Сценарий выпускного вечера. 4 класс.
методическая разработка (4 класс) по теме

Сценарий расчитан на 45-50 минут.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy_na_vypusknoy_vecher.doc93 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ НА ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР - ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ (4 КЛАСС)

Действующие лица:

Ведущий

Ученики – 23 человека.

Ведущий.

Дорогие ребята! Дорогие родители! Дорогие наши гости! Сегодня у нас необычный день — сегодня мы прощаемся с начальной школой.                                          (_________)

Четыре года мы вместе с вами поднимались первыми, самыми трудными, ступеньками по лестнице знаний. Учились читать, учились писать, учились дружить, учились жить по правилам нашего родного дома.                                                                     (_________)

1-й ребенок.

Школьные годы чудесные

С книгою, с дружбою, с песнею,                        _________

Как они быстро летят!

Их не воротишь назад!

ПЕСНЯ  «Маленькая страна».

Мы называем нашу школу

 «Маленькая страна»:

Там люди с добрыми глазами,

Там жизнь любви полна.

Там могут дети веселиться,

Там зла и горя нет,

Там не давали нам лениться

И всем дарили свет.

ПРИПЕВ.                                                     _______________________

Маленькая страна (2 р)

Здесь хорошо учиться детям,

 им второй дом она.

Маленькая страна (2 р)

Здесь нам всегда открыты двери-

Школа друзей полна.

Можем сегодня в этом зале

Волю мы дать словам,

Но не вернуться нам обратно

К детским  своим годам.

Дети приходят и уходят-

Всех нас не сосчитать,

И будет первый наш учитель

Вновь малышей встречать.

ПРИПЕВ.

Ведущий.

Давайте, сегодня вспомним ещё раз, какими они были эти наши четыре года. ( _______)

2- й ребенок.

За мамину руку надёжно держась,

Тогда мы впервые отправились в класс

На самый свой первый в жизни урок.                               ________________

Кто первым нас встретил? Школьный звонок!

Ведущий.

Вот как это было . Посмотрите .        (_________)

Сценка « Первый раз в первый класс ».Музыка « Школьные годы чудесные »

На сцену выходят 3 пары детей . Девочки – мамы , мальчики – дети с портфелями .

_________: « Посмотри , сынок , это школа в которой ты будешь учиться .»

« Мама , а там много игрушек ? Как в садике ? » ( выходит вторая пара )

__________: « Сынок , будь умницей . Внимательно слушай учительницу . »

« Мам , мам , а конфетки купишь?» ( выходит третья  пара )

________:  « Пойдем , пойдём , потом поиграешь , все детки в школу идут »

« Я спать хочу , мультики хочу , гулять хочу ( капризничает ) » .

Ведущий.

Помните, как впервые позвал вас на первый урок вот этот колокольчик. Какими робкими неумейками вы вошли за своей учительницей в школьную дверь.                      (_____)

3-й ребенок.

Ты помнишь, было вокруг

Море цветов и звуков.

Из тёплых маминых рук                           ___________

Учитель взял твою руку.

4-й ребенок.

Мы помним тот звонок весёлый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,                 _________________

В свой первый, самый лучший, класс.

5-й ребенок.

Как встретил у дверей учитель,

Наш верный друг намного дней,

И шумная семья большая                             ___________

Подружек новых и друзей.

Ведущий.                      _________-----

 

  Песня на мотив «Наш сосед».

Целый день с утра до ночи

Я уроки все учу,

Даже если сильно очень

Я на улицу хочу.

И куда бы я ни ехал,

И куда бы я ни шел,

Никогда я не забуду,

 как спрягается глагол.

ПРИПЕВ

Мам, пап, пожалейте, (2 р)

Мам, пап, пожалейте нас.

Мам, пап, пожалейте, (2 р)

Мам, пап, пожалейте нас.

Ночью лишь глаза закрою

И прилягу на кровать-

Вмиг таблицу умноженья

Начинаю вспоминать.                      ____________________

А когда сажусь обедать,

Вечно думаю о том,

Почему темнеет небо

И куда впадает Дон?

ПРИПЕВ.

Иногда сижу, мечтаю,

Что счастливый день придет,

И меня Иван Сусанин

В лес с собою заберет.

Буду там играть на воле,

Буду прыгать и скакать

И таблицу умноженья

Потихоньку забывать.

6-й ребенок.

Не крутите пёстрый глобус,

Не найдёте вы на нём                               _________

Той страны, страны особой,

Где с тобою мы живём.

7-й ребенок.

Наша старая планета

Вся изучена давно,

Но страна большая эта —                                   ____________

Вечно белое пятно.

8-й ребенок.

Пусть в эту страну

Не идут, не идут поезда,

Нас мамы впервые

Приводят за руку сюда!                                   ___________

В стране этой звонкой, весёлой

Встречают нас, как новосёлов.

Страна эта в сердце всегда!

Ведущий.

Послушайте песню « Крылатые качели » (________________)        ( _____

9-й ребенок.

Садясь за парты осторожно,

Чтоб школьной формы не измять,

Мы буквари свои раскрыли,                                   ___________

Раскрыли чистую тетрадь.

10-й ребенок.

Смех и слёзы, радость и печаль

За годы довелось нам испытать,

Но стараний наших нам не жаль —                      ______________

Книги нам теперь легко читать.

Ведущий.

Наши таланты  безграничны . Мы не только читать умеем !

Современный танец      (___________)        (________)

Ведущий.

А помогла нам в этом первая самостоятельно прочитанная книга — Букварь. Не одну тетрадку мы исписали за четыре года. А как трудно было начинать! Как не слушались буквы! Помните, как звали мы когда-то на помощь палочки, палочки-выручалочки.

(________ )

11-й ребенок.

Выручайте, палочки, палочки-выручалочки!

Становитесь по порядку в мою первую тетрадку!

За строку не вылезать! Спинку прямо держать!

Что стоите, как попало? Мне опять за вас попало!

Но не знает мой учитель,

И не знает даже мама,                                                    _____________

Как вас трудно научить,

Чтобы вы стояли прямо!

12-й ребенок.

Ругают Пашеньку

За буквы маленькие,

Ругают-охают,

А буквы крохотные

В его тетрадке играют в прятки.                                ___________

Вот «О» малюсенькое так притаилось,

Как будто бусинка в траву свалилась.

13-й ребенок.

Ругают Димочку

За буквы длинные,

За буквы разные —

Кривые-грязные,                                                        ___________

А буквы-чёртики

Ну, не иначе!

Резинкой тёртые

По строчке скачут!

14-й ребенок.

Да, буквы писать — очень трудное дело!

Другие вон пишут легко и красиво,

А я что ни сделаю — косо да криво!

Заглянешь, бывает, в чужие тетради —

Слова, как солдаты стоят на параде.

А тут…                                                                             _____________

Словно буря прошла по странице.

Пора, эх, пора бы

И мне научиться.

Обидно ведь, братцы!

Ведущий.

Страдания на тему « Домашнее задание » .( Сценка ) .                  (_______)

15-й ребенок.

Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать,

Надо, прежде всего, математику знать.

И на свете нет профессии,

Вы заметьте-ка, друзья,

Где бы вам не пригодилась математика.

И прекрасна и сильна

Математики страна.

Здесь везде кипит работа,

Все подсчитывают что-то:

Сколько домнам угля надо,        ________________

А детишкам — шоколада,

Сколько звёзд на небесах

И веснушек на носах!

Тут везде кипит работа,

Все подсчитывают что-то,

Всюду можно услыхать:

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.

Можно всё пересчитать,

Сосчитать, измерить, взвесить.

Математика повсюду.

Глазом только поведёшь —

И примеров разных уйму

Ты вокруг себя найдёшь.

16-й ребенок.

Грамматика, грамматика —

Наука очень строгая.

Учебник по грамматике

Всегда беру с тревогой я.

Она трудна, но без неё

Плохое было бы житьё:

Не составить телеграмму        ___________

И открытку не отправить,

Даже собственную маму

С днём рожденья не поздравить!

Люблю тебя грамматика

Ты умная, но строгая,

Тебя, моя грамматика,

Осилю понемногу я.

17-й ребенок.

Тетрадки в портфеле шуршали,

Что в жизни важнее, решали.

Тетрадка в линейку бормочет:

 — Грамматика!        ____________

А в клетку ворчит:

 — Математика!

На чём примирились тетрадка с тетрадкой,

Для нас остаётся загадкой.

Ведущий .

Вам хорошо известен журнал «Ералаш». Предлагаем вашему вниманию несколько сюжетов из «Ералаша».

Слайд 24

                                            Сценка 1.

Аня: Вы слыхали? Учитель поставила кляксу в журнале! На самую главную страницу! Я сама видела!

Дима: Вот бы на мою единицу!

Алёна: Вот бы на мою двойку!

Артем: Ой, только бы не на мою троечку!

                                              Сценка 2.

В класс входит учитель, обращается к новому ученику.

Учитель: Болтаешь на уроках?

Ученик: Нет.

Учитель: Списываешь?

Ученик: Да что Вы.

Учитель: Дерёшься??

Ученик: Никогда!

Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки??

Ученик: Вру много!

                                         Сценка 3.

Учитель:  Толя, ты подсказываешь Павлу,

                 За подсказку «2» тебе поставлю!

Ученик:     «2»?! Но я подсказывал и Кире.

                  Может быть поставите «4»?

                                       Сценка 4.

Учитель: Вова, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры!?

Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.

                                    Сценка 5.

- Папа, поздравляю тебя!

- С чем, сынок?

- Тебе не придётся тратиться на новые учебники. Я остался на второй год.

                                  Сценка 6.

- Серёжа, что ты опять натворил в школе? Меня вызывает учительница.

- А что я мог натворить? Меня сегодня вообще не было в школе!

                                 Сценка «Задача».

Учитель: Здравствуйте! Садитесь. Кто мне скажет, сколько будет 2+2?

Разом пальцы растопыря, не спуская с пальцев глаз,

2+2= 4, - отвечает хором класс.

 Ну, а кто бы мог сказать, сколько будет 6да5?

(Долго школьники считают, шепчут, пальцы загибают):

- Невозможно сосчитать, сколько будет 6 да 5!

Настя руку поднимает, Настя смело отвечает:

- Вы и девочек спросите,

И любого мальчика,

Чтобы это посчитать

Не хватает пальчика!

Ведущий .

Все знакомы со стихотворением В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»

Я напомню первые строки:

Крошка сын к отцу пришел

И спросила кроха:

«Что такое хорошо и что такое плохо?»

Так что же хорошо, а что плохо?


1.Если учишься на «5»

Дисциплина – тоже,

То могу тебе сказать:

Лучше быть не может.

Только так и нужно!

2.Если ты трепач и лгун,

И большой пройдоха,

То сказать тебе могу:

Это очень плохо!

3.Если с другом разделил

Ты свои конфеты –

Хорошо ты поступил,

Каждый скажет это.

4.Если ты как дикий зверь,

Сразу лезешь драться,

Недостоин ты, поверь,

Человеком зваться.

5.А теперь уступим место шутке.

Без нее никак нам не прожить.

С нею лучше в трудную минуту.

Отчего же нам не пошутить

6.Если подал ты при всех

Девочке пальтишко,

Ты культурный человек,

Мировой мальчишка!

7.Если ты пригрел кота,

Кормишь птичек в стужу,

Это просто красота,

Только так и нужно!

8.Уважай людей вокруг:

Старших, младших тоже,

И тогда тебя, мой друг

Назовут хорошим.

Ведущий .

А мы растём . И об этом мы поём .        (___________)

Песня на мотив «Черный кот»

Вот живёт в МОУ СОШ  дружный класс,
Состоит этот класс весь из нас.
И сегодня мы песню поём
Лишь о том, как мы дружно живём.

Припев:
Говорят, не повезёт,
Коль учитель в класс случайно забредёт,
Но пока наоборот,
Лишь ученикам всегда и не везёт.

На уроках мы тихо сидим,
А в столовой мы дружно едим.
Перемена как сказка для нас,
Сделать былью её бы хоть раз.

Припев:
Говорят, не повезёт,
Коль из школы кто-то “двойку” принесёт,                            _______________
Все хотят наоборот,
Но, случается, порой и не везёт.

Мы умеем уроки учить,
Мы умеем друг с другом дружить,
Если трудно кому-то из нас,
То друзья нам помогут тотчас.

Припев:
Говорят, не повезёт,
Если друг с тобою рядом не идёт,
Будет всё наоборот:
Если рядом друг, то точно повезёт

18-й ребенок .

Мы в школу ребятишками

С пеналами и книжками

Входили и садились по рядам.                              _________________

Четыре класса пройдено,

И здесь мы слово Родина

Впервые прочитали по слогам.

Ведущий .

Мы вам напомнили о том времени , когда нас привели в 1 класс , а мы выросли .

Посмотрите , как порою у нас начинаются уроки .        (__________)

 

 Сценка « Урок в 1 и 4 классе » .

           Миниатюра «Первые уроки»

Учитель  Доброе утро, ребята!

Сегодня мы работаем в  прописях на стр 12 ( один два) Обратите внимание на крючочек у буквы "у". Диана, возьми ручку правильно (подходит к девочке и поправляет у нее что-то в тетради). Саша поднимает руку, а Кирилл залезает под парту.
Саша: Ольга Владиленовна , можно выйти?
учитель .: Иди, Саша, иди. (Саша выходит). Теперь переходим на следующую строчку прописей и учимся писать…Где Кирилл? Кирилл? Кирилл!
Кирилл (из-под парты): Я тут, Ольга Владиленовна!
Возвращается Саша.

Учитель  Кирилл! Сейчас же вылезай из-под парты! Что ты там делаешь?
Кирилл: Я ручку уронил. И вообще я устал.
учитель .: На перемене отдохнёшь.  Итак, продолжаем.

Даша: ( Она опоздала) - Ольга Владиленовна,  это я!!

Учитель   Даша, нужно говорить не: « Это я!», а «Можно войти?»,  постарайся больше не опаздывать.

Гриша: Ольга Владиленовна, я пить хочу.
Учитель  Иди, Гриша, попей. Итак, переходим ,все-таки, на следующую строчку прописей…
(Оля толкает Никиту, тот вываливается в проход). Возвращается Гриша.
Учитель  Оля! Никита! Что у вас происходит?
Оля: А он на мою территорию свой локоть положил.
Никита: А она на мою территорию свои карандаши разложила.

Антон встал и толкает Таню - соседку Гриши, Таня  вскрикивает: Марина Петровна, а что Антон дерётся?

Женя тянет руку.
Учитель  Антон, успокойся, наконец! Женя, что ты хочешь?
Женя: Марина Петровна, я есть хочу!
Учитель .: Сейчас будет перемена, сделаешь себе бутерброд. Итак, возвращаемся к прописям. Подчеркните карандашом хотя бы гласные буквы в первой строчке, которую вы все-таки успели написать.

Женя: А у меня карандаш сломался. ( кидают точилку)

Гриша: А можно я ручкой подчеркну, мне мама вчера цветные гелевые купила.
Учитель  Подчеркиваем карандашом, по линейке.

Таня: А у меня Антон линейку сломал.

 А так в четвёртом.

Звенит звонок , учитель входит в класс :

Учитель :  « Здравствуйте , садитесь , начнём урок .»                                        (_______)

Вдруг раздаются по очереди звонки мобильных  телефонов .

1 ребёнок  : - Да мама , я уже поел . Нет , не кашлял . Нет , не чихал .              (________)

2 ребёнок  : - Нет , сегодня не могу . У меня важные переговоры .                    (_______)

3 ребёнок :  - Я коды нашёл . Сейчас тебе по смс отправлю . ( поднимает руку )

                       Можно мне к врачу , у меня живот разболелся .                             (_____)

 4 ребёнок : - Сколько можно повторять , Евгений Петрович . Пока папа в командировке  

                       документы подписываю я . Передайте с курьером . У меня через 20 минут

                        перемена .                                                                                           (________)

Учитель :   - Вот так . Нам порой и не до учёбы . А жаль .                                   (_________)

Ведущий .

Песня «Нагружать все больше нас…»

Нагружать все больше нас

стали почему-то.

Нынче в школе первый класс

вроде института.

Как-то раз хотел решить

я задачу с папой.

Даже папа мой, и тот,

валерьянку капал.

То ли еще будет? То ли еще будет?

То ли еще будет, ой-ой-ой

А у нас стряслась беда:

новая программа!

Изучала это все в институте мама!

Баба с дедом слов таких вовсе не слыхали.

Я хочу предупредить,

чтобы все узнали:

То ли еще будет? То ли еще будет?            _______________________

То ли еще будет, ой-ой-ой!

И опять у нас  беда:
Сочиненье скоро.
Лев Толстой в мои года
Не писал такого,
Я ложусь в 12 спать,
Силы нет раздеться,
Вот бы сразу взрослым стать –
Отдохнуть от детства.
         То ли ещё будет, то ли ещё будет,

          то ли ещё будет ой-ой-ой.

Ведущий .                  __________________________-

Сегодня я шла в школу и на двери увидела несколько объявлений:

 

1. Потерял дневник. Нашедшего прошу ни в коем случае не возвращать.

                                                          Сёма Растеряшкин.

 2. Есть рогатки деревянные, однозарядные, дальнобойные, с оптическим прицелом. Обращаться по телефону 122-321

 3. Всего за два пряника ставлю синяки. Обращайтесь, я очень голодный и хочется пряничка.

4. Проводиться подписка на секретный справочник «Где можно хорошо похулиганить». Обращаться по телефону 122-322 

Ведущий.

Все ребята научились читать, дружить с книгой. Много интересных книг мы прочитали.                                               ( _________ )

19-й ребенок.

Книг заветные страницы

Помогают людям жить                                           ________________

И работать, и учиться,

И Родиною дорожить.

Новых книг живые строки

Открывают путь широкий.

20-й ребенок.

Хорошая книга — мой спутник, мой друг,

С ней интересным бывает досуг,

Мы время отлично проводим вдвоём,

И свой разговор потихоньку ведём.

Ты мне говоришь про дела смельчаков,

Про тайны Земли и движенье планет —                               _____________

С тобой ничего непонятного нет.

Ты учишь правдивым и доблестным быть,

Природу, людей понимать и любить.

Тобой дорожу я, тебя берегу,

Без книги хорошей я жить не могу.

СТИХОТВОРЕНИЕ «РАБОЧАЯ НЕДЕЛЯ»
Я вообще-то не бездельник, и не прочь пойти я в школу,
Но известно: понедельник – для работы день тяжёлый.
Я во вторник до обеда вешал всем лапшу на уши.
Ну а после у соседа дотемна я бил баклуши.
В среду тоже был я занят: посчитал ворон слегка.
А четверг весь на диване провалял я дурака.
Ну а в пятницу прилежно с другом лодыря гонял.         _______________-
Утомился я, конечно, да и кто бы не устал!
В потолок плевал в субботу... Хоть кому я докажу:
Ни минуты без работы я обычно не сижу.
Я готов и в воскресенье заниматься день-деньской
Русским, алгеброй и чтением. Только это выходной.
Завтра снова понедельник, и не прочь пойти я в школу,
Я ведь вовсе не бездельник. Только это день тяжёлый.

Ведущий.

Песня на мотив «Черный кот»

Вот живёт в МОУ СОШ  дружный класс,
Состоит этот класс весь из нас.
И сегодня мы песню поём
Лишь о том, как мы дружно живём.

Припев:
Говорят, не повезёт,
Коль учитель в класс случайно забредёт,
Но пока наоборот,
Лишь ученикам всегда и не везёт.

На уроках мы тихо сидим,
А в столовой мы дружно едим.
Перемена как сказка для нас,
Сделать былью её бы хоть раз.

Припев:
Говорят, не повезёт,
Коль из школы кто-то “двойку” принесёт,
Все хотят наоборот,
Но, случается, порой и не везёт.

Мы умеем уроки учить,
Мы умеем друг с другом дружить,
Если трудно кому-то из нас,
То друзья нам помогут тотчас.

Припев:
Говорят, не повезёт,
Если друг с тобою рядом не идёт,
Будет всё наоборот:
Если рядом друг, то точно повезёт

 (  )

21-й ребенок.

Не смейте забывать учителей!

Пусть будет жизнь достойна их усилий.                        _____________

Учителями славится Россия,

Ученики приносят славу ей!

Танец «Вальс»                  (_________ )                                     ( _______ )

Песня к "Выпускному начальной школы"  

      (по мотивам песни "Голубой вагон").

                         1 КУПЛЕТ

 Школу мы начальную закончили,

Переходим в среднее звено         Все .

Даже все отличники напуганы,

Ведь наверно сложное оно

                        ПРИПЕВ…

Скатертью, скатертью

Дальний путь стелится

И упирается прямо в небосвод

Каждому, каждому в лучшее верится

Катится, катится жизни колесо

                         2 КУПЛЕТ

Будут ожиданья ненапрасными

Много ждёт открытий впереди

Будут все учителя прекрасными

Лишь дорогой правильной иди

                          ПРИПЕВ…

Ведущий.

Мы вам рассказали и показали всё , что смогли . Спасибо вам за внимание .  ( _______ )

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Сценарий выпускного вечера с Новыми Русскими Бабками....

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

Этот выпускной вечер я проводила с моим первым выпуском. Материал использовался самый различный - Интернет, журналы, книги, но "львиную долю"  придумала сама. Вечер получился замечательный, тёплы...

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе - это прщание с начаоьной школой, это слова благодарности всем учителя, это песни, сценки, а главное, мы ,учителя, видим как выросли и повзрослели наши дети....

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Праздник очень понравился детям и родителям. Содержит большой обЪём материала  и требует кропотливой подготовки:" Музей 4 класса" .т ворческие работы ребят ,  портфолио, сочинения, прощально...

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Стихи, песни, сценки сценария создают тёплую атмосферу прощания с начальной школой....

Сценарий выпускного вечера в 4 классе при переходе в 5 класс

Сценарий с полной подборкой музыкальных произведений. Их можно найти в разделе-видио....

Сценарий выпускного вечера в 4 класса "Все порадуйтесь за нас, перешли мы в 5 класс!"

В данный сценарий вошли стихи, песни, сценки. Материал собирала в интернете. Затем меняла его по своему желанию. Спасибо большое всем, чей материал я использовала для составления сценария. Получилось ...