Формирование информационных умений и навыков у младших школьников
презентация по теме
В данной презентации я попытаюсь расскрыть этапы формирования информационных умений и навыков на примере проведения библиотечных уроков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formirovanie_umeniy_i_navykov_ik_3.ppt | 2.17 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 . Знакомство со способами ориентировки в «море книг», с правилами информационного запроса библиотекарю; 2. Умение работать со справочной литературой; 3. Учиться выделять и черпать информацию из книг, текста, картин. 4. Коррекция знаний о правилах заполнения каталожной карточки.
«Мир особой тишины». «Читательские ориентиры». «Понятие об информационном запросе». «Библиографический поиск». «Ориентировочный аппарат книги». «Встреча с новыми понятиями». «Навыки ориентировки в тексте». «Хитрые вопросы». «Зачем придумана шпаргалка». «Час читательских удовольствий».
Читаю все заголовки и определяю о чем может быть этот текст. Просматриваю его, проводя по каждому абзацу наискосок. Читаю опорные слова,выделенные в тексте. Рядом с ними пытаюсь найти их объяснение. Из опорных слови фрагментов пытаюсь определить , что в этом тексте для меня может быть главным. Повторная работа с текстом.