МАСТЕР-КЛАСС на совместном российско-американском проекте Института специальной педагогики и психологии им. Р.Валленберга. Семинар «Организация работы с детьми, имеющими множественные нарушения в развитии»
статья по теме

 

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение школа №439 Петродворцового района Санкт- Петербурга


 

 

 

 

 

МАСТЕР-КЛАСС

 

на совместном российско-американском проекте

Института специальной педагогики и психологии им. Р.Валленберга.

 

Семинар «Организация работы с детьми, имеющими множественные нарушения в развитии»

 

 

 

 

 

Ведущая семинара: Лебедева Н.Б.

учитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10-11 марта 2011 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

МАСТЕР-КЛАСС

на совместном российско-американском проекте

Института специальной педагогики и психологии им. Р.Валленберга.

Семинар «Организация работы с детьми, имеющими множественные нарушения в развитии»

 

Дата проведения: 10-11 марта 2011 год

Место проведения: ГСУ «Дом-интернат для детей с отклонениями в умственном развитии №1» Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга

Ведущая: Лебедева Наталья Борисовна.

Участники: студенты ИСПП, специалисты учреждений города, воспитанники детского дома

 

 

  1. ПРИВЕТСТВИЕ. ЗНАКОМСТВО.

Приветствую участников мастер - класса. Во время знакомства все встают в круг, по очереди называют свое имя и делают любое движение. Все участники мастер-класса повторяют имя и движение.

ЦЕЛЬ:

  • Познакомить участников мастер-класса друг с другом;

  • Установить эмоциональный контакт с детьми и студентами;

  • Создать атмосферу праздника, настроить на доброжелательный лад.

  • Развивать воображение (придумывание своего движения).

 

  1. РАЗМИНКА.

Упражнения выполняются с проговариванием слов. Добиваться повторения с определенной интонацией.

«Да – да – да» - голова «кивает»;

«Нет – нет – нет» - повороты головы;

«Ай – ай – ай» - покачивание головой от одного плеча к другому;

«Кто там – кто там?» - повороты туловища;

«Никого – никого» - пожимание плечами с разведением рук;

«Кто там – кто там?» - повороты туловища с наклоном;

«Это я! Это я!» - поклон с указанием рукой на себя;

«Кто там – кто там?» - повороты головы с рукой («смотрим в даль»);

«Это я! Это я!» - каждый участник придумывает свое движение. Например, просто помахать рукой.

Стихотворение «Сел мышонок…» слова и действия

 

 

ЦЕЛЬ:

  • Разогрев мышц и голоса;

  • Развивать внимание, связанное с координацией движений и слов;

  • Стимулировать внимание и реакцию;

  • Развивать воображение.

 

 

  1. НАЛОЖЕНИЕ ГРИМА.

Знакомство с основными цветами грима. Сначала рисуем контур черным косметическим карандашом и затем закрашиваем обведенный участок гримом. Правила гримирования!!!

  • Сначала надень костюм и только потом гримируйся;

  • Прежде чем браться за грим, хорошенько умойся и насухо вытри лицо;

  • Завяжи волосы, чтобы они не мешали гримироваться;

  • Для каждого цвета надо использовать свою кисточку;

  • Использовать индивидуальные кисточки или ватные палочки для каждого участника клоун-класса;

  • Вначале лучше наносить на лицо светлые краски и только потом темные;

  • Жирный грим снимается салфеткой с кремом или влажной салфеткой для гигиены. Грим на водной основе смывается водой.

Показываю основные приемы гримирования. Определенные мимические линии, которые участвуют в гримировании. Можно просто закрасить лицо белым гримом и нарисовать себе новое лицо. Убираем волосы и гримируемся. Студенты тоже принимают участие в гримировании

ЦЕЛЬ:

  • Знакомство с гримом;

  • Обучение приемам накладывания грима на лицо;

  • Знание основных мимических линий лица, которые нужны для гримирования;

  • Знакомство с правилами гримирования;

  • Развитие воображения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon master-klass_10-11_noyabrya_2009.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад "Развитие речевого дыхания при проведении коррекционной работы с детьми, имеющими речевые нарушения"

В данном докладе вы узнаете о том, как  поэтапно сформировать у глухих детей правильное речевое дыхание...

МАСТЕР-КЛАСС на совместном российско-американском проекте Института специальной педагогики и психологии им. Р.Валленберга. Семинар «Организация работы с детьми, имеющими множественные нарушения в развитии»

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение школа №439 Петродворцового района Санкт- Петербурга      МАСТЕР-КЛАСС  на совме...

Методическая рекомендация на тему: "Инновационные методики в логопедической работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения интеллекта".

Рекомендация для учителей- логопедов школ, учителей начальных классов коррекционных школ....

Презентация на тему "Особенности работы с детьми, имеющими речевые нарушения в условиях общеобразовательного класса"

В презентации даны рекомендации по работе в общеобразовательных классах с детьми нарушениями речи, не имеющих диагноза....

Организация работы с детьми, имеющие ограниченные возможности здоровья Из опыта работы

При обучении детей с ОВЗ одним из самых важных условий для педагога является понимание того, что эти дети нуждаются в создании особенных условий для развития, в реализации своих потенциальных возможно...

Методические рекомендации по работе с детьми имеющими множественные нарушения развития 3-18 лет.

Разработана программа "Я хочу с вами говорить" для детей от 3 до 18 лет.  Срок реализации программы 1 год....

Методические рекомендации по работе с детьми с множественными нарушения развития 3-18 лет.

Программа логопеда социально-реабилитационного центра "Я хочу с вами говорить"...