Интегрированная контрольная работа для 1 класса. ФГОС.
тест (1 класс) по теме

Куковинец Вера Ивановна

В работе представлены разноуровневые задания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл интеграция, ФГОС358.78 КБ
Microsoft Office document icon my_vybiraem_zdorove.doc68 КБ

Предварительный просмотр:

Михайловское бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №7» г. Михайловки Волгоградской области

Интегрированная контрольная работа

для обучающихся 1 класса

           

                                     Ученика/ученицы _____________________________

                                                                                     Фамилия, имя

           Школа № __________                                Класс ________

ГДЕ ОБЕДАЛ, ВОРОБЕЙ?   С. Я. Маршак

                        - Где обедал, воробей?                                      3

                           - В зоопарке у зверей.                                     6

                         -   Пообедал я  сперва                                       9

                           За решеткою у льва.                                       13

                           Подкрепился у лисицы.                                16

                           У моржа попил водицы.                               20

                             Ел морковку у слона.                                   24

                           С журавлем поел пшена.                              28

                          Погостил у носорога,                                      31

                           Отрубей поел немного.                                35

                         Побывал я на пиру                                           39

                           У хвостатых кенгуру.                                      42

                         Был на праздничном обеде                           46

                           У мохнатого медведя.                                   49

                          А зубастый крокодил                                      52

                           Чуть меня не проглотил.                              56

Читательские компетенции.

Цель:  выявить умение определять жанр произведения.

А 1. К какому жанру относится произведение?

   а) рассказ    

   б) сказка

   в) стихотворение

   г) басня

Цель: формировать умение списывать текст без ошибок ,проверить  умения работать со структурой текста и определять место ударения в слове.

А 2. Найди в тексте  второе предложение, спиши. Поставь ударение над словами. Проверь.  Если надо, исправь.

Цель: проверить умение работать с информацией, отвечать на вопросы по тексту.

А 3. Прочитай текст снова, добавь слова из текста

     У льва (что сделал?) _______________________________

     У лисицы (что сделал?) ____________________________

    У моржа (что сделал?) ______________________________

    У носорога (что сделал?) ____________________________

Цель: выявить умение поиска необходимой информации в тексте.

А 4. У кого воробей не был ?

   а) у тигра

    б) у кенгуру

    в) у медведя

А 5. Кто не хотел делиться обедом с воробьем?

    а) носорог

    б) слон

    в) крокодил 

Русский язык.

Цель: проверить   навыки грамотного письма.

Б 1. В каких словах  пишется – И ?

     а) морж…

      б) луж…

       в) шар…

       г) орл…

Цель:  развивать  логическое мышление, внимание, познавательную активность;

Б 2. Укажи «лишнее» (неродственное) слово

а) морковь

б) моряк

в) морковный

Цель: проверить умение определять орфограмму в слове.

Б 3. Какие буквы пишутся на месте всех пропусков?

У воробы…ка перы…ки маленькие.

а) ш, ж

б) ж, ш

в) ш, ш

 Цель: проверить знания учащихся о предложении.

Б 4. Определи, какой знак нужно поставить в конце предложения.

Где обедал воробей 

а) .

б) !

в) ?

Б 5. Выбери нужные буквы.

(В,в)олодя кормит попугая (К,к)ешу и крокодила (Г,г)ену.

Цель: проверить знания правил переноса слов.

Б 6. Отметь слова, которые неверно разделены для переноса.

а) ль – вы

б) зве – ри

в) о – бед

г) мед - ведь

Окружающий мир 

Цель: проверить сформированность навыка  работы с текстом.

В 1. Где не обедал воробей?

а) кормушка

б) аквапарк

в) зоопарк

В 2. Подчеркни животных, которые живут в лесу:

 Лев, морж, медведь,  слон, журавль, носорог, кенгуру, лисица, крокодил.

Запиши их в алфавитном порядке: ________________________________________

Цель:  выявить знания об особенностях питания животных.

В 3. Соедини стрелками  (    ) , чем угощался воробей в гостях:

                                                 

                                               

                                                 

                                             

                                               

Цель: проверить сформированность навыка  работы с текстом и умение приводить примеры представителей животного мира.

В 4.Выбери определение по  способу питания, к которому  относится воробей?

а) насекомоядный

б) зерноядный

в) плодоядный

г) хищный

д) всеядный

Цель: проверить умение раскрывать особенности внешнего вида и жизни представителей различных групп животных.

В 5. «Где обедал воробей» - стихотворение о птице. Ты читал(а) рассказы о зверях, рыбах и других животных. Выдели животных со сходными признаками и дополни строчки таблицы: воробей (1), лев (2), лисица (3), морж (4), слон (5), журавль (6), носорог (7), кенгуру (8), медведь (9), крокодил (10)

Таблица «Разнообразие животных».

             Птицы

1,

Насекомые

Звери

2,

Рыбы

Математика

Г 1.  Посчитай животных, у которых побывал воробей.

а) 5

б) 9

в) 10

Г 2. Сколько ушей у двух мышей?

а) 2

б) 4

в) 6

Г 3.Сколько ножек у 4 воробышек?

а) 4

б) 8

в) 10

Цель: выявить умение сравнивать величины.

Г 4. Сравни размеры животных. Определи, кто всех длиннее.

            

а) воробей -  15 см               б) ворона  40 см                              в)  сорока – 50 см

Г 5. Масса полевого воробья 30 граммов, а масса домового воробья – 38 граммов. На сколько домовый воробей тяжелее полевого?

Дополнительные задания.

Если хочешь, выполни и эти задания.

Цель: проверить умения работы со структурой текста и различать объекты живой и неживой природы.

Д 1. Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием.

              Неживая природа.                                  Животное.                             

            Растение.                               

        Дерево.                                       

        Травянистые                         

                                                            растения.

Д 2. Каким словом можно заменить слово зубастый.

Выбери правильный ответ и подчеркни его:

а) острый

б) зубатый

в) прикольный

Д 3. Предположим, что лиса за сутки может съесть 30 мышей. Сколько мышей съедят две лисы?

    Решение: ______________________

                                                   Ответ: две лисы могут съесть____________ мышей.

Д 4. Выбери незнакомое тебе слово.  Попробуй определить значение этого слова.

Ключи.

А 1.  - в)

А 2. В зоопа΄рке у звере΄й.

А 3.     У льва (что сделал?) пообедал

     У лисицы (что сделал?) подкрепился

    У моржа (что сделал?) попил

    У носорога (что сделал?) погостил

А 4.    –а)

А 5.    – в)

Б 1.  – а), б)

Б 2.    –в)

Б 3.    – в)

Б 4.   -  в)

Б 5.   Володя кормил попугая Кешу и крокодила Гену.

Б 6.    – а), в)

В 1.   – а), б)

В 2. Лев, морж, медведь,  слон, журавль, носорог, кенгуру, лисица, крокодил. Лисица, медведь

В 3. Слон – морковка,

        медведь – малина,

        морж – водица,

        лев  мясо,

        журавль – пшено.

В 4.    а)

В 5.

                      Птицы

1,

        Насекомые

Звери

2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 10

Рыбы

6

Г 1.   – в)

Г 2.   – б)

Г 3.  – в)

Г 4.   – в)

Г 5.      38 -  30 = 8 (г)

Д 1. Неживая природа: камни, солнце, море

        Животное: жук, воробей, суслик, крокодил

       Растение: береза, клевер

       Дерево: береза

       Травянистое растение: клевер.

Д 2.   – б)

Д 3. 30 + 30 = 60 (м) Ответ: две лисы могут съесть 60  мышей.

Д 4. Незнакомых   слов не должно быть.



Предварительный просмотр:

                                                                   

Классный руководитель:

Куковинец В.И.

Учитель:

«Хочешь быть здоровым – будь им!» - это не пустые слова. Что для этого надо знать? Об этом мы поговорим сегодня.

Иммунитетом – от латинского слова означает «освобождение», биологи называют способность организма защищать себя от инородного вторжения вирусов, бактерий и т.п. В наших организмах есть специальные клетки крови. Как только в организм попадают вредоносные бактерии, то в крови вырабатываются особые вещества – антитела, для борьбы с болезнетворными бактериями. Белые кровяные тельца – лейкоциты (фагоциты) поглощают бактерии. Это  явление открыл выдающийся русский ученый Илья Ильич Мечников.

Все люди от рождения обладают естественным иммунитетом. По наследству передается невосприимчивость к болезням животных. Но к некоторым болезням вырабатывается искусственный иммунитет ( прививки).

Разрушительно действует на организм любое нарушение иммунной системы (аллергия). «Чумой ХХ века» называют страшную болезнь, поражающую иммунную систему организма, - СПИД

Аникеев:

В новом тысячелетии

Наступает момент, когда

Мы за все бываем в ответе,

Перелистывая года.

- Человек, покоривший небо,

Чудо техники изобретая,

Приобщаясь к дурным привычкам,

О здоровье своем забывает.

В 2000 году зарегистрировано 68511 ВИЧ-инфицированных в России, из них 2500 в Тверской области.

Выблова:

Многие молодые люди в плену  у никотина и алкоголя. Распалась пионерская организация, ушел в прошлое комсомол. Молодые собираются пообщаться только на дискотеках и вечеринках.

(Звучит фонограмма песни «Вечеринка». Все участники танцуют. Музыка заканчивается – все замирают. Потом по очереди оживают, произносят слова.)

Кузьмина:

- С чего все это началось ?

Мамедов:

- А началось с шампанского, с бокала,

Когда судьба улыбкой обласкала.

А после поскакала вкривь и вкось.

Теперь один и тот же тусклый круг,

Где все друзья друг друга «уважают»

И всякий раз нетрезвый свой досуг

Бездарно в неизвестность провожают…

Мартыненко:

 – Цвет лица землист. А он не старый…

В доме холод, грязь и тишина.

Дети -  в школе умственно отсталых,

И в псиатрической – жена..

Слаб и вял он, словно из мочала

Сотворен… А он, при всем при   том,

Человеком тоже был сначала,

Тенью человека стал потом.

Началось все  с дымной сигареты:

Огонек ее так сладостно манил.

И хотелось взрослым стать скорее.

Вот и час расплаты наступил.

Шапоренко:

 – Вот он тащится, чуть не умирая.

Через минуту ж – где достал, бог весть!-

О радостях искусственного рая

Мир может на лице его прочесть…

А сколько их сейчас бредет по свету,

Чья участь то сладка, а то тяжка!

И, видимо, уже спасенья нету

От этого простого порошка…

Лёвин:

На родных просторах зреет

Трава-конопля,

Ярко маки расцветают

И дурман-трава.

                     

     Субботин:

                               Много радости, веселья

                              Детям принесут.

                              Племя юных наркоманов

                              Начинает путь.

Чередников:

В море слез утонут мамы,

Рухнет мир для них.

Наркобизнес расцветает

На чужой крови.

Фетисова:

                                        На чужой крови и горе,

                                        На чужих слезах.

                                        Кто-то будет делать деньги

                                        На чужих смертях.

Шожемская:

Жизнь  одна – другой не будет.

Радуйся! Живи!

И на блюдечке подарков

От судьбы не жди.

    Рогачева:

                                         Даже если очень плохо,

                                          Нет просвета впереди,

                                          В параллельный мир иллюзий

                                          Все равно не уходи!

Овсепян:

 Надо быть самим собою,

Думать, делать и дерзать.

Настоящий кайф – от жизни,

 Не от дозы получать!

         

Учитель: Человек может жить 100 лет. Мы сами своей невоздержанностью, своей беспорядочностью, своим безобразным обращением с собственным организмом сводим этот нормальный срок до гораздо меньшей цифры. Став взрослее, станем искать пути омоложения, как в сказке «Эликсир молодости».

Дадаев:

За горами, за лесами,

За широкими морями,

Против неба  - на земле

Жил старик один в селе.

У старинушки три сына:

Старший умный был детина,

Средний сын и так и сяк,

Младший… тоже не дурак!

В долгом времени аль вскоре

Приключилося им горе.

Старик собрался помирать –

Надобно рецепт молодости достать!

Он сынков своих собрал

И такое им сказал:


Касаткин:

 «Вы, сыны мои родные,-

Удалые, молодые.

Вы должны меня спасти,

Рецепт молодости привезти!»

Дадаев:

Братья долго не сбирались-

В тот же вечер распрощались.

День проходит, два проходит –

Глаз с окна старик не сводит.

В третью ночь старшой идет

И такую речь ведет:

Китайгородский:

«Эй вы, сонные тетери!

Открывайте брату двери,

Под дождем я весь промок

С головы до самых ног».

Дадаев:

Брату двери отворили,

Разыскателя впустили,

Стали спрашивать его:

Не привез ли он чего?

Старший тут же помолился,

Вправо, влево поклонился

И, прокашлявшись, сказал:

Китайгородский:

«Вот  я что, отец, достал.

Чудо-крем – чуть дотащил!

Он избавит от морщин»

Дадаев:

Похвалил его отец:

Касаткин:

«Ты, Данило, молодец!»

Дадаев:

Кремом он себя обмазал

И лег спать с открытым глазом.

Тут и щиплет, и болит.

Знать здоровие бурлит!

Чуть рассвет в окно глядит –

Старик у зеркала стоит.

Все морщины сосчитал,

Тихо с ужасом сказал:

Касаткин:

«Крему больше я не верю:

Чуть не помер от «Нивея»!

Вдруг Гаврило к нам придет

И рецепт нам принесет?»

Дадаев:

Так сказал и удивился:

Средний сын к нему явился!

Он явился, помолился,

Вправо, влево поклонился

И, прокашлявшись, сказал:

Ермилов:

«Вот я что, отец, достал.

То не водки двести грамм –

Это Биттнера бальзам!

Если ты, отец, готов-

Пей, живи без докторов!»

Дадаев:

Похвалил отец его:


Касаткин:

«Ты, Гаврило, молодец!»

Дадаев:

«Биттнер» взял и в тот же миг

Отхлебнул его старик.

Постоял он, подождал

И… куда-то убежал!

День проходит, два проходят-

Старичок с горшка не сходит.

Просто средний позабыл,

«Мезим форте» не купил.

Наш старик совсем болеет,

Старость скоро одолеет.

Вот он слышит странный звук:

Младший появился вдруг!

Пред глазами чудный ряд:

Девицы в ряду стоят,
Молодые, озорные

В мелки кольца завитые.

Шапоренко:

« С ними в ряд ты становись.

Не ленись, а потрудись!»

Дадаев:

Наш старик, сколь  ни был пылок,

Долго тер себе затылок.

Касаткин:

«Чуден, молвил,- божий свет,

Уж каких чудес в нем нет!»


Дадаев:

Весь отряд тут поклонился,

Танцевать скорей пустился.

(упражнения для аэробики)

Год прошел, другой идет-

Дед не курит и не пьет!

Каждый день он  прыгал, бегал,

Много плавал, в мяч гонял,

Набирал для жизни сил,

Не хворал он и не ныл.

Он соседских стариков

Пережил на сто годков!

Говорил он им зимой:


Касаткин:

 «  Закалялись бы со мной!

Утром бег и душ бодрящий.

Бег спортивный, настоящий.

На ночь окна открывать,

Свежим воздухом дышать.

Ноги мыть водой холодной.

И тогда микроб голодный

Вас во век не одолеет!

Не послушались – болеют!

Молодым я  повторю:

Со здоровьем дружен спорт!

Стадион, бассейн, корт,

Зал, каток – везде вам рады.

За старание в награду

Станут мышцы ваши тверды,

Будут кубки и рекорды!»

Учитель: Говорят: «движение – это жизнь». «Мышечный голод» опасен для нашего организма так же, как недостаток кислорода. Совсем не обязательно становиться при этом чемпионом. Важно то, что вы чувствуете себя полными сил, бодры, полны энергии. Известная вам Ирина Роднина пришла на каток на занятия фигурным катанием по совету врача. А вот один мальчик    не ходил 5 лет, и врачи  не верили, что он сможет когда-нибудь вести нормальную жизнь. Но тренировки и физическая нагрузка помогли А.И. Егорову стать чемпионом Европы по спортивной ходьбе. И таких примеров сотни.

Упражнения для утренней зарядки.  Н.А. Амосов, известный врач, борец за здоровый образ жизни, утверждал, что каждое упражнение надо делать не менее 100 раз, включая приседания и подтягивания, - только тогда можно рассчитывать на какой-то эффект. Впрочем, для того чтобы утренняя зарядка приносила пользу вашему организму, нужно посвятить физическим упражнениям не менее 15 минут, и помнить, что зарядку вы делаете не для мамы с папой, а для себя.

 Утро надо начинать с утренней зарядки, опыты подсказали, что тем, кто начинает утро с активной утренней зарядки, надо в два раза меньше времени, чтобы собраться и настроить организм на рабочий лад. Ученые-биологи провели такой опыт:   белых мышей держали со дня рождения в закрытом стеклянном кубе, давая им еду и воду через специальные отверстия. Через некоторое время мышек выпустили, и они сразу умерли – от шока.    Со дня рождения  иммунная система    человека  вступает в борьбу с окружающими раздражителями: холодом, бактериями. Наша задача не мешать, а помогать ей. Для этого есть много способов. Один из них: закаливание, можно обливаться, обтираться мокрым полотенцем, а можно стать «моржом».

Это интересно: «белые медведи» - ближайшие родственники «моржей». Но если «моржа» есть вероятность встретить  везде, где зимой замерзает вода и можно сделать прорубь, то «белых медведей» - только за полярным кругом. В 1992 году группа «белых медведей» из 21 человека побывала на Северной Земле. Чтобы сделать прорубь для купания, им пришлось прорубить метровый лед. Температура в проруби в тот день была -1,8 градуса Цельсия, температура воздуха -20 градусов. Дольше всех – 10 минут 25 секунд – продержалась в ледяной воде москвичка Людмила Бурякова.

Кряквин:

 Да будет здоровье всегда и везде –

В огромной стране и малой избе.

Ведь тело и дух укрепить нам под силу

Закалкой, зарядкой и спортом, и миром.

Буянов:

   Скажите же «Нет!» всему, что вредно!

Ответьте же «Да!» всему, что полезно!

Здравствуй, зарядка!

Здравствуй, ходьба!

Отныне и навеки так будет всегда!

Мелихов:

 Здоровье не купишь и не продашь,

Его не возьмешь и не отдашь.

Береги здоровье! Оно у нас одно!

Оно страдает, и нам тяжело!

 Потлог:

Здоровье берегите, не играйте с ним –

Никак нельзя иначе,

Ведь, что имеем не храним,

А потерявши, плачем!

Шожемская:

Ешь побольше овощей,

Станешь крепче, здоровей,

Витамины в них живут,

И болеть нам  не дают!

Занимайся ты зарядкой,

Не ленись полоть на грядках.

Бегай, прыгай и плыви.

Все болезни позади!

Овсепян:

Здоровье – это круто,

Здоровье – это класс!

И если вы хотите,

То спорт это для вас.

Здоровье берегите,

Здоровье любите.

И так, как вы хотите

Пусть сбудется всегда.

Чтобы  быть здоровым –

Нужно жизнь любить,

Быть всегда веселым.

Не курить, не пить.

Мартыненко:

Правильно питайся,

По погоде одевайся,

Не забывай делать зарядку,

Старайся жить по распорядку.

Про гигиену не забудь

Да не хандри, веселым будь.

Соблюдай советы эти –

Проживешь сто лет на свете.

Рогачёва:

 Наркотикам мы скажем – «Нет!»

Для здоровья это вред.

Лучше сок и воду пить,

Чтоб к врачу не угодить!

Кузьмина:

Хорошо здоровым быть!

Пиво не надо пить,

Сигаретку  бросить в урну

И купаться в речке бурной.

Закаляться, обливаться,

Спортом разным заниматься

И. болезней не боясь,

В теплом доме, не таясь,

По земле гулять свободно,

Красоте дивясь природной.

Вот тогда начнете жить.

Здорово – здоровым быть!

Кряквин:

Здоровье – это главное для человека,

Всегда не болеть хорошо,

Болезни нашего века

Излечивать не так легко.

 

 Фетисова:

      Люди взрослые, папы и мамы!

       Пообщайтесь с нами!

       Дети просят:

       Почитайте нам сказки,

       Проверьте уроки.

      Дети ждут от Вас ласки,

      Вы не будьте жестоки.

      Хотят дети внимания,

      Хотят дети общения,

      Уделите им время,

      Наберитесь терпения.

      Все проблемы здоровья

      Решаются легче,

      Если нервы в порядке.

      И спокойные речи,

      И корректность в общении

      Успокоят Вам сердце

      И понизят давление.

      Будьте, люди, внимательны!

      Вежливы будьте!

      О здоровье детей своих

     Позаботиться Вы не забудьте!      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированная контрольная работа 4 класс

Интегрированная контрольная работа 4 класс....

Интегрированная контрольная работа 1 класс (конец года)

Проверить знания учащихся по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру....

Интегрированная контрольная работа 2 класс

Комплексная контрольная работа для 2 класса содержит задания базавого и повышенного уровня, задания творческого характера. Составлена в соответствии с требованиями ФГООС поколения....

Комплексная интегрированная контрольная работа. 1 класс (конец года)

Комплексная интегрированная контрольная работа для 1 класса (конец года). В  работе проверяются УУД по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру. ...

Интегрированная контрольная работа, 1 класс.

Итоговая интегрированная контрольная работа в соответствии с ФГОС НОО за 1 класс...

Интегрированная контрольная работа 1 класс

Интегрированная контрольная работа 1 класс...

Интегрированная контрольная работа 1 класс ( конец года )

Комплексная итоговая работа позволяет выявить и оценить как уровень сформированности важнейших предметных аспектов обучения, так и компетентность ребёнка в решении разнообразных проблем. Задача работы...