Комбинированная контрольная работа для 2 класса
тест (2 класс) по теме

Агаркова Надежда Алексеевна

Интегрированная работа на конец 2-го класса, за курс начальной школы, для проверки техники чтения, окружающего мира, русского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannaya_kontrolnaya.docx286.31 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированная проверочная работа для 2 класса (тест)

Самые маленькие животные на планете по книге рекордов Гиннеса.

6

    Змея - нитка, обитает на острове Барбадос.

fdaylife.com Топ 12. Самые маленькие животные в мире

12

Длинна взрослой особи не превышает 10

19

сантиметров. По причине своей миниатюрности змея-нитка

26

вынашивает только одно яйцо, но зато крупное.

33

     Этот хомяк лишь немногим выше, чем 10 рублевая монета.

6 Топ 12. Самые маленькие животные в мире

38

     Существует целый вид крошечных хамелеонов.

7 Топ 12. Самые маленькие животные в мире

42

    Под названием Миниатюрная Брукезия.

48

Животное всего 2 см в длину.

62

    Это чудо природы на столько мало, что с легкостью может уместиться на рублевой монетке.

8 Топ 12. Самые маленькие животные в мире

71

Этот крошечный вид ящериц. Длина тела  составляет16 см.

84

    Птички-колибри, как уже понятно из названия – самые маленькие птички на планете Земля.

11 Топ 12. Самые маленькие животные в мире

100

Обитают на Кубе, весят не более 2 грамм, а их размеры не превышают 5-.7 см.

107

      В Бразилии обитают крошечные обезьянки – карликовые игрунки.

12 Топ 12. Самые маленькие животные в мире

112

Их величина от 11  см.  

117

Хвост длиной от 17 см.

122

Вес игрунок от 100  г.

129

      Карликовый мышиный лемур, чей вес не превышает

12 2 Топ 12. Самые маленькие животные в мире

142

300 граммов, длина тела около 20 сантиметров, из них 10 приходится на хвост.

Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Задание 2. Сколько в этом тексте абзацев? Запиши цифрой.

Ответ:        ______

Задание 3. Найди четвертый абзац. О ком говорится в этом абзаце? Допиши в предложении одно слово.

Ответ:        В этом абзаце говорится о _______________ .

Задание 4. В тексте говорится о следующих животных:

__________

12 2 Топ 12. Самые маленькие животные в мире

8 Топ 12. Самые маленькие животные в мире

________

_________

12 Топ 12. Самые маленькие животные в мире

7 Топ 12. Самые маленькие животные в мире

____________

__________

11 Топ 12. Самые маленькие животные в мире

6 Топ 12. Самые маленькие животные в мире

____________

________

fdaylife.com Топ 12. Самые маленькие животные в мире

        Перечитай текст и «расскажи» об этих животных, заполнив таблицу. Укажи в таблице, что это за животное – птица,  пресмыкающие, млекопитающие или земноводное и его название. Обозначь цифрой, кто самый маленький по размеру? Какие места ты бы присудил остальным животным? Запиши их цифрами.

Задание 5. Ответь на вопросы. Если нужно, перечитай текст.

        Вопрос 1.Где обитает змея-нитка? Запиши.

Ответ:        ________________________________ .

Задание 6. Спиши первый абзац. Проверь.

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

Задание 7. 1) Обозначь части речи в предложении:

    Змея - нитка, обитает на острове Барбадос.

Слово

Часть речи

Змея

______________________

нитка

______________________

обитает

______________________

на

______________________

острове

______________________

Барбадос

______________________

2) Запиши количество звуков и количество букв в слове:

        Змея                

3)  Объясни, почему слово Барбадос написано с заглавной буквы?_____________________________________________

Задание 8. Длина мышиного лемура 20 см, из них 10 см приходится на хвост. Какой длины туловище лемура?

1)        

Ответ:        ________________________________________

________________________________________________

2)        Сравни: Длину змеи-нитки и ящерицы, запиши выражением?

Ответ:        ________________________________________

________________________________________________

3)  Вес карликовых игрунок меньше, чем вес мышиного лемура? На сколько меньше? Запиши выражение и реши.

4) Выполни решение, запиши ответ.

17=…+…..                  10+1=…..

16=….+…..                 10+10=…

Волгоградская государственная академия повышения квалификации

и переподготовки работников образования

Кафедра начального образования

Интегрированная контрольная работа для 2класса(тест)

УМК «Школа России»

                                              Работу выполнила:

                                                                           слушатель курсов № 179

                                                                           Агаркова Надежда Алексеевна

                                          Волгоград, 2011 год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговые контрольные работы 1 класс

Контрольные работы составлены в соответствии с образовательными стандартами и учётом особенностей развивающих систем....

Итоговая комплексная контрольная работа 1 класс

Контрольная работа, рекомендации к проведению и оцениванию работы.Источник - курсы ФГОС...

Контрольные работы 4 класс УМК ПНШ

Контрольные работы по русскому языку и математике 4 класс. Надеюсь, что материал пригодится Вам в работе....

Комбинированная контрольная работа по математике. Тема "Сложение и вычитание в пределах 100".

В этой контрольной работе проверяется умение складывать и вычитать числа в пределах 100, решать составные задачи, соотносить единицы длины и времени, происходит контроль знаний   геомет...

Комбинированная контрольная работа для 2 класс

Итоговая комбинированная  контрольная работа для 2 класса...

Технологическая карта по английскому языку на тему: "Работа над ошибками по контрольной работе" 3 класс

Цели деятельности учителя: создание условий для устранения пробелов в знаниях, анализируя типичные ошибки контрольной работыПланируемые результаты:Предметные:уметь вести предметный диалог; уметь прави...