Электронное дидактическое пособие "Веселые картинки"
методическая разработка по теме

Глумова Ольга Александровна

Методическая разработка "Веселые картинки" предназначена для детей 6-7 лет и способствует высокому уровню развития мышления, умению самостоятельно приобретать, обобщать и систематизировать свои знания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon didakticheskaya_igra.ppt932.5 КБ
Microsoft Office document icon poyasnitelnaya_zapiska_20_1.doc35.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактическая игра «Логический калейдоскоп» для детей 6-7 лет

Слайд 2

5

Слайд 3

◄ ►

Слайд 4

◄ ►

Слайд 5

◄ ►

Слайд 6

Р

Слайд 7

З

Слайд 8

к



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 384 г.о. Самара

РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ДИДАКТИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ«ВЕСЕЛЫЕ КАРТИНКИ» В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

Подготовила:

Воспитатель

Глумова О.А.

2014 год

Дидактическая игра «Веселые картинки» предназначена для детей 6-7 лет.

Актуальность: Мышление ребёнка-дошкольника в целом ещё является наглядно-образным, ребёнок мыслит образами, представлениями. Но у ребёнка 6-7 лет могут быть развиты и элементы словесно - логического мышления. Какой бы предмет ребёнок не изучал, он использует в своей познавательной деятельности логические приёмы мышления. Поэтому внедрение в воспитательно-образовательный процесс  электронного дидактического пособия, способствует высокому уровню развития мышления, умению самостоятельно приобретать, обобщать и систематизировать свои знания и творчески решать различные проблемы.

Цель данного пособия: поощрять интерес детей к интеллектуально-развивающим играм.

Задачи:

  • развивать логическое мышление, внимание, восприятие, кругозор, любознательность;
  • упражнять детей в подборе слов с определённым звуком. 

Содержание  работы  со  слайдами

1.        Слайд 2 («Какие рыбки может поймать рыбак?»)

(Щелчок мышью). Воспитатель предлагает  ребёнку рассмотреть рисунки и выбрать тех рыбок, которых сможет поймать рыбак. Если   задание выполнено верно (щелчок мышью по правильно выбранной рыбке), то появляется «одобряющий» смайлик со звуковым сопровождением. Если неверно, (щелчок мышью) то «грустный» смайлик.

2.        Слайд 3 («Расставьте правильно знаки»)

(Щелчок мышью). Воспитатель предлагает  ребёнку рассмотреть карточки и выбрать правильный знак. Если   задание выполнено верно (щелчок мышью по правильно выбранному знаку), то правильный знак перемещается со звуковым сопровождением. Если неверно, (щелчок мышью) то появляется «грустный» смайлик.

3.        Слайд 4 («Расставьте правильно знаки»)

(Щелчок мышью). Воспитатель предлагает  ребёнку рассмотреть карточки и выбрать правильный знак. Далее аналогично второму заданию.

4.        Слайд 5 («Расставьте правильно знаки»)

(Щелчок мышью). Воспитатель предлагает  ребёнку рассмотреть карточки и выбрать правильный знак. Далее аналогично второму заданию.

5.        Слайд 6 («Кто в домике живёт?»)

 (Щелчок мышью). Воспитатель предлагает  ребёнку рассмотреть рисунки и выбрать тех животных, в названии которых есть заданный звук. Если   задание выполнено верно (щелчок мышью по правильно выбранному животному), то животное с правильно выбранным звуком перемещается в домик со звуковым сопровождением. Если неверно, (щелчок мышью) то появляется «грустный» смайлик.

6.        Слайд 7 («Кто в домике живёт?»)

(Щелчок мышью). Воспитатель предлагает  ребёнку рассмотреть рисунки и выбрать тех животных, в названии которых есть заданный звук. Далее аналогично пятому заданию.

7.        Слайд 8 («Кто в домике живёт?»)

(Щелчок мышью). Воспитатель предлагает  ребёнку рассмотреть рисунки и выбрать тех животных, в названии которых есть заданный звук. Далее аналогично пятому заданию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Игротека: Крестики-Нолики" . Электронная дидактическая игра для 4 класса.

Электронные дидактические игры являются инновационным педагогическим ресурсом для учителя. Область применения: урочная и внеурочная деятельность....

Коллекция электронных дидактических игр.

Электронная игра для урока и внеурочной деятельночти....

Электронная дидактическая игра

Электронный ресурс для учебной и внеучебной работы....

"Дидактический потенциал электронных образовательных ресурсов для младших школьников"

Без использования современных средств информационно-коммуникационных технологий уже невозможно представить образовательный процесс, отвечающий требованиям современного информационного общества. В соот...

Электронный вариант технологической карты

Для того чтобы существенно сократить время на заполнение карты при подготовке к уроку мы разработали вариант технологической карты в программе excel. В карте формируемые УУД  выбираются из выпада...

Дидактические электронные пособия по математике для 2 класса

 Предлагаю Вашему вниманию  дидактические электронные пособия по математике для учащихся 2 класса – «Устный счёт. ». Дидактические пособия составлены  к УМК «Школа России» в соот...

Электронные дидактические материалы по теме: “Части речи” для учащихся 2-го класса

Электронные дидактические материалы по теме:  “Части речи” для учащихся 2-го класса Кукушкиной В.А.Адресаты: учащиеся 2-го класса общеобразовательной школы, изучающие русский язы...