

3. Вычислите значение выражения:

        256 • (57428 : 98 - 306) + 8320

4. Сравните и поставьте знак >, < или =:

                 1/5т ...250кг                      3/10ч ... 15мин

                 1т 6ц 87кг - 253кг...14ц

5. Геометрическое задание:

Ширина прямоугольника 15см, а длина в 5 раза меньше. Вычисли пло щадь этого прямоугольника.

6 *. Старинная русская задача.

Некто узнал, что корова на ярмарке стоит вчетверо дороже собаки и вчетверо дешевле лошади. Он взял на ярмарку 200 рублей и на все эти 1 деньги купил собаку, двух коров и лошадь. Что почем?

Ур 115  Контрольная работа № 9

Вариант I

1. Решите задачу:

Четыре дня ученик читал по 35 страниц в день, а потом ещё 65 стра ниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 420 страниц?

2. Выполни действия:

       50092 : 38

       12096 : 56

       16533 :33

 43 м - 6 м 8 мм = ... м ... дм ... см ... мм

 34 ц - 4 ц 47 г = ... ц ... кг ...г

3. Вычисли значение выражения:

         2503 • 85 + (100000 - 1975) : 75

4. Реши уравнение:

         5 • х - 30 = 105

5. Геометрическое задание:

Площадь участка 416 м2. Ширина участка -16 м. Чему равна длина этого участка?

6. Задача на смекалку.

Рассади 45 кроликов в 9 клеток так, чтобы во всех клетках было раз ное число кроликов.

Вариант II

1. Решите задачу:

Пять дней магазин продавал по 165кг капусты, а потом продал ещё 400кг. Сколько килограмм осталось продать, если всего было 2000кг?

2. Выполни действия:

             5070 : 78

             12502 : 14

             15652 : 26

14 час - 12 сек = ... час ... мин ... сек

 5 ц 82 г - 93 г = ... ц ... кг ...г

3. Вычисли значение выражения:

             17168 : 16 + (830 • 65 - 8548)

4. Реши уравнение:

            68 + x  6 = 164

5. Геометрическое задание.

Площадь участка 234 м2. Длина участка 26 м. Чему равна ширина это го участка?

6. Задача на смекалку:

Капитан Врунгель погнался за кенгуру, в сумку которого попал мячик от гольфа. Кенгуру в минуту делает 70 прыжков, каждый прыжок - 10м. Капи тан Врунгель бежит со скоростью 10 м/с. Догонит ли он кенгуру?

                         

Вариант II

1. Реши задачу:

Фермер вырастил 6т 2ц 88 кг яблок. Их них 2590кг яблок сдали на пе реработку для производства сока. Оставшееся количество разложили в 86 ящиков поровну. Сколько килограммов яблок в каждом ящике?

2. Выполни действия:

 5289 • 9              48909 + 298698

 13518 : 9               92800 - 217995
15698 : 47         19151 : 684
240542 : 86        41097 : 399

3. Выполни действия:

 33 м 49 см + 22 м 68 см = ... м ... см

 8 мин 10 сек - 7 мин 45 сек = ... мин ... сек

 3 т 2ц 75кг -8ц 98кг = ... т ... ц ...кг

4. Реши уравнение:

          126 : x = 54 : 6

5*. Сколько нужно досок длиной 3 м, шириной 2 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 6 м?

Вариант II

1. Решите задачу:

В зернохранилище 700 т пшеницы. За зиму с базы отправили 124 т зерна, а во второй - на 203 т больше. Сколько тонн зерна осталось на базе?

2. Решите задачу:

Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправи лись скорый и товарный поезда. Они встретились через 13 часов. Определи расстояние между городами, если известно, сто скорость скорого поезда 95 км в час, а товарного 3/5 от скорости скорого.

3. Геометрическая задача:

Участок прямоугольной формы, ширина которого в 2 раза мень ше длины засеяли овсом. Периметр участка 1140 м. 1/2 убрали ком байном. Сколько квадратных метров участка осталось убрать?

4. Найди значение выражения:

                800010 - 11520 : 288 + 1879 • 79

5. Реши уравнение:

               10b – 5b + 44 = 139

6*. Который теперь час, если прошедшая часть суток на 6 часа меньше оставшейся?

Ур.129 Контрольная работа №10

Ур.134 Итоговая контрольная работа №11

1 вариант

2 вариант

1

2

3

4

5

6

Колумбийский фермер  собрал 4 т кофейных зёрен. Из них 940 кг он продал на шоколадную фабрику, а остальные  зерна поместил в 68 мешков поровну. Сколько килограммов   кофейных зёрен  в каждом мешке?

 Из двух городов, расстояние между которыми 918 км, вышли одновременно навстречу два поезда. Скорость одного поезда 65 км/ч. Какова скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 часов?

Выполни действия:

200100 - 60925

7002* 430

123321: 407

59086+580760

6380 *914

204170 : 34

Выполни действия:

8 км 8 м – 88 м

5 м 5 см – 55 см

7 ч 29 мин * 9

Решить уравнение:

Х : 138 = 1035 : 45

Площадь  поля  103090 кв. м.  Длина поля 845 м.  Найдите периметр этого  поля.

1

2

3

4

5

6

Фермер  вырастил 7 т яблок. Из них 2590 кг яблок сдали в переработку для производства сока. Оставшиеся яблоки разложили в 68 ящиков поровну. Сколько килограммов яблок в каждом ящике?

Из двух городов, расстояние между которыми 828 км, вышли одновременно навстречу скорый и товарный поезда. Скорость скорого поезда 75 км/ч. Какова скорость товарного поезда, если поезда  встретились через 6 часов?

Выполни действия:

300100- 70839

6004* 520

353500 : 875

76094+ 390650

7290* 813

215258 : 43

Выполни действия:

9т 9 кг- 99 кг

4 м 4 см – 44 см

6 ч 43 мин * 8

Решить уравнение:

Х : 127 = 1960 : 56

Площадь  детского лагеря 20864 кв. м. Ширина лагеря 128 м. Найдите периметр детского лагеря.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для 3 класса УМК "Школа России" по предмету русский язык (специальный (коррекционный) класс VII вида)

Пояснительная записка.Программа  составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта 1 поколения на основе авторской программы «Русский язык» авторов...

Рабочая программа для 3 класса УМК "Школа России" по предмету математика (специальный (коррекционный) класс VII вида)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА          Рабочая программа по математике для 3 класса разработана на основе примерной программы начального общего образования, авторс...

Рабочая программа учебного предмета математика (УМК «Школа России») для учащихся 3 класса

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепцией духовно-нравственного ...

Рабочая программа учебного предмета «Математика» УМК "Школа России" 1 класс

         Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего...

2 класс. Рабочая программа по предмету "Литературное чтение", ШКОЛА РОССИИ

Рабочая программа по предмету «Литературное чтение» для 2 класса составлена на основе:- Положения о рабочей программе учебных предметов, курсов;- Федерального закона «Об образовании ...