Презентация Организация интегрированного обучения детей с ЗПР в условиях массовой школы
презентация на тему

Гребнева Елена Викторовна

Презентация к выступлению на методсовете

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация интегрированного обучения детей с задержкой психического развития в условиях общеобразовательного класса массовой школы

Слайд 2

ЗПР Заде́ржка психи́ческого разви́тия это нарушение нормального темпа психического развития , когда отдельные психические функции (память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера) отстают в своём развитии от принятых психологических норм для данного возраста

Слайд 3

Причины медико-биологические социально-психологические Количество детей с нарушениями в развитии по статистическим данным составляет от 6 до 11 % Основные черты детей с ЗПР: повышенная истощаемость низкая работоспособность незрелость эмоций, воли, поведения ограниченный запас общих сведений и представлений бедный словарный запас в осприятие характеризуется замедленностью трудности словесно-логических операций страдают все виды памяти необходим более длительный период для приема и переработки информации

Слайд 4

Деятельность учителя, работающего в условиях интегрированного обучения детей с ЗПР Диагностика уровня развития ребенка С оставление индивидуального образовательного маршрута Отслеживание динамики развития ребенка Взаимодействие со специалистами и родителями Охрана и укрепление соматического и психоневрологического здоровья ребенка Реализация коррекционной направленности учебно-воспитательного процесса

Слайд 5

Коррекционно-развивающая цель - развитие зрительного восприятия и узнавания; - развитие зрительной памяти и внимания; - развитие слухового внимания и памяти ; развитие навыков соотносительного анализа умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму умения планировать деятельность развитие наглядно-образного мышления развитие речи, овладение техникой речи р асширение представлений об окружающем мире и обогащение словар я коррекция индивидуальных пробелов в знаниях

Слайд 6

Принципы обучения детей с ЗПР усиление практической направленности изучаемого материала опора на жизненный опыт ориентация на внутренние связи в содержании изучаемого материала как в рамках одного предмета, так и между предметами необходимость и достаточность в определении объема изученного материала введение в содержание учебных программ коррекционных разделов

Слайд 7

Диагностика обучаемости Что нового узнали на уроке? Ответить на вопросы по новому содержани ю Выполнить задание по образцу Новая ситуация с творческим заданием

Слайд 8

Ассоциация Р рост радость результат А З В И Т И Е


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Современные подходы к организации инклюзивного обучения детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»

Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ СОШ №349Ходоровской А. И.по вопросу«Современные подходы к организации инклюзивного обучения детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» Тема выступления...

Обучение детей с ОВЗ в условиях массовой школы.

Методические материалы по работе с детьми по адаптированным программам в условиях массовой школы....

Психолого-педагогическая поддержка детей с ОВЗ в условиях массовой школы в соответствии с требованиями ФГОС

Коррекционно-развивающий блок по сопровождению детей с тяжелыми нарушениями речи...

ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ МАССОВОЙ ШКОЛЫ

Назрела острая необходимость в понимании проблем детей с ОВЗ, уважении и признании их прав на образование, желание и готовность включить их в детское сообщество.        Обучающиеся...

Обучение детей с ОВЗ в условиях массовой школы

Преодоление школьной неуспешности у детей с ОВЗ. На примере детей с задержкой психического развития....

«Обучение детей с ОВЗ в условиях массовой школы»

Аббревиатура ОВЗ расшифровывается как ограниченные возможности здоровья. Из самого названия следует, что ребенок с ОВЗ имеет особенности физического или умственного развития, которые препятствуют его ...