Контрольные работы по математике, 3 класс
учебно-методический материал (3 класс) по теме

Одинцова Ирина Николаевна

Контрольные и проверочные работы, которые могут использоваться учителем при проверке знаний. умений и навыков учащихся 3 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kr_matematika.docx45.15 КБ
Microsoft Office document icon kontrolnye_raboty_matem_3_klass_planeta_zn.doc100.5 КБ

Предварительный просмотр:

Входная контрольная работа.

I вариант.

  1. Реши задачу.

В одном гараже стояло 56 машин, а в другом на 14 машин меньше. Сколько машин стояло в двух гаражах?

  1. Вычисли.

43 + 7

58 – 50

60 + 20

45 • 0

23 + 40

87 – 7

88 – 36

42 : 1

68 + 9

49 – 5

63 + 25  

62 • 1

  1. Сравни выражения.

37 + 6 * 40 – 6

508 * 518

34  – 7 * 29 + 9

353 * 249

  1. Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев.

Длина каждого звена 3 см.

  1. Продолжи ряды чисел.

496, 497, 498, …, …, … .

703, 702, 701, …, …, … .

Входная контрольная работа.

II вариант.

  1. Реши задачу.

На клумбе цвели 25 красных роз, а жёлтых на 14 больше. Сколько всего роз цвело на клумбе?

2. Вычисли.

64 + 6

79 – 24

40 + 50

55 • 0

47 + 30

87 – 50

70 – 5

28 : 1

54 + 25

67 – 7

46 + 7  

69 • 1

3. Сравни выражения.

65 + 8 * 80 – 7

503 * 513

47  – 9 * 39 + 9

725 * 629

4. Начерти ломаную, состоящую из четырёх звеньев.

Длина каждого звена 2 см.

5. Продолжи ряды чисел.

503, 502, 501, …, …, … .

896, 897, 898, …, …, … .

Контрольная работа

по теме: «Умножение и деление».

I вариант.

  1. Реши задачу.

В магазине игрушек было 9 машин, а кукол в 30 раз больше. Сколько кукол было в магазине?

  1. Реши задачу.

В 5 автобусах помещается 150 человек. Сколько человек помещается в одном таком автобусе?

  1. Вычисли.

7 • 6

3 • 4

48 : 6

56 : 7

9 • 4

4 • 7

36 : 4

21 : 3

5 • 8

8 • 6

45 : 5  

24 : 6

  1. Вычисли.

60 • 6

720 : 8

(50 + 90) : 7

4 • 200

280 : 4

640 – 5 • 80

  1. Сравни выражения.

150 – 70  *  90

30 • 8  *  230

40 + 90  *  60 • 2

Контрольная работа

по теме: «Умножение и деление».

II вариант.

  1. Реши задачу.

В зоомагазине было 8 попугаев, а хомяков в 20 раз больше. Сколько хомяков было в магазине?

  1. Реши задачу.

В 7 автобусах помещается 210 человек. Сколько человек поместится в одном таком автобусе?

  1. Вычисли.

6 • 9

7 • 6

35 : 5

48 : 6

4 • 7

7 • 8

72 : 8

54 : 9

5 • 6

3 • 6

24 : 4  

28 : 7

  1. Вычисли.

30 • 4

420 : 7

(80 + 40) : 3

5 • 90

360 : 4

7 • (160 – 90)

5. Сравни выражения.

140 – 60  *  70

160 : 4  *  50

80 + 50  *  70 • 2

Итоговая контрольная работа за I четверть.

I вариант.

  1. Реши задачу.

На стоянке 18 легковых машин, а грузовых на 12 машин больше. Сколько грузовых машин было на стоянке?

  1. Реши задачу.

Начерти квадрат со стороной 3 см. Найди его площадь и периметр.

  1. Вычисли.

325 + 40

3 • 8

450 : 5

628 – 300

30 • 4

30 : 6

53 - 18

56 + 24

60 - 38  

  1. Найди значение выражения.

32 : 4 + 12

70 - 30 : 10

  1. Сравни.

324 … 342

609 … 690

Итоговая контрольная работа за I четверть.

II вариант.

  1. Реши задачу.

В одном мешке 50 кг муки, а в другом на 15 кг меньше. Сколько килограммов муки во втором мешке?

  1. Реши задачу.

Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 6 см. Найди его площадь и периметр.

  1. Вычисли.

746 + 30

4 • 8

240 : 6

483 - 300

40 • 8

40 : 8

82 - 25

38 + 16

70 - 24  

  1. Найди значение выражения.

42 : 6 + 13

80 – 40 : 10

5. Сравни.

657 … 675

503 … 530

Проверочная работа

по теме «Математические законы».

Вариант I.

  1. Реши задачу.

В гараже стояли 23 легковые автомашины. Это на 45 меньше, чем грузовых машин. Сколько грузовых машин в гараже?

2. Реши задачу.

В пенале 16 карандашей и 8 фломастеров. Сколько карандашей и фломастеров в 100 пеналах?

3. Найди сумму чисел.

36 + 95 =

180 + 50 =

140 + 230 =

4. Вычисли.

(170 + 20) : 10 =

(32 + 18) • 100 =

(145 – 45) • 10 =

Проверочная работа

по теме «Математические законы».

Вариант II.

  1. Реши задачу.

В магазине игрушек было 86 машинок. Это на 34 больше, чем кукол. Сколько кукол было в магазине?

2. Реши задачу.

В подвале 15 мешков с картофелем и 7 мешков с морковью. Сколько мешков с картофелем и морковью в 100 таких подвалах?

3. Найди сумму чисел.

68 + 89

160 + 90

320 + 170

4. Вычисли.

(130 + 60) : 10

(36 + 14) • 100

(158 – 58) • 10


Контрольная работа

по теме: «Математические законы».

Вариант I.

  1. Реши задачу.

В одном букете было 13 роз, а в другом 17 роз. Все розы поставили в вазы по 5 штук в каждую. Сколько понадобилось ваз?

  1. Реши задачу.

Стороны прямоугольника 3 см и 5 см. Найди его площадь(S) и периметр (P).

  1. Вычисли удобным способом:

(20 + 7) • 3

(13 + 47) : 6

  1. Вычисли тем способом, который наиболее удобен:

32 • 3

84 : 7

240 : 8

300 • 2

600 : 10

39 : 3

70 : 1

0 • 15

400 • 10  

7000 : 1000

  1. Найди значение выражения:

(230 + 170) : 100

(640 – 620) • 100

Контрольная работа

по теме: «Математические законы».

Вариант II.

  1. Реши задачу.

В одном пакете было 10 груш, а в другом 17 груш. Все груши разложили в вазы по 9 груш в каждую. Сколько понадобилось ваз?

  1. Реши задачу.

Сторона квадрата 3 см. Найди его площадь(S) и периметр (P).

  1. Вычисли удобным способом:

(20 + 3) • 4

 (13 + 37) : 5

  1. Вычисли тем способом, который наиболее удобен:

25 • 3

72 : 6

240 : 4

200 • 3

700 : 10

48 : 4

60 : 1

0 • 12

300 • 10

9000 : 1000  

  1. Найди значение выражения:

(340 + 160) : 100

(780 – 720) • 100

Контрольная работа за I полугодие.

Вариант I.

  1. Реши задачу.

В одном букете было 35 роз, а во втором букете в 3 раза больше. На сколько роз меньше в первом букете, чем во втором?

  1. Вычисли:

34 • 2

360 : 4

50 • 1

600 : 10

63 + 7

84 : 7

540 : 9

78 • 0

400 • 10  

90 - 4

  1. Реши задачу.

Длина прямоугольника 12 см, ширина 3 см. Вычисли периметр и площадь.

  1. Продолжи ряды чисел:

726, 728, …, …, … .

715, 713, …, …, … .

Контрольная работа за I полугодие.

Вариант II.

  1. Реши задачу.

В одном гараже стояло 60 машин. Во втором гараже 30 машин. Во сколько раз меньше стояло во втором гараже, чем в первом?

  1. Вычисли:

42 • 3

480 : 6

43 • 1

400 : 10

54 + 6

72 : 6

810 : 9

52 • 0

800 • 10  

70 - 7

  1. Реши задачу.

Вычисли периметр и площадь квадрата со сторонами 6 см.

  1. Продолжи ряды чисел:

347, 349, …, …, … .

625, 623, …, …, … .

Проверочная работа

по теме «Значение выражений».

Вариант I.

  1. Реши задачу.

Мама испекла 75 пирожков: 24 с повидлом, 16 с капустой и несколько с яблоками. Сколько пирожков с яблоками испекла мама?

  1. Запиши решение подробно:

48 • 3

14 • 6

64 : 4

85 : 5

15 • 7

27 • 5

96 : 8

72 : 6

  1. Запиши решение в столбик:

163 + 526

487 – 366

789  - 365

382 + 517

979 – 765

455 + 343

  1. Укажи порядок действий и вычисли по действиям:

40 • 4 – 2 • 60

180 : (270 : 30) + 10  

7 • 80 – (240 + 170)

150 : 50 • 60 : 2

240 : 3 + 70 • 6

200 : (140 – 90) + 180

Проверочная работа

по теме «Значение выражений».

Вариант II.

  1. Реши задачу.

Мама дала Кате 165 рублей. Катя сначала купила шоколадку за 47 рублей, печенье за 53 рубля, а потом сок. Сколько стоил сок?

  1. Запиши решение подробно:

18 • 9

28 • 6

75 : 5

57 : 3

26 • 5

79 • 4

96 : 6

84 : 7

  1. Запиши решение в столбик:

745 + 234

765 - 514

762 + 125

624 + 352

658 - 545

485 – 213  

  1. Укажи порядок действий и вычисли по действиям:

60 • 6 – 50 • 5

360 : 6 + 6 • 70  

40 • 9 – (230 - 180)  

140 : 7 • 6 : 30  

200 : (150 : 3) + 80

400 : (150 – 70) + 55

Контрольная работа

по теме: «Складываем с переходом через разряд».

I вариант.

  1. Реши задачу.

В магазин привезли  430 кг картофеля. До обеда продали 40 кг, а после обеда 120 кг. Сколько килограммов картофеля осталось в магазине?

  1. Реши столбиком:

346 + 153

354 + 183

175 + 168

475 – 234

  1. – 381

490 – 276

  1. Реши уравнение, сделай проверку:

Х + 351 = 520

347 – Х = 180

  1. Вырази в других единицах измерения:

5 кг = … г

3 кг 350 г = … г

1200 г = … кг … г

7 кг = … г

6 кг 591 г = … г

5340 г = … кг … г

2 кг = … г

9 кг 836 г = … г

8415 г = … кг … г

  1. Вычисли и запиши ответы в килограммах и граммах:

307 г + 854 г

7865 г – 3705 г

  1. Расставь номера действий, реши пример по действиям:

350 : (785 – 435)

697 – (307 + 278)

( 450 : 5 + 80 ) : 10

Контрольная работа

по теме: «Складываем с переходом через разряд».

II вариант.

  1. Реши задачу.

На складе 720 кг овощей. В один магазин отвезли 180 кг овощей и во второй несколько килограммов. Сколько килограммов овощей отправили во второй магазин, если на складе осталось 260 кг овощей?

  1. Реши столбиком:

265 + 231

237 + 425

268 + 139

384 – 172

382 – 147

670 – 143  

  1. Реши уравнение, сделай проверку:

Х – 248 = 367,

  1. Х = 502,
  1. Вырази в других единицах измерения:

3 кг = … г

2 кг 340 г =  … г

1307 г = … кг … г

6 кг = … г

4 кг 700 г =  … г

5412 г = … кг … г

8 кг = … г

8 кг 745 г =  … г

  1.  … кг … г
  1. Вычисли и запиши ответы в килограммах и граммах:

560 г + 708 г

  1. – 237 г
  1. Расставь номера действий, реши пример по действиям:

(154 + 246) : 400

895 - (406 + 278)

580 – 270 : (900 : 100)

Проверочная работа

по теме «Вычитаем числа».

Вариант I.

  1. Вычисли в столбик:

594 – 126

627 – 58  

500 – 182  

439 – 357  

423 – 87  

608 – 250  

  1. Выполни действия по порядку:

289 + 375 – 194

56 • 7 – 264

40 • 20 : 10 + 250

  1. Реши задачу.

В птичьем дворе было 547 птиц. Из них 160 гусей, 275 кур, а остальные – утки. Сколько уток на птичьем дворе?

Проверочная работа

по теме «Вычитаем числа».

Вариант II.

  1. Вычисли в столбик:

483 – 257  

745 – 68  

600 – 249  

358 – 264

536 – 288  

506 – 240  

  1. Выполни действия по порядку:

487 + (377 – 293)

5 • (125 – 78)  

  1. : 5 + 7000 : 100
  1. Реши задачу.

Родители купили Васе ранец за 295 рублей, конструктор за 138 рублей, и у них осталось 307 рублей. Сколько денег было сначала у родителей?

Итоговая контрольная работа за III четверть.

Вариант I.

  1. Реши задачу.

В хозяйстве 80 кур, уток в 2 раза больше, а гусей на 60 меньше, чем уток. Сколько в хозяйстве гусей?

  1. Реши задачу.

Длина прямоугольника 5 см, а ширина 3 см. Найди его площадь и периметр.

  1. Вычисли.

645 + 128

405 – 278

85 : 5

376 + 659

900 - 163

23 • 4

  1. Найди значение выражения.

34 – 4 • (56 : 8)

64 + 36 – 6 • 8

  1. Заполни пропуски.

3 м 20 см = … см

3500 г = … кг … г

7 ч = … мин

  1. Реши уравнение.

Х – 370 = 520

Итоговая контрольная работа за III четверть.

Вариант II.

  1. Реши задачу.

У продавца цветов 170 роз, тюльпанов на 30 больше, а гвоздик в 2 раза меньше, чем тюльпанов. Сколько гвоздик у продавца? 

  1. Реши задачу.

Сторона квадрата 3 см. Найди его площадь и периметр.

  1. Вычисли.

346 + 138

506 – 369

72 : 6

678 + 376

700 - 274

24 • 3

  1. Найди значение выражения.

63 – 5 • (72 : 8)

27 + 73 – 5 • 9

  1. Заполни пропуски.

2 дм 8 см = … см

6200 г = … кг … г

5 мин = … сек

  1. Реши уравнение.

780 – Х = 230

Проверочная работа

по теме «Умножаем на однозначное число».

Вариант I.

  1. Реши задачу, ответ вырази в килограммах и граммах.

Апельсин весит 636 г. Сколько весят 8 таких апельсинов?

  1. Реши задачу.

В одном косяке 248 сельдей. А в другом в 3 раза больше. Сколько сельдей в двух косяках?

  1. Реши примеры.

72 • 8

172 • 3

609 • 7

134 • 6

95 • 9

265 • 2

408 • 5

127 • 4

  1. Найди значение выражений.

4 • (246 + 317)

900 – 810 : 9 • 10

Проверочная работа

по теме «Умножаем на однозначное число».

Вариант II.

  1. Реши задачу, ответ вырази в килограммах и граммах.

Котёнок весит 764 г. Сколько весят 5 таких котят?

  1. Реши задачу.

У Маши было 300 рублей. Она купила 4 банки тушёнки по 35 рублей за банку. Сколько у неё рублей осталось?

  1. Реши примеры.

43 • 5

183 • 3

304 • 6

177 • 4

37 •7

172 • 4

705 • 9

129 • 8

  1. Найди значение выражений.

(175 + 283) • 3

63 + 6400 : 100 • 7

Итоговая контрольная работа

за 2010-2011 учебный год.

I вариант.

1. Выполни действия:

6 • 100 + 17 • 5

700 – 100 • (48 : 24)

2. Сравни значения выражений (<, >, =):

81 : 9 … 54 : 6

35 • 2 … 35 + 35 + 35

0 • 21 … 21 : 1

3. Реши задачу:

В магазин привезли 480 кг картофеля. До обеда продали 40 кг, а после обеда в 2 раза больше. Сколько килограммов картофеля осталось в магазине?

4. Выполни вычисления в столбик:

385 + 475

722 - 247

600 – 134

5. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 6 см. Найди его площадь и периметр.

Итоговая контрольная работа

за 2010-2011 учебный год.

II вариант.

1. Выполни действия:

4 • 200 + 17 • 3

800 – 20 • (39 : 3)

2. Сравни значения выражений (<, >, =):

64 : 8 … 42 : 6

24 • 3 … 24 + 24

83 • 1 … 83 • 0

3. Реши задачу:

5 ручек стоят 30 рублей. Сколько ручек можно купить на 60 рублей?

4. Выполни вычисления в столбик:

314 + 736

641 - 147

500 – 238

5. Начерти квадрат со стороной 4 см. Найди его площадь и периметр.

Самостоятельная работа по теме:

«Делим с остатком и нацело».

I вариант.

1. Реши задачу.

В одной пачке 584 грамма чая,  а в другой – в 4 раза меньше. Во сколько раз в первой пачке чая больше, чем во второй?

2. Вырази в минутах:

1 ч 40 мин.=

7 ч 25 мин =

8 ч 55 мин =

3. Реши примеры в столбик:

121 + 247

748 – 34

726 : 2

328 • 3

165 + 184

657 - 73

472 : 4

405 • 2

4. Сравни значения выражений:

952 :  7 … 804 : 6

38 • 6 … 685 : 5

5. Определи порядок действий и найди значение выражения:

64 : 8 • 30 : 40

700 – 126 • 4 : 3

Самостоятельная работа по теме:

«Делим с остатком и нацело».

II вариант.

  1. Реши задачу.

В одной пачке 584 грамма чая,  а в другой – в 4 раза меньше. Во сколько раз в первой пачке чая больше, чем во второй?

2. Вырази в минутах:

1 ч 30 мин.=

6 ч 17 мин =

9 ч 45 мин =

3. Реши примеры в столбик:

142 + 357

869 – 45

627 : 3

426 • 2

256 + 134

576 - 48

345 : 5

208 • 7

4. Сравни значения выражений:

732 :  4 … 912 : 6

968 :  8 … 121 • 8

5. Определи порядок действий и найди значение выражения:

56 : 7 • 50 : 100

225 • 3 : 5 – 135



Предварительный просмотр:

18.09. Входная контрольная работа №1 по теме: «Сложение и вычитание»

 I вариант.

  1. Реши задачу.

В одном гараже стояло 56 машин, а в другом на 14 машин меньше. Сколько машин стояло в двух гаражах?


  1. Вычисли.

400 +30+ 7

58 – 15

60 + 20

45 • 0

23 + 400

87 – 7

88 – 36

42 : 1

8 + 900

49 – 5

63 + 25  

62 • 1





  1. Сравни выражения.

37 + 6 * 40 – 6

508 * 518

34  – 7 * 29 + 9

353 * 249


  1. Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев.

Длина каждого звена 3 см.


  1. Продолжи ряды чисел.

496, 497, 498, …, …, … .

703, 702, 701, …, …, … .


Входная контрольная работа.

II вариант.

  1. Реши задачу.

На клумбе цвели 25 красных роз, а жёлтых на 14 больше. Сколько всего роз цвело на клумбе?


2. Вычисли.

600 +40+ 6

79 – 24

40 + 50

55 • 0

47 + 300

87 – 50

70 – 5

28 : 1

4 + 200

67 – 7

46 + 7  

69 • 1


3. Сравни выражения.

65 + 8 * 80 – 7

503 * 513

47  – 9 * 39 + 9

725 * 629


4. Начерти ломаную, состоящую из четырёх звеньев.

Длина каждого звена 2 см.


5. Продолжи ряды чисел.

503, 502, 501, …, …, … .

896, 897, 898, …, …, … .

24.10. Контрольная работа №2 по теме: «Умножение и деление»


I вариант.

  1. Реши задачу.

На стоянке 18 легковых машин, а грузовых на 12 машин больше. Сколько грузовых машин было на стоянке?


  1. Реши задачу.

Начерти квадрат со стороной 3 см. Найди его площадь и периметр.


  1. Вычисли.

325 + 40

3 • 8

450 : 5


628 – 300

30 • 4

30 : 6


53 - 18

56 + 24

60 - 38  






  1. Найди значение выражения.

32 : 4 + 12



70 - 30 : 10




  1. Сравни.

324 … 342

609 … 690




Итоговая контрольная работа за I четверть.


II вариант.

  1. Реши задачу.

В одном мешке 50 кг муки, а в другом на 15 кг меньше. Сколько килограммов муки во втором мешке?


  1. Реши задачу.

Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 6 см. Найди его площадь и периметр.


  1. Вычисли.

746 + 30

4 • 8

240 : 6


483 - 300

40 • 8

40 : 8


82 - 25

38 + 16

70 - 24  



  1. Найди значение выражения.

42 : 6 + 13



80 – 40 : 10




5. Сравни.

657 … 675

503 … 530


11.12  Контрольная работа № 3. Математические законы.

Вариант I.

  1. Реши задачу.

В одном букете было 13 роз, а в другом 17 роз. Все розы поставили в вазы по 5 штук в каждую. Сколько понадобилось ваз?


  1. Реши задачу.

Стороны прямоугольника 3 см и 5 см. Найди его площадь(S) и периметр (P).


  1. Вычисли удобным способом:

(20 + 7) • 3

(13 + 47) : 6


  1. Вычисли тем способом, который наиболее удобен:

32 • 3

84 : 7

240 : 8

300 • 2

600 : 10

39 : 3

70 : 1

0 • 15

400 • 10  

7000 : 1000


  1. Найди значение выражения:

(230 + 170) : 100

(640 – 620) • 100

Вариант II.

  1. Реши задачу.

В одном пакете было 10 груш, а в другом 17 груш. Все груши разложили в вазы по 9 груш в каждую. Сколько понадобилось ваз?

  1. Реши задачу.

Сторона квадрата 3 см. Найди его площадь(S) и периметр (P).

  1. Вычисли удобным способом:

(20 + 3) • 4

 (13 + 37) : 5

  1. Вычисли тем способом, который наиболее удобен:

25 • 3

72 : 6

240 : 4

200 • 3

700 : 10

48 : 4

60 : 1

0 • 12

300 • 10

9000 : 1000  

  1. Найди значение выражения:

(340 + 160) : 100

(780 – 720) • 100

26.12.  Контрольная работа №4 по теме: «Числа и величины»

Вариант I.

  1. Реши задачу.

В одном букете было 35 роз, а во втором букете в 3 раза больше. На сколько роз меньше в первом букете, чем во втором?


  1. Вычисли:

34 • 2

360 : 4

50 • 1

600 : 10

63 + 7

84 : 7

540 : 9

78 • 0

400 • 10  

90 - 4


  1. Реши задачу.

Длина прямоугольника 12 см, ширина 3 см. Вычисли периметр и площадь.


  1. Продолжи ряды чисел:

726, 728, …, …, … .

715, 713, …, …, … .




Контрольная работа за I полугодие.

Вариант II.

  1. Реши задачу.

В одном гараже стояло 60 машин. Во втором гараже 30 машин. Во сколько раз меньше стояло во втором гараже, чем в первом?

  1. Вычисли:

42 • 3

480 : 6

43 • 1

400 : 10

54 + 6

72 : 6

810 : 9

52 • 0

800 • 10  

70 - 7

  1. Реши задачу.

Вычисли периметр и площадь квадрата со сторонами 6 см.

  1. Продолжи ряды чисел:

347, 349, …, …, … .

625, 623, …, …, … .

31.01.  Контрольная работа №5.Складываем с переходом  через разряд  

I вариант.

  1. Реши задачу.

В магазин привезли  430 кг картофеля. До обеда продали 40 кг, а после обеда 120 кг. Сколько килограммов картофеля осталось в магазине?

  1. Реши столбиком:

346 + 153

354 + 183

175 + 168

475 – 234

  1. – 381

490 – 276

  1. Реши уравнение, сделай проверку:

Х + 351 = 520

347 – Х = 180

  1. Вырази в других единицах измерения:

5 кг = … г

3 кг 350 г = … г

1200 г = … кг … г

7 кг = … г

6 кг 591 г = … г

5340 г = … кг … г

2 кг = … г

9 кг 836 г = … г

8415 г = … кг … г

  1. Вычисли и запиши ответы в килограммах и граммах:

307 г + 854 г

7865 г – 3705 г

  1. Расставь номера действий, реши пример по действиям:

350 : (785 – 435)

697 – (307 + 278)

( 450 : 5 + 80 ) : 10



II вариант.

  1. Реши задачу.

На складе 720 кг овощей. В один магазин отвезли 180 кг овощей и во второй несколько килограммов. Сколько килограммов овощей отправили во второй магазин, если на складе осталось 260 кг овощей?

  1. Реши столбиком:

265 + 231

237 + 425

268 + 139

384 – 172

382 – 147

670 – 143  

  1. Реши уравнение, сделай проверку:

Х – 248 = 367,

  1. Х = 502,
  1. Вырази в других единицах измерения:

3 кг = … г

2 кг 340 г =  … г

1307 г = … кг … г

6 кг = … г

4 кг 700 г =  … г

5412 г = … кг … г

8 кг = … г

8 кг 745 г =  … г

  1.  … кг … г
  1. Вычисли и запиши ответы в килограммах и граммах:

560 г + 708 г

  1. – 237 г
  1. Расставь номера действий, реши пример по действиям:

(154 + 246) : 400

895 - (406 + 278)

580 – 270 : (900 : 100)

18.03.   Контрольная работа №6  по теме: «Умножаем на однозначное число»

Вариант I.

  1. Реши задачу.

В хозяйстве 80 кур, уток в 2 раза больше, а гусей на 60 меньше, чем уток. Сколько в хозяйстве гусей?


  1. Реши задачу.

Длина прямоугольника 5 см, а ширина 3 см. Найди его площадь и периметр.


  1. Вычисли.

645 + 128

405 – 278

85 : 5

376 + 659

900 - 163

23 • 4


  1. Найди значение выражения.

34 – 4 • (56 : 8)

64 + 36 – 6 8


  1. Заполни пропуски.

3 м 20 см = … см

3500 г = … кг … г

7 ч = … мин


  1. Реши уравнение.

Х – 370 = 520


Вариант II.

  1. Реши задачу.

У продавца цветов 170 роз, тюльпанов на 30 больше, а гвоздик в 2 раза меньше, чем тюльпанов. Сколько гвоздик у продавца? 


  1. Реши задачу.

Сторона квадрата 3 см. Найди его площадь и периметр.


  1. Вычисли.

346 + 138

506 – 369

72 : 6

678 + 376

700 - 274

24 3


  1. Найди значение выражения.

63 – 5  (72 : 8)

27 + 73 – 5  9


  1. Заполни пропуски.

2 дм 8 см = … см

6200 г = … кг … г

5 мин = … сек


  1. Реши уравнение.

780 – Х = 230

21.05.  Контрольная работа №7  по теме: «Сложение и вычитание. Умножение и деление»

I вариант.

1. Выполни действия:

6 • 100 + 17 • 5

700 – 100 • (48 : 24)

2. Сравни значения выражений (<, >, =):

81 : 9 … 54 : 6

35 • 2 … 35 + 35 + 35

0 • 21 … 21 : 1

3. Реши задачу:

В магазин привезли 480 кг картофеля. До обеда продали 40 кг, а после обеда в 2 раза больше. Сколько килограммов картофеля осталось в магазине?

4. Выполни вычисления в столбик:

385 + 475

722 - 247

600 – 134

5. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 6 см. Найди его площадь и периметр.

II вариант.

1. Выполни действия:

4 • 200 + 17 • 3

800 – 20 • (39 : 3)

2. Сравни значения выражений (<, >, =):

64 : 8 … 42 : 6

24 • 3 … 24 + 24

83 • 1 … 83 • 0

3. Реши задачу:

5 ручек стоят 30 рублей. Сколько ручек можно купить на 60 рублей?

4. Выполни вычисления в столбик:

314 + 736

641 - 147

500 – 238

5. Начерти квадрат со стороной 4 см. Найди его площадь и периметр.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...

Контрольная работа по математике класс школа России

Контрольная работа по математике  класс школа России...

Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".

Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...