Тематическое планирование УМК "Перспективная начальная школа" 4 класс
материал (4 класс) по теме

Шишова Елена Викторовна

Тематическое планирование. УМК "Перспективная начальная школа", 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tem_plan_4_kl.rar151.72 КБ

Предварительный просмотр:

1

2

3

4

5

Фонетика и орфография

Синтаксис и пунктуация

Морфемика и словообразование

Морфология и лексика

Развитие речи (Р.р.)

27

26

17

70

35

ИТОГО

175

Номер

урока

Дата

Раздел

Содержание (тема)

Кол-во

часов

1

четверть

5

Р.р. Текст-рассуждение

1

1

Правописание безударной гласной в корне  проверяемой ударением

1

1

Правописание безударной гласной в корне  проверяемой ударением

1

1

Правописание безударной гласной в корне  проверяемой ударением

1

1

Правописание безударной гласной в суффиксе  проверяемой ударением

1

1

Правописание безударной гласной в приставке  проверяемой ударением

1

5

Р.р. Составление текста-рассуждения

1

1

Контрольный диктант «Правописание безударных гласных»

1

3

Работа над ошибками. Значения суффиксов

1

3

Суффиксы-синонимы и суффиксы-омонимы

1

3

Суффиксы-синонимы и суффиксы-омонимы

1

1

Правописание слов с удвоенной буквой согласного

1

5

Р.р. Составление текста-описания и текста-повествования

1

3

Склонение слов ОБЕ, ОБА

1

3

Склонение слов ОБЕ, ОБА

1

2

Однородные главные члены предложения

1

2

Однородные главные члены предложения

1

2

Однородные второстепенные члены предложения

1

2

Знаки препинания при однородных членах предложения

1

5

Р.р. Составление текста-рассуждения (устно) «Размышление о моих увлечениях»

1

2

Знаки препинания при однородных членах предложения, объединённых союзами

1

2

Знаки препинания при однородных членах предложения, объединённых союзами

1

2

Контрольный диктант «Знаки препинания при однородных членах предложения»

1

4

Работа над ошибками. Спряжение глагола. Ударные и безударные личные окончания

1

5

Р.р. «Азбука вежливости»: учимся давать оценку сообщениям, докладам и выступлениям товарищей

1

4

Личные окончания глаголов, принадлежащих к разным спряжениям

1

4

Учимся различать спряжение глаголов по ударным личным окончаниям

1

1

Правописание безударных личных окончаний глаголов

1

1

Правописание безударных личных окончаний глаголов

1

5

Р.р. Учимся делать научное сообщение «Животные Арктики» (в виде доклада)

1

3

Правило употребления предлогов О и ОБ

1

4

Определение спряжения глагола по начальной форме

1

4

Определение спряжения глагола по начальной форме

1

4

Определение спряжения глагола с глагольным суффиксом –А  по начальной форме

1

5

Р.р. Продолжаем знакомиться с текстом-рассуждением «Речка моего детства»

1

4

Глаголы-исключения: гнать, держать, дышать и слышать

1

4

Определение спряжения глагола с глагольным суффиксом –Е  по начальной форме

1

4

Определение спряжения глагола по начальной форме

1

4

Глаголы-исключения на –ЕТЬ и -АТЬ

1

5

Р.р.Письменное изложение «Куда лето прячется»

1

4

Работа над ошибками изложения

Определение спряжения глагола по начальной форме

1

4

Контрольный диктант «Определение спряжения глагола по начальной форме»

1

1

Работа над ошибками. Подвижное ударение глаголов прошедшего времени

1

2 четверть

2

Характеристика предложения и разбор слова как части речи. Обозначение отношений между членами предложения

1

5

Р.р. Учимся делать научное сообщение «Растения и животные зоны лесов» (в виде доклада)

1

2

Характеристика предложения и разбор слова  как части речи. Разбор существительного

1

2

Характеристика предложения и разбор слова как части речи. Разбор прилагательного

1

2

Характеристика предложения и разбор слова как части речи. Разбор глагола

1

2

Контрольный диктант «Морфологический разбор»

1

5

Работа над ошибками. Р.р. Продолжаем знакомиться с текстом-рассуждением «Плёс»

1

4

Спряжение глаголов БРИТЬ и СТЕЛИТЬ

1

4

Глаголы с суффиксом –Я в начальной форме

1

1

Правописание безударных суффиксов глагола в форме прошедшего времени

1

1

Правописание безударных суффиксов глагола в форме прошедшего времени

1

5

Р.р. Работа с картиной И. Левитана «Тихая обитель»

1

3

Суффиксы повелительной формы глагола

1

3

Суффиксы повелительной формы глагола

1

4

Различение повелительной формы мн. ч. и формы 2 лица мн. ч. глагола

1

4

Трудности написания глаголов на –ЯТЬ

1

5

Р.р. Монолог и диалог. Работа со школьной библиотекой: Л. Улицкая  «Капустное чудо»

1

4

Трудности написания глаголов на –ЯТЬ

1

4

Как изменяются глаголы имеющие в начальной форме суффикс -ЧЬ

1

4

Как изменяются глаголы имеющие в начальной форме суффикс -ЧЬ

1

1

Правописание слов с удвоенной буквой согласного

1

5

Р.р. Письменное изложение «Одуванчик»

1

3

Работа над ошибками изложения. Усекаемая и неусекаемая основ глаголов

1

3

Усекаемая и неусекаемая основ глаголов

1

4

Разноспрягаемые глаголы БЕЖАТЬ и ХОТЕТЬ

1

4

Контрольный диктант «Правописание глаголов»

1

5

Работа над ошибками. Р.р. Учимся делать научное сообщение «Солнечная система» (в виде доклада)

1

4

Правописание О и Ё после шипящих в окончаниях и суффиксах существительных и прилагательных

1

1

Правописание О и Ё после шипящих в корне слова

1

1

Правописание О и Ё после шипящих в разных частях слова

1

4

Правописание кратких форм прилагательных с основой на шипящий

1

5

Р.р «Азбука вежливости»: учимся отстаивать своё мнение в споре

1

4

Образование наречий от прилагательных с основой на шипящий и их написание

1

1

Контрольное списывание «Правописание слов с основой на шипящий»

1

4

Повторение. Правописание глаголов

1

1

Повторение. Правописание орфограмм в окончаниях разных частей речи

1

3 четверть

5

Р.р. Письменное сочинение-рассуждение «О чём рассуждает кот на окне?» по картине В. Джеймса «Кот на окне»

1

2

Работа над ошибками сочинения. Повторение. Написание слов с буквой удвоенного согласного

1

2

Повторение. Морфологический разбор предложения

1

2

Повторение. Однородные члены предложения

1

4

Контрольный диктант «Проверка правописания изученных орфограмм»

1

2

Работа над ошибками. Повторение. Использование однородных членов

1

5

Р.р. Продолжаем знакомиться с тексом-рассуждением «Я вспоминаю село Парижская Коммуна…»

1

2

Повторение. Правописание слов с изученными орфограммами

1

4

Части речи. Имя существительное

1

4

Имя существительное

1

5

Р.р. Письменное сочинение «Место, в котором я живу»

1

4

Работа над ошибками сочинения. Имя прилагательное

1

4

Имя прилагательное, род, падеж

1

4

Краткая форма прилагательных

1

3

Синонимы (повторение)

1

5

Р.р. Как устроена книга

1

4

Повелительная форма глагола

1

4

Изменение глагола по временам

1

4

Глагол. Правописание безударных гласных в корнях и приставках

1

4

Определение спряжения глагола

1

5

Р.р. Продолжаем знакомиться с текстом-рассуждением. Рассуждаем о нашем прошлом

1

3

Устойчивые выражения

1

4

Простая и сложная форма будущего времени глаголов

1

4

Простая и сложная форма будущего времени глаголов

1

4

Различение 2-го лица мн. ч. настоящего времени и повелительной формы глагола

1

5

Р.р. Продолжаем знакомиться с текстом-рассуждением. Рассуждаем о нашем прошлом

1

1

Правописание безударных гласных в корнях и окончаниях разных частей речи

1

4

Контрольный диктант «Простая и сложная форма глагола»

1

4

Работа над ошибками. Личные местоимения

1

4

Личные местоимения, лицо, число, род

1

5

Р.р. Сочинение-описание (письменно по вариантам) «Колт звёздчатый» и «Черниговские колты»

1

4

Работа над ошибками сочинения. Формы личных местоимений

1

3

Порядок разбора слов по составу

1

3

Разбор по составу глаголов

1

3

Разбор слова по составу

1

5

Р.р. Составление аннотации к книге А. Линдгрен «Три повети о Малыше и Карлсоне»

1

1

Орфограммы в корнях слов, безударный гласный

1

1

Орфограммы в корнях слов, парные согласные

1

1

Орфограммы в корнях слов, непроизносимый согласный

1

1

Орфограммы в суффиксах слов

1

5

Р.р. Письменное изложение «Самолётик»

1

4

Работа над ошибками изложения. Существительные, беглый гласный в суффиксе

1

4

Существительные, правописание суффиксов –ек, -ок

1

4

Существительные, буквы О/Е после шипящих и Ц

1

4

Контрольный диктант «Безударный гласный в суффиксе, проверяемый ударением»

1

5

Работа над ошибками. Р.р. Что такое монолог и диалог

1

4

Прилагательные, буквы О/Е после шипящих и Ц. Образование прилагательных от существительных

1

4

Правописание суффиксов и окончаний имен прилагательных

1

4

Глагольные суффиксы

1

4

Правописание суффиксов в глаголах прошедшего времени

1

5

Р.р. Составление аннотации к поэтическому сборнику «Времена года»

1

4

Орфограммы в окончаниях существительных

1

4

Орфограммы в окончаниях прилагательных

1

4

Орфограммы в окончаниях глаголов

1

4

Орфограммы в окончаниях глаголов

1

5

Р.р. Продолжаем знакомиться с текстом-рассуждением: В. Песков «Сёстры»

1

4 четверть

4

Орфограммы в окончаниях глаголов

1

4

Орфограммы в окончаниях глаголов

1

4

Различение формы 2-го лица мн.ч и повелительной формы глагола

1

4

Различение формы 2-го лица мн.ч и повелительной формы глагола

1

5

Р.р. Сочинение-описание «Дети» (письменно) по картине Н. Богданова-Бельского «Дети»

1

1

Работа над ошибками сочинения. Орфограммы в приставках

1

1

Правописание приставок на З/С

1

1

Контрольный диктант «Орфограммы в приставках и суффиксах»

1

4

Работа над ошибками. Правописание Ъ после приставок на согласный перед гласными Е, Ё, Ю, Я

1

5

Р.р. Письменное изложение «Муравьишкин корабль»

1

4

Работа над ошибками изложения. Работа разделительного Ь

1

4

Правописание разделительного Ь в прилагательных, отвечающих на вопрос ЧЕЙ?

1

4

Правописание разделительного Ь в притяжательных прилагательных ед.ч и мн.ч

1

4

Правописание разделительного Ь в притяжательных прилагательных

1

5

Р.р. Составление аннотации к сборнику произведений любимого писателя из раздела «Сведения о писателях»

1

4

Правописание разделительного Ь в притяжательных прилагательных

1

4

Работа над смыслом однокоренных слов

1

4

Правописание Ь после шипящих у существительных

1

4

Правописание Ь после шипящих у прилагательных краткой формы

1

5

Р.р. Рассматриваем старые фотографии «Дети из семьи Хейфец»

1

4

Правописание Ь после шипящих  в глаголах

1

4

Правописание ТСЯ, ТЬСЯ в глаголах

1

2

ТЕСТ «Проверка изученных орфограмм»

1

4

Работа над ошибками, допущенных при выполнении теста. Глагол как часть речи

1

5

Р.р.  Рассматриваем старые фотографии «Ноликовы» и «Сорокины»

1

2

Распространённые и нераспространённые члены предложения. Однородные члены

1

2

Разбор предложения по членам предложения

1

Контрольный диктант «Проверка правописания изученных орфограмм»

1

2

Работа над ошибками. Учимся давать характеристику предложению

1

5

Р.р. Письменное сочинение «О чём мне рассказала старая фотография»

1

2

Работа над ошибками сочинения. Простые и сложные предложения. Знаки препинания в сложных предложениях

1

2

Отличие сложных предложений от простых предложений с однородными членами

1

2

Постановка знаков препинания в сложных предложениях

1

3

Повторение. Словообразование

1

5

Р.р. Учимся рассказывать о творчестве писателя или поэта по плану

1

1

Повторение. Правописание орфограмм в разных частях слова

1

3

Повторение. Разбор слова по составу

1

2

Контрольное списывание «Правописание орфограмм в разных частях слова»

1

5

Работа над ошибками списывания. Р.р. Письмо в клуб «Город, в котором я живу»

1

2

Подведение итогов года

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по математике 4 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Тематическое планирование по математике 4 класс по УМК "Перспективная начальная школа"...

Календарно-тематическое планирование УМК "Начальная школа 21 века" 3 класс

Календарно-тематическое планирование УМК "Начальная школа 21 века" 3 класс ...

Тематическое планирование по математике.3 класс.Начальная школа 21 века.

Развёрнутое тематическое планирование по математике в 3 классе по программе Начальная школа 21 века....

Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс «Начальная школа XXI века»

Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс«Начальная школа  XXIвека»...

УМК "Начальная школа 21 века".Календарно- тематическое планирование по технологии 3 класс

Тематическое планирование составлено на основе рабочей программы:Технология. Учебник: Технология «Ступеньки к мастерству»: 3 кл. Учебник для общеобразоват. учреждений. Е.А. Лутцева.—М.: Вентана -...

УМК "Начальная школа 21 века". Календарно- тематическое планирование по технологии 4 класс

Тематическое планирование составлено на основе рабочей программы: Технология.Учебник: Ступеньки к мастерству: 4 кл. Учебник для общеобразовательных учреждений, Е.А.Лутцева,  «Вентана – Граф», 200...

тематическое планирование по математике 3 класс Перспективная начальная школа

Тематическое планирование по математике 3 класс Перспективная начальная школа...