Главные вкладки

    Методическая разработка (4 класс) по теме:
    Сценарий праздника“ День Учителя”, проведенный учителями и учащимися начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната..

    Сценарий  праздника“ День Учителя”, проведенный учителями и учащимися  начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната № 65 для глухих детей.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Сценарий  праздника“ День Учителя”, проведенный учителями и учащимися  начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната.

    На сцену выходят чтецы.

    1 чтец: ” Здравствуйте, наши любимые учителя”.

    2 чтец: ” Здравствуйте, мамы и папы”.

    3. чтец: “ Здравствуйте, бабушки и дедушки”.

    4. чтец: “ Здравствуйте ребята”.

    1 чтец: “ Мы пришли сегодня к вам в зал поздравить наших учителей”.

     На сцену выходит ученик, который читает стихотворение.

    Стихотворение :

    “Праздник в нашем школьном зале,

    Мы педагогов всех позвали,

    Чтоб добрые слова сказать

    И всех сердечно поздравлять”

    Чтец уходит со сцены.

    2 чтец: “Любимые учителя, мы снимаем перед вами шляпы”.

    Чтецы уходят со сцены.

    Учащиеся 5 класса танцуют “Танец со шляпами”.

     На сцену выходит Незнайка.

    Незнайка: “ Здравствуйте. А что вы тут делаете?”

    Дети: “ Мы поздравляем учителей”.

    Незнайка: “ А кто это учитель? Какая она”.

    Дети: “ Учитель нас учит”.

    Выступающие уходят со сцены.

    Дети 2 класса проводят игру.

    Игра “ Что делает учительница? Какая она”.

    Ведущий предлагает учащимся таблички, на которых написаны глаголы. Дети выбирают таблички и выкладывают их на наборное полотно.

    (учит, рисует, стирает, убирается, рассказывает, добрая, трудолюбивая и т.д.)

    Незнайка: ” Хорошие учителя. Я тоже хочу в школу”.

    Ведущий: “ Тогда тебе нужно в первый класс, А вот и наши первоклассники. Давайте поприветствует их.

    Выходят  первоклассники с шарами.

    Дети: “ Привет”

    Незнайка встает с первоклассниками.

    Ведущий: ” Незнайка, а ты умеешь рюкзак собирать”

    Незнайка: ”Умею. Легко”.

    Незнайка собирает рюкзак с ошибками. Оценка зрителей.

    Ведущий : “ Давайте посмотрим, как первоклассники собирают рюкзак.

    Игра: “Собери рюкзак для первого класса.

    Ведущий: “Ах, какие молодцы. А еще наших первоклассников научили танцевать”.

    Танец “Разноцветные стекляшки”.

    Незнайка надевает рюкзак.

    Незнайка: “Все. Я готов”.

    Ведущий: “Подожди, подожди. А ты умеешь считать?”

    Незнайка: “ Да. Умею”

    Ведущий: “Давайте посмотрим”.

    Незнайка решает примеры на табличках неправильно.

    Оценка зрителей.

    Ведущий: “Давайте покажем Незнайке, как надо считать”.

    Игра “ Найди ответ на шарике”.

    Незнайка :” Какие хорошие учителя! Как много вы знаете”.

    Стихотворение:

    “Они знакомят с миром нас,

    Когда приходим в первый класс.

    На 100 ребячьих “Почему?”

    Найдут ответ тебе, ему.

    Запомни или запиши:

    Всю теплоту своей души Нам отдают учителя

    За это всех люблю их я”.

    Танец “Танго”.

    Незнайка: “Вы умеете считать, писать, читать, танцевать. Я хочу к вам!”

    Ведущий: “ Ребята! Возьмем Незнайку?”

    Дети: “ Да. Да. Да”.

    Ведущий: “Ну вот и Незнайка стал первоклассником.”

    Вручение дипломов  и подарков первоклассникам.

    Танец “ С цветами”

    Заключительное слово.

    Выходят чтецы: “Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие, и всех мы вас очень любим”


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок математики в 3 классе специальной (коррекционной) школе- интернат VIII вида

    Материал подобран в соответствии с ограниченными возможностями здоровья детей....

    Урок по предмету: Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности на тему "Деревья лиственные и хвойные" в 3 классе специальной (коррекционной) школы- интерната VIII вида г. Чернушка Пермского края

    Урок рзработан для уточнения  и закрепления  знаний учащихся о  лиственных и хвойных деревьях, о строении дерева, для формирование умений узнавать деревья по отличительным признакам, пр...

    Внеклассное мероприятие для начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната: «Чистота – залог здоровья»

    Данное мероприятие предназначено для воспитанников начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида с целью привития совокупности гигиенических правил поведения человека, способ...

    Открытый урок чтения в 3 классе специальной (коррекционной) школы-интернат 8 вида

    Сокольская специальная (коррекционная) школа-интернат 8 видаОткрытый урок по чтению в 3 классеЧтение рассказа «Листобой» по Ю.КовалюУчитель-Толстова Наиля ТагировнаЦель: 1. Через текст рассказа изучит...

    Конспект урока ОБЖ "Правила дорожного движения" в 3 классе специальной (коррекционной) школы-интерната 8 вида

    Сокольская специальная (коррекционная) школа-интернат 8 видаУрок по ОБЖ в 3 классеПравила дорожного движенияУчитель-Толстова Наиля ТагировнаЦели: 1. Уточнить и расширить представления детей о правилах...

    Беседа для 8 класса специальной (коррекционной) школы - интернат VIII вида на тему «Алкоголь в нашей жизни».

    Продолжение цикла бесед о здоровом образе жизни для старшеклассников. Ребята на занятии играют в игру на сплочение коллектива "Составление мозаики". Рассказывают стихотворения о вреде алкоголя. Делают...

    Доклад «Коррекционно-развивающие технологии в обучении и воспитании детей в специальной коррекционной школе- интернате VIII вида»

    В коррекционной работе основным методом является применение традиционных технологий обучения, основанных на постоянном эмоциональном взаимодействии учителя и учащихся....