Справка "Школьное самоуправление", "Уровень школьной мотивации", "Межличностные отношения", "Уровень воспитанности", занятость учащихся
материал по теме

Борисова Жанна Владимировна

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon spravki.doc33.5 КБ
Microsoft Office document icon mezhlichnostnye_otnosheniya.doc63.5 КБ
Microsoft Office document icon vospitannost.doc49.5 КБ
Microsoft Office document icon zanyatost_uchashchikhsya.doc62.5 КБ

Предварительный просмотр:

СПРАВКА

по результатам диагностики уровня школьной мотивации

Цель: изучение уровня учебной мотивации учащихся.

Использованная методика:         Анкета для оценки уровня школьной мотивации

                                                   учащихся начальных классов Н.Г. Лускановой.

Дата проведения: с 17 по 22 сентября 2007г.

Всего продиагностировано: 26 учащихся           Класс:   1 «б»

Проанализировав данные полученные в ходе исследования уровня учебной мотивации было выявлено:

8% (2 ученика)  – учащихся имеют высокий уровень школьной мотивации.

69% (18 учеников)  – учащихся средний уровень школьной мотивации. Отношение к себе как к школьнику практически  сформировано.

23% (6 учеников)  –  имеют положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеурочными сторонами.

Таким образом, учащиеся 1 «б» класса готовы для активного усвоения учебного материала.

Педагог – психолог:                                                          Талалаевская Л.В.

СПРАВКА

по результатам диагностики уровня развития словесно-логического мышления

Цель: исследование уровня развития и особенностей понятийного мышления, сформированности важнейших логических операций.

Использованная методика:         Изучение словесно-логического мышления                                                              Э.Ф. Замбацявичане.

Дата проведения: с 24 по 30 сентября 2005г.

Всего продиагностировано: 26 учащихся           Класс:   1 «б»

Проанализировав данные полученные в ходе исследования уровня развития и особенностей понятийного мышления, сформированности важнейших логических операций было выявлено:

19% (5 учеников)  – учащихся имеют высокий уровень развития. Для них характерно:  высокий уровень сформированности операций обобщения, абстрагирования, выделения существенных признаков предметов и явлений, навык дифференциации существенных и несущественных признаков предметов и явлений. Богатый словарный запас.

62% (16 учеников)  – учащихся средний уровень развития. Для них характерно: хорошо развит навык установления отношений и логических связей между понятиями, операции обобщения, выделения существенных признаков предметов и явлений.

19% (5 учеников)  –  низкий уровень развития. Слабо развиты навыки дифференциации существенных и несущественных признаков предметов и простейших понятий, словарный запас беден, слабо сформированы операции обобщения, абстрагирования, выделения существенных признаков предметов и явлений.

Педагог – психолог:                                                          Талалаевская Л.В.

СПРАВКА

по результатам диагностики уровня школьной мотивации

Цель: изучение уровня учебной мотивации учащихся.

Использованная методика:         Анкета для оценки уровня школьной мотивации

                                                   учащихся начальных классов Н.Г. Лускановой.

Дата проведения: с 22 по 27 сентября 2008г.

Всего продиагностировано: 22 учащихся           Класс:   2 «б»

Проанализировав данные полученные в ходе исследования уровня учебной мотивации было выявлено:

36% (8 учеников)  – учащихся имеют высокий уровень школьной мотивации.

55% (12 учеников)  – учащихся средний уровень школьной мотивации. Отношение к себе как к школьнику практически  сформировано.

9% (2 ученика)  –  имеют положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеурочными сторонами.

Таким образом, учащиеся 2«б» класса готовы для активного усвоения учебного материала.

Педагог – психолог:                                                          Талалаевская Л.В.



Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

по результатам изучения межличностных отношений в 3 «б» классе

Дата: 19.10. 2009 г.

Количество участвовавших в исследовании: 20 учащихся.

Цель исследования: изучение межличностных отношений в классном коллективе

Объект исследования: 3 «б» класс

Предмет исследования: психологическая атмосфера в классном коллективе  

Задачи исследования:  замерить психологическую атмосферу в классном коллективе

Методы исследования: тест «Атмосфера в группе»

Анализ полученных данных:

Изучив межличностные отношения, используя тест «Атмосфера в группе» были получены следующие данные:

 Психологический климат

9

8

7

6

5

4

3

2

1

 Психологический климат

Абс.

%

Дружелюбие

17

3

0

0

0

0

0

0

0

Враждебность

20

 -

%

85

15

0

0

0

0

0

0

0

 

100

Согласие

0

0

11

9

0

0

0

0

0

Несогласие

20

 -

%

0

0

55

45

0

0

0

0

0

 

100

Удовлетворенность

12

5

3

0

0

0

0

0

0

Неудовлетворенность

20

 -

%

60

25

15

0

0

0

0

0

0

 

100

Увлеченность

12

8

0

0

0

0

0

0

0

Равнодушие

20

 -

%

60

40

0

0

0

0

0

0

0

 

100

Продуктивность

16

0

2

1

1

0

0

0

0

Непродуктивность

20

 -

%

80

0

10

5

5

0

0

0

0

 

100

Теплота

14

4

2

0

0

0

0

0

0

Холодность

20

 

%

70

20

10

0

0

0

0

0

0

 

 

100

Сотрудничество

0

5

11

4

0

0

0

0

0

Отсутствие сотрудничества

20

 -

%

0

25

55

20

0

0

0

0

0

 

100

Взаимная поддержка

9

10

0

1

0

0

0

0

0

Недоброжелательность

20

 -

%

45

50

0

5

0

0

0

0

0

 

100

Интересно

12

8

0

0

0

0

0

0

0

Скучно

20

 -

%

60

40

0

0

0

0

0

0

0

 

100

Успешность

16

2

1

1

0

0

0

0

0

Неуспешность

20

 -

%

80

10

5

5

0

0

0

0

0

 

 

100

Всего

108

45

30

16

1

0

0

0

0

 

 

 200

 Проанализировав данные, было выявлено, что в данном классном коллективе преобладает благоприятный психологический климат, который проявляется не только в преимущественном положительном фоне настроения, но и в стиле переживания результатов действий, успехов и неудач, в развитии познавательной мотивации.

Педагог-психолог                                                           Л.В. Талалаевская



Предварительный просмотр:

Справка

по результатам исследования уровня  воспитанности классного коллектива

Дата: 22.12.2009 г.

Контингент: учащиеся 3 «б»

Количество участников: 17 учеников

Цель исследования: определение дальнейшего пути  развития классного коллектива и улучшение жизни.

Объект исследования: учащиеся

Методы исследования: анкетирование

Проанализировав полученные результаты, было выявлено:

Фамилия, имя

Самооценка коллектива            

Взаимоотношения в классе

Мотивированность

Степень удовлетворения классом

Итог

Вывод

1

Литвин Евгений

0,9

0,8

0,9

0,8

0,85

Высокий

2

Шамис Илья

0,8

0,9

1

0,9

0,9

Высокий

3

Баймамбетов Тамерлан

0,4

0,9

0,8

0,6

0,7

Средний

4

Гилязов Денис

0,9

0,9

0,8

0,9

0,88

Средний

5

Микитенко Руслана

0,8

1

0,9

0,9

0,9

Высокий

6

Кунев Никита

0,9

0,9

1

0,9

0,93

Высокий

7

Гаврилюк Илона

0,9

0,9

0,9

0,9

0,9

Высокий

8

Нетесова Наталья

0,9

0,9

1

0,9

0.93

Высокий  

9

Аджиев Эмир

1

0,9

1

0,9

0,95

Высокий

10

Гордеева Ярослава

1

0,9

1

1

0,98

Высокий

11

Махмудов Теймур

0,8

0,9

0,7

0,8

0,8

Средний

12

Гочева Диана

0,9

0,9

1

0,9

0,93

Высокий

13

Антюфеев Владимир

0,9

0,9

0,9

0,9

0,9

Высокий

14

Корнет Анастасия

0,9

0,9

0,9

0,9

0,9

Высокий

15

Фирсов Савелий

0,9

0,9

0,9

0,9

0,9

Высокий

16

Ткачук Анастасия

1

1

1

1

1

Высокий

17

Утемисов Ислам

0,9

0,9

1

0,8

0,9

Высокий

- общее число   всех учащихся = 17,

                             

                               

тогда   = 0,9

В целом уровень воспитанности учащихся, принявших участие в опросе, имеет высокое значения т.к. уровень воспитанности всех измеряемых параметров находится в пределах 0,9. Для  учащихся класса характерно устойчивая и положительная  самостоятельность в деятельности и поведении, проявление активной общественной и гражданской позиции.

        

Педагог – психолог                                                 Л.В. Талалаевская



Предварительный просмотр:

ЗАНЯТОСТЬ УЧАЩИХСЯ 3б (спортивного) класса МОУ СОШ №5

 во внеурочное время

Ф.И. ученика

2009/2010 учебный год

«Контакт»

Мини - футбол

«Контакт»

Гандбол

Кружки

Английский язык

Аджиев Эмир

Понедельник – суббота

Антюфеев Владимир

Понедельник - суббота

 

Вторник, четверг

Астахова Кристина

Понедельник - пятница

«Вдохновение»

«Фитодизайн»

Баймамбетов Тамерлан

Понедельник - суббота

Гаврилюк Илона

Понедельник - пятница

«Вдохновение»

«Фитодизайн»

Вторник, четверг

Гилязов Денис

Понедельник - суббота

Вторник, четверг

Гордеева Ярослава

Понедельник - пятница

«Вдохновение»

«Фитодизайн»

Вторник, четверг

Гочева Диана

Понедельник - пятница

«Вдохновение»

«Фитодизайн»

Корнет Анастасия

Понедельник - пятница

«Вдохновение»

«Фитодизайн»

Кунев Никита

Понедельник - суббота

ДЮКФП общая физическая подготовка

Вторник, четверг

Литвин Евгений

Понедельник - суббота

Вторник, четверг

Махмудов Теймур

Понедельник - суббота

ДЮШ Хоккей

Микитенко Руслана

Понедельник - пятница

«Вдохновение»

«Фитодизайн»

Нетёсова Наталья

Понедельник - пятница

«Вдохновение»

«Фитодизайн»

Поляков Никита

Понедельник - суббота

Вторник, четверг

Ткачук Анастасия

Понедельник - пятница

«Вдохновение»

«Фитодизайн»

Утемисов Ислам

Понедельник - суббота

Фирсов Савелий

Понедельник - суббота

Вторник, четверг

Хлопецкая Вероника

Понедельник - пятница

«Вдохновение»

«Фитодизайн»

Шамис Илья

Понедельник - суббота

Вторник, четверг

Классный руководитель ____________________Борисова Ж.В.

Зам директора по ВР_______________________Алексеева И.Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета "Уровень воспитанности" для учащихся 1-4 классов.

Анкета позволяет определить уровень воспитанности учащихся 1-4 классов....

Коррекция межличностных отношений у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью

Умственная отсталость - стойкое нарушение познавательной деятельности, вследствие органического поражения коры головного мозга. Данное понятие объединяет многочисленные и разнообразные формы патологии...

Отчет по инновационной деятельности "Развитие межличностных отношений в группе сверстников младшего школьного возраста"

Развитие межличностных отношений в группе сверстников младшего школьного возраста...

Влияние организации учебно-воспитательной работы в классе казачьей направленности на уровень школьной мотивации

Низкая школьная мотивация – проблема сегодняшнего дня. Воспитание в классах казачьей направленности – один из способов решения этой проблемы.  Основой данного опыта является идея о вл...

Развитие культуры межличностных отношений в младшем школьном возрасте

В статье раскрыты психологические особенности неформальноо общения детей младшего школьного возраста, проблемы взаимодействия друг с другом. Предложены  методические разработки коррекции проблем ...