Портфолио ученика начальной школы
материал по теме

Корниенко Любовь Владимировна

Красочное оформление портфолио.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon portfolio_uchenika.doc467.5 КБ
Microsoft Office document icon list_dostiizheniy.doc528 КБ
Файл dnevnik_moego_rosta.docx32.4 КБ

Предварительный просмотр:


                                         МОЙ ПОРТРЕТ

(нарисуй или приклей фотографию)

МОЕ ИМЯ

Напиши о себе:

Имя ______________________________________________________________

Отчество ________________________________________________________

Фамилия  _________________________________________________________

Дата рождения  ___________________________________________________

Что означает твоё имя?  __________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Выясни у родителей, почему они тебя так назвали? 

Есть ли еще в вашем роду люди с таким именем?

Что ты знаешь об известных людях, носящих такое же, как у тебя, имя?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Почему нужно дорожить своим именем?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________



Папа

Мама

Имя

Отчество

Дата рождения

Профессия

Какие они?

Кто ещё есть в твоей семье?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Что, по твоему мнению, нужно делать, чтобы сохранить семью крепкой и дружной?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Есть ли у вас любимые семейные праздники? Каковы общие увлечения?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

А сейчас ответь на вопрос:

«Что такое счастье семьи?»

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________


Мое любимое время года        

Мое любимое животное        

Место, где я люблю бывать больше всего на свете        

___________________________________________________________________

Мой лучший друг ______________        

Мой любимый вид спорта  _        

Моя любимая книга ___________        

Мое любимое занятие __________        

Мой любимый фильм _____________        

Моя любимая телепередача _____        

Моя любимая одежда _____________        

Моя любимая музыка        

Мой любимый музыкальный инструмент        

Моя любимая песенка ________________________________________________

Моя любимая игра _____________        

Мой любимый цвет _____________        

Мой любимый звук ____________        

Мое любимое время года _____________________________________________

Моя любимая игрушка ______________        

Мое любимое блюдо        

Мой любимый запах        

Мое любимое время суток           

…                     

…                     

…                     

…                     

…                     

( можешь дописать, что ты любишь еще)



ЧТО Я ЛЮБЛЮ ДЕЛАТЬ

В этих квадратиках нарисуй, что ты больше всего 

любишь делать, или вырежи картинки из журнала и наклей их.


             

Лучше всего я умею:

1._________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

4._________________________________________________________________

5._________________________________________________________________

Я не очень хорошо умею:

1._________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

4._________________________________________________________________

5._________________________________________________________________

Больше всего я хочу научиться лучше....

1._________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

4._________________________________________________________________

5._________________________________________________________________

Вот, что мне для этого нужно:

1._________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

4._________________________________________________________________

5._________________________________________________________________


ТЕСТ



1. На что тебе нужно обратить особое внимание, чтобы улучшить свои успехи в школе? (Подчеркни)


– распорядок и режим дня;                

– тренировка силы воли; 

– тренировка памяти 

(зрительной, слуховой, логической);

– развитие логического мышления;

  • чтение научной и художественной литературы;
  • просмотр развивающих телепередач;
  • занятия в кружках, секциях, …;
  • посещение музеев.

2. Есть ли у тебя увлечения? Считаешь ли ты их серьёзными? Помогают ли они тебе в учёбе, или в чём-то другом? _________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________

Ученика(цы) ___  «__» класса

Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № __

 

       



Предварительный просмотр:

ЧЕМУ  НАУЧИЛСЯ (НАУЧИЛАСЬ) В 1 КЛАССЕ ________________________________________________

1.  Я умею красиво и правильно писать буквы.

2. Я научилась без ошибок списывать текст.

            Вот роща. Дети там часто гуляют. В роще черника. Около рощи луг. На лугу щавель. Мы его собрали. Мама сварила щи.

3. Я знаю, как правильно писать словарные слова.

            Дев_чка, мальч_к, р_бята, уч_ник, учит_льн_ца, в_р_бей, с_бака, щ_нок, _льбом, к_р_ндаш, п_льто, п_нал, п_ртфель, к_ртошка, вес_л_, кр_сив_, х_р_шо, сп_сиб_.

4. Я умею красиво и правильно писать цифры.

5. Я научилась складывать и вычитать.

6. Я умею чертить отрезки.

7. Я знаю единицы измерения длины.

8. Я могу справиться и с этим заданием.

9. Я многое уже знаю об окружающем меня мире.



Предварительный просмотр:

       

Дневник  моего роста

Мои достижения по чтению                           (самооценка)

             

           Виды  деятельности

  1кл

Конец

  года

 Навык и культура чтения                                                                                         

                                                                               

осознанность

правильность

выразительность

 Работа с текстом и книгой                                                                                      

прогнозирование содержания по заглавию, иллюстрациям

определять тему и главную мысль произведения                      

выделять смысловые части текста

умение составлять план

умение излагать текст подробно

  сжато

умение давать характеристику герою

умение высказывать личное отношение к произведению

умение выделять выразительные средства языка

умение делать подборку книг определённого автора, жанра

Приводить примеры произведений фольклора

Приводить примеры худ произведений разной тематики

умение пользоваться словарями, справочниками

Развитие воображения, речевой творческой деятельности            

умение создавать творческий пересказ

умение сочинять сказки, рассказы, стихотворения

чтение наизусть произведений

участие в драматизации произведений

умение писать (на доступном уровне) сочинение, отзыв

Участие в диалоге

Монологическое высказывание

Разыгрывать воображаемые ситуации

                превосходно                                    хорошо                                        слабо

синий курсив -  общие учебные умения и навыки

  Мои достижения по русскому языку            (самооценка)                                         

             

          Виды  деятельности

  1кл

Конец

  года

  Говорение                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

                                                                               

Восприятие и понимание звучащей речи

Овладение нормами речевого этикета

Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации

Характеризовать звуки речи

Знать:

 значимые части слова

Признаки изученных частей речи

Типы предложений 

Письмо

Отличие письменной речи от устной                                                                                                                                                                                                             

Различение предложения и текста

Умение списывать текст

Умение писать текст под диктовку в соответствии с изученными правилами                                      

Умение писать изложение текста

Умение создавать небольшой текст по теме

Овладение первоначальными умениями передачи информации

Упорядочение информации по алфавиту

Поиск информации в словарях, библиотеках, др.

Создавать творческие работы

Нахождение ошибок в работе и их исправление

                Превосходно                                       хорошо                              слабо

 Мои достижения по математике              (самооценка)

                                                                     

             

           

  1кл

Конец

  года

Нумерация чисел

Сравнение предметов, чисел

   Различение целого и части

Табличное вычит.,  сложение                  

Табличное умножение    и деление                                                                                          

Устные вычисления

Письменные приёмы                  сложения , вычитания

Внетабличное умножение  и деление

Вычисления с нулём

 Порядок выполнения действий в выражениях

Решение задач:

умение моделировать

выбирать нужное действие

Работа с предметными, знаковыми, графическими моделями 

Действия с именованными числами                            

Нахождение периметра , площади прямоугольника

Деление с остатком

Сравнение величин

Построение геометрических фигур

Использование приборов для решения практических задач

Простейшие измерения             разными способами

Умение решать творческие задачи на уровне комбинаций

Оригинальность при решении творческих задач  

Определение способов контроля

Предвидение трудностей 

Представление мат-ла в табличном виде

                превосходно        хорошо                           слабо

          

 Мои достижения по окружающему миру      (самооценка)

                                                                     

             

           

  1кл

Конец

  года

Знать:

Название планеты, страны, столицы, региона, города

  Государственную символику 

Государственные праздники

Основные свойства воздуха, воды

Правила сохранения, укрепления здоровья

Поведение в окружающей среде

Уметь:  различать части растений

Наблюдать объекты окружающего мира

 Устно описывать объекты окружающего мира

Соотносить результат с целью наблюдения

Приводить примеры разных групп животных

        растений

Показывать на карте горы, моря, границы и др.

Описывать отдельные события из истории Отечества

Уметь организовывать деятельность:

Выполнять инструкции

Самостоятельно устанавливать последовательность действий

Умение договариваться

Оценить свой вклад и общий результат деятельности

                превосходно        хорошо                           слабо

          

 

                                 

                               Оценочный лист по чтению   1 класс

          Что необходимо уметь

                       уч-к

                  родит.

           уч-ль

1.

Читать текст: плавно

                      правильно (без ошибок)

                      осознанно  (осмысленно)

                     выразительно (соблюдать знаки препинания)

                     целыми словами

 3.

Работать с книгой:

объяснять смысл названия произведения

выбирать нужное слово из  предложенного списка

 находить значения непонятных слов в словаре

отвечать на вопросы по содержанию

пересказывать фрагменты текста

высказывать своё отношение к героям произведения

знакомиться с новой книгой, её автором

 4.

Творческая д-ть:

 сочинять рассказ по рисунку

 сочинять истории на заданную тему

выразительно читать и учить наизусть стихотворения

Темп чтения

           Что необходимо знать

 1.

знать наизусть 5-7 произведений

 

 

                                     

           

 

Оценочный лист по  окружающему  миру  1  класс

                        Что необходимо знать

уч-к

родит.

уч-ль

1.

Части тела

2.

Органы чувств

3.

Правила личной гигиены

4.

Правила безопасного поведения

5.

Название страны, флаг, герб нашей страны

6.

Части растений

7.

Виды транспорта

8.

Признаки времён года

9.

Название месяцев в году

10.

 О значении домашних животных в жизни человека          

                         Необходимо уметь

1.

Выполнять правила личной гигиены

2.

Выполнять правила безопасного поведения в общественных местах

3.

Правильно вести себя в природе

4.

Ухаживать за комнатными растениями

     

         

         

      Оценочный лист   по русскому языку   1 класс

                        Что необходимо знать

уч-к

родит.

уч-ль

1.

Алфавит

2.

Гласные

3.

Твёрдые и мягкие согласные  

4.

Парные согласные

5.

Правописание жи-ши,

                         ча-ща

                         чу-щу

                          чк-чн

6.

Перенос слов

7.

Большая буква  в фамилиях

                           в  именах

                           в кличках

               в географических названиях

8.

Оформление предложения на письме

                   

         Что необходимо уметь

1.

Писать буквы и соединения без искажений

2.

Различать гласные и согласные

3.

Распределять слова по алфавиту

4.

Ставить ударение

5.

Переносить несложные слова

6.

Списывать текст (20слов)

7.

Писать без ошибок словарные слова

8.

Писать без ошибок текст под диктовку (20 слов)

9.

Устно составлять предложение на тему

Оценочный лист по математике      1 класс

                        Что необходимо знать

уч-к

родит.

уч-ль

 1.

Последовательность и название чисел от 1 до 20

 2.

Названия компонентов и результата при сложении и вычитании

 3.

Переместительное свойство сложения

 4.

Таблицу сложения и вычитания в пределах 10

Что необходимо уметь

 1.

Считать в пределах 20 в прямом и обратном порядке

2.

  Считать десятками в пределах 100                    

 3.

В пределах 20 числа:  читать

                                      записывать

                                      сравнивать

 4.

Решать примеры до 20  вида:   16 -1

                                                     16+1

                                                     10+6

                                                     16 -6

                                                     16-10                                                    

 5.

Решать  задачи в 1 действие:

нахождение суммы

нахождение разности

  на сравнение

  больше «на»

 меньше «на»

 6.

Устанавливать  пространственные отношения: выше-ниже и др.

 7.

Распознавать и чертить отрезок

 8.

Измерять отрезок в сантиметрах

 9.

Сравнивать объекты по длине


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио ученика начальной школы

Странички для заполнения учащимися о себе, тесты, таблицы и т.д....

Положение о портфолио ученика начальной школы

Положение о портфолио ученика СШИ: цели и задачи портфолио, структура портфолио, оценка результатов....

портфолио ученика начальной школы (шаблон)

Портфолио ученика начальной школы  (шаблон)   Заполнить титульный лист  и стр.3 "Моя семья"...

возможный вариант оформления портфолио ученика начальной школы

Примерный вариант подскажет какие разделы портфолио должны раскрывать ребенка как разностороннюю личность....

Портфолио ученика начальной школы

Как помочь первокласснику в создании Портфолио, рекомендации для родителей.В первом классе, когда ребенок только начинает работать над составлением портфолио, без помощи родителей ему не обойтись. Но ...

Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.

1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...