Сценарий выпускного вечера для 4 класса
методическая разработка (4 класс) по теме

Афонина Лидия Леонидовна

Прошание с начальной школой

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy_vypusknogo_vechera_vosstanovlen.doc116.5 КБ
Office presentation icon internet_chat.ppt1003 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного вечера в начальной школе.

Ведущий 1. Уважаемые дамы и господа!

Ведущий 2. Леди и джентльмены!

Ведущий 1. Мы приветствуем Вас на презентации выпуска учеников  начальной школы

 Ведущий 2. Начинаем прощальный праздник, посвященный безвозвратно  

 уходящим в историю, самым талантливым, самым непредсказуемым

Ведущий 1. Самым энергичным и неутомимым, неподражаемым

четвероклассникам

Ведущий 2. Этот день войдёт в историю как самый трагический - ведь наша начальная школа понесла невосполнимую утрату.  

Ведущий 1. И одновременно, как самый весёлый - средней школе безмерно повезло, сегодня в её ряды вступят исключительный класс,  такого ещё не бывало!

Ведущий 2. Но может наши гости не знакомы с этим звёздным классом? Может, они сомневаются в наших  словах? Ведь это совсем малыши, совсем недавно они не умели ни читать, ни писать и уже такие супер-дети?

Ведущий 1. А давайте мы вернёмся назад в 2009 год и посмотрим хронику

становления этого уникального классного коллектива, а заодно поближе познакомим с ними наших гостей.

Ведущий 2. Встречайте, вот они, наши выпускники!

Дети входят под музыку (Песня «Детство, постой»)

Ведущий 1. Итак, друзья. Оставим шутки и приколы!

Ведущий 2. Мы вам представим их сейчас

(вместе)  Выпускников начальной школы

(говорят дети)

Внимание! Внимание!

Слушайте все!!!

Мы:

                                                               Шустрые!

Спортивные!

Смелые!

Активные!

Весёлые!

Задорные!

Умелые!

Красивые!

Лукавые!

Счастливые!

Сообразительные!

Любознательные!

                  (вместе)           В общем, привлекательные!

Ведущий 1. А теперь, уважаемые гости и родители,

                    Статистический отчёт услышать, не хотите ли?

Ведущий 2. Четыре класса мы прошли –

                    Всё подсчитали. Всё учли!

(Показ слайдов с комментариями учеников)

1. 4 класс – это большой дружный коллектив

2. Наш средний возраст 10 лет и 11 месяцев, а общий – 281 год и 8 месяцев

3. Мы гордимся нашей болтливой половиной
4. Они обожают писать  записки на уроках

5. Ну как устоять перед такой красотой

6. Одни причёски Виктории чего стоят…

7. Влюбились раз, ещё раз…

8. Наша  озорная половина класса

9. Без присмотра их оставлять не рекомендуется

10. Кнутом, а не  пряником,  Наталья приучает мальчиков  к порядку

11. За 4 года у нас прошло  3400 уроков

12.  Мы провели  836  часов за партой

13. Перелистали  5796 страниц учебников

14. Выучили десятки правил, решили сотни задач  и тысячи примеров…

15. Исписали 3840 тетрадей, рук, ногтей

16. Изгрызли 640  ручек и карандашей

17. Мы умеем не только трудиться, но и пошалить

18.Обожаем давать вредные советы товарищам по классу

19. Мы подросли на 3200 см

20. Потолстели на 220 кг и весим около тонны

21. Набрались ума, научились дружить и веселиться…

22. Когда мы поём, то добрая энергия песен может заменить по мощности несколько  атомных электростанций

 Ведущий 1.  Что-то не верится, что вы так хорошо поёте…………                                

Дети исполняют песню    (под минусовку) Толи еще будет…

Нагружать все больше нас

стали почему-то.

Наши тесты, как ЕГЭ,

хуже института.

Как-то раз хотел решить

 я задачу с папой.

Даже папа мой, и тот,

валерьянку капал.

То ли еще будет? То ли еще будет?

То ли еще будет, ой-ой-ой

А у нас стряслась беда:

 новая программа!

Изучала это все в институте мама!

Баба с дедом слов таких вовсе не слыхали..

Я хочу предупредить,

чтобы все узнали:

У нас новая беда -

Расставанье скоро.

Наши детские года,

Словно метеоры.

Пролетели, как во сне,

Все четыре года,

Без началки мы теперь -

Как без кислорода.

Припев: Толи ещё будет (3 раза)

Нас мальчишки иногда

Дёргали за косы,

А девчонки нам тогда

Щёлкали по носу.

Мы за лето подрастём,

Станем посмелее,

В 5-й класс мы к вам придём                                        

Чуточку умнее.

Ведущий 1. Вот это песня! Класс!

Ведущий 2. Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года,   позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята как всё начиналось?  Какими робкими и несмелыми вы были, когда впервые пришли в школу?

           

Дети исполняют песню   (на мотив песни «Топ-топ»)

Топ-топ, топает малыш,

С мамой по дорожке милый стриж.

А в моей руке портфель большой:

В школу первый раз ведь я пришёл.

Топ-топ, в школу по утрам,

А в портфеле 10 килограмм.

Вырасту в семье, в конце концов

Чемпион по штанге, 100 пудов

Топ-топ, топ-топ,

Очень нелегки.

Топ-топ, топ-топ,

Школьные шаги.

Звучит звонок

                   (Ставится парта)

Ученик 1. Я вспоминаю своё первое дом. задание

Я теперь уж ученик, мне не до гулянья,

На дом задали крючки – первое задание!

Вот мы с мамой над столом дружно распеваем:

« Вниз ведём, ведём, ведём, пла-а-авно закругляем».

Но противные крючки с острыми носами

У меня из-под руки выползают сами!

Телевизор не глядим, сказки не читаем,

Три часа сидим, сидим, пла-а-авно закругляем.

Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем.

И во сне ведём, ведём, пла-а-авно закругляем.

Ученик 2.  Мне тоже трудно доставались палочки, буквы и часто вместо них

получались загогулины.

Сгорблена, ссутулена, на спине заплатка,

Ходит загогулина по моей тетрадке.

По линейке, по косой всё погуливает

Веселится и со мной загогуливает:

« Ты мне очень угодил, что на свет меня родил.

Ах, какой ты молодец, мой родитель, мой отец.

Ты всегда пером води, словно кура лапой,

Закорючки выводи и тетрадь царапай!

На неё чернила лей, чаще тушью капай…»

« Боже мой, неужто ей, довожусь я папой?»

Ученик 3. А я помню, когда Л.Л.  попросила составить предложение со словом «на», я ответил: «Корова залезла на дерево»

Звучит звонок

Дети исполняют песню   (На мотив « 33 коровы»)

 

Наступает перемена,

Все мальчишки на ковре.

Кто- то влезть хотел на стену,

Но скатился по стене.

Кто под партой бодро скачет,

Кто-то ищет свой пенал.

А ведь это просто значит -2 раза,

Что наш класс на уши встал.

Припев :

26 детишек-3 раза

В классе озорном,

26 детишек заявили громко:

«Весело мы очень здесь живем!»-2 раза

Ведущий 1.  Вот и кончен 1класс. Это раз…

Ведущий 2.  Вспоминаем второй…

Ученик 4.  Да, сделать домашнее задание - очень трудная задача.

(За парту садится с двумя тетрадками, ручкой  и красками.)

     Вот проклятая задача!

 Бился, бился – неудача.

 Аж в глазах пошли круги…

 Сядь-ка, папа, помоги!

Папа:

Выше голову, сынок! С папой ты не одинок! (Садится за уроки.)

Ученик 4.

Части речи в упражнении

Нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолжение –

Повнимательнее будь!

Мама:

Части речи подчеркнуть?

Разберемся как-нибудь. (Садится за урок.)

Ученик 4.  

    А тебе, бабуля, краски,

На, бабуленька, не спи!

Нарисуй картинку к сказке:

Кот шагает по цепи.

Бабуля:

Нет, стара – уж глаз не тот. (Ученик плачет)

Ладно, ладно, будет кот.

Ученик 3.  

На минутку выйду я.

Где же курточка моя?

Ведущий 1

Утром (имя)  шел веселый

С синей сумкой за спиной.

Но невесело из школы

Возвращался он домой.

Мама: Что принес?

Ученик : Смотри сама!

Папа: Нет, докладывай сперва!

Ученик 3: Папа – 5, 4 – мама, а тебе, бабуля, – (с горечью) два.

Звучит звонок

Дети исполняют песню   (на мотив  «Погоня»)

Усталость забыта, урокам конец.

Ребята сорвались с цепи, наконец.

Не стой на пороге, а то пропадешь.

Несутся, несутся, несутся, несутся,

И их не уймешь.

Прошло уж два года, пора нам опять

Откинув тетрадки идти отдыхать.

Кричать и носиться мы не устаем.

У нас перемена, у нас перемена,

Нам все нипочем.

Ведущий 2. Вот и класс 2 за спиной

Звучит звонок

Ведущий 1. В 3 классе было ещё прикольнее

                                                          Сценка

Даша. Вы слыхали? Л.Л. поставила кляксу в журнале на самую главную страницу. Я это сама видела!

Никита Б. Вот бы на мою двоечку

Юля. А лучше бы  на мою!

Карина Е. Боже!  Только бы не на мой троячок!

           

……………………………………………………………………………………..

Учитель. Я проверила ваши тетрадки. Аня, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?

Ученик. Честное слово, я не знаю, я рано легла спать.

Учитель. Денис, я же тебя просила, пиши разборчивее!

Ученик. Да, может, вы меня попросите ещё и без ошибок писать?!

Учитель.  Хотелось бы… Диана, я уверена, что сегодня не увижу тебя списывающей!

Ученик.  Я тоже  очень надеюсь, что вы не увидите, как я списываю.

Учитель. Никита, продиктуй нам шесть животных, которые живут в Арктике?

Ученик. Два тюленя и четыре белых медведя.

Звучит звонок

Ведущий 2. Вот и третий пролетел

                    Он принёс нам много дел

Выходят два выпускника.

1-й выпускник:

Как-то раз мы с другом лучшим

Так устали - нету сил:

В перемену в малой куче

Я приятеля месил.

2-й выпускник:

На уроке мы уснули.

Парта мягче, чем кровать.

Мы зевнули так, что скулы

Стало некому вправлять.

1-й выпускник:

А учитель что наделал?

Слова он не проронил

И, не вникнув в суть да дело,

Сразу папе позвонил.

1-й выпускник:

Ах, какая вышла взбучка,

Ах, какой был нагоняй!

Это вряд ли способ лучший

Душу детскую понять!

2-й выпускник:

Мы устали от ученья.

Ах, скорей бы выходной.

Скоро всем конец мученьям!

Вместе: Мама, мы хотим домой!

Ученица1. А меня родители никогда не ругают

Мама: Слушай, дочь,  мне тут классный руководитель позвонила. Я не поняла, что там у вас произошло? В чем суть конфликта?

 Дочь:  Понимаешь, мама, как бы тебе попроще объяснить?  С точки зрения банальной эрудиции не каждый индивидуум способен игнорировать тенденции   парадоксальных эмоций, так как  является  ярко выраженной физиологической абстракцией…

                                (Немая сцена, мама с раскрытым ртом)…

 

Ученица 2. А нас родители даже и не спрашивают про школу. Приходим домой, скорей за компьютер. А там…интернет… чат.… Вот о чем мы там пишем…

(Слайды-объявления.)

1.Потерян дневник. Нашедшего,  прошу ни в коем случае не возвращать. Солидное возна-граждение гарантируется.

2. Есть рогатки деревянные, однозарядные с  оптическим прицелом и тугой резиной. Во, бьёт! Ну, просто ваще-е-е-е! По вопросам оптовых поставок обращаться по телефону                  

3. Проводится подписка на первый выпуск секретного справочника
«Где можно хорошо помантулиться и потусить?»  Ждём ваших заказов.

4. Ставлю синяки фигурные. Недорого! Всего за два пряника. Жду на углу дома №3 на улице Полевая.
5. Классный пацан познакомится со слабенькой девочкой, у которой есть длинные косы .Свои предложения присылайте  Страхову Ваньше.
P.S. Девочек, занимающихся самбо, карате и ушу, прошу Ванечку не беспокоить.

 6.  Вношу рационализаторское предложение по улучшению успеваемости. Оценки за три диктанта в четверти: «2», «2», и «1» предлагаю сложить и выставить общую отметку за год «5»

 7. Не согласен с решением учителя: за подсказку Алексеенковой Вике на уроке русского языка мне поставили «2». Но я подсказывал ещё и Карине. Может, поставят «4»?
8.  Лидия Леонидовна  сказала, что моё сочинение о собаке очень похоже на сочинение Шуктаевой Даши. Что же тут странного,  у нас с ней ведь одна парта на двоих!

9. КЛАСС!!!
Нашёл я папин школьный
Потрёпанный дневник.
С таблицею футбольной,
Страницею контрольной,
Где жирный кол возник.
И я ходил довольный –
Дневник такой приКОЛьный!

Звучит звонок

Ведущий 1. Промелькнул 4 год, словно не было забот

Ведущий 2. Слова благодарности мы говорим всем, кто долгие 4 года был с нами рядом, делил наши радости и печали.

Выпускник.

1. Школа – это огромный корабль,

    Чтоб было понятней и проще:

    Товарищ директор на нем капитан,

    А завуч там старший помощник.

2. В этот тёплый майский день

   Примите благодарность нашу

   За Вашу верность и любовь,

   За преданность работе Вашей!

3. Не будем говорить сегодня

  Банальных слов, дежурных фраз,

 Желаем крепкого здоровья!

 Мы очень-очень любим Вас!

4.Полюбили мы вас сильно

 И настолько горячо,

 Что готовы вам подставить

 Мы сейчас свое плечо.

 Знайте же на все года-

 Мы опора вам всегда!

                                                 (дарят цветы и красивые вешалки)

Ведущий 1. Слово предоставляется директору школы Аполоновой Галине Алексеевне

………………………………..

(зачитывается приказ о переводе в 5 класс)

                                                                         

                                                     Песня «Мой добрый учитель» 1 куплет+припев

Выпускник.

1. Учительница первая

У каждого своя,

У всех она хорошая,

Но лучше всех... МОЯ!

2. Нам, Учитель дорогой,

Ваш характер нравился!

Кроме Вас, никто другой

С нами б не управился!

3.За столько лет работы в школе

У Вас не первый выпускной!

Учеников уж было море,

Но каждый выпуск – он родной!

4.Увы, пришла пора прощаться

С начальной школой и для нас.

Хотя и трудно расставаться,

Передаём другим наш класс.

5.Придут беззубые ребята,

Те первоклашки – малыши,

Что будут грызть гранит науки,

И ручки, и карандаши.

6.Как мы, по школе будут бегать

И вещи в классе забывать.

Что остаётся всем нам делать?

Лишь приходить и помогать!

7.Мы Вам желаем оптимизма,

Пусть будет лучшим новый класс!

Но на волне патриотизма

Вы не бросайте всё же нас!

8.Во всём по-свойски разберитесь,

Когда в опалу попадём.

А будет нужно, заступитесь,

И с Вами мы не пропадём!

                                                                    (дарят цветы)

Воспитателю ГПД.

Ведущий 2: А вот, чего мы уж точно не забудем, так это продленку.

                    Т.К.!

Вам, конечно же,  досталось,

Потрудились Вы  не зря.

Многому мы научились -

За год показать нельзя.

За Вашу дружбу, за заботу,

За Вашу преданность всем нам,

За вечную души работу –

За всё, за всё, спасибо Вам!

(дарят цветы)

Ведущий 1.

Всем, кто с нами рядом был

Нас воспитывал, учил,

Проявлял о нас заботу

Делал разную работу,

Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас,

Мы поклонимся сейчас

(дарят цветы)

Звучит музыка  «Погода в доме»

Ведущий 2

Четыре года мы в пути.

Куда же дальше нам идти?

Всем вместе дружно в самый раз

Пора идти нам в пятый класс!

Ведущий1

А родители со мной тоже в 5 переходят,

И сегодня, как и все, себе места не находят.

Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,

Нам ведь вместе предстоит ещё  много лет по школе топать.

 Спасибо вам  за всё, мои родные,

 Спасибо вам за то, что я живу,

 За то, что есть вы у меня такие,

 Я папа с мамой нежно вас зову,

 Спасибо вам за ласку и любовь,

 Спасибо вам за помощь и терпение,

 Я повторю вам это вновь и вновь,

 Я повторю, я ваше ведь творение,

 припев

 Мои родители, мои родители,

 Я благодарна вам за все поймите вы,

 Мои родители, мои родители,

 А если делаю не так, меня простите вы.

Ведущий2.

Уважаемые родители! Щедрость свою проявите и детям подарки вы подарите

Звучит музыка  «Погода в доме»

Акт приёма-передачи учащихся 4 - го класса.

      Мы, нижеподписавшиеся, Афонина Лидия Леонидовна  и  Роговастова Татьяна Константиновна, учитель начальных классов и воспитатель группы продлённого дня доверяем вам целое созвездие оригинальных, умных, творческих, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.

     Техническая характеристика: мальчиков – 14, девочек – 12, средний рост 132,5 см, средний вес 33 кг 235г.  Рук – 52, ног – 52, умных голов – 26, языков – 26, из них болтливых – 26 (скорость разговора 500 слов в минуту).  Глаз  – 52, в том числе: 52 – добрых, 38 – любопытных, 14 – озорных, 32 – светлых, 20 – карих, 0 – безразличных.

     Особые приметы: любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб жалели, уважали, никогда не обижали, чтоб внимание уделяли, дни рождения отмечали.

     В течение четырёх лет класс эксплуатировался в соответствии Законом РФ "Об образовании",  Уставом школы, нормами СанПиН.

     Дети выдержали многочисленные проверки контрольными работами, техникой чтения, итоговой аттестацией за курс начальной школы. Ребята  в полном объёме выполнили программу начальной школы и готовы изучать предметы следующей ступени образования.

     Акт составлен в 2-х экземплярах, имеющих равную силу. По одному у каждой стороны.

28 мая 2013 года.                                    

Первый учитель: _______________ (…………………)

Воспитатель г.п.д.  _______________(……………….)

Кл. руководитель: ______________ (…………………...)

                         

Ведущий1. А теперь можно произнести заветную фразу: «УРА! МЫ ПЯТИКЛАССНИКИ».

Ведущий 2. Дорогие друзья! Вот и пришел день прощания с начальной школой! Пролетели эти годы удивительно быстро. Они многому научили нас.

Ведущий 1. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведенных вместе, остались только приятные и светлые воспоминания.

               

 Дети поют песню «Прощание с начальной школой»

Пусть осень пройдет золотая,

Метель бушевать перестанет

И солнце, смеясь и сверкая,

В начальные классы заглянет.

Здесь к знаниям новым спешили

Мы с первым учителем вместе,

Росли, удивлялись, дружили

И пели любимые песни.

Припев:

Листвой шелестит сентябрь,

И вновь расцветает май.

Мы будем любить тебя,

Начальная школа, знай!

Наш класс, озорной и веселый.

Зачеты, уроки, задачи...

Сегодня начальная школа

Нам в жизни желает удачи!

Откроются двери, и снова

Ты встретишь своих первоклашек.

Мы знаем, начальная школа,

Ты в сердце останешься нашем!

Припев:

Листвой шелестит сентябрь,

И вновь расцветает май.

Мы будем любить тебя,

Начальная школа, знай!

                     Дети уходят под мелодию «До свидания, Москва….»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интернет чат

Слайд 2

Потерян дневник. Нашедшего прошу ни в коем случае не возвращать. Солидное возна-граждение гарантируется Мельник Кирилл

Слайд 3

Есть рогатки деревянные, однозарядные с оптическим прицелом и тугой резиной. Во, бьёт! Ну просто ваще-е-е-е! По вопросам оптовых поставок обращаться по телефону 4-148-493 Спросить Максима

Слайд 4

Проводится подписка на первый выпуск секретного справочника «Где можно хорошо помантулиться и потусить?» Ждём ваших заказов. Телефон: 4-148-328 Брилиантовая рука

Слайд 5

Ставлю синяки фигурные. Недорого! Всего за два пряника. Жду на углу дома №3 на улице Полевая. Спросить Крюкова Максимельяно

Слайд 6

Классный пацан познакомится со слабенькой девочкой, у которой есть длинные косы .Свои предложения присылайте Страхову Ваньше. P.S. Девочек, занимающихся самбо, карате и ушу, прошу Ванечку не беспокоить.

Слайд 7

Вношу рационализаторское пред-ложение по улучшению успеваемости. Оценки за три диктанта: « 2 », « 2 », и « 1 » предлагаю сложить и выставить общую отметку « 5 »

Слайд 8

Не согласен с решением учителя: за подсказку Алексеенковой Вике на уроке русского языка мне поставили «2». Но я подсказывал ещё и Карине. Может поставят «4»? Свиридов Михаил

Слайд 9

Лидия Леонидовна сказала, что моё сочинение о собаке очень похоже на сочинение Шуктаевой Даши. Что же тут странного, у нас с ней ведь одна парта на двоих?!

Слайд 10

Нашёл я папин школьный Потрёпанный дневник. С таблицею футбольной, Страницею контрольной, Где жирный кол возник. И я ходил довольный – Дневник такой при КОЛ ьный!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера. 4 класс.

Сценарий расчитан на 45-50 минут....

Сценарий выпускного вечера 4 класс.

Предлагаю сценарий выпускного вечера в 4 классе. Данный материал будет полезен учителям начальных классов. Он поможет интересно попрощаться с незабываемым периодом детства – с начальной школой....

Сценарий выпускного вечера 4 класс

сцеарий внеклассного мероприятия...

Сценарий выпускного вечера 4 класс

Здесь вы можете посмотреть материал для выпускного вечера " Прощай , начальная школа!"...

Сценарий выпускного вечера 4 класс

Закончились уроки. Наступила пора прощания с начальной школой. В сценарии стихи, песни , сценки....

Сценарий выпускного вечера 4 класс

В этом сценарии я постаралась собрать самие интересние конкурсы, стихи. сценки, песни,частушки, презентации. Буду рада если помогу учителям 4 классов в разработках их сценариев....