мини ЕГЭ для 4 класса
олимпиадные задания (4 класс) по теме

пробные задания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл demoversiya_matematika.docx50.15 КБ

Предварительный просмотр:

Демоверсия математика. 4 класс.2011-2012 учебный год.

Инструкция для ученика

Ребята! Вам предлагается выполнить следующие задания по математике.

В каждом задании найдите правильный ответ и обведите его.

1.Выполните действия:  15792: (4760:85)+602х34=

   1) 20 750     2) 34 825          3) 24 763     4)2 813      

2.Реши задачу и выбери правильный ответ:

Из двух городов, расстояние между которыми 400км, одновременно навстречу друг другу выехали автомобиль со скоростью 80 км/ч и велосипедист со скоростью 20 км/ч. Через сколько времени они встретятся?

1)4час       2)15час      3) 3час  4) 7час

3. Решите уравнение

150+ х · 7=178

1)3           2) 21            3)30          4)4

4.Вычислите:    3 т 4 ц 88 кг +5 ц 86 кг =  …….т  …….ц…..кг  

1) 4074 кг= 4т 74кг   2) 5074 кг= 5т0ц74кг  3) 5054 кг= 50т 54кг

5.Частное чисел 910 и 13 уменьшили в 10 раз. Запиши полученное число

6.Выбери запись  числа 972 в виде суммы разрядных слагаемых

А) 30 +20+7    Б) 3+2+7       В) 900  +70+2

7.Реши задачу и выбери правильный ответ:

Найди периметр прямоугольника, площадь которого равна 36 кв.см, а ширина – 4см?

1)Р =26см    2)Р = 52 см   3) Р =70 см

Демоверсия  по русскому языку 2011-2012 учебный год

Часть 1

Диктант

Часть  2

1. В каком слове букв больше,  чем звуков?

              1) карта                2) Юля              3) пеньки              4) букет

2. В   каком   слове произносятся   только   твёрдые   согласные звуки?

           1) сироп          2) стена           3) жизнь          4) пружина

3.В каком слове отсутствует приставка?

             1) стена                     2) походка            3) въехать                   4) сварка

4. Какое слово не является однокоренным к слову мороз.

             1) морозный         2)морозно    3) морозильник     4) морозы

5. При написании, какого слова нужно использовать правило: «Безударную гласную в корне проверяй ударением».

1) з_морозить                      3) х_трец            2) м_розный           4) дом_к

6.  Укажи слово,  в котором пропущена буква з?

1) _делать                            3) подвё_             2) ру_кий                4) поло_ка

7. Укажи слово с предлогом.

1) (по)други            2) (по)ехали       3) (по)берегу     4) (по)бережье

8. В каком  слове  пропущен  мягкий знак (ь)?

1) силач_               2) ноч_ка            3) в_ехал          4) рож_

9. Укажи  слово,   в  которых  пропущен  разделительный твёрдый знак  (ъ).

1) в_юга                          3) об_яснение              2) товарищ_                    4) б_ют

10. В   каком   словосочетании   на   месте   пропуска   надо писать окончание и?

1) подготовка к осен_          2) прочитал в книг_

3) бегал по трав_             4) сидел на стул_

11. В окончании, какого имени прилагательного на месте пропуска пишется е?

1) за дальн_м    озером                      2) в син_м море

3) весенн_м    теплом                             4) от горьк_х слёз

12. Укажи  вариант,  в  котором  верно  указаны  главные члены предложения.

                Выглянуло солнышко и покатилось по синему небу.

1) выглянуло солнышко                       2) солнышко выглянуло и покатилось

3) покатилось по небу                            4) по синему небу

13. В каком слове в окончании пропущена буква И?

1) проверя…шь                                   2) терп…шь

3) рису…шь                                       4) пиш…шь

14. Укажите глагол 2 спряжения.

1) ненавидеть                            2) ждать

3) писать                                 4) крикнуть

ДЕМО версия. 2011 г. Окружающий мир. 4 класс. Вариант 0. Используется с бланками ответов

Часть А.

Часть А содержит 10 заданий (А1-А10). К ним даются варианты ответов, и вам предстоит выбрать из них один правильный. Номер правильного ответа отметить крестиком в бланке ответов №1

А 1. Что такое окружающий мир?

  1. Это все предметы, люди вокруг нас и всё, что с ними происходит.
  2. Это окружающие нас растения, животные и люди.
  3. Это окружающие нас дома, машины, дороги, игрушки, книги.
  4. Это окружающие нас люди, растения, книги, посуда, мебель.

А 2. Объясните, что значит предсказать погоду

  1. Предположить состояние погоды на будущее.
  2. Рассказать о сегодняшней погоде другим людям.
  3. Слушать прогнозы погоды по радио и телевидению.
  4. Спросить у взрослых о погоде на будущее.

А 3. Почему около шоссейных и железных дорог нельзя собирать грибы?

1. Эти грибы могут впитать яды, которые выделяет проходящий транспорт.

2. Можно испортить пейзаж около дороги.

3. Эти грибы менее вкусные, чем лесные.

4. Эти грибы очень пыльные и грязные.

А 4. Почему весной и осенью опасно ходить по льду водоёмов?

1. Можно встретить опасных людей.

2. Поругают родители и учителя.

3. Лёд непрочный, легко ломается.

4. Служба спасения оштрафует.

А 5. Поясните, почему надо сохранять правильную осанку.

  1. Этого требует учитель в школе и родители дома.
  2. Такой совет дал врач в поликлинике.
  3. Правильная осанка сохраняет наше здоровье, делает человека стройным и красивым.

4. Об этом постоянно говорят в рекламе.

А6. Мышцы при выполнении физических нагрузок утомляются. Укажите, что необходимо сделать, чтобы не допустить этого.

  1. Отказаться от любого физического труда;
  2. Чередовать труд и отдых или разные виды труда;
  3. Не заниматься спортом, не делать зарядку;
  4. Принимать специальные лекарства.

А 7. Почему природа считается одним из важнейших условий существования человека?

1. Природа повсюду окружает человека.

2. Природа создаёт для человека и вокруг него красоту.

3. Природа укрывает человека от врагов.

4. Природа даёт человеку всё необходимое для жизни.

А 8. Какой символ изображён на государственном гербе России?

1. Три стерлядки.

2. Медведь, вставший на задние лапы.

3. Каменный цветок, в обрамлении виноградных лист.

4. Двуглавый орёл с тремя коронами.

А 9. Прочитайте текст.

«Готовясь к битве, Александр Невский собрал народное ополчение со всей Руси. Он хорошо знал тактику (правила боя) немецких рыцарей: закованные в броню, они выстраивались клином («свиньёй», как называли его на Руси) и этим клином рассекали войско противника в центре, чтобы потом громить его по частям. Поэтому главные свои силы Александр Ярославович поставил не в центре, а на флангах (по бокам). И это решило исход сражения».

Определите, к какому историческому событию относится описание в тексте.

1. Бородинская битва. 3. Куликовская битва.

2. Ледовое побоище. 4. Сталинградская битва.

А10. Отметь главную достопримечательность нашего города, его визитную карточку.

1. ФОК «Звёздный»

2. Река Волга

3. Здание Консерватории

4. Ледовый дворец спорта

Часть В.

Часть В включает три задания (В1-В3), каждое требует вашего ответа в виде слова или слов в единственном числе именительного падежа, которые вы впишите в бланк ответа №1 без пробелов и запятых, каждая буква в отдельной клеточке.

В1. Впиши в бланк ответа недостающую часть определения

Твёрдая оболочка Земли ………………

Воздушная оболочка Земли атмосфера

Водная оболочка Земли гидросфера

В 2. Прочти текст, какая природная зона описана?

Поскрипывания, потрескивания, шорохи, вздохи… Крепким носом где-то стучит по стволу дятел. Пробежала, помахивая пушистым хвостом, лиса. Далеко в чаще слышен треск и шум. Уж не медведь ли бродит?

В 3. Определите название дерева по его описанию

Это дерево любит расти по берегам рек. Тихо склоняет оно свои длинные тонкие ветви с узкими листочками к воде, как будто плачет. Это особая разновидность дерева. Такое дерево так и называют – плакучая …

Часть С.

Задания С1–С2-самые интересные. Обдумав ответ, запишите его в произвольной, развёрнутой форме в бланке ответа №2.

С1. Перечисли все материки, находящиеся в Восточном полушарии Земли и укажи наиболее густонаселённый из них.

С2. Определи, какие формы поверхности изображены на рисунке. Дай советы, как вести себя человеку в таких местах.

просмотр:

Демонстрационный вариант математика 4 класс

При выполнении заданий А1-А10 в бланке ответов под номером выполняемого задания поставьте знак «Х» в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Как записать цифрами число сто одна тысяча восемь?

1) 1018 2) 10 018 3) 10 108 4) 101 008

А2. Три одинаковых пирожных вместе стоят 48 рублей. Сколько рублей стоит пять таких же пирожных?

1) 240 2) 53 3) 80 4) 16

А3. Укажи количество цифр в записи частного в выражении 254105 : 5

1) 3 2) 5 3) 6 4) 4

А4. Какое действие в выражении нужно делать последним

1) сложение 2) вычитание 3) деление 4) умножение

А5. Решением, какого уравнения является число 25?

1) 65 – х = 50 2) х : 3 =75 3) 75 : х = 3 4) х + 23 = 28

А6. Ширина прямоугольника 7 см, а длина в 2 раза больше. Найдите периметр этого прямоугольника?

1) 16 см. 2) 63 см. 3) 42 см. 4) 32 см.

А7. Миша и Маша встретились в вагоне электропоезда. Маша всегда садится в пятый вагон от начала поезда, а Миша – в пятый от конца поезда. Сколько вагонов в поезде?

1) 8 2) 9 3) 10 4) 11

А8. Выбери наибольшее значение величины:

1) 2 ч 20 мин 2) 3600 с 3) 120 мин 4) 130 мин

А9. Масса шести одинаковых ящиков с вишней равна 150 кг. Масса пустого ящика – 2 кг. С помощью какого выражения можно найти массу вишни в одном ящике?

1)

2)

3)

4)

А10. Два лыжника вышли одновременно навстречу друг другу из двух населённых пунктов, расстояние между которыми 66 км. Скорость первого 12км/ч, второго – 10 км/ч. Через какое время они встретятся?

1) 2 часа 2) 3 часа 3) 4 часа 4) 5 часов

Ответом на задания В1-В5 должно быть некоторое целое число. Это число надо записать в бланке ответов справа от номера выполняемого задания. Единицы измерений писать не нужно.

В1. К числу 125 приписали слева цифру 3. На сколько увеличилось число?

В2. В такси можно посадить 4 человека, не считая водителя. Какое наименьшее число машин надо заказать, чтобы перевезти 25 человек?

В3. Сколько на рисунке треугольников?

В4. Для приготовления теста берут 4 части муки, 2 части молока и 1 часть сметаны. Сколько граммов молока надо взять, чтобы приготовить 2 кг 100 г теста?

В5. Двое художников получили заказ раскрасить 300 матрешек. Один из них может выполнить всю работу за 20 дней, а другой – за 30 дней. Какое число дней необходимо, чтобы оба художника, работая одновременно, выполнили заказ?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мини-конференция 2 класс

В этом году я попробовала провести мини-конференцию во 2 классе. Эта идея мне удалась. В жюри были родители и дети. Очень чётко и справедливо была оценена каждая работа. Всему классу на праздники 23 ф...

УРОК-ПРОЕКТ по теме: «Глаголы играют важную роль в речи» (мини-исследование) 4 класс

Урок-проект по теме "Глаголы играют важную роль в речи" разработан в соответствии с ФГОС. Целью является -  создание творческого мини-проекта с использованием логических заданий по русскому языку...

Бердәнберем,газизем-ул минем әнием.Мастер класс

Нурлат шәһәре 2 нче урта гомуми белем мәктәбенеңтатар теле һәм әдәбияты укытучысыСәйфуллина Рузилә Миневәзир кызы.4 сыйныфта татар төркемнәре өчен мастер класс үрнәге.Дәрестә укучылар күп төрле эш баш...

Бердәнберем, газизем-ул минем әнием.Мастер класс презентациясе.

4 нче сыйныф укучылары белән "Бердәнберем, газизем-ул минем әнием" темасына үткәрелгән мастер-классның презентациясе.Презентациядә һәр эшкә нәтиҗә ясала.Әниләргә бүләк- котлау открыткасын ясау элемент...

Мини-проект 2 класса "Хочу питаться правильно!"

Данная статья была опубликованна в сборнике "Педагогика здоровья", полное название: "Методический сборник. Проектирование воспитательной работы по формированию культуры здорового образа жизни школьник...

Тема: «Создание мини-клипа «Наш класс»»

Занятие по информатике в 4 классеТема: «Создание мини-клипа «Наш класс»»Цель занятия: способствовать развитию коммуникативных навыков, воспитанию чувств товарищества, дружбы, взаимопомощи, взаимоуваже...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МИНИ-ФУТБОЛУ МЛАДШИХ КЛАССОВ

Рабочая программа по мини-футболу разработана с учетом  индивидуальных физических особенностей детей с ОВЗ по слуху...