Уровень сформированности учебной деятельности
материал (1 класс) по теме

Шарапова Елена Пагбаевна

Уровень сформированности учебной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon uroven_sformirovannosti_uchebnoy_deyatelnosti.doc62 КБ

Предварительный просмотр:

                                                           Уровень сформированности учебной деятельности.    1 класс

Ф.И. ученика

 

Уровень  

                                                                Компоненты учебной деятельности

            Учебно-

   познавательный

            интерес

   Целеполагание

Учебные действия

    Действия

     контроля

Действия

оценки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Аюшеева О.

Балданов Ж

Будаева  Т.

Балданов Б.

Гармаев З.

Доржиева М

Дымчикова Д

Очирова А.

Сосоров А.

Цыденова А.

Цыденов Д.

Цыбикова Ц.

Цыбикова Т.

Чойбсонов Б.

Чагдуров Д.

Чагдуров А.

 Шадапова А.

5 4 4 4 3

2 1 1 1 2

2 1 1 1 2

1 1 2 1 1

4 3 3 3 3

3 2 2 2 2

4 3 3 3 3

4 2 3 3 3

3 2 2 3 2

3 3 2 2 2

3  2 2 2 2

1 1 2 1 2

1 1 2 1 2

4 3 3 3 3

3 2 2 2 2

4 3 3 4 3

1 уровень - отсутствует интерес, реагирует на яркий забавный материал.

2 уровень-реакция на

новый материал,

 З уровень - реакция на новый теорети-ческий материал (но не на способ),

 4 уровень - интерес возникает на способы решения новой частной задачи, а после решения интерес пропадает.

 5 уровень - устойчивый интерес возникает на общий способ решения, работает длительно и устойчиво.

б уровень - возникает независимо от внешних требований и выходит за рамки изучаемого материала стремиться к дополнительным сведениям

1 уровень - учительские требования осознает частично, принимает только простейшие задания в прямом указании, нуждается в пооперационной помощи.

 2 уровень - способен принимать лишь практические задачи, включается в их решение,

З уровень - охотно принимает практические задачи, теоретические задачи осознает, но быстро утрачивает теорети-ческую часть.

4 уровень - охотно

принимает задание извне, самостоятель-но ставит цель редко, 5 уровень - формирует познавательную цель на выявление нового способа.

1 уровень - отсутствие учебных действий, не осознает их содержание

2 уровень - выполняет учебные действия в сотрудничестве с учителем, может дать отчет о своих действиях, но затрудняется в их практическом воплощении, помощь принимает охотно

3 уровень -не вносит даже небольшие изменения в способ действия,

4 уровень - умеет обнаружить несоответствие способа и новой задачи и перестроить способ.

5 уровень - самостоятельно строит новый способ, 6 уровень - решает новые задачи схода, выводя новый способ.

1 уровень - допущенные ошибки не замечаются и не исправляются.

 2 уровень - контроль не осознает, действует импульсивно.

3 уровень -пытается использовать известный способ. не видя его непри годности,

4 уровень -успешно ориентируется в процессе выполнения учебных действий, 5 уровень - при решении новой задачи использует старую схему, но с помощью учителя может увидеть несоответствие новым условиям.

1 уровень - отсутствие оценки, не испытывает в ней потребности.

2 уровень - неадекватная оценка, ориентиру ется не на содержание выполнения,

а на внешние особенности решения задачи.

З уровень - умеет адекватно, самостоятельно

оценить себя.

Нормы  уровня для 1 класса                         IV                                     III                                II- III                                       III                             II

                                   

                                                          Уровень сформированности учебной деятельности.    2 класс

Ф.И. ученика

 

Уровень  

                                                                Компоненты учебной деятельности

            Учебно-

   познавательный

            интерес

   Целеполагание

Учебные действия

    Действия

     контроля

Действия

оценки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

 

Аюшеева О.

Балданов Ж

Будаева  Т.

Доржиева М

Дымчикова Д

Очирова А.

Сосоров А.

Цыденова А.

Цыденов Д.

Цыбикова Ц.

Цыбикова Т.

Чагдуров Д.

Чагдуров А.

 

5 4 4 4 3

2 2 2 2 2

2 2 2 2 2

4 4 4 4 3

3 2 2 2 2

4 3 4 3 3

3 2 3 3 2

4 3 3 3 3

3 2 2 2 2

3 3 2 2 2

2  2 2 2 2

4 4 4 4 3

2 2 2 2 2

 

1 уровень - отсутствует интерес, реагирует на яркий забавный материал.

2 уровень-реакция на

новый материал,

 З уровень - реакция на новый теорети-ческий материал (но не на способ),

 4 уровень - интерес возникает на способы решения новой частной задачи, а после решения интерес пропадает.

 5 уровень - устойчивый интерес возникает на общий способ решения, работает длительно и устойчиво.

б уровень - возникает независимо от внешних требований и выходит за рамки изучаемого материала стремиться к дополнительным сведениям

1 уровень - учительские требования осознает частично, принимает только простейшие задания в прямом указании, нуждается в пооперационной помощи.

 2 уровень - способен принимать лишь практические задачи, включается в их решение,

З уровень - охотно принимает практические задачи, теоретические задачи осознает, но быстро утрачивает теорети-ческую часть.

4 уровень - охотно

принимает задание извне, самостоятель-но ставит цель редко, 5 уровень - формирует познавательную цель на выявление нового способа.

1 уровень - отсутствие учебных действий, не осознает их содержание

2 уровень - выполняет учебные действия в сотрудничестве с учителем, может дать отчет о своих действиях, но затрудняется в их практическом воплощении, помощь принимает охотно

3 уровень -не вносит даже небольшие изменения в способ действия,

4 уровень - умеет обнаружить несоответствие способа и новой задачи и перестроить способ.

5 уровень - самостоятельно строит новый способ, 6 уровень - решает новые задачи схода, выводя новый способ.

1 уровень - допущенные ошибки не замечаются и не исправляются.

 2 уровень - контроль не осознает, действует импульсивно.

3 уровень -пытается использовать известный способ. не видя его непри годности,

4 уровень -успешно ориентируется в процессе выполнения учебных действий, 5 уровень - при решении новой задачи использует старую схему, но с помощью учителя может увидеть несоответствие новым условиям.

1 уровень - отсутствие оценки, не испытывает в ней потребности.

2 уровень - неадекватная оценка, ориентиру ется не на содержание выполнения,

а на внешние особенности решения задачи.

З уровень - умеет адекватно, самостоятельно

оценить себя.

                                                          Уровень сформированности учебной деятельности.    3 класс

Ф.И. ученика

 

Уровень  

                                                                Компоненты учебной деятельности

            Учебно-

   познавательный

            интерес

   Целеполагание

Учебные действия

    Действия

     контроля

Действия

оценки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

 

Аюшеева О.

Балданов Ж

Будаева  Т.

Доржиева М

Дымчикова Д

Очирова А.

Сосоров А.

Степанова С.

Цыденов Д.

Цыбикова Ц.

Цыбикова Т.

Чагдуров Д.

Чагдуров А.

 

5 5 5 5 3

3 2 3 3 2

3 2 3 3 2

5 4 5 5 3

3 2 3 3 2

4 3 4 4 3

3 3 3 4 2

3 2 3 3 2

4 2 3 3 2

3 3 3 3 2

2  2 2 2 2

5 4 5 5 3

3 2 2 2 2

 

1 уровень - отсутствует интерес, реагирует на яркий забавный материал.

2 уровень-реакция на

новый материал,

 З уровень - реакция на новый теорети-ческий материал (но не на способ),

 4 уровень - интерес возникает на способы решения новой частной задачи, а после решения интерес пропадает.

 5 уровень - устойчивый интерес возникает на общий способ решения, работает длительно и устойчиво.

б уровень - возникает независимо от внешних требований и выходит за рамки изучаемого материала стремиться к дополнительным сведениям

1 уровень - учительские требования осознает частично, принимает только простейшие задания в прямом указании, нуждается в пооперационной помощи.

 2 уровень - способен принимать лишь практические задачи, включается в их решение,

З уровень - охотно принимает практические задачи, теоретические задачи осознает, но быстро утрачивает теорети-ческую часть.

4 уровень - охотно

принимает задание извне, самостоятель-но ставит цель редко, 5 уровень - формирует познавательную цель на выявление нового способа.

1 уровень - отсутствие учебных действий, не осознает их содержание

2 уровень - выполняет учебные действия в сотрудничестве с учителем, может дать отчет о своих действиях, но затрудняется в их практическом воплощении, помощь принимает охотно

3 уровень -не вносит даже небольшие изменения в способ действия,

4 уровень - умеет обнаружить несоответствие способа и новой задачи и перестроить способ.

5 уровень - самостоятельно строит новый способ, 6 уровень - решает новые задачи схода, выводя новый способ.

1 уровень - допущенные ошибки не замечаются и не исправляются.

 2 уровень - контроль не осознает, действует импульсивно.

3 уровень -пытается использовать известный способ. не видя его непри годности,

4 уровень -успешно ориентируется в процессе выполнения учебных действий, 5 уровень - при решении новой задачи использует старую схему, но с помощью учителя может увидеть несоответствие новым условиям.

1 уровень - отсутствие оценки, не испытывает в ней потребности.

2 уровень - неадекватная оценка, ориентиру ется не на содержание выполнения,

а на внешние особенности решения задачи.

З уровень - умеет адекватно, самостоятельно

оценить себя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уровень сформированности учебно-познавательной компетентности

Учителя начальных классов на протяжении пяти лет работали над проблемой «Формирование учебно-познавательной компетенции у младших школьников». С этой целью мы разработали критерии, на основании ...

Самообразование.Влияние уровня школьной зрелости обучающихся на уровень сформированности УУД нравственно-этической ориентации

Презентация по теме самообразования "Влияние уровня школьной зрелости обучающихся на уровень сформированности УУД нравственно-этической ориентации"...

Уровень сформированности УУД

Уровень сформированности предметных умений вычисляется по совокупности суммы баллов:1 класс.                  - ниж...

Результат проведения диагностики в 1 классе по теме"Уровень сформированности у первоклассников предпосылок к овладению учебной деятельностью, к обучению грамоте, математике"

В работе дается подробный анализ о проведениее диагностики в 1 классе по теме"Уровень сформированности у первоклассников предпосылок к овладению учебной деятельности....

Оценка уровня сформированности учебной деятельности

Оценка уровня сформированноси учебно - познавательного процесса.целеполания,учебых дейсвий,контроля и оценки....

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика)

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельностиМетодика оценки уровня сформированности учебной деятельности(Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика)...

Уровень сформированности метапредметных результатов обучающихся 2 класса за 2021-2022 учебный год

Уровень сформированности метапредметных результатов обучающихся 2 класса за 2021-2022 уч.год....