Тесты и контрольные работы для начальной школы
тест по теме

Иващенко Валентина Николаевна

Данные материалы помогут учителю проверить знания учащихся и организовать самостоятельную работу.

Скачать:


Предварительный просмотр:

               Тест

1.Вычитаемое равно 8, разность – 4.Найди уменьшаемое.

а) 12      б) 2           в) 4

2.Какое число увеличили на 1, если получили 50?

а) 51      б) 49          в) 40

3. Найди сумму чисел 56 и 9

а ) 47          б) 65           в) 55

4.На сколько 2 меньше 9 десятков?

а) на 7       б) на 88            в) на 92

5.Найди выражение , в котором надо из 70 вычесть сумму чисел 13 и 9.

а) 70-(13-9)           б) 70+(13+9)              в) 70-(13+9)

6.Разность чисел 73 и 15 равна:

а ) 58                 б) 68                          в) 88

7. Если число 56 увеличить на 38, то получится:

а ) 22             б)  94                  в) 84

8. Найди выражение, значение которого равно значению выражения 7х3

а) 7+3                  б) 7+7+7+3                  в) 7х2+7

9.Периметр треугольника со сторонами 2 см, 5 см и 6 см равен:

а) 11 см                  б)  13 см                 в) 12 см

10. Для вычисления значения какого выражения сначала надо выполнить сложение?

а) 40-30+7            б) 40-(30+7)                   в) 40+ (30-7)

11.Если разность равна 7, а вычитаемое на 2 больше разности, то уменьшаемое равно:

а) 16                      б)9                       в) 2  

               Тест

1.Вычитаемое равно 8, разность – 4.Найди уменьшаемое.

а) 12      б) 2           в) 4

2.Какое число увеличили на 1, если получили 50?

а) 51      б) 49          в) 40

3. Найди сумму чисел 56 и 9

а ) 47          б) 65           в) 55

4.На сколько 2 меньше 9 десятков?

а) на 7       б) на 88            в) на 92

5.Найди выражение , в котором надо из 70 вычесть сумму чисел 13 и 9.

а) 70-(13-9)           б) 70+(13+9)              в) 70-(13+9)

6.Разность чисел 73 и 15 равна:

а ) 58                 б) 68                          в) 88

7. Если число 56 увеличить на 38, то получится:

а ) 22             б)  94                  в) 84

8. Найди выражение, значение которого равно значению выражения 7х3

а) 7+3                  б) 7+7+7+3                  в) 7х2+7

9.Периметр треугольника со сторонами 2 см, 5 см и 6 см равен:

а) 11 см                  б)  13 см                 в) 12 см

10. Для вычисления значения какого выражения сначала надо выполнить сложение?

а) 40-30+7            б) 40-(30+7)                   в) 40+ (30-7)

11.Если разность равна 7, а вычитаемое на 2 больше разности, то уменьшаемое равно:

а) 16                      б)9                       в) 2  

Ответы:1-а;2-б; 3-б; 4- б;5-в; 6- а; 7- б; 8-  в; 9- б; 10 –б; 11 - а



Предварительный просмотр:

Фамилия и  имя______________________________________________________

Вариант 1.

1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

9 +  = 6                        - 3 = 5

4 +      = 7                       + 2 = 8

2. Запиши число   8 в виде суммы двух слагаемых .

3. Запиши выражения и найди их значения.

          Сумма чисел 5 и 4.

          Разность чисел 6 и  2.

          Число 5 увеличить на 2.

          Число 6 уменьшить на 4.

4.В одной комнате 4 стула, а в другой – 5. Выбери и запиши выражение, которое показывает, на сколько стульев в одной комнате больше, чем в другой.

5 – 1           4 + 5         5 – 4          1 + 4           9 – 4

5. Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев.

Фамилия и имя______________________________________________________

Вариант 2.

1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

8 -   = 5                       - 2  = 6

3 +      = 7                       + 1 = 9

2. Запиши число   9 в виде суммы двух слагаемых .

3. Запиши выражения и найди их значения.

          Сумма чисел 6 и 3.

          Разность чисел 7 и  2.

          Число 6 увеличить на 1.

          Число 8 уменьшить на 6.

4. У Маши 6 орехов, а у Миши – 2. Выбери и запиши выражение, которое показывает, на сколько у Маши орехов больше, чем у Миши.

6+ 2                     2 + 4                    6 – 2                   4 + 6               8 – 2

5. Начерти ломаную линию, состоящую из четырёх звеньев.



Предварительный просмотр:

                                   Птицы собираются в стаи.

          В солнечный осенний день пойдите в поле, в луга, на берег реки, в лес. Многие птицы собрались в стаи.

          В огромную стаю сбились скворцы. Они подлетели к реке, чёрным дождём посыпались вниз, облепили прибрежные кусты, расселись на ветках. Их трескотню за километр слышно. Крикливые дрозды носятся по лесным опушкам, полянам, луговинам. Заметят человека и улетают в лес.

          На утренней зорьке можно услышать мелодичное курлыканье  журавлей. Небольшим табунком они полетели, покружились в воздухе и улетели вдаль.

           Все эти скворцы, дрозды, журавли, грачи, ласточки готовятся к отлёту в тёплые страны. Собирание в стаи – подготовка к дальней дороге.

        Задание.          1 вариант.

Найдите в тексте предложения с однородными второстепенными членами предложения. Подчеркни их - - - - - - - - - - - .

                                  2 вариант.

1) Найди в тексте предложения с однородными сказуемыми . Подчеркни их ====.

2). Найди в тексте предложения с однородными подлежащими. Подчеркни их ____.

                                   Птицы собираются в стаи.

          В солнечный осенний день пойдите в поле, в луга, на берег реки, в лес. Многие птицы собрались в стаи.

          В огромную стаю сбились скворцы. Они подлетели к реке, чёрным дождём посыпались вниз, облепили прибрежные кусты, расселись на ветках. Их трескотню за километр слышно. Крикливые дрозды носятся по лесным опушкам, полянам, луговинам. Заметят человека и улетают в лес.

          На утренней зорьке можно услышать мелодичное курлыканье  журавлей. Небольшим табунком они полетели, покружились в воздухе и улетели вдаль.

           Все эти скворцы, дрозды, журавли, грачи, ласточки готовятся к отлёту в тёплые страны. Собирание в стаи – подготовка к дальней дороге.

        Задание.          1 вариант.

Найдите в тексте предложения с однородными второстепенными членами предложения. Подчеркни их - - - - - - - - - - - .

                                  2 вариант.

1) Найди в тексте предложения с однородными сказуемыми . Подчеркни их ====.

2). Найди в тексте предложения с однородными подлежащими. Подчеркни их ____.



Предварительный просмотр:

№ 1

№2                                                                                     .

                                                                                С                        

                     .

                               А             .

                                                     В

              .

                    К

.    .    .    .    .    .    .    .    .    .    .    .

0      1     2      3     4      5     6      7     8      9

№ 3

№ 4

2       3            5       2               3        8

9        7           6        4               8       6

№5

1,  2, 3,      , 5,      ,      , 8, 9.

№ 6

Запиши 4 верных неравенства, используя числа 3,8, 9

№ 7



Предварительный просмотр:

Фамилия ________________________________________________________

Вариант 1.

1.  Вычисли значение выражений.

2 + 3                    8 – 5                            7 – 4                  4 + 3

4 + 5                    6 – 3                            9 – 2                   2 + 7      

   

2. < ,   >  или  = ?

           

             2 +3  * 6 – 3                             4 + 5 *  2 + 7

             7 – 4 * 3 + 3                              4 + 3 * 8 – 5

3. На одной полке 8 книг, а на другой на 2 книги меньше. Обозначь каждую книгу кружком и выполни рисунок.

4. Увеличь каждое число на 2 и запиши полученные равенства.

1,  3,  5,  7.

5. Запиши выражения и найди их значения.

3 увеличить на 4

7 уменьшить на 1

9 уменьшить на 3

2 увеличить на 6

Фамилия ________________________________________________________

Вариант 2.

1.  Вычисли значение выражений.

3 + 2                    7 – 5                            5 – 4                  2 + 7

5 + 4                    6 – 2                            9 – 3                   6 + 2      

   

2. < ,   >  или  = ?

           

             3 +2  * 8 – 2                             5 + 4 *  2 + 4

             6 – 4 * 4 + 3                              2 + 7 * 7 – 5

3. В одной коробке 6 карандашей, а в другой на 2 карандаша больше. Обозначь каждый карандаш кружком и выполни рисунок.

4. Уменьши каждое число на 2 и запиши полученные равенства.

5,  3,  7,  6.

5. Запиши выражения и найди их значения.

2 увеличить на 5

8 уменьшить на 3

7 уменьшить на 2

4 увеличить на 4



Предварительный просмотр:

                                 Предложение и текст.

                      Вариант 1.

1. Предложение – это слово или несколько слов …

А) которые записаны в одну строку

Б) которые выражают законченную мысль

В) где первое слово записано с большой буквы

2. Какую группу слов можно считать предложением?

А) в лесу весело щебечут птички

Б) утро встал спокойный

В) лето каникулы солнечное купаться

3. Главный член предложения обозначает …

А) предмет

Б) вопрос

В)  о ком или о чём говориться в предложении

4. Какой знак препинания нужно поставить в конце данного предложения?

Мы с папой пришли в музей

А) запятую

Б) восклицательный знак

В) точку

5. В каком предложении правильно найдены главные члены предложения?

А) Яркие лучи солнца осветили землю.

Б) Осенью листья падают с деревьев.

В) Школьники поехали на экскурсию.

6. Где правильно расположены слова по алфавиту?

    1            2             3            4              5

Огурец, редиска, свёкла, помидор, капуста

А) 5, 1, 4, 3, 2

Б) 5, 1, 4, 2, 3

В) 5, 4, 1, 2, 3

Ответы:1- б;2-а; 3- в; 4- в; 5- а; 6 -б

                           

                                                  Предложение и текст.

                      Вариант 2.

1. На какие вопросы отвечает сказуемое?

А) какой?

Б) что делает?

В) сколько?

2. Что обозначает сказуемое?

А) признак предмета

Б) о ком или о чём говориться в предложении

В) что говорится о подлежащем

3. Какой знак препинания нужно поставить в конце данного предложения?

А где же новые изобретения

А) точку

Б) вопросительный знак

В) восклицательный знак

4. В каком предложении правильно найдены главные члены предложения?

А) Утром начался настоящий    ливень.

Б) Большая стая птиц прилетела на болото.

В)  Под елью вырос большой мухомор.

5. Найди слово без звонких согласных звуков.

А) аист

Б) цесарка

В) фазан

6. Найди трёхсложное слово с ударением на третьем слоге.

А) черепаха

Б) снегопад

В) подсолнух

Ответы:1 –б; 2-в;3-б;4 –б; 5- а; 6- б



Предварительный просмотр:

                                                             Тест 1

1.Найди запись числа 15 в виде суммы однозначных чисел.

 а ) 8+8                 б) 6+9                                             в)7+7

2.Представь число 13 в виде суммы.

а ) 6+7                     б)15-2                       в)5+7

3.Первое слагаемое 8, второе слагаемое 7.Найди сумму

а )16                      б)      14                                  в)15

4.Реши задачу.

В аквариуме плавало несколько рыбок. К ним подсадили ещё 7 рыбок, после чего их стало 16.Сколько рыбок было в аквариуме сначала?

а ) 7                   б)    9                                в)10

5.Из какого числа нужно вычесть 5, чтобы получить 8?

а) 12                      б)13                    в)14

6. Если 7 увеличить на 9, то сколько получится?

а )15               б)16                          в)17

7.на сколько надо увеличить 9, чтобы получить15?

 а) на 6                 б)на 7                  в)на 8

8.Какое число получится, если 5 увеличить на столько же единиц?

 а) 12                           б)8                                 в)10

9.Найди значение выражения 5+(15-7)

а ) 11                       б)12                          в)13

10.Найди двузначное число, которое больше суммы чисел 8 и 7.

а ) 14                       б) 15                         в)16

11.Какой знак (+ или -) нужно вставить вместо точек, чтобы равенство стало верным?

                        12…2-10=0

12.Сколько получится, если разность чисел 15 и 7 увеличить на 3?

а) 10                   б)11                          в)12



Предварительный просмотр:

                                                             Тест 1

1.Найди запись числа 15 в виде суммы однозначных чисел.

 а ) 8+8                 б) 6+9                                             в)7+7

2.Представь число 13 в виде суммы.

а ) 6+7                     б)15-2                       в)5+7

3.Первое слагаемое 8, второе слагаемое 7.Найди сумму

а )16                      б)      14                                  в)15

4.Реши задачу.

В аквариуме плавало несколько рыбок. К ним подсадили ещё 7 рыбок, после чего их стало 16.Сколько рыбок было в аквариуме сначала?

а ) 7                   б)    9                                в)10

5.Из какого числа нужно вычесть 5, чтобы получить 8?

а) 12                      б)13                    в)14

6. Если 7 увеличить на 9, то сколько получится?

а )15               б)16                          в)17

7.на сколько надо увеличить 9, чтобы получить15?

 а) на 6                 б)на 7                  в)на 8

8.Какое число получится, если 5 увеличить на столько же единиц?

 а) 12                           б)8                                 в)10

9.Найди значение выражения 5+(15-7)

а ) 11                       б)12                          в)13

10.Найди двузначное число, которое больше суммы чисел 8 и 7.

а ) 14                       б) 15                         в)16

11.Какой знак (+ или -) нужно вставить вместо точек, чтобы равенство стало верным?

                        12…2-10=0

12.Сколько получится, если разность чисел 15 и 7 увеличить на 3?

а) 10                   б)11                          в)12

                            ТЕСТ 2.

1.Найди число, в котором 5 десятков и 3 единицы.

а) 35                 б) 63                  в)53

2.Сколько всего единиц в 3 десятках?

а) 3                 б) 0                    в)30

3.Между какими числами находится число 21?

а) 22 и 23               б)20 и 22                   в) 19 и 20

4.Уменьшаемое 35, вычитаемое 4. Найди разность.

а) 39                    б)31                        в)29

5.Найди самое большое двузначное число, составленное цифрами 7 и 3 .

а ) 37                 б) 77                       в)    73                   г) 33

6.В каком ряду числа расположены в порядке убывания?

а) 22, 34, 37, 42, 58, 84.

б) 22, 19, 32, 21, 19, 45.

в) 51, 47, 32, 21, 19, 14.

7.Из данных чисел найди наименьшее число, оканчивающееся цифрой 3.

а) 33                 б) 53              в)13                      г)93

8. Вставь вместо  звёздочки знак « >»,   « <» или  «=».

   5дм 3 см *  51 см

9.Какое число надо вычесть из 26, чтобы получить 5?

а) 21              б)  11                        в)15

10. Реши задачу:

Папе  45 лет, он старше мамы на 3 года. Сколько лет маме?

11. Какое число задумали, если в нем не хватает 2 единиц до 4 десятков?

а) 38                     б) 42                                  в)24

12. Найди число, в котором число десятков на 4 больше числа единиц.

а) 26                      б) 84                             в)72



Предварительный просмотр:

                                                                        Тест 3.

                                     Заполни пропуски.

1.Число 29 называют при счёте между числами ___________ и _________ .

2.В записи числа ___________ цифра 4 обозначает количество десятков .

3.Если число __________ вычесть из 47, то получится 16.

4.В равенстве 1.. -9 =6 пропущена цифра ___________.

5.Если уменьшаемое равно____________ , а вычитаемое 6, то разность равна 56.

6.Число 67 больше числа 19 на __________________.

7. Сумма чисел 36 и 58 равна ____________________.

8.Если число ____________ увеличить на 8 , то получится 12.

9. Замени умножение сложением : 5х 4=______________________________.

10. Периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 8 см можно вычислить так:______________________________________________________________________.

11.Если разность чисел 34 и 4 увеличить на сумму чисел 20 и ___________, то получится 56.

                            Напиши «да» или «нет».

1.Сумма чисел 9 и 7 равна 16. _______________

2. Число 89 больше числа 10 на 99.___________

3.Если число 67 уменьшить на 8, то получится 59.________________

4.Число 49 называют при счёте между числами 50 и 48.______________

5. Любой квадрат является прямоугольником.___________________

6.Разность чисел 70 и 4 равна 74.________________

7. Равенство 8 х 4= 8+8+8+8 верное. _________________

8.Выражение « Из 39 вычесть сумму чисел 8 и 7» записывается так: 39-8 +7 ________

9.Если уменьшаемое равно 5десяткам, а вычитаемое 3, то разность равна 47.________

10.Сложение можно проверить вычитанием._________________

11.Произведение чисел 2 и 6 равно произведению чисел 3 и 4. _______________

                            Напиши «да» или «нет».

1.Сумма чисел 9 и 7 равна 16. _______________

2. Число 89 больше числа 10 на 99.___________

3.Если число 67 уменьшить на 8, то получится 59.________________

4.Число 49 называют при счёте между числами 50 и 48.______________

5. Любой квадрат является прямоугольником.___________________

6.Разность чисел 70 и 4 равна 74.________________

7. Равенство 8 х 4= 8+8+8+8 верное. _________________

8.Выражение « Из 39 вычесть сумму чисел 8 и 7» записывается так: 39-8 +7 ________

9.Если уменьшаемое равно 5десяткам, а вычитаемое 3, то разность равна 47.________

10.Сложение можно проверить вычитанием._________________

11.Произведение чисел 2 и 6 равно произведению чисел 3 и 4. _______________

                                                                        Тест 3.

                                     Заполни пропуски.

1.Число 29 называют при счёте между числами ___________ и _________ .

2.В записи числа ___________ цифра 4 обозначает количество десятков .

3.Если число __________ вычесть из 47, то получится 16.

4.В равенстве 1.. -9 =6 пропущена цифра ___________.

5.Если уменьшаемое равно____________ , а вычитаемое 6, то разность равна 56.

6.Число 67 больше числа 19 на __________________.

7. Сумма чисел 36 и 58 равна ____________________.

8.Если число ____________ увеличить на 8 , то получится 12.

9. Замени умножение сложением : 5х 4=______________________________.

10. Периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 8 см можно вычислить так:______________________________________________________________________.

11.Если разность чисел 34 и 4 увеличить на сумму чисел 20 и ___________, то получится 56.

                                                                        Тест 3.

                                     Заполни пропуски.

1.Число 29 называют при счёте между числами ___________ и _________ .

2.В записи числа ___________ цифра 4 обозначает количество десятков .

3.Если число __________ вычесть из 47, то получится 16.

4.В равенстве 1.. -9 =6 пропущена цифра ___________.

5.Если уменьшаемое равно____________ , а вычитаемое 6, то разность равна 56.

6.Число 67 больше числа 19 на __________________.

7. Сумма чисел 36 и 58 равна ____________________.

8.Если число ____________ увеличить на 8 , то получится 12.

9. Замени умножение сложением : 5х 4=______________________________.

10. Периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 8 см можно вычислить так:______________________________________________________________________.

11.Если разность чисел 34 и 4 увеличить на сумму чисел 20 и ___________, то получится 56.

                   Спиши, подчеркни безударную гласную в корне.

                                                       Рыбак.

                 Это было на Камчатке. В реке сидел медведь. Вдруг он лапой достал рыбу. Прикусил он её и сел на рыбку. Вот поймал он вторую рыбку и тоже хотел сесть на неё. Медведь встал, а первую рыбёшку течением унесло. Заревел мишка, лапами по воде стал бить. Жаль медведя.

                   Спиши, подчеркни безударную гласную в корне.

                                                       Рыбак.

                 Это было на Камчатке. В реке сидел медведь. Вдруг он лапой достал рыбу. Прикусил он её и сел на рыбку. Вот поймал он вторую рыбку и тоже хотел сесть на неё. Медведь встал, а первую рыбёшку течением унесло. Заревел мишка, лапами по воде стал бить. Жаль медведя.

                   Спиши, подчеркни безударную гласную в корне.

                                                       Рыбак.

                 Это было на Камчатке. В реке сидел медведь. Вдруг он лапой достал рыбу. Прикусил он её и сел на рыбку. Вот поймал он вторую рыбку и тоже хотел сесть на неё. Медведь встал, а первую рыбёшку течением унесло. Заревел мишка, лапами по воде стал бить. Жаль медведя.

                   Спиши, подчеркни безударную гласную в корне.

                                                       Рыбак.

                 Это было на Камчатке. В реке сидел медведь. Вдруг он лапой достал рыбу. Прикусил он её и сел на рыбку. Вот поймал он вторую рыбку и тоже хотел сесть на неё. Медведь встал, а первую рыбёшку течением унесло. Заревел мишка, лапами по воде стал бить. Жаль медведя.

                   Спиши, подчеркни безударную гласную в корне.

                                                       Рыбак.

                 Это было на Камчатке. В реке сидел медведь. Вдруг он лапой достал рыбу. Прикусил он её и сел на рыбку. Вот поймал он вторую рыбку и тоже хотел сесть на неё. Медведь встал, а первую рыбёшку течением унесло. Заревел мишка, лапами по воде стал бить. Жаль медведя.

                   Спиши, подчеркни безударную гласную в корне.

                                                       Рыбак.

                 Это было на Камчатке. В реке сидел медведь. Вдруг он лапой достал рыбу. Прикусил он её и сел на рыбку. Вот поймал он вторую рыбку и тоже хотел сесть на неё. Медведь встал, а первую рыбёшку течением унесло. Заревел мишка, лапами по воде стал бить. Жаль медведя.

       



Предварительный просмотр:

                                                    Тест 4.

1.Сумма чисел 25 и 6 равна:  а) 19         б) 31               в) 30

2.Разность чисел 54 и 17 равна:    а)37            б) 71       в)47

3. Число 85 уменьшили на 8.Сколько получилось?  а) 93         б)77            в)72

4.Из какого числа надо вычесть 12, чтобы получить 54? а) 66      б)  42        в)62

5.На сколько число 8 меньше 87?  а) на 95           б)на 79               в) на 80

6.Найди сумму чисел:9+9+9.         а ) 18               б)25                      в)27

7.Найди значение выражения: 32+(43-12).    а) 63            б) 1             в)53

8.Реши задачу: Когда ученик решил 5 примеров, ему осталось решить ещё 13 примеров. Сколько всего примеров должен был решить ученик? а) 15    б)8       в)18

9.Реши задачу: До обеда было продано 25 порций мороженого, а после обеда  –     на 23 больше. Сколько всего порций мороженого было продано за день?

а) 48              б) 50                    в) 73

10.Реши задачу: В зоомагазине в одном аквариуме плавало 22 рыбки, во втором-30, а в третьем – на10 рыбок меньше, чем в первом и во втором вместе. Сколько рыбок в третьем аквариуме?  а)  52                  б) 62               в)42

11.Какой знак (> ,< или =) нужно поставить между выражениями, чтобы запись стала верной?    76-(15+8) …76-15-8

                                                    Тест 4.

1.Сумма чисел 25 и 6 равна:  а) 19         б) 31               в) 30

2.Разность чисел 54 и 17 равна:    а)37            б) 71       в)47

3. Число 85 уменьшили на 8.Сколько получилось?  а) 93         б)77            в)72

4.Из какого числа надо вычесть 12, чтобы получить 54? а) 66      б)  42        в)62

5.На сколько число 8 меньше 87?  а) на 95           б)на 79               в) на 80

6.Найди сумму чисел:9+9+9.         а ) 18               б)25                      в)27

7.Найди значение выражения: 32+(43-12).    а) 63            б) 1             в)53

8.Реши задачу: Когда ученик решил 5 примеров, ему осталось решить ещё 13 примеров. Сколько всего примеров должен был решить ученик? а) 15    б)8       в)18

9.Реши задачу: До обеда было продано 25 порций мороженого, а после обеда  –     на 23 больше. Сколько всего порций мороженого было продано за день?

а) 48              б) 50                    в) 73

10.Реши задачу: В зоомагазине в одном аквариуме плавало 22 рыбки, во втором-30, а в третьем – на10 рыбок меньше, чем в первом и во втором вместе. Сколько рыбок в третьем аквариуме?  а)  52                  б) 62               в)42

11.Какой знак (> ,< или =) нужно поставить между выражениями, чтобы запись стала верной?    76-(15+8) …76-15-8

                                                              Тест 5.

1.Сложение одинаковых слагаемых называется:

а ) умножением        б)  делением                     в) сложением

2.От перестановки множителей произведение:

а) увеличивается            б)уменьшается                в)не изменяется

3.При умножении на какое число ты всегда получишь это же число?

а) 0                         б) 1                           в) 5

4.деление – это действие обратное :

а )сложению       б)умножению               в) вычитанию

5.Частное показывает, во сколько раз делимое … делителя.

а) больше                         б)меньше

6.Замените сумму умножением и вычислите:2+2+2+2+2+2+2 =…………..=……….

7.На крыше сидело 3 кота. Что можно узнать с помощью действия 3х4?

а) сколько ушей у котов       б)сколько лап у котов            в) сколько хвостов у котов

8.В банке -3л молока, а в ведре – в 3 раза больше. Сколько литров молока в ведре?

        а) 6л                      б) 10л                        в)  9л

9.На полянке бегают цыплята. Всего у них 14 ножек. Сколько цыплят бегают?

а) 7                      б) 6                          в) 5

10Продолжи ряд чисел, допиши ещё 3 числа.  3,6,9,12,…, …, … .

11.Какой знак (<  , > или =) нужно поставить между выражениями, чтобы запись стала верной? 8х7 … 7х7

12.Замени умножение сложением и найди значение выражения:

6 х 5 =__________________________ =_________

                                                              Тест 5.

1.Сложение одинаковых слагаемых называется:

а ) умножением        б)  делением                     в) сложением

2.От перестановки множителей произведение:

а) увеличивается            б)уменьшается                в)не изменяется

3.При умножении на какое число ты всегда получишь это же число?

а) 0                         б) 1                           в) 5

4.деление – это действие обратное :

а )сложению       б)умножению               в) вычитанию

5.Частное показывает, во сколько раз делимое … делителя.

а) больше                         б)меньше

6.Замените сумму умножением и вычислите:2+2+2+2+2+2+2 =…………..=……….

7.На крыше сидело 3 кота. Что можно узнать с помощью действия 3х4?

а) сколько ушей у котов       б)сколько лап у котов            в) сколько хвостов у котов

8.В банке -3л молока, а в ведре – в 3 раза больше. Сколько литров молока в ведре?

        а) 6л                      б) 10л                        в)  9л

9.На полянке бегают цыплята. Всего у них 14 ножек. Сколько цыплят бегают?

а) 7                      б) 6                          в) 5

10Продолжи ряд чисел, допиши ещё 3 числа.  3,6,9,12,…, …, … .

11.Какой знак (<  , > или =) нужно поставить между выражениями, чтобы запись стала верной? 8х7 … 7х7

12.Замени умножение сложением и найди значение выражения:

6 х 5 =__________________________ =_________



Предварительный просмотр:

                                          Тест.

Подчеркни правильный ответ.

1.  Что такое природа?

- всё, что создал человек

- всё, что окружает человека

- всё, что окружает человека и не создано им

2. Найди правильное высказывание.

- растения, грибы, звери, человек – живая природа

- птицы, звери, звёзды, насекомые- живая природа

- растения, рыбы, вода, птицы – живая природа

3.Найди группу, в которой указаны правильные признаки живых существ.

-  дышат, питаются, двигаются

- растут, приносят потомство, дышат, питаются, умирают

- дышат, растут, общаются друг с другом

4.В какое время года птицы улетают в теплые края?

весной                          зимой                                    осенью

5. Найди правильное обозначение десяти градусов тепла.

  10                        - 10                  +10

6. Найди неправильное высказывание.

- осенью солнце поднимается ниже, чем летом

- дни осенью становятся длиннее

- в сентябре бывают первые заморозки

7. Чем питаются птицы, которые первыми улетают на юг?

насекомыми                ягодами                      зерном

                                          Тест.

Подчеркни правильный ответ.

1.  Что такое природа?

- всё, что создал человек

- всё, что окружает человека

- всё, что окружает человека и не создано им

2. Найди правильное высказывание.

- растения, грибы, звери, человек – живая природа

- птицы, звери, звёзды, насекомые- живая природа

- растения, рыбы, вода, птицы – живая природа

3.Найди группу, в которой указаны правильные признаки живых существ.

-  дышат, питаются, двигаются

- растут, приносят потомство, дышат, питаются, умирают

- дышат, растут, общаются друг с другом

4.В какое время года птицы улетают в теплые края?

весной                          зимой                                    осенью

5. Найди правильное обозначение десяти градусов тепла.

  10                        - 10                  +10

6. Найди неправильное высказывание.

- осенью солнце поднимается ниже, чем летом

- дни осенью становятся длиннее

- в сентябре бывают первые заморозки

7. Чем питаются птицы, которые первыми улетают на юг?

насекомыми                ягодами                      зерном



Предварительный просмотр:

Фамилия ________________________________________________________

Вариант 1.

1.  Вычисли значение выражений.

2 + 3                    8 – 5                            7 – 4                  4 + 3

4 + 5                    6 – 3                            9 – 2                   2 + 7      

   

2. < ,   >  или  = ?

           

             2 +3  * 6 – 3                             4 + 5 *  2 + 7

             7 – 4 * 3 + 3                              4 + 3 * 8 – 5

3. На одной полке 8 книг, а на другой на 2 книги меньше. Обозначь каждую книгу кружком и выполни рисунок.

4. Увеличь каждое число на 2 и запиши полученные равенства.

1,  3,  5,  7.

5. Запиши выражения и найди их значения.

3 увеличить на 4

7 уменьшить на 1

9 уменьшить на 3

2 увеличить на 6

Фамилия ________________________________________________________

Вариант 2.

1.  Вычисли значение выражений.

3 + 2                    7 – 5                            5 – 4                  2 + 7

5 + 4                    6 – 2                            9 – 3                   6 + 2      

   

2. < ,   >  или  = ?

           

             3 +2  * 8 – 2                             5 + 4 *  2 + 4

             6 – 4 * 4 + 3                              2 + 7 * 7 – 5

3. В одной коробке 6 карандашей, а в другой на 2 карандаша больше. Обозначь каждый карандаш кружком и выполни рисунок.

4. Уменьши каждое число на 2 и запиши полученные равенства.

5,  3,  7,  6.

5. Запиши выражения и найди их значения.

2 увеличить на 5

8 уменьшить на 3

7 уменьшить на 2

4 увеличить на 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оценивание устных ответов и письменных контрольных работ учащихся начальной школы

Оценивание устных ответов и контрольных работ по русскому языку и математике в начальной школе....

схема анализов контрольных работ в начальной школе у детей с ОВЗ

схема анализов контрольных работ в  начльной школе у детей с ОВЗ...

КОЛИЧЕСТВО КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Этот документ поможет при планировании и организации ВШК в начальных классах....

Контрольные работы в начальной школе

Количество контрольных работ в начальной школе...

Анализ контрольных работ в начальной школе

анализ контрольных работ по математике и русскому языку в 4 классе...

ПОЛОЖЕНИЕ о нормах оценки знаний, умений и навыков обучающихся и количестве контрольных работ в начальной школе.

Данное Положение регулирует правила проведения контроля и оценки знаний обучающихся, применение единых требований к оценке знаний, умений и навыков обучающихся по различным предметам (дисциплинам), в ...

Соблюдение орфографического режима в рабочих тетрадях и тетрадях для контрольных работ в начальной школе.

На сегодняшний день нормативных требований к оформлению письменных работ учащихся нет, поэтому предлагаются рекомендации, которые отражают только положительный опыт в этом направлении (в том числе в в...