Таблицы для заполнения Портфолио ученика
материал по теме

Волкова Мария Альбертовна

Здесь собраны примеры таблиц для ученического Портфолио

Скачать:


Предварительный просмотр:

Класс,

дата

Моё участие (конкурсы, олимпиады, творческие работы, соревнования, проекты, акции)

Уровень ( ш-школа, г- город, р-Республика, Россия, м-международный)

Результат (участие или награды)

Мои достижения в школе



Предварительный просмотр:

Класс,

дата

Секции, кружки, студии, центры дополнительного образования

Уровень ( г- город, р-Республика,Россия, м-международный)

Результат (участие или награды)

Мои достижения вне школы



Предварительный просмотр:

Мои успехи в овладении навыком чтения

Класс

Скорость чт.

Способ чт.

Ошибки

Осознанность

Самооценка

1 класс

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

2 класс

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

3 класс

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

4 класс

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

⃝      выше нормы

⃝      норма

⃝      ниже нормы



Предварительный просмотр:

Оценка метапредметных результатов учащихся с 1 по 4 класс

Ф.И.

 1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Регулятивные УУД: 

 

 

 

 

1.Умение сохранить учебную цель, заданную учителем, в ходе выполнения учебной задачи

 

 

 

 

2. Умение самостоятельно ставить новые учебные задачи

 

 

 

 

3.Умение определять наиболее эффективные способы достижения результата в соответствии с поставленной задачей и условиями её решения 

 

 

 

 

4.Умение планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей. 

 

 

 

 

5.Умение самостоятельно осуществлять контроль учебной деятельности

 

 

 

 

6.Умение оценивать учебные действия, применяя различные критерии оценки 

 

 

 

 

7.Умение самостоятельно вносить необходимые дополнения и коррективы в учебные действия на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. 

 

 

 

 

8.Умение осознавать способы действий приведших к успеху или неупеху. 

 

 

 

 

Познавательные  УДД:

 

 

 

 

9.Умение осуществлять анализ с выделением существенных и несущественных признаков. 

 

 

 

 

10.Умение осуществлять синтез. 

 

 

 

 

11.Умение осуществлять сравнение. 

 

 

 

 

12.Умение осуществлять классификацию. 

 

 

 

 

13.Умение осуществлять  обобщение.

 

 

 

 

14. Умение устанавливать аналогии

 

 

 

 

15. Умение устанавливать причинно-следственные связи.

 

 

 

 

16. Умение строить простые рассуждения на основе подводящей информации (индуктивное умозаключение)

17. Умение строить простые рассуждения на основе подводящей информации (дедуктивное умозаключение)

18. Умение подводить под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их обобщения.

19. Умение давать определения понятиям на основе начальных сведений о сущности и особенности объектов.

20. Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов.

21. Умение находить существенные связи между межпредметными понятиями, систематизировать и обобщать понятия.

22. Умение обобщать текстовую информацию и отнести её содержание к известным понятиям, представлениям, точкам зрения.

23. Владение поисковыми и творческими способами решения учебных и практических проблем.

24. Умение оценить информацию с точки зрения её целесообразности в решении познавательной или коммуникативной задачи.

25. Умение соотносить материальные и информационные ресурсы образовательной среды с предметным содержанием.

Коммуникативные УДД:

 

 

 

 

26. Умение сознательно строить речевое высказывание в соответствии с задачами учебной коммуникации.

 

 

 

 

27. Умение формулировать точку зрения.

 

 

 

 

28. Умение аргументировать свою точку зрения.

 

 

 

 

29. Умение задавать вопросы для получения от партнера по коммуникации необходимых сведений.

 

 

 

 

30. Умение определить общую цель и пути ее достижения.

 

 

 

 

31. Умение ориентироваться на точку зрения других людей, отличную от своей собственной.

 

 

 

 

32. Умение договариваться о распределении функций и ролей в различных видах совместной  деятельности.

 

 

 

 

33. Умение адекватно оценить поведение окружающих в ходе решения совместной учебной задачи.

 

 

 

 

34. Умение адекватно оценить собственное поведение в ходе решения совместной учебной задачи.

 



Предварительный просмотр:

Сводная итоговая ведомость

________________________________________________________________

(Фамилия, имя,)

_________________________________________________________

(полное название образовательного учреждения)

Класс_________

Показатели

Балл

1

Учебная деятельность

2

Достижения в олимпиадах, конкурсах

3

Спортивные достижения

4

Дополнительное образование

5

Участие в общественной жизни класса и школы  

ИТОГО:

Настоящий итоговый документ составлен на основании оригиналов официальных документов, представленных в портфолио.

Грамоты, дипломы, резюме и другие материалы представлены в приложении к итоговому документу.

Дата.                                              

М.п.                                                  Классный руководитель:



Предварительный просмотр:

Ф.И.- _______________________________________________

Лист успеха в обучении за 1 класс

Чтение

Скорость чтения

Способ чтения

Ошибки

Осознанность

Работа с текстом-

Русский язык

Каллиграфия-

Оформление текста-

Диктант-

Поиск орфограмм-

Списывание-

Словарные слова-

Составление текста из предложений-

Граммат.задания (деление на слоги, ударение, мягкие согл.)-

Математика

Счёт в пределах 10-

Сравнение (<,=.>)-

Счёт в пр.20:с переходом ч.10-

                       без перехода ч.10-

Задачи: решение-

              оформление-

Геометрические задания-

Ведение тетради-

Порядок действий-

Окружающий мир

Поиск лишнего объекта-

Поиск общего названия группы-

Соединение предметов со словами-понятиями-

Знание географических названий-

Знание частей растений-

Знание своего адреса-

Работа на уроках

Активность- высокая, средняя, низкая

Отвлекаемость- обычная, повышенная

Темп работы- быстрый, средний, медленный

Внимание- устойчивое, неустойчивое

Прилежание- отличное, хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное

Поведение- отличное, хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное

Условные обозначения:

+   отлично

+-  есть ошибка

V   есть ошибки, обратить внимание

--   не справился



Предварительный просмотр:

Ф.И.- _______________________________________________

Лист успеха (2 класс, 2 полугодие)

Чтение

Скорость чтения

Способ чтения

Ошибки

Осознанность

Русский язык

Каллиграфия-

Знание изученных орфограмм-

Диктант-

Разбор слов по составу-

Списывание-

Звукобуквенный разбор слов-

Словарные слова-

Главные члены предложения-

Развитие речи-

Части речи-

Математика

+,-  в пределах 100-

Уравнения-

Таблица умножения-

Периметр геом. фигур-

Порядок действий-

Ведение тетради-

Задачи: решение-

              оформление-

Действия с величинами (сравнение, перевод)-

Окружающий мир

Знание терминов (понятий)-

Умение раскрывать значение терминов (понятий)-

Умение давать характеристику понятию-

Устанавливание причинно-следственных связей (потому что, поэтому…)-

Умение кодировать информацию(схемы, таблицы, диаграммы…) -

Умение давать развёрнутый ответ на вопрос-

Работа на уроках

Активность- высокая, средняя, низкая

Отвлекаемость- обычная, повышенная

Темп работы- быстрый, средний, медленный

Внимание- устойчивое, неустойчивое

Прилежание- отличное, хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное

Поведение- отличное, хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное

Условные обозначения:

+   отлично

+-  есть ошибка

V   есть ошибки, обратить внимание

--   не справился



Предварительный просмотр:

Ф.И.- _______________________________________________

Лист успеха (3 класс, 1 четверть)

Литературное чтение

Чтение наизусть-

Работа с текстом-

Выразительное чтение-

Творческие работы-

Пересказ-

Провер.работы по разделу-

Русский язык

Каллиграфия-

Знание изученных орфограмм-

Диктант-

Разбор слов по составу-

Списывание-

Звукобуквенный разбор слов-

Словарные слова-

Главные члены предложения-

Развитие речи-

Части речи-

Математика

+,-  в пределах 100-

Уравнения-

Таблица умножения-

Геометрический материал-

Порядок действий-

Ведение тетради-

Задачи: решение-

              оформление-

Действия с величинами (сравнение, перевод)-

Окружающий мир

Знание терминов (понятий)-

Умение раскрывать значение терминов (понятий)-

Умение давать характеристику понятию-

Устанавливание причинно-следственных связей (потому что, поэтому…)-

Умение кодировать информацию (схемы, таблицы, диаграммы…) -

Умение давать развёрнутый ответ на вопрос-

Работа на уроках

Активность- высокая, средняя, низкая

Отвлекаемость- обычная, повышенная

Темп работы- быстрый, средний, медленный

Внимание- устойчивое, неустойчивое

Прилежание- отличное, хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное

Поведение- отличное, хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное

Условные обозначения:

+   отлично

+-  есть ошибка

V   есть ошибки, обратить внимание

--   не справился



Предварительный просмотр:

Ф.И.- _______________________________________________

Лист успеха (3 класс, 2 четверть)

Литературное чтение

Чтение наизусть-

Работа с текстом-

Выразительное чтение-

Творческие работы-

Пересказ-

Провер. работы по разделу-

Русский язык

Каллиграфия-

Знание изученных орфограмм-

Диктант-

Разбор слов по составу-

Списывание-

Звукобуквенный разбор слов-

Словарные слова-

Главные члены предложения-

Развитие речи-

Части речи-

Математика

+,-  трёхзначных чисел-

Уравнения-

Таблица умножения-

Геометр.материал(углы)-

Порядок действий-

Ведение тетради-

Задачи: решение-

              оформление-

Действия с величинами (сравнение, перевод)-

Окружающий мир

Знание терминов (понятий)-

Умение раскрывать значение терминов (понятий)-

Умение давать характеристику понятию-

Устанавливание причинно-следственных связей (потому что, поэтому…)-

Умение кодировать информацию (схемы, таблицы, диаграммы…) -

Умение давать развёрнутый ответ на вопрос-

Работа на уроках

Активность- высокая, средняя, низкая

Отвлекаемость- обычная, повышенная

Темп работы- быстрый, средний, медленный

Внимание- устойчивое, неустойчивое

Прилежание- отличное, хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное

Поведение- отличное, хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное

Условные обозначения:

+   отлично

+-  есть ошибка

V   есть ошибки, обратить внимание

--   не справился


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к родительскому собранию "Портфолио ученика"

Информация для родителей по значению, составлению портфлио для школьников...

планирование работы с учащимися начальной школы по заполнению портфолио

В данной работе отражено планирование работы с портфолио учащихся с использованием пособия " Портфолио первоклассника".  Авторы-составители  Е.А. Андреева, Н.В Разваляева. Издательство " Пла...

Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.

1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...

Справка по заполнению портфолио учителя начальных классов

Справкапо заполнению портфолио учителя начальных классов...

Портфолио ученика 4класса на муниципальный конкурс "Ученик года - 2017"

Портфолио содержит достижения  победителя муниципального конкрса "Ученик года - 2017!" Айнулиной Амелии....

Сводная таблица для заполнения по теме "Природные зоны РФ"

Сводная таблица для заполнения по теме "Природные зоны РФ"...

Таблица для заполнения окончаний имен прилагательных

Таблица для заполнения окончаний имен прилагательных...