Диагностика метапредметных УУД во 2 классе
методическая разработка (2 класс) по теме

Лунегова Ирина Васильевна

В данном материале предоставлен график и название диагностик во 2 классе по диагностике метапредметных УУД.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Диагностика матапредметных и личностных результатов во 2 классе.

Название диагностики

УУД

Цель

Планируемые результаты работы

Время проведения

  1. Рисуночный тест «Я и школа»

Личностные

Определить учебную мотивацию

Сформировать познавательную мотивацию младшего школьника, личностные отношения к школе, к коллективу

Октябрь – 2012г.

Апрель – 2013 г.

  1. Тест «Жизненные ситуации»

Личностные

Проверить умения давать оценку поступкам с позиции известных и общепринятых правил

Сформировать умения выбирать поступок в однозначно оцениваемых ситуациях

Ноябрь – 2012г.

Март – 2013г.

  1. Проверочная работа №1 (комплексная) вариант №4,3)

(Е.В. Бунеева, А.А. Вахрушев «Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования»)

Личностные, метапредметные

Проверить умения оценивать простые ситуации и однозначные поступки, обнаруживать и формулировать учебную проблему

Сформировать умения давать оценку поступкам, ставить цель деятельности

Сентябрь – 2012г.

Декабрь – 2012г.

  1. Тест №3

(Е.В. Бунеева, А.А. Вахрушев «Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования»)

Регулятивные

Проверить умения ставить цель деятельности, составлять план действий

Сформировать умения планировать свою деятельность в жизненной и учебной деятельности

Октябрь – 2012г.

  1. Тест №1

(Е.В. Бунеева, А.А. Вахрушев «Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования»)

Познавательные

Проверить умения определять, какая информация нужна для решения задачи

Сформировать умения извлекать информацию из текстов, таблиц, схем, отбирать источники информации, необходимые для решения задачи, сравнивать и группировать факты и явления

Ноябрь – 2012г.

  1. Комплексная работа (вариант №3,4,5). Пособие «Стандарты второго поколения» 2 класс

Предметные, матапредметные, личностные

Проверить уровень овладения ключевыми УУД

Сформировать предметные способы действий, а также компетентность младшего школьника в решении жизненных и учебных ситуациях

Декабрь – 2012г.

Февраль – 2013г.

Май – 2013г.

  1. Итоговая комплексная работа «Мои достижения»

О.Б. Логинова, С.Г. Яковлева

Предметные, матапредметные, личностные

Проверить уровень овладения ключевыми УУД

Сформировать предметные способы действий, а также компетентность младшего школьника в решении жизненных и учебных ситуациях

Май – 2013г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спецификация и демонстрационный вариант проверочной работы для итоговой диагностики метапредметных результатов обучения в 4 классах , 2014-2015 учебный год.

Данный материал позволяет выявить уровень сформированности метапредметных результатов обучения в части познавательных универсальных учебных действий выпускников начальной школы как необходимого услови...

Диагностика метапредметных результатов. 3 класс

Данная работа представляет тест, который включает в себя по 2 задания по проверке у обучающихся следующих универсальных учебных действий: познавательные, регулятивные, коммуникативные. Далее дается ра...

Диагностика метапредметных результатов обучения в 4 классе

Спецификация и демонстрационный вариант проверочной работы для итоговой диагностики метапредметных результатов обучения (познавательных умений) в 4 классах общеобразовательных учреждений...

Диагностика метапредметных умений ( МПУ 4 класс)

Диагностика метапредметных умений ( МПУ 4 класс), варианты работ...

Электронная таблица «Анализ диагностики метапредметных и личностных результатов. 3-4 классы»

Электронная таблица «Анализ диагностики метапредметных и личностных результатов. 3-4 классы» разработана на основе схем анализа результатов тестирования, представленных в пособии УМК &laqu...


 

Комментарии

Чеканова Нина Трофимовна

Огромное спасибо за материал!