Портфолио ученика начальной школы
материал по теме
Красочное оформление портфолио.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_uchenika.doc | 467.5 КБ |
list_dostiizheniy.doc | 528 КБ |
dnevnik_moego_rosta.docx | 32.4 КБ |
Предварительный просмотр:
МОЙ ПОРТРЕТ
(нарисуй или приклей фотографию)
МОЕ ИМЯ
Напиши о себе:
Имя ______________________________________________________________
Отчество ________________________________________________________
Фамилия _________________________________________________________
Дата рождения ___________________________________________________
Что означает твоё имя? __________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Выясни у родителей, почему они тебя так назвали?
Есть ли еще в вашем роду люди с таким именем?
Что ты знаешь об известных людях, носящих такое же, как у тебя, имя?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Почему нужно дорожить своим именем?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Папа | Мама | |
Имя | ||
Отчество | ||
Дата рождения | ||
Профессия | ||
Какие они? |
Кто ещё есть в твоей семье?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Что, по твоему мнению, нужно делать, чтобы сохранить семью крепкой и дружной?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Есть ли у вас любимые семейные праздники? Каковы общие увлечения?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
А сейчас ответь на вопрос:
«Что такое счастье семьи?»
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Мое любимое время года
Мое любимое животное
Место, где я люблю бывать больше всего на свете
___________________________________________________________________
Мой лучший друг ______________
Мой любимый вид спорта _
Моя любимая книга ___________
Мое любимое занятие __________
Мой любимый фильм _____________
Моя любимая телепередача _____
Моя любимая одежда _____________
Моя любимая музыка
Мой любимый музыкальный инструмент
Моя любимая песенка ________________________________________________
Моя любимая игра _____________
Мой любимый цвет _____________
Мой любимый звук ____________
Мое любимое время года _____________________________________________
Моя любимая игрушка ______________
Мое любимое блюдо
Мой любимый запах
Мое любимое время суток
…
…
…
…
…
( можешь дописать, что ты любишь еще)
ЧТО Я ЛЮБЛЮ ДЕЛАТЬ
В этих квадратиках нарисуй, что ты больше всего
любишь делать, или вырежи картинки из журнала и наклей их.
Лучше всего я умею:
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________
Я не очень хорошо умею:
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________
Больше всего я хочу научиться лучше....
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________
Вот, что мне для этого нужно:
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________
ТЕСТ
1. На что тебе нужно обратить особое внимание, чтобы улучшить свои успехи в школе? (Подчеркни)
– распорядок и режим дня;
– тренировка силы воли;
– тренировка памяти
(зрительной, слуховой, логической);
– развитие логического мышления;
- чтение научной и художественной литературы;
- просмотр развивающих телепередач;
- занятия в кружках, секциях, …;
- посещение музеев.
2. Есть ли у тебя увлечения? Считаешь ли ты их серьёзными? Помогают ли они тебе в учёбе, или в чём-то другом? _________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________
Ученика(цы) ___ «__» класса
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № __
Предварительный просмотр:
ЧЕМУ НАУЧИЛСЯ (НАУЧИЛАСЬ) В 1 КЛАССЕ ________________________________________________
1. Я умею красиво и правильно писать буквы.
2. Я научилась без ошибок списывать текст.
Вот роща. Дети там часто гуляют. В роще черника. Около рощи луг. На лугу щавель. Мы его собрали. Мама сварила щи.
3. Я знаю, как правильно писать словарные слова.
Дев_чка, мальч_к, р_бята, уч_ник, учит_льн_ца, в_р_бей, с_бака, щ_нок, _льбом, к_р_ндаш, п_льто, п_нал, п_ртфель, к_ртошка, вес_л_, кр_сив_, х_р_шо, сп_сиб_.
4. Я умею красиво и правильно писать цифры.
5. Я научилась складывать и вычитать.
6. Я умею чертить отрезки.
7. Я знаю единицы измерения длины.
8. Я могу справиться и с этим заданием.
9. Я многое уже знаю об окружающем меня мире.
Предварительный просмотр:
Дневник моего роста
Мои достижения по чтению (самооценка)
Виды деятельности | 1кл |
Конец года | |
Навык и культура чтения |
|
осознанность | |
правильность | |
выразительность | |
Работа с текстом и книгой | |
прогнозирование содержания по заглавию, иллюстрациям | |
определять тему и главную мысль произведения | |
выделять смысловые части текста | |
умение составлять план | |
умение излагать текст подробно | |
сжато | |
умение давать характеристику герою | |
умение высказывать личное отношение к произведению | |
умение выделять выразительные средства языка | |
умение делать подборку книг определённого автора, жанра | |
Приводить примеры произведений фольклора | |
Приводить примеры худ произведений разной тематики | |
умение пользоваться словарями, справочниками | |
Развитие воображения, речевой творческой деятельности | |
умение создавать творческий пересказ | |
умение сочинять сказки, рассказы, стихотворения | |
чтение наизусть произведений | |
участие в драматизации произведений | |
умение писать (на доступном уровне) сочинение, отзыв | |
Участие в диалоге | |
Монологическое высказывание | |
Разыгрывать воображаемые ситуации |
превосходно хорошо слабо
синий курсив - общие учебные умения и навыки
Мои достижения по русскому языку (самооценка)
Виды деятельности | 1кл |
Конец года | |
Говорение |
|
Восприятие и понимание звучащей речи | |
Овладение нормами речевого этикета | |
Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации | |
Характеризовать звуки речи | |
Знать: значимые части слова | |
Признаки изученных частей речи | |
Типы предложений | |
Письмо | |
Отличие письменной речи от устной | |
Различение предложения и текста | |
Умение списывать текст | |
Умение писать текст под диктовку в соответствии с изученными правилами | |
Умение писать изложение текста | |
Умение создавать небольшой текст по теме | |
Овладение первоначальными умениями передачи информации | |
Упорядочение информации по алфавиту | |
Поиск информации в словарях, библиотеках, др. | |
Создавать творческие работы | |
Нахождение ошибок в работе и их исправление |
Превосходно хорошо слабо
Мои достижения по математике (самооценка)
| 1кл |
Конец года | |
Нумерация чисел | |
Сравнение предметов, чисел | |
Различение целого и части | |
Табличное вычит., сложение | |
Табличное умножение и деление | |
Устные вычисления | |
Письменные приёмы сложения , вычитания | |
Внетабличное умножение и деление | |
Вычисления с нулём | |
Порядок выполнения действий в выражениях | |
Решение задач: умение моделировать | |
выбирать нужное действие | |
Работа с предметными, знаковыми, графическими моделями | |
Действия с именованными числами | |
Нахождение периметра , площади прямоугольника | |
Деление с остатком | |
Сравнение величин | |
Построение геометрических фигур | |
Использование приборов для решения практических задач | |
Простейшие измерения разными способами | |
Умение решать творческие задачи на уровне комбинаций | |
Оригинальность при решении творческих задач | |
Определение способов контроля | |
Предвидение трудностей | |
Представление мат-ла в табличном виде |
превосходно хорошо слабо
Мои достижения по окружающему миру (самооценка)
| 1кл |
Конец года | |
Знать: | |
Название планеты, страны, столицы, региона, города | |
Государственную символику | |
Государственные праздники | |
Основные свойства воздуха, воды | |
Правила сохранения, укрепления здоровья | |
Поведение в окружающей среде | |
Уметь: различать части растений | |
Наблюдать объекты окружающего мира | |
Устно описывать объекты окружающего мира | |
Соотносить результат с целью наблюдения | |
Приводить примеры разных групп животных | |
растений | |
Показывать на карте горы, моря, границы и др. | |
Описывать отдельные события из истории Отечества | |
Уметь организовывать деятельность: | |
Выполнять инструкции | |
Самостоятельно устанавливать последовательность действий | |
Умение договариваться | |
Оценить свой вклад и общий результат деятельности | |
превосходно хорошо слабо
Оценочный лист по чтению 1 класс
№ | Что необходимо уметь | уч-к | родит. | уч-ль |
1. | Читать текст: плавно | |||
правильно (без ошибок) | ||||
осознанно (осмысленно) | ||||
выразительно (соблюдать знаки препинания) | ||||
целыми словами | ||||
3. | Работать с книгой: объяснять смысл названия произведения | |||
выбирать нужное слово из предложенного списка | ||||
находить значения непонятных слов в словаре | ||||
отвечать на вопросы по содержанию | ||||
пересказывать фрагменты текста | ||||
высказывать своё отношение к героям произведения | ||||
знакомиться с новой книгой, её автором | ||||
4. | Творческая д-ть: сочинять рассказ по рисунку | |||
сочинять истории на заданную тему | ||||
выразительно читать и учить наизусть стихотворения | ||||
Темп чтения | ||||
Что необходимо знать | ||||
1. | знать наизусть 5-7 произведений |
Оценочный лист по окружающему миру 1 класс
№ | Что необходимо знать | уч-к | родит. | уч-ль |
1. | Части тела | |||
2. | Органы чувств | |||
3. | Правила личной гигиены | |||
4. | Правила безопасного поведения | |||
5. | Название страны, флаг, герб нашей страны | |||
6. | Части растений | |||
7. | Виды транспорта | |||
8. | Признаки времён года | |||
9. | Название месяцев в году | |||
10. | О значении домашних животных в жизни человека | |||
Необходимо уметь | ||||
1. | Выполнять правила личной гигиены | |||
2. | Выполнять правила безопасного поведения в общественных местах | |||
3. | Правильно вести себя в природе | |||
4. | Ухаживать за комнатными растениями |
Оценочный лист по русскому языку 1 класс
№ | Что необходимо знать | уч-к | родит. | уч-ль |
1. | Алфавит | |||
2. | Гласные | |||
3. | Твёрдые и мягкие согласные | |||
4. | Парные согласные | |||
5. | Правописание жи-ши, | |||
ча-ща | ||||
чу-щу | ||||
чк-чн | ||||
6. | Перенос слов | |||
7. | Большая буква в фамилиях | |||
в именах | ||||
в кличках | ||||
в географических названиях | ||||
8. | Оформление предложения на письме | |||
Что необходимо уметь | ||||
1. | Писать буквы и соединения без искажений | |||
2. | Различать гласные и согласные | |||
3. | Распределять слова по алфавиту | |||
4. | Ставить ударение | |||
5. | Переносить несложные слова | |||
6. | Списывать текст (20слов) | |||
7. | Писать без ошибок словарные слова | |||
8. | Писать без ошибок текст под диктовку (20 слов) | |||
9. | Устно составлять предложение на тему |
Оценочный лист по математике 1 класс
№ | Что необходимо знать | уч-к | родит. | уч-ль |
1. | Последовательность и название чисел от 1 до 20 | |||
2. | Названия компонентов и результата при сложении и вычитании | |||
3. | Переместительное свойство сложения | |||
4. | Таблицу сложения и вычитания в пределах 10 | |||
Что необходимо уметь | ||||
1. | Считать в пределах 20 в прямом и обратном порядке | |||
2. | Считать десятками в пределах 100 | |||
3. | В пределах 20 числа: читать | |||
записывать | ||||
сравнивать | ||||
4. | Решать примеры до 20 вида: 16 -1 | |||
16+1 | ||||
10+6 | ||||
16 -6 | ||||
16-10 | ||||
5. | Решать задачи в 1 действие: нахождение суммы | |||
нахождение разности | ||||
на сравнение | ||||
больше «на» | ||||
меньше «на» | ||||
6. | Устанавливать пространственные отношения: выше-ниже и др. | |||
7. | Распознавать и чертить отрезок | |||
8. | Измерять отрезок в сантиметрах | |||
9. | Сравнивать объекты по длине |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио ученика начальной школы
Странички для заполнения учащимися о себе, тесты, таблицы и т.д....
Положение о портфолио ученика начальной школы
Положение о портфолио ученика СШИ: цели и задачи портфолио, структура портфолио, оценка результатов....
портфолио ученика начальной школы (шаблон)
Портфолио ученика начальной школы (шаблон) Заполнить титульный лист и стр.3 "Моя семья"...
возможный вариант оформления портфолио ученика начальной школы
Примерный вариант подскажет какие разделы портфолио должны раскрывать ребенка как разностороннюю личность....
Портфолио ученика начальной школы
Как помочь первокласснику в создании Портфолио, рекомендации для родителей.В первом классе, когда ребенок только начинает работать над составлением портфолио, без помощи родителей ему не обойтись. Но ...
Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личностного развития
Выступление на РМО...
Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.
1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...