Диагностика уровня сформированности учебных навыков по предметам
учебно-методический материал по теме
Диагностика уровня сформированности учебных навыков по предметам: математика,русский язык, чтение, рисование.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Диагностика сформированности учебных навыков по математике в 4 «с» классе (входная и итоговая)
№ п/п | Фамилия, имя | Счёт прямой и обратный | Вычислите льные навыки | Срав нение цифр | Геометрический материал | Решение задач | Итог | ||||||
В | И | В | И | В | И | В | И | В | И | В | И | ||
1 | Андриевский Павел | + | + | + | + | - | + | + | + | - | + | 3 | 5 |
2 | Гожеева Нина | + | + | - | + | - | + | + | + | - | - | 2 | 4 |
3 | Ешееев Дашинима | - | + | - | - | - | + | + | + | - | - | 1 | 3 |
4 | Ишмурзин Андрей | + | - | - | - | - | + | + | + | - | + | 2 | 3 |
5 | Кудряшова Валя | + | + | - | - | - | + | + | + | - | - | 2 | 3 |
6 | Ринчинов Цыден | - | - | - | - | - | - | + | + | - | - | 1 | 1 |
7 | Ринчинова Саяна | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 0 | 0 |
8 | Урбаханов Валера | - | + | - | - | - | - | - | + | - | - | 1 | 1 |
9 | Янков Максим | - | + | - | - | - | - | + | + | - | - | 1 | 2 |
Условные обозначения:
В – входная диагностика, И – итоговая диагностика
4-5 - высокий балл;
2-3 – средний балл;
0-1 – низкий балл.
Диагностика сформированности учебных навыков по математике в 4 «с» классе (входная и итоговая)
Баллы
Фамилия, Имя
Диагностика сформированности учебных навыков по чтению в 4 «с» классе (входная и итоговая)
№ п/п | Фамилия, имя | Буквенное чтение | Послоговое чтение | Целыми словами | Осознанное чтение | Пересказ | Без искажений | Замена букв | Ударение | Итог | |||||||||
В | И | В | И | В | И | В | И | В | И | В | И | В | И | В | И | В | И | ||
1 | Андриевский Павел | + | + | + | + | - | + | - | + | - | - | - | + | + | + | - | - | 3 | 6 |
2 | Гожеева Нина | + | + | + | + | - | + | - | + | - | + | - | + | + | + | - | - | 3 | 7 |
3 | Ешееев Дашинима | + | + | - | + | - | + | - | - | - | - | + | + | + | + | - | - | 3 | 5 |
4 | Ишмурзин Андрей | + | + | + | + | - | + | - | - | - | + | - | + | + | + | - | - | 3 | 6 |
5 | Кудряшова Валя | + | + | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - | 1 | 3 |
6 | Ринчинов Цыден | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 0 | 1 |
7 | Ринчинова Саяна | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 0 | 0 |
8 | Урбаханов Валера | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 1 |
9 | Янков Максим | + | + | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - | 1 | 3 |
Условные обозначения:
В – входная диагностика, И – итоговая диагностика
6-8 - высокий балл;
3-5 - средний балл;
0-2 – низкий балл.
Диагностика сформированности учебных навыков по чтению в 4 «с» классе (входная и итоговая)
Баллы
Фамилия, Имя
Диагностика сформированности учебных навыков по чтению в 5 «с» классе (входная, II четверть, III четверть)
№ п/п | Фамилия, имя | Буквенное чтение | Послоговое чтение | Целыми словами | Осознанное чтение | Пересказ | Без искажений | Замена букв | Ударение | Итог | ||||||||||||||||||
В | II | III | В | II | III | В | II | III | В | II | III | В | II | III | В | II | III | В | II | III | В | II | III | В | II | III | ||
1 | Андриевский Павел | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - | + | + | + | + | + | + | + | - | - | + | 6 | 6 | 8 |
2 | Гожеева Нина | + | + | + | - | - | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | - | 5 | 7 | 7 |
3 | Ешеев Дашинима | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - | - | + | + | + | + | + | + | - | - | - | 6 | 6 | 6 |
4 | Ишмурзин Андрей | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - | - | 5 | 7 | 7 |
5 | Кудряшова Валя | + | + | + | - | + | + | - | - | + | + | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 2 | 3 | 4 |
6 | Ринчинов Цыден | + | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 1 | 1 |
7 | Ринчинова Саяна | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 0 | 0 | 0 |
8 | Урбаханов Валера | + | + | + | - | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 2 | 2 |
9 | Янков Максим | - | + | + | - | - | - | - | - | - | + | + | + | - | - | - | - | + | + | - | - | - | - | - | - | 1 | 3 | 3 |
10 | Горбунов Толя | + | + | + | - | - | + | - | + | + | + | + | + | - | - | + | + | + | + | + | + | + | - | - | - | 4 | 5 | 7 |
Условные обозначения:
В – входная диагностика, II – II четверть, III - III четверть
6-8 - высокий балл;
3-5 – средний балл;
0-2 – низкий балл.
Диагностика сформированности учебных навыков по чтению в 5 «с» классе (входная , II четверть, III четверть )
Баллы
Фамилия, Имя
Анализ диагностики сформированности учебных навыков
по чтению в 4 «с» классе (входная и итоговая)
В 4 «с» классе учатся 9 человек: из них 3 девочки и 6 мальчиков. Хорошистов – 4 по данному предмету, что составляет 44,4% качества обученности. По результатам диагностики можно увидеть прогресс у следующих учащихся – Андриевский П, Гожеева Н, Ешеев Д, Ишмурзин А они стали лучше читать, в основном целыми словами и более осознанно. Гожеева Нина и Ишмурзин Андрей стали пересказывать прочитанное, прослеживается правильное чтение, без искажений, без замены букв, а Ешеев Дашинима читает хорошо, но не может рассказать прочитанное. У Ринчинова Цыдена не видна динамика в развитии, так как очень много пропускает по болезни. В данном классе 2 человека обучаются по индивидуальной программе – это Урбаханов Валера и Ринчинова Саяна. У них не наблюдается прогресса, так как Урбаханов Валера часто не посещает школу из-за болезни (судороги), и вследствие этого у него плохая память, он плохо читает, забывает буквы, путает. Сравнивая входную и итоговую диагностику можно сделать вывод, что у четверых учащихся (Андриевский П, Гожеева Н, Ешеев Д, Ишмурзин А.) наблюдается положительная динамика уровня сформированности учебных навыков по чтению на 2 и более баллов.
Анализ диагностики сформированности учебных навыков
по чтению в 5 «с» классе (входная, II четверть, III четверть)
В 5 «с» классе учатся 10 человек: из них 3 девочки и 7 мальчиков. Прибыл 1 мальчик с домашнего обучения – Горбунов Толя. Хорошистов – 5 по данному предмету, что составляет 50% качества обученности. По результатам диагностики можно увидеть прогресс у следующих учащихся – Андриевский П, Гожеева Н, Ешеев Д, Ишмурзин А, Горбунов Т они стали лучше читать, в основном целыми словами и более осознанно. Гожеева Нина, Ишмурзин Андрей, Андриевский Паша, Горбунов Толя понимают содержание текста, пересказывают прочитанное, прослеживается правильное чтение, без искажений, без замены букв, а Ешеев Дашинима также читает хорошо, но пока затрудняется пересказывать прочитанное. Горбунов Толя начал читать целыми словами и более осознанно. У Ринчинова Цыдена не видна динамика в развитии, так как очень много пропускает по болезни. В данном классе 2 человека обучаются по индивидуальной программе – это Урбаханов Валера и Ринчинова Саяна. У них не наблюдается прогресса, так как Урбаханов Валера часто не посещает школу из-за болезни (судороги), и вследствие этого у него плохая память, он плохо читает, забывает буквы, путает. Сравнивая входную и промежуточную диагностику можно сделать вывод, что у пятерых учащихся (Андриевский П, Гожеева Н, Ешеев Д, Ишмурзин А.) наблюдается положительная динамика уровня сформированности учебных навыков по чтению на 2 и более баллов.
Анализ диагностики сформированности учебных навыков
по математике в 4 «с» классе (входная и итоговая)
В 4 «с» классе учатся 9 человек: из них 3 девочки и 6 мальчиков. Хорошистов – 2 по данному предмету, что составляет 22,2% качества обученности. По результатам диагностики можно увидеть прогресс у следующих учащихся – Андриевский П, Гожеева Н, Ешеев Д, Ишмурзин А, Кудряшова В. Андриевский Паша хорошо знает геометрический материал, умеет сравнивать числа, присутствует прямой и обратный счет, неплохо считает в уме, самостоятельно может решать задачи, а Ешеев Дашинима считает хорошо, но не может самостоятельно решать примеры и задачи, знает геометрический материал хорошо, присутствует прямой и обратный счет. У Ринчинова Цыдена не видна динамика в развитии, так как очень много пропускает по болезни. В данном классе 2 человека обучаются по индивидуальной программе – это Урбаханов Валера и Ринчинова Саяна. У них не наблюдается прогресса, так как Урбаханов Валера часто не посещает школу из-за болезни (судороги), и вследствие этого у него плохая память, все задания выполняет с помощью учителя, забывает цифры. Сравнивая входную и итоговую диагностику можно сделать вывод, что у пятерых учащихся (Андриевский П, Гожеева Н, Ешеев Д, Ишмурзин А, Кудряшова В.) наблюдается положительная динамика уровня сформированности учебных навыков по математике на 1 и более баллов.
Анализ диагностики сформированности учебных навыков
по математике в 5 «с» классе (входная, II четверть, III четверть)
В 5 «с» классе учатся 10 человек: из них 3 девочки и 7 мальчиков. Прибыл 1 мальчик с домашнего обучения – Горбунов Толя. Хорошистов – 5 по данному предмету, что составляет 50% качества обученности. По результатам диагностики можно увидеть прогресс у следующих учащихся – Андриевский П, Гожеева Н, Кудряшова В, Ишмурзин А, Горбунов Т . Андриевский Паша хорошо знает геометрический материал, умеет сравнивать числа, присутствует прямой и обратный счет, неплохо считает в уме, самостоятельно может решать задачи, а Ешеев Дашинима считает хорошо, но не может самостоятельно решать примеры и задачи, знает геометрический материал хорошо, присутствует прямой и обратный счет. Горбунов Толя и Кудряшова Валя стали сравнивать числа, самостоятельно решать примеры с помощью счетных палочек. У Ринчинова Цыдена не видна динамика в развитии, так как очень много пропускает по болезни. В данном классе 2 человека обучаются по индивидуальной программе – это Урбаханов Валера и Ринчинова Саяна. У них не наблюдается прогресса, так как Урбаханов Валера часто не посещает школу из-за болезни (судороги), и вследствие этого у него плохая память, все задания выполняет с помощью учителя, забывает материал. Сравнивая входную и промежуточную диагностику можно сделать вывод, что у пятерых учащихся (Андриевский П, Гожеева Н, Кудряшова В, Ишмурзин А, Горбунов Т.) наблюдается положительная динамика уровня сформированности учебных навыков по математике на 1 и более баллов.
Анализ диагностики сформированности учебных навыков
по русскому языку в 4 «с» классе (входная и итоговая)
В 4 «с» классе учатся 9 человек: из них 3 девочки и 6 мальчиков. Хорошистов – 4 по данному предмету, что составляет 44,4% качества обученности. По результатам диагностики можно увидеть прогресс у следующих учащихся – Андриевский П, Гожеева Н, Кудряшова В, Ишмурзин А они стали лучше писать, списывают с печатного и рукописного текста. Андриевский Паша может писать под диктовку, а Кудряшова В пишет аккуратно, чисто в тетради и может списывать с рукописного и печатного текста, но не может писать под диктовку. Гожеева Нина пишет неаккуратно, но может писать под диктовку и не всегда применяет изученные правила. У Ишмурзина Андрея прослеживается хорошая динамика в каллиграфии, в навыке списывания с печатного и рукописного текста. У Ринчинова Цыдена не видна динамика в развитии, так как очень много пропускает по болезни. В данном классе 2 человека обучаются по индивидуальной программе – это Урбаханов Валера и Ринчинова Саяна. У них не наблюдается прогресса, так как Урбаханов Валера часто не посещает школу из-за болезни (судороги), и вследствие этого у него плохая память, забывает буквы, путает. Сравнивая входную и итоговую диагностику можно сделать вывод, что у четверых учащихся (Андриевский П, Гожеева Н, Кудряшова В, Ишмурзин А.) наблюдается положительная динамика уровня сформированности учебных навыков по русскому языку на 1 и более баллов.
Анализ диагностики сформированности учебных навыков
по русскому языку в 5 «с» классе (входная, II четверть, III четверть)
В 5 «с» классе учатся 10 человек: из них 3 девочки и 7 мальчиков. Прибыл 1 мальчик с домашнего обучения – Горбунов Толя. Хорошистов – 5 по данному предмету, что составляет 50% качества обученности. По результатам диагностики можно увидеть прогресс у следующих учащихся – Андриевский П, Гожеева Н, Кудряшова В, Ишмурзин А, Горбунов Т - они стали лучше писать, списывают с печатного и рукописного текста. Андриевский Паша может писать под диктовку, а Кудряшова Валя пишет аккуратно, чисто в тетради и может списывать с рукописного и печатного текста, стала писать под диктовку. Гожеева Нина списывает с рукописного и печатного текста, но может писать под диктовку и не всегда применяет изученные правила. У Ишмурзина Андрея прослеживается хорошая динамика в каллиграфии, в навыке списывания с печатного и рукописного текста, может писать под диктовку. У Ринчинова Цыдена не видна динамика в развитии, так как очень много пропускает по болезни. В данном классе 2 человека обучаются по индивидуальной программе – это Урбаханов Валера и Ринчинова Саяна. У них не наблюдается прогресса, так как Урбаханов Валера часто не посещает школу из-за болезни (судороги), и вследствие этого у него плохая память, забывает буквы. Сравнивая входную и итоговую диагностику можно сделать вывод, что у четверых учащихся (Андриевский П, Гожеева Н, Кудряшова В, Ишмурзин А, Горбунов Т.) наблюдается положительная динамика уровня сформированности учебных навыков по русскому языку на 1 и более баллов.
Предварительный просмотр:
Диагностика сформированности учебных навыков по математике в 4 «с» классе (входная и итоговая)
№ п/п | Фамилия, имя | Счёт прямой и обратный | Вычислите льные навыки | Срав нение цифр | Геометрический материал | Решение задач | Итог | ||||||
В | И | В | И | В | И | В | И | В | И | В | И | ||
1 | Андриевский Павел | + | + | + | + | - | + | + | + | - | + | 3 | 5 |
2 | Гожеева Нина | + | + | - | + | - | + | + | + | - | - | 2 | 4 |
3 | Ешееев Дашинима | - | + | - | - | - | + | + | + | - | - | 1 | 3 |
4 | Ишмурзин Андрей | + | - | - | - | - | + | + | + | - | + | 2 | 3 |
5 | Кудряшова Валя | + | + | - | - | - | + | + | + | - | - | 2 | 3 |
6 | Ринчинов Цыден | - | - | - | - | - | - | + | + | - | - | 1 | 1 |
7 | Ринчинова Саяна | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 0 | 0 |
8 | Урбаханов Валера | - | + | - | - | - | - | - | + | - | - | 1 | 1 |
9 | Янков Максим | - | + | - | - | - | - | + | + | - | - | 1 | 2 |
Условные обозначения:
В – входная диагностика, И – итоговая диагностика
4-5 - высокий балл;
2-3 – средний балл;
0-1 – низкий балл.
Диагностика сформированности учебных навыков по математике в 4 «с» классе (входная и итоговая)
Баллы
Фамилия, Имя
Диагностика сформированности учебных навыков по математике в 5 «с» классе (входная, II четверть, III четверть)
№ п/п | Фамилия, имя | Счёт прямой и обратный | Вычисли тельные навыки | Сравнение цифр | Геометрический материал | Решение задач | Итог | ||||||||||||
В | II | III | В | II | III | В | II | III | В | II | III | В | II | III | В | II | III | ||
1 | Андриевский Павел | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | 4 | 5 | 5 |
2 | Гожеева Нина | + | + | + | - | - | + | - | + | + | + | + | + | - | - | - | 2 | 3 | 4 |
3 | Ешеев Дашинима | - | + | + | - | - | - | - | + | + | + | + | + | - | - | - | 1 | 3 | 3 |
4 | Ишмурзин Андрей | + | + | + | - | + | + | - | + | + | + | + | + | - | - | + | 2 | 4 | 5 |
5 | Кудряшова Валя | + | + | + | - | + | + | - | + | + | + | + | + | - | - | - | 2 | 4 | 4 |
6 | Ринчинов Цыден | - | + | + | - | - | - | - | - | - | + | + | + | - | - | - | 1 | 2 | 2 |
7 | Ринчинова Саяна | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 0 | 0 | 0 |
8 | Урбаханов Валера | - | + | + | - | - | - | - | - | - | - | + | + | - | - | - | 1 | 2 | 2 |
9 | Янков Максим | - | + | + | - | - | - | - | - | - | + | + | + | - | - | - | 1 | 2 | 2 |
10 | Горбунов Толя | - | + | + | - | - | + | - | + | + | + | + | + | - | - | - | 1 | 3 | 4 |
Условные обозначения:
В – входная диагностика, I – I четверть, II - II четверть
4-5 - высокий балл;
2-3 – средний балл;
0-1 – низкий балл.
Диагностика сформированности учебных навыков по математике в 5 «с» классе (входная , II четверть, III четверть )
Баллы
Фамилия, Имя
Диагностика сформированности учебных навыков по русскому языку в 5 «с» классе (входная, II четверть, III четверть)
№ п/п | Фамилия, имя | Навык списывания с печатного текста | Навык списывания с рукописного текста | Письмо под диктовку | Знание правил и применение | Навык комментирования | Итог | ||||||||||||
В | II | III | В | II | III | В | II | III | В | II | III | В | II | III | В | II | III | ||
1 | Андриевский Павел | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | - | + | + | 3 | 5 | 5 |
2 | Гожеева Нина | - | + | + | + | + | + | - | + | + | - | + | + | - | - | - | 2 | 4 | 4 |
3 | Ешеев Дашинима | - | + | + | + | + | + | - | + | + | - | - | + | - | - | - | 1 | 3 | 4 |
4 | Ишмурзин Андрей | - | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | - | - | + | 2 | 4 | 5 |
5 | Кудряшова Валя | + | + | + | + | + | + | - | - | + | - | + | + | - | - | - | 2 | 3 | 4 |
6 | Ринчинов Цыден | - | - | - | + | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 1 | 1 |
7 | Ринчинова Саяна | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 0 | 0 | 0 |
8 | Урбаханов Валера | - | - | - | + | + | + | - | + | + | - | - | - | - | - | - | 1 | 2 | 2 |
9 | Янков Максим | - | + | + | + | + | + | - | - | + | - | - | - | - | - | - | 1 | 2 | 3 |
10 | Горбунов Толя | - | + | + | + | + | + | - | + | + | - | - | - | - | - | + | 1 | 3 | 3 |
Условные обозначения:
В – входная диагностика, II– II четверть, III - III четверть
4-5 - высокий балл;
2-3 – средний балл;
0-1 – низкий балл.
Диагностика сформированности учебных навыков по русскому языку в 5 «с» классе (входная, II четверть, III четверть)
Баллы
Фамилия, Имя
Диагностика сформированности учебных навыков по русскому языку в 4 «с» классе (входная и итоговая)
№ п/п | Фамилия, имя | Навык списывания с печатного текста | Навык списывания с рукописного текста | Письмо под диктовку | Знание правил и применение | Навык комментирования | Итог | ||||||
В | И | В | И | В | И | В | И | В | И | В | И | ||
1 | Андриевский Павел | + | + | + | + | - | + | + | + | - | + | 3 | 5 |
2 | Гожеева Нина | - | + | + | + | - | + | + | + | - | - | 2 | 4 |
3 | Ешеев Дашинима | - | + | - | - | - | + | + | + | - | - | 1 | 3 |
4 | Ишмурзин Андрей | - | + | + | + | + | + | - | - | - | + | 2 | 4 |
5 | Кудряшова Валя | + | + | + | + | - | + | + | + | - | - | 3 | 4 |
6 | Ринчинов Цыден | - | - | + | + | - | - | - | - | - | - | 1 | 1 |
7 | Ринчинова Саяна | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 0 | 0 |
8 | Урбаханов Валера | - | - | + | + | - | - | - | - | - | - | 1 | 1 |
9 | Янков Максим | - | + | + | + | - | + | - | - | - | - | 1 | 3 |
Условные обозначения:
В – входная диагностика, И – итоговая диагностика
4-5 - высокий балл;
2-3 – средний балл;
0-1 – низкий балл.
Диагностика сформированности учебных навыков по русскому языку в 4 «с» классе (входная и итоговая)
Баллы
Фамилия, Имя
Динамика уровня обученности учащихся по математике за последние 3 года (3 «с», 4 «с», 5 «с» классы)
№ п/п | Фамилия, Имя | Математика | ||
3 с | 4с | 5с | ||
1 | Андриевский Павел | 3 | 5 | 5 |
2 | Гожеева Нина | 2 | 4 | 4 |
3 | Ешеев Дашинима | 2 | 3 | 4 |
4 | Ишмурзин Андрей | 2 | 3 | 4 |
5 | Кудряшова Валя | 2 | 4 | 4 |
6 | Ринчинов Цыден | 1 | 1 | 1 |
7 | Ринчинова Саяна | 0 | 0 | 0 |
8 | Урбаханов Валера | 0 | 1 | 1 |
9 | Янков Максим | 1 | 2 | 2 |
10 | Горбунов Толя | - | - | 4 |
Условные обозначения:
4-5 - высокий балл;
2-3 – средний балл;
0-1 – низкий балл.
Динамика уровня обученности учащихся по русскому языку за последние 3 года (3 «с», 4 «с», 5 «с» классы)
№ п/п | Фамилия, Имя | Русский язык | ||
3 с | 4с | 5с | ||
1 | Андриевский Павел | 3 | 5 | 5 |
2 | Гожеева Нина | 2 | 4 | 4 |
3 | Ешеев Дашинима | 2 | 3 | 4 |
4 | Ишмурзин Андрей | 2 | 4 | 5 |
5 | Кудряшова Валя | 2 | 4 | 4 |
6 | Ринчинов Цыден | 1 | 2 | 2 |
7 | Ринчинова Саяна | 0 | 0 | 0 |
8 | Урбаханов Валера | 0 | 1 | 2 |
9 | Янков Максим | 1 | 2 | 3 |
10 | Горбунов Толя | - | - | 4 |
Условные обозначения:
4-5 - высокий балл;
2-3 – средний балл;
0-1 – низкий балл.
Баллы
Фамилия, Имя
Динамика уровня обученности учащихся по чтению за последние 3 года (3 «с», 4 «с», 5 «с» классы)
№ п/п | Фамилия, Имя | Чтение | ||
3 с | 4с | 5с | ||
1 | Андриевский Павел | 3 | 5 | 5 |
2 | Гожеева Нина | 2 | 4 | 5 |
3 | Ешеев Дашинима | 2 | 3 | 5 |
4 | Ишмурзин Андрей | 2 | 4 | 5 |
5 | Кудряшова Валя | 2 | 3 | 4 |
6 | Ринчинов Цыден | 1 | 1 | 1 |
7 | Ринчинова Саяна | 1 | 1 | 1 |
8 | Урбаханов Валера | 1 | 1 | 1 |
9 | Янков Максим | 1 | 2 | 3 |
10 | Горбунов Толя | - | - | 4 |
Условные обозначения:
4-5 - высокий балл;
2-3 – средний балл;
0-1 – низкий балл.
Баллы
Фамилия, Имя
Диагностика сформированности учебных навыков по развитию речи в 4 «с» классе (входная и итоговая)
№ п/п | Фамилия, имя | Внятная речь | Невнятная речь | Правильное употребление слов | Объем словаря | Элементарная речь | Фразовая речь | Выразительная речь | Монотонная речь | Итог | |||||||||
В | И | В | И | В | И | В | И | В | И | В | И | В | И | В | И | В | И | ||
1 | Андриевский Павел | - | + | - | - | - | + | - | + | + | + | - | + | + | + | + | + | 3 | 7 |
2 | Гожеева Нина | + | + | + | + | - | + | - | + | + | + | - | + | - | + | - | + | 3 | 8 |
3 | Ешеев Дашинима | - | + | - | + | + | + | + | + | - | + | - | - | - | - | - | - | 2 | 4 |
4 | Ишмурзин Андрей | - | + | - | - | - | + | + | + | - | + | + | + | - | + | + | + | 3 | 7 |
5 | Кудряшова Валя | - | - | - | - | - | - | + | + | - | + | - | - | - | + | - | - | 1 | 3 |
6 | Ринчинов Цыден | - | - | - | - | - | - | + | + | - | + | - | + | - | - | - | - | 1 | 3 |
7 | Ринчинова Саяна | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | + | 1 | 1 |
8 | Урбаханов Валера | + | + | - | - | - | + | + | + | + | + | - | + | - | + | - | + | 3 | 7 |
9 | Янков Максим | + | + | - | - | + | + | + | + | - | + | - | + | - | + | - | + | 3 | 7 |
Условные обозначения:
В – входная диагностика, И – итоговая диагностика
7-8 - высокий балл;
4-6 – средний балл;
1-3 – низкий балл.
Диагностика сформированности учебных навыков по развитию речи в 4 «с» классе (входная и итоговая)
Баллы
Фамилия, Имя
Диагностика сформированности учебных навыков по развитию речи в 5 «с» классе (входная, III четверть )
№ п/п | Фамилия, имя | Внятная речь | Невнятная речь | Правильное употребление слов | Объем словаря | Элементарная речь | Фразовая речь | Выразительная речь | Монотонная речь | Итог | |||||||||
В | И | В | И | В | И | В | И | В | И | В | И | В | И | В | И | В | И | ||
1 | Андриевский Павел | - | + | - | - | - | + | - | + | + | + | - | + | + | + | + | + | 3 | 7 |
2 | Гожеева Нина | + | + | + | + | - | + | - | + | + | + | - | + | - | + | - | + | 3 | 8 |
3 | Ешеев Дашинима | - | + | - | + | + | + | + | + | - | + | - | - | - | - | - | + | 2 | 5 |
4 | Ишмурзин Андрей | - | + | - | - | - | + | + | + | - | + | + | + | - | + | + | + | 3 | 7 |
5 | Кудряшова Валя | - | - | - | - | - | + | + | + | - | + | - | - | - | + | - | - | 1 | 4 |
6 | Ринчинов Цыден | - | - | - | - | - | - | + | + | - | + | - | + | - | - | - | - | 1 | 3 |
7 | Ринчинова Саяна | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | + | 1 | 1 |
8 | Урбаханов Валера | + | + | - | - | - | + | + | + | + | + | - | + | - | + | - | + | 3 | 7 |
9 | Янков Максим | + | + | - | - | + | + | + | + | - | + | - | + | - | + | - | + | 3 | 7 |
Условные обозначения:
В – входная диагностика, III четверть
7-8 - высокий балл;
4-6 – средний балл;
1-3 – низкий балл.
Диагностика сформированности учебных навыков по развитию речи в 5 «с» классе (входная, III четверть)
Баллы
Фамилия, Имя