Диагностика уровня сформированности учебных навыков по предметам
учебно-методический материал по теме

Цырегмаева Балма Очировна

Диагностика уровня сформированности учебных навыков по предметам: математика,русский язык, чтение, рисование.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Диагностика сформированности учебных навыков по математике в 4 «с» классе (входная и итоговая)

п/п

Фамилия, имя

Счёт прямой и обратный

Вычислите

льные навыки

Срав

нение цифр

Геометрический материал

Решение задач

Итог

В

И

В

И

В

И

В

И

В

И

В

И

1

Андриевский

Павел

+

+

+

+

-

+

+

+

-

+

3

5

2

Гожеева Нина

+

+

-

+

-

+

+

+

-

-

2

4

3

Ешееев

Дашинима

-

+

-

-

-

+

+

+

-

-

1

3

4

 Ишмурзин Андрей

+

-

-

-

-

+

+

+

-

+

2

3

5

 Кудряшова Валя

+

+

-

-

-

+

+

+

-

-

2

3

6

Ринчинов

Цыден

-

-

-

-

-

-

+

+

-

-

1

1

7

  Ринчинова

Саяна

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

0

8

Урбаханов

Валера

-

+

-

-

-

-

-

+

-

-

1

1

9

Янков

Максим  

-

+

-

-

-

-

+

+

-

-

1

2

        

Условные обозначения:

В – входная диагностика, И – итоговая диагностика

4-5 -  высокий балл;

2-3 – средний балл;

0-1 – низкий балл.

Диагностика сформированности учебных навыков по математике в 4 «с» классе (входная и итоговая)

Баллы

         Фамилия, Имя

Диагностика сформированности учебных навыков по чтению  в 4 «с» классе (входная и итоговая)

п/п

Фамилия, имя

Буквенное чтение

Послоговое чтение

Целыми словами

Осознанное чтение

Пересказ

Без искажений

Замена букв

Ударение

Итог

В

И

В

И

В

И

В

И

В

И

В

И

В

И

В

И

В

И

1

Андриевский

Павел

+

+

+

+

-

+

-

+

-

-

-

+

+

+

-

-

3

6

2

Гожеева Нина

+

+

+

+

-

+

-

+

-

+

-

+

+

+

-

-

3

7

3

Ешееев

Дашинима

+

+

-

+

-

+

-

-

-

-

+

+

+

+

-

-

3

5

4

 Ишмурзин Андрей

+

+

+

+

-

+

-

-

-

+

-

+

+

+

-

-

3

6

5

 Кудряшова Валя

+

+

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

1

3

6

Ринчинов

Цыден

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

1

7

  Ринчинова

Саяна

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

0

8

Урбаханов

Валера

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1

9

Янков

Максим  

+

+

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

1

3

        

Условные обозначения:

В – входная диагностика, И – итоговая диагностика

6-8 - высокий балл;

3-5 -  средний балл;

0-2 – низкий балл.

Диагностика сформированности учебных навыков по чтению в 4 «с» классе (входная и итоговая)

Баллы

         Фамилия, Имя

Диагностика сформированности учебных навыков по чтению в 5 «с» классе (входная, II четверть, III четверть)

п/п

Фамилия, имя

Буквенное чтение

Послоговое чтение

Целыми словами

Осознанное чтение

Пересказ

Без искажений

Замена букв

Ударение

Итог

В

II

III

В

II

III

В

II

III

В

II

III

В

II

III

В

II

III

В

II

III

В

II

III

В

II

III

1

Андриевский

Павел

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

+

+

+

+

+

+

+

-

-

+

6

6

8

2

Гожеева Нина

+

+

+

-

-

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

-

5

7

7

3

Ешеев

Дашинима

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

+

+

+

+

+

+

-

-

-

6

6

6

4

 Ишмурзин Андрей

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

5

7

7

5

 Кудряшова Валя

+

+

+

-

+

+

-

-

+

+

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

3

4

6

Ринчинов

Цыден

+

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1

1

7

  Ринчинова

Саяна

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

0

0

8

Урбаханов

Валера

+

+

+

-

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

2

2

9

Янков

Максим  

-

+

+

-

-

-

-

-

-

+

+

+

-

-

-

-

+

+

-

-

-

-

-

-

1

3

3

10

Горбунов Толя

+

+

+

-

-

+

-

+

+

+

+

+

-

-

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

4

5

7

Условные обозначения:

В – входная диагностика, II – II четверть, III - III четверть

6-8 -  высокий балл;

3-5 – средний балл;

0-2 – низкий балл.

Диагностика сформированности учебных навыков по чтению в 5 «с» классе (входная , II четверть, III четверть )

Баллы

         Фамилия, Имя

Анализ диагностики сформированности  учебных навыков

по чтению в 4 «с» классе (входная  и итоговая)

      В 4 «с» классе учатся 9 человек: из них 3 девочки и 6 мальчиков. Хорошистов – 4 по данному предмету, что составляет 44,4% качества обученности. По результатам диагностики можно увидеть прогресс у следующих учащихся – Андриевский П, Гожеева Н, Ешеев Д, Ишмурзин А они стали лучше читать, в основном целыми словами и более осознанно. Гожеева Нина  и Ишмурзин Андрей стали пересказывать прочитанное, прослеживается правильное чтение, без искажений, без замены букв, а Ешеев Дашинима читает хорошо, но не может рассказать прочитанное. У Ринчинова Цыдена не видна динамика в развитии, так как очень много пропускает по болезни. В данном классе 2 человека обучаются по индивидуальной программе – это Урбаханов Валера и Ринчинова Саяна. У них не наблюдается  прогресса, так как Урбаханов Валера часто не посещает школу из-за болезни (судороги), и вследствие этого у него плохая память, он плохо читает, забывает буквы, путает. Сравнивая входную и итоговую диагностику можно сделать вывод, что у четверых учащихся (Андриевский П, Гожеева Н, Ешеев Д, Ишмурзин А.) наблюдается положительная динамика уровня сформированности учебных навыков по чтению на 2 и более баллов.

Анализ диагностики сформированности  учебных навыков

по чтению в 5 «с» классе (входная, II четверть, III четверть)

      В 5 «с» классе учатся 10 человек: из них 3 девочки и 7 мальчиков. Прибыл 1 мальчик с домашнего обучения – Горбунов Толя. Хорошистов – 5 по данному предмету, что составляет 50% качества обученности. По результатам диагностики можно увидеть прогресс у следующих учащихся – Андриевский П, Гожеева Н, Ешеев Д, Ишмурзин А, Горбунов Т они стали лучше читать, в основном целыми словами и более осознанно. Гожеева Нина, Ишмурзин Андрей, Андриевский Паша, Горбунов Толя понимают содержание текста,  пересказывают прочитанное, прослеживается правильное чтение, без искажений, без замены букв, а Ешеев Дашинима  также читает хорошо, но пока затрудняется пересказывать прочитанное. Горбунов Толя начал читать целыми словами и более осознанно. У Ринчинова Цыдена не видна динамика в развитии, так как очень много пропускает по болезни. В данном классе 2 человека обучаются по индивидуальной программе – это Урбаханов Валера и Ринчинова Саяна. У них не наблюдается  прогресса, так как Урбаханов Валера часто не посещает школу из-за болезни (судороги), и вследствие этого у него плохая память, он плохо читает, забывает буквы, путает. Сравнивая входную и промежуточную диагностику можно сделать вывод, что у пятерых учащихся (Андриевский П, Гожеева Н, Ешеев Д, Ишмурзин А.) наблюдается положительная динамика уровня сформированности учебных навыков по чтению на 2 и более баллов.

Анализ диагностики сформированности  учебных навыков

по математике  в 4 «с» классе (входная  и итоговая)

      В 4 «с» классе учатся 9 человек: из них 3 девочки и 6 мальчиков. Хорошистов – 2 по данному предмету, что составляет 22,2% качества обученности. По результатам диагностики можно увидеть прогресс у следующих учащихся – Андриевский П, Гожеева Н, Ешеев Д, Ишмурзин А, Кудряшова В. Андриевский Паша хорошо знает геометрический материал, умеет сравнивать числа, присутствует прямой и обратный счет, неплохо считает в уме, самостоятельно может решать задачи, а Ешеев Дашинима считает хорошо, но не может самостоятельно решать примеры и задачи, знает геометрический материал хорошо, присутствует прямой и обратный счет. У Ринчинова Цыдена не видна динамика в развитии, так как очень много пропускает по болезни. В данном классе 2 человека обучаются по индивидуальной программе – это Урбаханов Валера и Ринчинова Саяна. У них не наблюдается  прогресса, так как Урбаханов Валера часто не посещает школу из-за болезни (судороги), и вследствие этого у него плохая память, все задания выполняет с помощью учителя, забывает цифры. Сравнивая входную и итоговую диагностику можно сделать вывод, что у пятерых учащихся (Андриевский П, Гожеева Н, Ешеев Д, Ишмурзин А, Кудряшова В.) наблюдается положительная динамика уровня сформированности учебных навыков по математике на 1 и более баллов.

Анализ диагностики сформированности  учебных навыков

по математике в 5 «с» классе (входная, II четверть, III четверть)

      В 5 «с» классе учатся 10 человек: из них 3 девочки и 7 мальчиков. Прибыл 1 мальчик с домашнего обучения – Горбунов Толя. Хорошистов – 5 по данному предмету, что составляет 50% качества обученности. По результатам диагностики можно увидеть прогресс у следующих учащихся – Андриевский П, Гожеева Н, Кудряшова В, Ишмурзин А, Горбунов Т . Андриевский Паша хорошо знает геометрический материал, умеет сравнивать числа, присутствует прямой и обратный счет, неплохо считает в уме, самостоятельно может решать задачи, а Ешеев Дашинима считает хорошо, но не может самостоятельно решать примеры и задачи, знает геометрический материал хорошо, присутствует прямой и обратный счет. Горбунов Толя и Кудряшова Валя  стали сравнивать числа, самостоятельно решать примеры с помощью счетных палочек. У Ринчинова Цыдена не видна динамика в развитии, так как очень много пропускает по болезни. В данном классе 2 человека обучаются по индивидуальной программе – это Урбаханов Валера и Ринчинова Саяна. У них не наблюдается  прогресса, так как Урбаханов Валера часто не посещает школу из-за болезни (судороги), и вследствие этого у него плохая память, все задания выполняет с помощью учителя, забывает материал. Сравнивая входную и промежуточную диагностику можно сделать вывод, что у пятерых учащихся (Андриевский П, Гожеева Н, Кудряшова В, Ишмурзин А, Горбунов Т.) наблюдается положительная динамика уровня сформированности учебных навыков по математике на 1 и более баллов.

Анализ диагностики сформированности  учебных навыков

по русскому языку в 4 «с» классе (входная  и итоговая)

      В 4 «с» классе учатся 9 человек: из них 3 девочки и 6 мальчиков. Хорошистов – 4 по данному предмету, что составляет 44,4% качества обученности. По результатам диагностики можно увидеть прогресс у следующих учащихся – Андриевский П, Гожеева Н, Кудряшова В, Ишмурзин А они стали лучше писать, списывают с печатного и рукописного текста. Андриевский Паша может писать под диктовку, а Кудряшова В пишет аккуратно, чисто в тетради и может списывать с рукописного и печатного текста, но не может писать под диктовку. Гожеева Нина пишет неаккуратно, но может писать под диктовку и не всегда применяет изученные правила. У Ишмурзина Андрея прослеживается хорошая динамика в каллиграфии, в навыке списывания с печатного и рукописного текста. У Ринчинова Цыдена не видна динамика в развитии, так как очень много пропускает по болезни. В данном классе 2 человека обучаются по индивидуальной программе – это Урбаханов Валера и Ринчинова Саяна. У них не наблюдается  прогресса, так как Урбаханов Валера часто не посещает школу из-за болезни (судороги), и вследствие этого у него плохая память, забывает буквы, путает. Сравнивая входную и итоговую диагностику можно сделать вывод, что у четверых учащихся (Андриевский П, Гожеева Н, Кудряшова В, Ишмурзин А.) наблюдается положительная динамика уровня сформированности учебных навыков по русскому языку на 1 и более баллов.

Анализ диагностики сформированности  учебных навыков

по русскому языку в 5 «с» классе (входная, II четверть, III четверть)

      В 5 «с» классе учатся 10 человек: из них 3 девочки и 7 мальчиков. Прибыл 1 мальчик с домашнего обучения – Горбунов Толя. Хорошистов – 5 по данному предмету, что составляет 50% качества обученности. По результатам диагностики можно увидеть прогресс у следующих учащихся – Андриевский П, Гожеева Н, Кудряшова В, Ишмурзин А, Горбунов Т - они стали лучше писать, списывают с печатного и рукописного текста. Андриевский Паша может писать под диктовку, а Кудряшова Валя пишет аккуратно, чисто в тетради и может списывать с рукописного и печатного текста, стала писать под диктовку. Гожеева Нина списывает с рукописного и печатного текста, но может писать под диктовку и не всегда применяет изученные правила. У Ишмурзина Андрея прослеживается хорошая динамика в каллиграфии, в навыке списывания с печатного и рукописного текста, может писать под диктовку. У Ринчинова Цыдена не видна динамика в развитии, так как очень много пропускает по болезни. В данном классе 2 человека обучаются по индивидуальной программе – это Урбаханов Валера и Ринчинова Саяна. У них не наблюдается  прогресса, так как Урбаханов Валера часто не посещает школу из-за болезни (судороги), и вследствие этого у него плохая память, забывает буквы. Сравнивая входную и итоговую диагностику можно сделать вывод, что у четверых учащихся (Андриевский П, Гожеева Н, Кудряшова В, Ишмурзин А, Горбунов Т.) наблюдается положительная динамика уровня сформированности учебных навыков по русскому языку на 1 и более баллов.  



Предварительный просмотр:

Диагностика сформированности учебных навыков по математике в 4 «с» классе (входная и итоговая)

п/п

Фамилия, имя

Счёт прямой и обратный

Вычислите

льные навыки

Срав

нение цифр

Геометрический материал

Решение задач

Итог

В

И

В

И

В

И

В

И

В

И

В

И

1

Андриевский

Павел

+

+

+

+

-

+

+

+

-

+

3

5

2

Гожеева Нина

+

+

-

+

-

+

+

+

-

-

2

4

3

Ешееев

Дашинима

-

+

-

-

-

+

+

+

-

-

1

3

4

 Ишмурзин Андрей

+

-

-

-

-

+

+

+

-

+

2

3

5

 Кудряшова Валя

+

+

-

-

-

+

+

+

-

-

2

3

6

Ринчинов

Цыден

-

-

-

-

-

-

+

+

-

-

1

1

7

  Ринчинова

Саяна

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

0

8

Урбаханов

Валера

-

+

-

-

-

-

-

+

-

-

1

1

9

Янков

Максим  

-

+

-

-

-

-

+

+

-

-

1

2

        

Условные обозначения:

В – входная диагностика, И – итоговая диагностика

4-5 -  высокий балл;

2-3 – средний балл;

0-1 – низкий балл.

Диагностика сформированности учебных навыков по математике в 4 «с» классе (входная и итоговая)

Баллы

         Фамилия, Имя

Диагностика сформированности учебных навыков по математике в 5 «с» классе (входная, II четверть, III четверть)

п/п

Фамилия, имя

Счёт прямой и обратный

Вычисли

тельные навыки

Сравнение цифр

Геометрический материал

Решение задач

Итог

В

II

III

В

II

III

В

II

III

В

II

III

В

II

III

В

II

III

1

Андриевский

Павел

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

4

5

5

2

Гожеева Нина

+

+

+

-

-

+

-

+

+

+

+

+

-

-

-

2

3

4

3

Ешеев

Дашинима

-

+

+

-

-

-

-

+

+

+

+

+

-

-

-

1

3

3

4

 Ишмурзин Андрей

+

+

+

-

+

+

-

+

+

+

+

+

-

-

+

2

4

5

5

 Кудряшова Валя

+

+

+

-

+

+

-

+

+

+

+

+

-

-

-

2

4

4

6

Ринчинов

Цыден

-

+

+

-

-

-

-

-

-

+

+

+

-

-

-

1

2

2

7

  Ринчинова

Саяна

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

0

0

8

Урбаханов

Валера

-

+

+

-

-

-

-

-

-

-

+

+

-

-

-

1

2

2

9

Янков

Максим  

-

+

+

-

-

-

-

-

-

+

+

+

-

-

-

1

2

2

10

Горбунов Толя

-

+

+

-

-

+

-

+

+

+

+

+

-

-

-

1

3

4

        

Условные обозначения:

В – входная диагностика, I – I четверть, II - II четверть

4-5 -  высокий балл;

2-3 – средний балл;

0-1 – низкий балл.

Диагностика сформированности учебных навыков по математике в 5 «с» классе (входная , II четверть, III четверть )

Баллы

         Фамилия, Имя

Диагностика сформированности учебных навыков по русскому языку  в 5 «с» классе (входная, II четверть, III четверть)

п/п

Фамилия, имя

Навык списывания с печатного текста

Навык списывания с рукописного текста

Письмо под диктовку

Знание правил и применение

Навык комментирования

Итог

В

II

III

В

II

III

В

II

III

В

II

III

В

II

III

В

II

III

1

Андриевский

Павел

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

-

+

+

3

5

5

2

Гожеева Нина

-

+

+

+

+

+

-

+

+

-

+

+

-

-

-

2

4

4

3

Ешеев

Дашинима

-

+

+

+

+

+

-

+

+

-

-

+

-

-

-

1

3

4

4

 Ишмурзин Андрей

-

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

-

-

+

2

4

5

5

 Кудряшова Валя

+

+

+

+

+

+

-

-

+

-

+

+

-

-

-

2

3

4

6

Ринчинов

Цыден

-

-

-

+

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1

1

7

  Ринчинова

Саяна

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

0

0

8

Урбаханов

Валера

-

-

-

+

+

+

-

+

+

-

-

-

-

-

-

1

2

2

9

Янков

Максим  

-

+

+

+

+

+

-

-

+

-

-

-

-

-

-

1

2

3

10

Горбунов Толя

-

+

+

+

+

+

-

+

+

-

-

-

-

-

+

1

3

3

        

Условные обозначения:

В – входная диагностика, II– II четверть, III - III четверть

4-5 -  высокий балл;

2-3 – средний балл;

0-1 – низкий балл.

Диагностика сформированности учебных навыков по русскому языку в 5 «с» классе (входная, II четверть, III четверть)

Баллы

         Фамилия, Имя

Диагностика сформированности учебных навыков по русскому языку в 4 «с» классе (входная и итоговая)

п/п

Фамилия, имя

Навык списывания с печатного текста

Навык списывания с рукописного текста

Письмо под диктовку

Знание правил и применение

Навык комментирования

Итог

В

И

В

И

В

И

В

И

В

И

В

И

1

Андриевский

Павел

  +

+

+

+

-

+

+

+

-

+

3

5

2

Гожеева Нина

-

+

+

+

-

+

+

+

-

-

2

4

3

Ешеев

Дашинима

-

+

-

-

-

+

+

+

-

-

1

3

4

 Ишмурзин Андрей

-  

+

+

+

+

+

-

-

-

+

2

4

5

 Кудряшова Валя

+

+

+

+

-

+

+

+

-

-

3

4

6

Ринчинов

Цыден

-

-

+

+

-

-

-

-

-

-

1

1

7

  Ринчинова

Саяна

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

0

8

Урбаханов

Валера

-

-

+

+

-

-

-

-

-

-

1

1

9

Янков

Максим  

-

+

+

+

-

+

-

-

-

-

1

3

Условные обозначения:

В – входная диагностика, И – итоговая диагностика

4-5 -  высокий балл;

2-3 – средний балл;

0-1 – низкий балл.

Диагностика сформированности учебных навыков по русскому языку в 4 «с» классе (входная и итоговая)

Баллы

         Фамилия, Имя

Динамика уровня обученности учащихся по математике  за последние 3 года (3 «с», 4 «с», 5 «с» классы)

п/п

Фамилия, Имя

Математика

3 с

1

Андриевский

Павел

3

5

5

2

Гожеева Нина

2

4

4

3

Ешеев

Дашинима

2

3

4

4

 Ишмурзин Андрей

2

3

4

5

 Кудряшова Валя

2

4

4

6

Ринчинов

Цыден

1

1

1

7

  Ринчинова

Саяна

0

0

0

8

Урбаханов

Валера

0

1

1

9

Янков

Максим  

1

2

2

10

Горбунов Толя

-

-

4

        

Условные обозначения:

4-5 -  высокий балл;

2-3 – средний балл;

0-1 – низкий балл.

Динамика уровня обученности учащихся по русскому языку  за последние 3 года (3 «с», 4 «с», 5 «с» классы)

п/п

Фамилия, Имя

Русский язык

3 с

1

Андриевский

Павел

3

5

5

2

Гожеева Нина

2

4

4

3

Ешеев

Дашинима

2

3

4

4

 Ишмурзин Андрей

2

4

5

5

 Кудряшова Валя

2

4

4

6

Ринчинов

Цыден

1

2

2

7

  Ринчинова

Саяна

0

0

0

8

Урбаханов

Валера

0

1

2

9

Янков

Максим  

1

2

3

10

Горбунов Толя

-

-

4

        

Условные обозначения:

4-5 -  высокий балл;

2-3 – средний балл;

0-1 – низкий балл.

                      Баллы

                      Фамилия, Имя

Динамика уровня обученности учащихся по чтению  за последние 3 года (3 «с», 4 «с», 5 «с» классы)

п/п

Фамилия, Имя

Чтение

3 с

1

Андриевский

Павел

3

5

5

2

Гожеева Нина

2

4

5

3

Ешеев

Дашинима

2

3

5

4

 Ишмурзин Андрей

2

4

5

5

 Кудряшова Валя

2

3

4

6

Ринчинов

Цыден

1

1

1

7

  Ринчинова

Саяна

1

1

1

8

Урбаханов

Валера

1

1

1

9

Янков

Максим  

1

2

3

10

Горбунов Толя

-

-

4

        

Условные обозначения:

4-5 -  высокий балл;

2-3 – средний балл;

0-1 – низкий балл.

                      Баллы

                      Фамилия, Имя

Диагностика сформированности учебных навыков по развитию речи в 4 «с» классе (входная и итоговая)

п/п

Фамилия, имя

Внятная речь

Невнятная речь

Правильное употребление слов

Объем словаря

Элементарная речь

Фразовая речь

Выразительная речь

Монотонная речь

Итог

В

И

В

И

В

И

В

И

В

И

В

И

В

И

В

И

В

И

1

Андриевский

Павел

-

+

-

-

-

+

-

+

+

+

-

+

+

+

+

+

3

7

2

Гожеева Нина

+

+

+

+

-

+

-

+

+

+

-

+

-

+

-

+

3

8

3

Ешеев

Дашинима

-

+

-

+

+

+

+

+

-

+

-

-

-

-

-

-

2

4

4

Ишмурзин Андрей

-

+

-

-

-

+

+

+

-

+

+

+

-

+

+

+

3

7

5

Кудряшова Валя

-

-

-

-

-

-

+

+

-

+

-

-

-

+

-

-

1

3

6

Ринчинов

Цыден

-

-

-

-

-

-

+

+

-

+

-

+

-

-

-

-

1

3

7

Ринчинова

Саяна

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

1

1

8

Урбаханов

Валера

+

+

-

-

-

+

+

+

+

+

-

+

-

+

-

+

3

7

9

Янков

Максим

+

+

-

-

+

+

+

+

-

+

-

+

-

+

-

+

3

7

Условные обозначения:

В – входная диагностика, И – итоговая диагностика

7-8 -  высокий балл;

4-6 – средний балл;

1-3 – низкий балл.

Диагностика сформированности учебных навыков по развитию речи в 4 «с» классе (входная и итоговая)

Баллы

         Фамилия, Имя

Диагностика сформированности учебных навыков по развитию речи в 5 «с» классе (входная, III четверть )

п/п

Фамилия, имя

Внятная речь

Невнятная речь

Правильное употребление слов

Объем словаря

Элементарная речь

Фразовая речь

Выразительная речь

Монотонная речь

Итог

В

И

В

И

В

И

В

И

В

И

В

И

В

И

В

И

В

И

1

Андриевский

Павел

-

+

-

-

-

+

-

+

+

+

-

+

+

+

+

+

3

7

2

Гожеева Нина

+

+

+

+

-

+

-

+

+

+

-

+

-

+

-

+

3

8

3

Ешеев

Дашинима

-

+

-

+

+

+

+

+

-

+

-

-

-

-

-

+

2

5

4

Ишмурзин Андрей

-

+

-

-

-

+

+

+

-

+

+

+

-

+

+

+

3

7

5

Кудряшова Валя

-

-

-

-

-

+

+

+

-

+

-

-

-

+

-

-

1

4

6

Ринчинов

Цыден

-

-

-

-

-

-

+

+

-

+

-

+

-

-

-

-

1

3

7

Ринчинова

Саяна

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

1

1

8

Урбаханов

Валера

+

+

-

-

-

+

+

+

+

+

-

+

-

+

-

+

3

7

9

Янков

Максим

+

+

-

-

+

+

+

+

-

+

-

+

-

+

-

+

3

7

Условные обозначения:

В – входная диагностика, III четверть

7-8 -  высокий балл;

4-6 – средний балл;

1-3 – низкий балл.

Диагностика сформированности учебных навыков по развитию речи в 5 «с» классе (входная, III четверть)

Баллы

         Фамилия, Имя