Портфолио школьника
методическая разработка (1 класс) по теме

Кевбрина Светлана Борисовна

Портфолио учащегося начальных классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio_shkolnika.rar237.1 КБ

Предварительный просмотр:

     

  Фамилия____________________________________________________

  Имя__________________________________________________________

  Отчество____________________________________________________

  Дата рождения______________________________________________

     

        

Родители

Отец

Мать

ФИО



Год рождения

Образование



Место работы



Рабочий телефон

Сотовый телефон

   

   Домашний адрес:

   _________________________

   _________________________

   _________________________

   _________________________

   Домашний телефон:

   _________________________

        игрушка __________________________________

        сказка _____________________________________

        мультфильм _______________________________

        книга______________________________________

        писатель__________________________________

        занятие___________________________________

        цвет______________________________________

        еда________________________________________

        песня ______________________________________

        игра_______________________________________

        животное_________________________________

                                 

Время

Мой режим

дня

 6.30             

Пробуждение.

6.30 – 7.30 

Утренняя гимнастика, закаливающиеся процедуры, завтрак

7.35 – 7.50 

Дорога  в школу.

8.00 – 12.30 

Учебные занятия.

12.30 -12.45

Дорога  домой.

13.00 -13.30

Обед.

13.30 -15.00 

Пребывание на свежем воздухе, прогулка, подвижные игры и  развлечения  

15.00 -17.00

Подготовка к следующему учебному дню, уборка рабочего места.

17.00-19.00

Занятия по интересам.

19.00-19.30

Ужин.

19.30-21.00

Занятия по интересам.

21.00 – 6.30 

Сон.

        

Класс

Профессия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11


п/п

Моя учеба

Предмет

наименование

Учебный год  20 …/ 20…

Учебный год    20 …/ 20…

1четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Год

1четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Год

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Музыка

Технология

Изобразительное искусство

Физическая культура


п/п

Предмет

наименование

Учебный год      20 …/ 20…

Учебный год    20 …/ 20…

1четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Год

1четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Год

1

Русский язык

2

Литературное чтение

3

Математика

4

Окружающий мир

5

Музыка

6

Технология

7

Изобразительное искусство

8

Физическая культура

        

Класс

1 полугодие

2 полугодие



1 класс

Чтение

Чтение





2 класс





3 класс





4 класс





Класс

Предмет

Уровень

Год участия

Место

Класс

Название конкурса

Уровень

Год участия

Место

Класс

Наименование кружка (секции, клуба)

Наименование учреждения

Результат

  1. _____________________________________________

  1. _____________________________________________

  1. _____________________________________________

  1. _____________________________________________

  1. _____________________________________________

Мне нравится в них то, что ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Это мои друзья











Мне больше всего нравится в школе ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я люблю читать ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Моё любимое занятие ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я хочу узнать ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самое яркое впечатление в этом году

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. ______________________________________________________________________________________
  2. ______________________________________________________________________________________
  3. ______________________________________________________________________________________
  4. ______________________________________________________________________________________
  5. ______________________________________________________________________________________
  6. ______________________________________________________________________________________
  7. ______________________________________________________________________________________
  8. ______________________________________________________________________________________
  9. ______________________________________________________________________________________
  10. ____________________________________________________________________________________
  11. ____________________________________________________________________________________
  12. ____________________________________________________________________________________







Мои успехи ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я научился ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я пока не умею ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я хочу научиться ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пожелания друзей

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                   Психолого-педагогическая характеристика

                                   

Ф.И.О._______________________________________________________________

1.Общее впечатление (внешний вид, аккуратность)_________________________

_____________________________________________________________________

2. Состояние здоровья_____________________________________________________________

3. Тип темперамента___________________________________________________

4. Черты характера_____________________________________________________

5. Организованность (самоконтроль, выдержанность, самокритичность, дисциплинированность)________________________________________________

_____________________________________________________________________

6. Особенности памяти_______________________________________________________________речь_________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

7.Самооценка_________________________________________________________

8. Успеваемость, интеллектуальное развитие:

Математика___________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Русский язык_________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Чтение_______________________________________________________________

_____________________________________________________________________

9. Взаимоотношения в коллективе _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________             

10. Отношение к родителям, учителям _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

11. Участие в жизни класса, школы _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

12. Реакция на неуспех _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

13. Темп работы_______________________________________________________

14. Наиболее типичные проявления недисциплинированности _______________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Занятия в свободное время __________________________________________

_____________________________________________________________________

Педагогические выводы и рекомендации__________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анкета для родителей (выпускников 4 класса)

Ф.И.ребёнка__________________________________________________

1. Охотно ли ваш ребёнок идёт в школу?

 С радостью, охотно, без особой охоты, неохотно.

2. Как он относится к учению?

С увлечением, с достаточным интересом, когда как, безразлично, учится неохотно.

3. Какой учебный предмет более всего привлекает вашего ребёнка?

(можно указать 2-3 предмета)

4. Чем он любит заниматься в свободное время?

_____________________________________________________________

5. Долго ли занимается тем, что его увлекло?

Долго; не очень долго; горячо берётся, но быстро остывает; когда как.

6. Как переживает трудности?

Не отступает; спокойно; иногда нервничает; раздражается; расстраивается; падает духом.

7. В каком настроении чаще всего бывает ваш ребёнок?

Жизнерадостном; спокойно-уравновешенном; раздражительно-капризном; грустно-задумчивом; безразличном; подавленном.

8. Как ваш ребёнок реагирует на похвалу?

Радуется; явно доволен; скрывает радость; принимает спокойно; смущается.

9. Как относится к замечаниям старших?

Грубо возражает; спорит; обижается; плачет; молча, переживает; не обращает внимания; спокойно принимает к сведению.

10. Какого отношения к ребёнку вы бы хотели в 5 классе?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. На что следует обратить внимание  учителям в 5 классе?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                         

               Анкета для выпускника начальной школы.

Ф.И.ученика__________________________________________________________

  1. Перед вами 10 выражений, выберите и подчеркните те, которые могут относиться к вам. Их не должно быть более 5.

     Я – добрый

     Я – злой

     Я – терпеливый

     Я – нетерпеливый

     Я – упрямый

     Я – помощник

     Я – безразличный

     Я – хороший друг

     Я – умный

     Я – обидчивый

  1. Продолжи предложения:

Школа  для меня – это __________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учителя для меня – это люди, которые __________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предметы, которые мне нравятся, - это __________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предметы, которые мне не нравятся, - это __________________________________________________________________________________________________________________________________________

От 5 класса я жду, что __________________________________________________________________________________________________________________________________________

В 5 классе мне хотелось, чтобы учителя были…(какие?) __________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

портфолио школьника

портфолио школьника первого класса (бланки для заполнения)...

Портфолио школьника

Рассказываем о том, как выглядит детское портфолио....

Презентация. Портфолио школьника и его роль в достижении нового образовательного результата

Портфолио ученика и его роль в достижении нового образовательного результата.    «Портфель достижений» - это собрание работ и результатов, которые показывают усилия, прогресс и достижен...

Портфолио школьника и его роль в достижении нового образовательного результата.

Портфолио ученика и его роль в достижении нового образовательного результата..  Что такое «Портфель достижений»?    «Портфель достижений» - это собрание работ и результатов, которы...

Личностное портфолио школьника.

Личностное портфолио     представляет собой набор или комплект социально значимых качеств, свойств и характеристик, изменения которых исследуются в динамике учебно-воспитательного...

положение о портфолио школьника

примерное  положение и структура портфолио школьника...

Положение о портфолио школьника

Цель портфолио – собрать, систематизировать и зафиксировать результаты развития ученика, его усилия, достижения в различных областях, демонстрировать весь спектр его способностей, интересов, скл...