Здоровьесберегающие технологии в процессе обучения и воспитания
презентация к уроку (4 класс) по теме

Здоровые дети-это благополучие общества.

Как это проблема решается в начальной школе?

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon zdravoohranenie.ppt2.09 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Село Сыростан

Слайд 2

Наша школа

Слайд 3

Здоровьесберегающие технологии в процессе обучения и воспитания.

Слайд 4

Здоровьесохраняющая среда в школе. Следуя принципу «Здоровье через образование» и реализуя нашу школьную программу «Здоровье детей в нашей школе,» мы разработали план «Здоровый образ жизни в начальной школе».Также изучили факторы, влияющие на здоровье: состояние физического развития; уровень физической подготовки и воспитания; состояние лечебно-оздоровительной и внеурочной воспитательной работы; уровень учебной и других нагрузок на организм; уровень психологической помощи; состояние внешней социальной среды, микроклимата в школе и дома.

Слайд 5

Пути повышения эффективности обучения и воспитания учащихся для сохранения здоровья: Формирование культуры здоровья учителей: -Теоретическое: циклы лекций, консультации и самостоятельное изучение специальной литературы; -Практическое: сохранение собственного здоровья как профессионального качества; разработка дидактических и методических пособий.

Слайд 6

2.Создание в школе условий для обучения без вреда здоровью: -оздоровительная направленность обучения; -адекватность учебных нагрузок; -реализация связей по горизонтали и вертикали.

Слайд 7

Задачи оздоровляющей программы: Формирование устойчивой мотивации «на здоровье» у педагогов, учащихся, родителей; Обучение основам здорового образа жизни; Разработки и реализации индивидуальных и коллективных программ оздоровления; Организация и проведение пропагандистской работы по вопросам сохранения здоровья и здорового образа жизни; Формирование банка данных методических разработок, педагогических технологий.

Слайд 8

Работа по сохранению здоровья: -здоровье-это социальное явление (материальное состояние, социум); -физическое(здоровье учащихся, родителей, режим дня и питание, спорт и физическая культура,школьные перегрузки); -психологическое(эмоциональная адаптация учащихся,микроклимат в семье, взаимопанимания:педагог-ученик,родители-ребенок; -внеурочная деятельность.

Слайд 9

Направления работы: -организационные; -профилактические; -оздоровительно-восстановительные; -консультационные; -пропагандистские; -коррекционные; -исследовательские; -обучающие; -воспитывающие.

Слайд 10

Что мы делаем для создания здоровьесберегающей среды в школе? -Устраняем перегрузку на уроках и дозируем домашнее задание. -Проводим физкультминутки (специальные упражнения для мышц шеи,позвоничника,рук, ног ,глаз) и еженедельно уроки здоровья. -Проводим ежедневно оздоровительные минутки до начала уроков и гуляем на свежем воздухе на ГПД. -Следим за питанием в школе( все дети питаются бесплатно). -Учащиеся посещают спортивные секции. -Проводим дни здоровья и спортивные праздники. -Поддерживаем тесную связь с амбулаторией.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад Повышение качества урока через использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения.

Жизнь в 21 веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной   на сегодняшний день  является проблема сохранения здоровья детей.    Здоровь...

«Использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения и воспитания школьников»

В последнее время все очевиднее становится катастрофическое ухудшение здоровья учащихся.      Такую проблему я обнаружила и у учащихся своего класса. Частые жалобы со стороны ...

ПРИМЕНЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Теоретические основы применения здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе....

«Использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения и воспитания школьников»

Часть 1. Причины, влияющие на здоровье учащихся.Часть 2. Здоровьесберегающие образовательные технологии. Общее понятие.Часть 3. Здоровьесберегающий урок как основная форма организации учебных занятий....

Здоровьесберегающие технологии в процессе обучения и воспитания школьников

Причины, влияющие на здоровье учащихся.Здоровьесберегающие образовательные технологии.   Здоровьесберегающий    уро  как основная форма организации учебных занятий....