день учителя
материал по теме

Скореднова Наталья Михайловна

сценарий праздничного концерта День учителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл адаптирован для начальной школы26.71 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий мероприятия «С Днем учителя!» 2012 год

На сцене  парта, стул, ученица потягивается, зевает и засыпает, ложиться на парту, вкл. видеозапись, в роли президента она же

Президент-ученик: Дорогие товарищи, на сегодняшний день система образования оставляет желать лучшего - повсеместно ущемляются права учеников – им задают большие домашние задания, школьникам приходится носить в школу тяжелые учебники, им приходится сидеть аж 40 минут на уроке. Вы вдумайтесь в это число – 40 минут молодой жизни! А ведь уроков - то не один! Нашим бедным школьникам приходится долго сидеть уроках. А это не дает возможности проявления молодой личности. И я как Президент Российской Федерации решила провести кардинальную реформу образования:

Во-первых - все учителя теперь должны сами учиться в школе, необходимо сформировать из их числа в школе 12-е классы и учить, учить и еще раз учить!

Во-вторых - школьники всей России освобождаются от домашних заданий, теперь они обязаны тратить свое свободное время на игры в футбол, поедание мороженого, компьютерные игры.

В- третьих – уроки сократятся до 10 минут!

В-четвертых – школьники на уроках будут изучать такие предметы как жвачкожевание, ногамиболтание, и такую сложную науку, как «играние»!

(тут раздается голос из-за кулисы,  на сцену выходит ученица в роли учительницы)

- Иванова! К доске! Иванова! Ты что спишь? Иванова, повтори сейчас же, что я сказала!

(Ученица очнувшись, громко говорит):

- а что? Где я? Как жаль, что это был только сон…. Но хоть один день в году все может быть так, как этого хотят ученики! И этот день настал! С праздником вас, дорогие учителя!

Все уходят, песня «   »

1В: Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.

На фоне музыки

2В:Учитель! Верный спутник детства,

Он нам, как мать, как старший брат!

И добротой большого сердца

Он согревает всех ребят!

1В: Мы любим вас, когда указкой

Вы нас ведете по морям,

Когда читаете нам сказки.

Забота ваша, ваша ласка

Всю жизнь необходимы нам.

1В: Спасибо за то, что в работе пытливы,

Что к нам, непоседам, всегда терпеливы.,

За то, что без нас вы прожить не смогли бы

Вместе: Спасибо, родные! Большое спасибо!

В2. И сегодня ваши ученики приготовили вам замечательные поздравления, трогательные и смешные. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и запомнятся вам надолго. 

В1: Для вас выступают обучающиеся 3А класса. Частушки!

Частушки, 3А класс, спели, ушли, на сцену еле-еле передвигая ноги, потягиваясь и зевая, выходит неряшливо одетый ученик, волосы всклочены, с фингалом под глазом, 3Б кл.

Откровения прогульщика

Вчера хотел придти я на урок,
Но злые силы все же помешали.
То по будильнику с кровати встать не смог,
Потом как будто мною управляли.

Проснулся - вроде времени не много.
Пойду- ка думаю я телек посмотрю.
Аж полчаса еще осталось до урока,
Всего минуточку, я мультики люблю!

Проходит час - а в школу что-то не охота,
Еще успею на уроках посидеть.
Ведь этих знаний жуткое болото
В один момент мой разум может захватить.

И что же буду делать я тогда.
Придется на уроки все ходить.
Но нашей юности уходят же года - 
Не в силах их потом нам возвратить.

Нет, юностью я жертвовать не буду.
Я лучше буду жизнью наслаждаться.
Но вас, Учителя, я не забуду
В конце концов придется все же вам сдаваться.....

Уходит

В1. Если мальчик любит труд, тычет в книжку пальчик, Говорят учителя: «Что за славный мальчик!» 
В2. Дошколятов звонкий смех – лучшая награда! 
Малыши поздравить вас будут очень рады. 

Осенний праздник — День учителей,

Такой хороший, яркий, добрый, светлый!

Спасибо вам от взрослых и детей

За то, что мир открыли нам заветный!

 

За строгость, доброту, за оптимизм,

За то, что сердцем дали нам так много.

За дружбу, за тепло, любовь и жизнь,

И в знаний храм открытую дорогу.

Группа предшкольной подготовки, стихи, песня

В1. В этот праздник, мы хотели, чтобы Вы, дорогие учителя, улыбнулись и у вас улучшилось настроение. Для вас на сцене 3Б класс

Сценка "Наши падежи" 

Действующие лица: учитель и ученик Петров

Учитель:  Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

На слайде соответствующая запись

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.

На слайде подчеркиваются эти слова

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж  именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

 Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

 Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

 Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

Ученик:  В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик:  Ну, я же её сам предложил!

Уходят

В1: все мы живем в режиме школьного дня, но  оказывается у каждого он свой.

                                                 3Г класс, говорят отрывисто, четко
1: Сон. Будильник. Душ. Зарядка.
Завтрак. Чай. Портфель. Тетрадка. 
Туфли. Путь. Вороны. Счет.
Опозданье. Незачет.
2:Перемена. Поведенье.
Двойка. Завуч. Огорченье.
Выяснение. Звонок. 
Бег по лестнице. Урок.
1: Цифры. Правила. Мученья. 
Свет. Окно. Мечты. Виденья. 
Устный счет. Пример. Доска.
Умножение. Тоска.
2: Двойка. Разочарованье. 
Перспектива. Наказанье.
Оптимизм. Борьба с пороком.
Шутки. Смех. Конец урокам!
1: Дом. Один. Ура! Игрушки. 
Суп. Блины. Компот. Ватрушки.
Отдых. Мультиков программа.
Телефон. Компьютер. Мама. 
2: Встреча. Поцелуй. Дневник. 
Ох! Ремень. Вопросы. Крик. 
Оправданья. Сопли. Слезы. 
Восклицания. Угрозы.
1: Примирение. Учебник.
-Сделай сам! –Угу. Решебник.
Ужин. Ванна. Расслабленье.
Завтра утром повторенье.

Уходят, выходят ученики, несут с собой стулья, рассаживаются

Мини - Сценка "На уроках природоведения" 3А класс

 Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Петров тянет руку.

Учитель: Отвечай, Петров.

Ученик Петров: Тигр, тигрица и (думает, потом вскрикивает)... три тигрёнка.

 

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

 

Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.

Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?

Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

 

Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

 

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.

Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один.

 

Ученик Зайцев тянет руку.

Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?

Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

 

Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

 

Учитель: К доске пойдёт ... Мешков и расскажет нам о крокодиле.

Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.

Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?

Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

 

Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?

Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

 

Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»

Ученик Клюшкин тянет руку.

Учитель: Отвечай, Клюшкин.

Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!

Уходят все, унося с собой стулья

В1: В исполнении 4А класса русский народный танец

Русский народный танец, после ухода выходит ученик

Стих «Подарок учителю», 3Б класс

 Какой сегодня странный день!
Петров открыл с поклоном дверь —
Татьяну Юрьевну впустил,
И тут весь класс наш подскочил!


Петров  ей несет букет,
Певцов — коробочку конфет,
Девчонки, радостно галдя,
Большой кувшин из хрусталя.


И только я один сижу,
Я в общем гаме — ни жу-жу.
Подарок мой покруче их,
Затмит собою он других!


Да! Будет счастлив педагог —
Вчера я выучил урок!

В1: Ребята из 3В класса приготовили номер. Поприветствуем их громкими аплодисментами.

Инсценировка песни, 3В класс

3В ушел, сразу выходит ученица 3Г класса

Учитель – нет профессии мудрее, И выше звания на свете не найти!

Вы помогаете нам в жизни стать сильнее,

Дорогу выбрать и мечту приобрести!

Прощать умеете нам промахи, ошибки,

Готовы сердце без остатка нам отдать!

С любовью, радостью мы ждем, когда с улыбкой

Вы в класс войдете, чтоб опять урок начать!

Гимнастический танец «Штиль»

В1: Каждый из нас передать вам готов

Тысячу добрых и ласковых слов!

От ваших вчерашних, от нынешних,

От завтрашних ваших учеников.

В2: Мы сегодня от имени каждого сердца,

От имени юности нашей счастливой,

От имени нашего звонкого детства

Вам говорим

Вместе: спасибо!

Песня «Быть человеком»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника“ День Учителя”, проведенный учителями и учащимися начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната..

Сценарий  праздника“ День Учителя”, проведенный учителями и учащимися  начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната № 65 для глухих детей....

Сценарий к трём праздникам " День учителя, день дошкольного работника, день пожилого человека"

Один сценарий для трёх праздников, проходящих в течении одной недели, мы отмечали их в один день....

Сценарий на День учителя: «Учителями славится Россия!»

Сценарий на День учителя: "Учителями славится Россия!"...

День рождения школы. День учителя

Сценарий  совместного мероприятия  «День рождения школы, День учителя»...

День учителя. Поздравление учащимися класса своих учителей.

Инсценировка отрывка из сказки С.Маршака "Двенадцать месяцев"...

Конспект классного часа «День пожилого человека и день учителя» 2 класс

Класс: 2 «А»Тема: «День пожилого человека и день учителя»Цели:Воспитание уважительного отношения к людям пожилым людям;Формирование представления о профессии учителя.Подготовит...