Я счастлива со своими младшеклассниками!
презентация к уроку по теме

Салихова  Дайсана  Равиловна

На сегодняшний день я  считаю себя  счастливым  человеком. Половина  моего счастья- это  моя  любимая  семья, близкие  и родные  люди, друзья, общительные  и добродушные  соседи, понимающие  и  доброжелательные коллеги. Вторая  половина –это  моя  любимая  работа, юные  друзья-ученики.
                Я- учитель  I категории  с  32 летним педагогическим  стажем , оставшаяся преданной  детской  мечте. Девизом  моей  педагогической  деятельности , как  и  у  выдающегося педагога Ш.А.Амонашвили , является  «Приходить в школу в  хорошем настроении и с доброй  улыбкой встречать  учеников». Являясь  учителем  начальных  классов, на своих  уроках вместе с  традиционной технологией , я использую технологию развивающего  обучения профессора А.З.Рахимова. Считаю  выиграшной перед  прочтением стихотворения  или рассказа постановку цели прочтения, потом  достижения результатов  чтения, умения после  каждой  работы давать  самооценку своей  работе. На  каждом  уроке математики ребята  сами ставят  себе  оценки. Такой  метод  работы  воспитывает у учащихся  любознательность, самостоятельность, усердие. Проводя  уроки  с  младшими школьниками особое  внимание уделяю наглядным  пособиям . так как объяснение материала с помощью наглядности  воспитывает интерес  к  предмету, концентрирует внимание, развивает  логическое  мышление. А  во  время  повторения  и практических  занятии   с  помощью наглядных  пособии  можно  понять  усвоенность  материала, формировать умения  работать , учить  размышлять.  Чтобы  уроки  проходили увлекательно , развивать  у  детей  логическое  мышление , познавательную  активность ,  и время,  предоставленное на  получение  знаний не  прошло даром,  письменная  и  устная  работа не  превратилась в тяжёлое  бремя, я  на  уроках  использую дидактические  материалы, занимательные  игры, провожу  уроки-путешествия, уроки-игры.
             Важную  роль  в  проведении  увлекательных  уроков играют физкультминутки. Дети  особенно любят  физкультминутки, сопровождающие  стихотворными   строчками. Стараюсь  подбирать тексты к  ней  в  соответствии с темой  урока и доступно объясняю  смысл  слов. А  если  физкультминутки  сопровождаются национальными  мелодиями с  использованием  национальных музыкальных  инструментов, у детей  повышается активность, любознательность, жизнерадостность. Поэтому  мой  баян  всегда  при  мне - в моём  классе!  

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon ya_schastliva_so_svoimi_mladsheklassnikami.ppt2.03 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МОУ «Татарско-Суксинская средняя общеобразовательная школа» Актанышского муниципального района Республики Татарстан Салихова Дайсана Равиловна 01.01. 1962 года рождения. Учитель начальных классов I квалификационной категории. Образование высшее. Закончила Елабужский государственный педагогический институт по специальности «Педагогика и методика начального обучения». Педагогический стаж – 32 года.

Слайд 2

Методическая тема: «Совершенствование учебно-воспитательного процесса на основе современных требовании, духовное и физическое развитие учащихся»

Слайд 3

Задачи педагога Научить учащихся контролировать свои действия и поступки, быть осторожными, следовать заданным правилам, уметь оценивать окружающую обстановку с точки зрения её безопасности, развивать способность к самоконтролю, воспитывать способными шагать в ногу со временем .

Слайд 4

Социализация младших школьников в процессе фольклорно-танцевальных занятий

Слайд 5

Детская любознательность приводит Дайсану Равиловну к поиску нового в построении уроков и внеклассных мероприятий

Слайд 6

Жизнь прекрасна, когда есть целенаправленная творческая работа Д.Р.Салихова – классный руководитель 2 класса. Чтобы сделать жизнь в классе более интересной, целенаправленно решаются воспитательные задачи, относящиеся к данному возрасту.

Слайд 7

Мы хотим, чтобы наши дети были лучше нас, умнее нас, счастливее нас!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"ПДД для младшеклассников"

Правила Дорожного Движения детям 1 класса в занимательной форме...

программа"Младшеклассник"

Программа для начальных классов...

Сборник стишков, рифмовок , песен на английском языке на английском языке для младшеклассников.

Сборник стишков, рифмовки и песен предназначен для учащихся начальных классов общеобразовательной школы. Сборник содержит более ста тематических стишков, рифмовки и песен и охватывает всю тематику кур...

Сборник стишков, рифмовок , песен на английском языке на английском языке для младшеклассников.

Данное учебное пособие "Сборник стишков и песен на английском языке для младшеклассников" предназначено для учащихся начальных классов. Сборник содержит более 100 стишков и песенок и охватыв...

Игровые технологии. Исследование творческой активности младшеклассников.

Целью исследований было выявить влияние стимулирования воображения, как психологического процесса, на развитие творческой активности детей младшего школьного возраста.В силу проблем диагностики такие ...

Развитие речи у младшеклассников

У детей начальной школы словарный запас слов невелик...