Сценарий выпускного вечера 4 класс
план-конспект занятия (4 класс) на тему

Родина Марина Николаевна

Закончились уроки. Наступила пора прощания с начальной школой. В сценарии стихи, песни , сценки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сценарий выпускного в 4 классах45.62 КБ

Предварительный просмотр:



Сценарий выпускного вечера в 4классах

Выполнили: Родина Марина Николаевна

Вечер Марина Олеговна

Санкт-Петербург

      2015 год

Структура:

  1.  Сценарий выпускного вечера в 4 классах
  2. Участники: учащиеся двух 4 классов, родители учеников, педагоги и администрация гимназии
  3. Форма проведения: праздник
  4. Место, время: актовый зал гимназии, май
  5. Планируемые результаты:

Цель: создание условий для самореализации и творческого самовыражения учащихся.

В процессе подготовки к выпускному вечеру каждый выпускник начальной школы выберет для себя «дело по душе» и покажет себя как личность:

-способная организовать свою деятельность, умеющая пользоваться информационными источниками,

-обладающая основами коммуникативной культуры, доброжелательная;

-любознательная, интересующаяся;

-уважающая и принимающая ценности семьи и гимназии;

-готовая самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой;

-владеющая опытом мотивированного участия в празднике

 Ансамбль Барбарики       «Школа, школа двери распахни»  Звучит музыка. В зале рассаживаются учителя и родители. Дети выстраиваются тройками за сценой.

Воспитатель 1:  Добрый день, уважаемые родители, учителя и гости!  Сегодня мы собрались здесь по поводу очень важного и знаменательного события в жизни наших детей — окончания ими начальной школы.    

 Воспитатель 2: Нам грустно, что приходится расставаться

с теми, кому  отдали четыре года жизни, учили  думать,  мыслить, дружить.

 Воспитатель 3:  Средней школе безмерно повезло, сегодня в её ряды

вступят исключительные классы!

Итак, встречайте умных, творческих, непоседливых, часто шумных, но самых классных детей,  выпускников 2015 ГОДА.

Музыка ансамбль Барбарики

На середину  сцены выходят выпускники начальной школы тройками в середине девочка, делают остановку, затем спускаются в зал и садятся.

Ведущий 1:   Почему сегодня все мы,
             Так нарядны и милы?
             Может, чувствуем дыханье,
             Приближение весны?
Ведущий 2:  Нет, весна давно настала,
                     Она в марте нас встречала.
А сегодня - в майский день
Дома нам не усидеть.
Потому что к нам весной,
Пришел праздник выпускной!

Вальс исполняют дети «Анастасия», 2 девочки поют
Ведущий 3: Гимназия! Это слово стало для нас родным и близким. А с чего она начинается?
Ведущий 4: С портфеля?                                    
                    С первого звонка?
                      С кусочка белого мелка?
Ведущий 1: С первой буквы?
                     С первой оценки?
                     С первой школьной переменки?
 Ведущий 2: А может с первого тетрадного листка?
                         С альбома, красок, дневника?
Ведущий 3: С доски и парты?  С букваря?
Ведущий 4: С чего – не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!

Ведущий 1:      Давайте вспомним, как когда – то, в сентябре,

                           Собрались в школьном мы дворе.
                            Нас вели за руку мамы

                           Таких маленьких и важных, отутюженных, нарядных, 
                              За букетом не видать.

Видео с линейки первого сентября 1 класс                                                                                                                     

Ведущий 2:

Совсем малышами пришли мы сюда

И сразу попали в прекрасные руки.

Как жаль, что так быстро промчались года,

И грустно от предстоящей разлуки.

Ведущий 1:    Дорогие наши учителя!

                           Благодарим вас за доброе вниманье

                            И за заботу каждый день и час,

                           За теплоту, любовь и пониманье

                             За все, чему вы научили нас

Слайд гимназии

В «Альма Матер» на Шпалерной

Поступили в класс наш первый

Мы за парты тихо сели,

Годы быстро пролетели

Школой нашей мы гордились,

И учились, не ленились

На экране по очереди фото директора и завучей, учителей.
На сцену выходят 2  ученика. Один держит  букет, второй – читает стих

 Директору. Наших чувств нерастраченных чашу,

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу

Адресуем директору мы.

Спасибо, Татьяна Аяновна!

На сцену выходят 2  ученика.

Завучу 1

 Ночью лишь глаза закрою и прилягу на кровать,
        Вмиг таблицу умноженья начинаю вспоминать.

Вместе по окружностям

С циркулем покружимся

Даже площади квадратов

Вычислять я буду рада

Вы прощаться с нами рано не спешите

В пятом классе  жить нам помогите!
Спасибо, Наталья Васильевна!

Затем на сцену выходят 2  ученика. Один держит  букет, второй – читает стих.

 Завучу.2 Как тяжело составить расписание,

Задумывался кто-нибудь хоть раз?

Здесь надо всё предусмотреть заранее:

Предмет, программу и, конечно, класс.

        Понять, помочь, простить  иль пожурить

        При этом всех и каждого любить. Спасибо, Татьяна Юрьевна!

Затем на сцену выходят 5+4  учеников.

Четырем учителям русского языка:
         Вот звенит звонок,

Будет «русского» урок.

Чтоб в тетради было пять,

Нужно чисто написать

Буквы, предложения,

Падежи, спряжения,

Запятые, точки…

Ровненькие строчки…

        Так в средней школе знанья пригодятся,

        И впредь в ученье будем мы стараться!

Спасибо, Мария Александровна! Елена Александровна! Людмила Александровна! Марина Олеговна!

Затем на сцену выходят 3  ученика.

Учителю литературы:

Литература - прекрасный урок.

Много полезного в каждой из строк,

Надо выучить цитаты,

Классики на них богаты.

Тонкость мысли уловить,

 Наизусть стихи учить.

Кто литературу уважает,

Тот красивой речью поражает.

Спасибо, Елена Владимировна! Спасибо, Ирина Гурьевна

Затем на сцену выходят 3  ученика

Учителю окружающего мира:

Учили нас любить свой край и наблюдать природу,

Как всех зверей оберегать, беречь и лес, и воду.

Обо всем мы говорили: о грибах и о цветах,

О берёзке и осинке, о полях и о лугах.

Спасибо, Станислава Максимовна! Анна Владимировна!

Затем на сцену выходят 6  учеников.  Пять держат  букеты, шестой – читает

Учителям языков:

Много ездим мы по миру,

Не сидим в своих квартирах!

Языки нам всем нужны,

Для общения  важны!

Спасибо, Ангелина Ивановна! Ирина Викторовна! Марина Александровна!  Дина Михайловна! Татьяна  Викторовна!

Учителю музыки:

 На уроках музыкальных

Нас учили дружно петь,

Рисовать ключи, линейки,

На соседа не глядеть.

Композиторов различных

Вы открыли нам секрет.

И без музыки отличной

В жизни радости нам нет.

Спасибо, Ольга Эриковна!

Кто нас в школе успокоит?
Кто подскажет, как нам быть?
Ну, конечно же, психолог!
Как его нам не любить?!
Удивительное дело,
Как к нему бы ни пришел,
Выйдешь ты из кабинета,
А вокруг – все хорошо!

Спасибо, Юлия Сергеевна и Анна Дмитриевна Спасибо, Лилия Брониславовна и Елена Николаевна

Информатики
Коды, сайты, килобайты
Лишь на кнопки нажимай ты…
Все ответы, «глюки», споры
На экране монитора.

Спасибо, Татьяна Николаевна!

Затем на сцену выходят 3  ученика.  Двое держат  букеты, третий – читает стих поздравление. После прочтения дети поздравляют и садятся на место

Учителю ИЗО и Дизайна:

 Все мы любим рисовать,

И лепить мы любим,

Урок Дизайна и  ИЗО

Точно не забудем.

Спасибо, Милана Владимировна! Алла Николаевна!

Затем на сцену выходят 3  ученика.

Учителю физкультуры:

 Тренировка и игра -

Бегай полчаса с утра.

Занимайся этим делом,

Станешь ловким, сильным, смелым,

Плюс хорошая фигура.

Вот что значит физкультура!

Спасибо, Валентина Павловна! Виктория Владимировна!

Затем на сцену выходят 3 ученика

Учителю МХК и Истории города:

Мировая  художественная культура

Схожа чуть с литературой

И историю включает,

И нас очень увлекает.

Про соборы и дворцы,

Про проспекты, улицы.

Знаний много нам давали,

Мы их с радостью впитали.

Спасибо, Лариса Ивановна! Екатерина Юрьевна! и Вероника Сергеевна!

Техничкам:

Уважаемые технички!

 Эти слова мы посвящаем вам!

Мы труд ваш порою не совсем ценили,

А вы же, как няньки, за нами ходили,

Сегодня мы просим, чтоб вы нас простили.

Ведущий 1: Слово для поздравления предоставляется директору гимназии:

Щур Татьяне Аяновне!
Планета школьная кружится, как Земля,
Идут уроки друг за дружкой торопливо,
Этап начальный пролетел уже, друзья,
И классы старшие вас ждут нетерпеливо.
В начальной школе постигаются азы,
Простые правила грамматики и счета,
Никто не станет спорить, что они важны,
Как крылья птице для высокого полета!
Не забывайте, что в труде успехов суть.
Свои таланты раскрывайте посмелее.
Мы говорим вам, дети, в добрый путь!
Вы стали выше, образованней, взрослее!

Далее директор зачитывает приказ о переводе детей в 5-й класс

Ведущий 2: Слово для поздравления предоставляется учителям гимназии.

Переделка песни про капитана

Ведущий 1:  А вот для кого скажите нам, дети, 
Дороже чем вы никого нет на свете? 
Услышать вы их не хотите ли? 
Конечно же – это родители

Слово для поздравления предоставляется родителям.

Нам жаль, что годы так быстро мчатся,

Совсем не хочется расставаться!

Учитель печален, слезу скрыть не смеет,

Он о разлуке тоже жалеет. 

Четыре года  были в пути

Куда сейчас нам велено идти?

Все вместе дружно скажем мы сейчас

Пойдем, друзья, теперь мы в 5 класс!

Песня переделка.

Воспитатель: Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы!
Вручение благодарственных писем родителям. 

Ведущий 3:  Слово детям

1 ученик.  Милые мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
В этот торжественный, радостный час.
Радость свою мы с вами разделим,
В жизни для нас вы компас земной.
Ведь для родителей главное – дети!
Мы благодарны вам всей душой.
 

Ученик 2: Привели нас родные за ручку,
И вошли мы с учителем в класс,
Написали мы первую строчку –
Сколько счастья было у нас!
Школа дарит нам радость и дружбу,
Много знаний дает нам она,
Даже в самую лютую стужу,
Ощущается в классе весна.
Все дети выходят на сцену и исполняют песню

«Школа начальная» на мелодию песни «Маленькая страна».)

Знаем мы все, что есть на свете

Маленькая страна.

Есть у страны свое название -

Школа начальная.

Там ждет вас множество открытий,

Там зла и горя нет,

Там управляет всем учитель

И знаний дарит свет!

Припев:

Школа начальная,

В сердце ты навсегда!

Класс, где учитель строг и ласков,

Класс, где всегда весна! 

Помним, как привели впервые

Мамы за ручку нас,

И за учителем вошли мы

В светлый, просторный класс.

В школе родной мы знали точно,

Что нас всегда поймут,

Что нас в любую непогоду

«Школьные мамы» ждут.

Припев.

Здесь стали мы учениками

И обрели друзей.

Здесь мы немного повзрослели,

Стали чуть-чуть умней.

В школе начальной мы учились,

Но вот прошли года,

Выросли мы, и распрощаться

Нам настает пора!

Припев:

Школа начальная,

В сердце ты навсегда!

Класс, где учитель строг и ласков,

Класс, где всегда весна!

3 ученик. Ты помнишь, мама, робким первоклашкой
Меня сюда когда-то привела.
Надела ты мне белую рубашку,
Букет красивый в руки мне дала.
И молвила, слезу смахнув украдкой,
- Сынок, какой ты у меня большой,
Иди вперёд, и будет всё в порядке.
Я этого желаю всей душой.
4 ученик. Порой за двойки ты меня ругала,
Порой со мной писала сочиненья,
И над задачей думать заставляла,
Про падежи учить и про склоненья.
5 ученик. Четыре школьных года промелькнуло,
Вот в пятый класс шагну через порог.
Ты, мама, лишь тихонечко вздохнула:
- Какой же ты уже большой, сынок!

Ведущий 4:  Посмотрите сценки из школьной жизни:

Музыка

На сцену выходят 5 учеников

Начнем с устного счета.

1) Федор, у тебя есть 100  рублей  и ты попросишь еще 100 рублей у своего брата. Сколько у тебя будет денег?
– Как и прежде, 100 рублей.
– Да ты просто не знаешь математики!
- Нет, просто вы не знаете моего брата!

Музыка
2) -Дима, признайся, кто тебе писал домашнее сочинение?
- Честное слово, не знаю: я вчера рано лег спать.

Музыка
3) -Ася назови 6 животных, которые живут в Арктике.
-2 тюленя и 4 белых медведя.

Музыка
4) -Денис, если ты нашел в одном кармане 10 рублей, а в другом – 5…
-Значит, я надел чужие брюки!

Музыка

5) сценка  «Падежи»

Учитель:  Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель (диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться”.

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель:  Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж  именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

 Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!

 Вот и всё!

Учитель: Да, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

Ученик:  В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик:  Ну, я же её сам предложил!
Музыка

Ведущий 4: Наши мальчики исполнят танец. Миронов «Нет я не плачу…»

Показ слайдов о школьной жизни

Воспитатель:  

Объявляю вам о том,

Что курс начальной школы

Вами, дети, завершен.

Разрешите вручить дипломы об окончании начальной школы.

Воспитатели по очереди зачитывают фамилии детей и вручают документы. Дети получают документы и садятся на место.

Воспитатель:  Прошу всех  встать.

Клятва пятиклассника.
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!

Ведущий 3: слово предоставляется воспитателям: Елене Николаевне, Марине Олеговне, Марине Николаевне!

Воспитатель:

Наверное, у меня будет еще много выпусков, много учеников, но я буду помнить каждого из вас, потому что за четыре года, проведенных вместе, ученики становятся такими же дорогими, как и родные дети. Конечно, в нашей школьной жизни не всегда было все гладко, возникали и проблемы, но в памяти останется только все самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас.

Воспитатель:
Мне так грустно и печально,

Что покидаете вы нас

Когда вас в школу приводили,

Совсем вы маленькими были

Пройдут года, ты станешь взрослым.
И часто будешь вспоминать,
Как было хорошо и просто,
По школе вместе нам шагать.
Как приучался ты к труду.
И пел на празднике веселом.
Будь счастлив, дорогой мой друг,
Этап твой следующий - 
Средняя школа
 

Ведущий 4: приглашаю исполнить финальную песню «Дорога добра».

Спроси у жизни строгой, какой идти дорогой,

Куда по свету белому отправиться с утра,

Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом,

Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.

Забудь свои заботы, падения и взлёты,

Не хнычь, когда судьба себя ведёт не как сестра.

Но если с другом худо, не уповай на чудо,

Спеши к нему, всегда иди дорогою добра.

Ах, сколько будет разных сомнений и соблазнов,

Не забывай, что эта жизнь не детская игра.

Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный,

Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.

Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный,

Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.

Звучим гимн гимназии «Альма Матер»

Воспитатель:  Праздник подошел к концу. Всем спасибо и удачи!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Сценарий выпускного вечера с Новыми Русскими Бабками....

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

Этот выпускной вечер я проводила с моим первым выпуском. Материал использовался самый различный - Интернет, журналы, книги, но "львиную долю"  придумала сама. Вечер получился замечательный, тёплы...

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе - это прщание с начаоьной школой, это слова благодарности всем учителя, это песни, сценки, а главное, мы ,учителя, видим как выросли и повзрослели наши дети....

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Праздник очень понравился детям и родителям. Содержит большой обЪём материала  и требует кропотливой подготовки:" Музей 4 класса" .т ворческие работы ребят ,  портфолио, сочинения, прощально...

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Стихи, песни, сценки сценария создают тёплую атмосферу прощания с начальной школой....

Сценарий выпускного вечера в 4 классе при переходе в 5 класс

Сценарий с полной подборкой музыкальных произведений. Их можно найти в разделе-видио....

Сценарий выпускного вечера в 4 класса "Все порадуйтесь за нас, перешли мы в 5 класс!"

В данный сценарий вошли стихи, песни, сценки. Материал собирала в интернете. Затем меняла его по своему желанию. Спасибо большое всем, чей материал я использовала для составления сценария. Получилось ...