Рабочие программы по предметам УМК "Перспективная начальная школа". 1 класс.
рабочая программа (1 класс) по теме

Рабочие программы и календарно-тематическое планирование по предметам УМК "перспективная начальная школа". 1 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochie_programmy.rar599.79 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков по литературному чтению,

1 класс УМК «Перспективная начальная школа».

№ п/п

Тема, тип урока

Дата

Кол.ч.

Элемент содержания

Требования к результатам (предметным и метапредметным*)

Контрольно-оценочная деятельность

По

п

л

а

н

у

По

п

л

а

н

у

Учащийся научится

     Учащийся получит возможность научиться

Вид, форма

3 четверть (8ч)

Глава 1. На огородах Бабы – Яги. (10 часов)

1.

Волшебные помощники и предметы. (с. 3-5)

Комбинированный урок.

1

Логика построения учебника. Условные обозначения.

Произведения устного народного творчества. Жанровое разнообразие предлагаемых к изучению произведений: малые фольклорные жанры, народная сказка. Понятие «докучная сказка».

Ориентироваться в учебнике литературного чтения для 1 класса: содержание, знаки, символы, справочный материал, используемые   на   данных уроках. Работать с книгой, находить в книге страницу «Содержание» или «Оглавление».

Объяснять  смысл слова «докучать».

Планировать свою деятельность. Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

          ТК

УО

2.

Волшебные помощники и предметы. (с. 3-5)

Комбинированный урок.

1

Логика построения учебника. Условные обозначения.

Работа с содержанием, правила обращения с книгой.

Ориентироваться в учебнике литературного чтения для 1 класса: содержание, знаки, символы, справочный материал, используемые   на   данных уроках.

Работать с  тремя  источниками информации (учебник, хрестоматия, тетрадь). Проводить сравнение вариантов ответов для выбора правильного.

Оформлять  свою  мысль  в  монологическое  речевое  высказывание    небольшого    объёма   (повествование,     описание, рассуждение)    с  опорой   на  авторский   текст,   по  предложенной теме  или  при  ответе  на  вопрос.

          ТК

          УО

3.

Законы докучной сказки. «Сказка про белого бычка». (с. 6-9)

Комбинированный урок.

1

Произведения устного

народного творчества.

Восприятие на слух и понимание художественных произведений разных жанров. Особенность жанра устного народного творчества – повтор. Сюжетно – композиционные особенности жанра докучной сказки. Знакомство с произведением.

Понимать  законы построения

докучной сказки.

Выразительно читать, сочинять докучные сказки.

Осознанно    воспринимать    (при  чтении   вслух  и  про  себя, при  прослушивании)     содержание    различных    видов   текстов, выявлять  их  специфику  (художественный,  научно популярный,  учебный,  справочный).

          ТК

УО

4

Законы докучной сказки. «Сказка про сороку и рака». (с. 6-9)

Комбинированный урок.

1

Особенность жанра устного народного творчества – повтор. Сюжетно – композиционные особенности жанра докучной сказки. Знакомство с произведением.

Понимать  законы построения

докучной сказки.

Выразительно читать, сочинять докучные сказки.

Оформлять  свою  мысль  в  монологическое  речевое  высказывание    небольшого    объёма   (повествование,     описание, рассуждение)    с  опорой   на  авторский   текст,   по  предложенной теме  или  при  ответе  на  вопрос.

          ТК

          УО

  5

Секреты считалок. (с. 10-11)

Комбинированный урок.

1

Считалка – малый фольклорный жанр, его предназначение, существенные особенности. Сюжетно – композиционные особенности, наличие зашифрованных слов. Работа с толковым словарем. Декламация произведений. Чтение наизусть.

Знать особенности построения считалок.

Рассказывать считалки; различать потешки и считалки.

Проводить сравнение вариантов ответов для выбора правильного.

Осмысленно и внимательно читать тексты.

          ТК

УО

6

Древние считалки. (с. 12-13)

Комбинированный урок.

1

Тексты древних считалок. Черты, свидетельствующие о древнем происхождении жанра. Языковые особенности считалок. Сравнение между собой произведений одного жанра.

Сравнивать между

собой произведения одного фольклорного жанра; читать в парах.

Осознанно   воспринимать    (при  чтении   вслух  и про  себя, при прослушивании)     содержание    различных    видов   текстов.

          ТК

          УО

7

Тайны загадок. (с. 14-16)

Комбинированный урок.

1

Игровой характер малых жанров фольклора – загадка. Прием «сравнение». Двучастность загадки. Олицетворение. Сочинение загадок. Работа с толковым словарем.

Объяснять  понятие «олицетворение», находить его в тексте.

Разгадывать загадки.

Выполнять поиск  и выделение необходимой информации из иллюстраций.

          ТК

УО

     8

Как устроена загадка. (с. 17-19) 

Комбинированный урок.

1

Представление о двучастности как особенности структурного построения жанра загадки. Практическое освоение приемов сравнения и олицетворения (без использования терминов).

Применять приёмы сравнения и олицетворения.

Сочинять загадки;

ориентироваться в книге,

находя нужное произведение.

Анализировать объекты  с целью выделения в них существенных признаков.

 Работать с двумя источниками информации (учебник, тетрадь).

Осмысленно и внимательно читать тексты.

          ТК

          УО

4 четверть (32ч)

9

Как устроена загадка. (с. 20-21)

Комбинированный урок.

1

Обрядовый характер жанра – закличка. Сравнение коротких текстов. Перечитывание текста по разным основаниям. Культура речи.

Знать жанр «закличка», его особенности. Осознавать обрядовый  характер жанра заклички (природу уговаривают и упрашивают).

Осознанно выбирать интонацию, темп чтения в соответствии с особенностями текста.

Различать произведения малых фольклорных жанров. Представление о звукописи в авторских и фольклорных произведениях.

          ТК

УО

10

Трудности скороговорок. (с. 22-23)

Комбинированный урок.

1

Специфика жанра скороговорки. Совершенствование навыка чтения. Работа с толковым словарем.

Определять жанр «скороговорка».

Различать малые жанры фольклора: загадку,

считалку, скороговорку,

закличку, небылицу. Произносить  скороговорки. Связно передавать содержание отдельных звуков.

Выполнять поиск  и выделение необходимой информации (поиск нужных частей текста).

Устанавливать  причинно-следственные связи между характером текста и манерой его чтения.

ТмК

          ПР

Глава 2. Пещера Эхо (6 часов)

11

Созвучные концы слов. Г.Остер «Эхо». (с. 24-25)

Комбинированный урок.

1

Пропедевтика понимания рифмы (не называя термин). Составление пары рифмующихся слов.

Произведения современной отечественной литературы.

Осознанное правильное

чтение художественного текста целыми словами за счёт перечитывания текста с различными заданиями.

 Анализировать  стихотворения  с целью выделения в них «хвостов».

Декламировать стихотворения; находить средства художественной выразительности в тексте.

Вести  диалог  в  различных  учебных  и  бытовых  ситуациях  общения,    соблюдая   правила   речевого   этикета;   участвовать в  диалоге  при  обсуждении прослушанного прочитанного  произведения.

          ТК

УО

12

Созвучные концы слов. Д.Хармс, Н.Гернет «Очень, очень вкусный пирог».  

(с. 26-27)

Комбинированный урок.

1

Дальнейшее освоение понятия «рифма» путем постепенного обогащения этого понятия (не называя термина) за счет его постоянно изменяемого повторения (уточнения и незаметной подмены некоторых слов): хвосты – двойные хвосты – созвучные хвосты – созвучные хвосты слов.

Анализировать  стихотворения  с целью выделения в них «хвостов».

Декламировать стихотворения; находить средства художественной выразительности в тексте. Определять приёмы выразительности в процессе анализа текстов.

Иметь представление

о стихотворном и прозаическом произведении.

Осмысливать     эстетические     и нравственные     ценности художественного       текста  и   высказывать       собственное суждение.

          ТК

УО

13

Рифма и смысл. Н.Носов «Приключения Незнайки». (с. 28-31)

Комбинированный урок.

1

Термин «рифма». Рифма – созвучные концы слов. Чувство ритма. Интонация. Пропедевтика понимания поэзии как способа по-другому увидеть мир.

Отличать прозаическое произведение от стихотворного. Подбирать рифмы к словам.

Работать   со  словом   (распознавать    прямое   и  переносное значение    слова,   его многозначность,      определять    значение слова  по  контексту).

          ТК

УО

14

Рифма и смысл.  Н.Носов «Приключения Незнайки». (с. 28-31)

Комбинированный урок.

1

Произведения современной отечественной литературы.

Жанровое разнообразие

предлагаемых к изучению произведений: литературная сказка, стихотворение.

Читать  (вслух  и  про   себя)   со  скоростью,    позволяющей осознавать   (понимать)    смысл   прочитанного.

Читать  осознанно    и  выразительно.

Осознанно выбирать интонацию, темп чтения в соответствии с особенностями текста, понимать изобразительную природу художественного текста.

          ТК

          УО

15

Шуточные стихи. И. Пивоварова «Кулинаки - пулинаки», А. Дмитриева «Шлагбаум». (с. 32-33)

Комбинированный урок.

1

Парная  и перекрестная  рифмы. Основная мысль текста, жанр произведения. Чувство юмора. Выразительность речи, интонация. Культура звукопроизношения. Работа над техникой чтения, выразительностью речи.

Анализировать  объекты  с целью выделения в них существенных признаков: анализ концов стихотворных строк с целью обнаружения парной и перекрестной рифмы: «говорить складно» - «говорить в рифму». Читать   осознанно    и  выразительно.

Отвечать на вопросы к тексту, объяснять свою точку зрения; выразительно читать с интонациями, соответствующими знакам препинания.

          ТК

УО

16

Шуточные стихи. Д.Ривз «Рифма». (с. 34)

Комбинированный урок.

1

Рифма – это созвучные концы слов в конце строчек.

Определение шуточного (юмористического) характера произведения. Совершенствование навыков чтения.

Анализировать  объекты  с целью выделения в них существенных признаков: анализ концов стихотворных строк с целью обнаружения парной и перекрестной рифмы: «говорить складно» - «говорить в рифму». Читать   (вслух  и  про   себя)   со  скоростью,    позволяющей осознавать   (понимать)    смысл   прочитанного.Читать   осознанно    и  выразительно.

Выполнять поиск  и выделение необходимой информации (поиск нужных частей текста).

Устанавливать  причинно-следственные связи между характером текста и манерой его чтения.

          ТК

          УО

Раздел 3. На пути в Волшебный лес (3часа).

17

Сказка – цепочка. Русская народная сказка «Репка». (с. 36-38)

Комбинированный урок.

1

Композиционные особенности кумулятивной сказки. Различие двух типов сказок докучной и сказки – цепочки.

Знать композиционные

особенности кумулятивной сказки.

Уметь читать по цепочке.

Ориентироваться  в  нравственном  содержании  прочитанного,   осознавать    сущность   поведения    героев,   самостоятельно делать  выводы,   соотносить   поступки   героев  с  нравственными нормами.

          ТК

УО

18

Сказка - цепочка Русская народная сказка «Теремок».

Комбинированный урок.

1

Анализ, оценка прочитанного. Пересказ содержания  произведения, деление текста на части.

Использовать  простейшие  приёмы  анализа  различных  видов  текстов:   устанавливать    причинно   следственные     связи   и определять  главную  мысль  произведения,  делить  текст  на  части,  озаглавливать  их.  

Творчески     пересказывать      текст (от   лица героя,   от автора), дополнять    текст; 

на  практическом  уровне  овладеть  некоторыми  видами  письменной    речи  (повествование      —  создание   текста по аналогии,  рассуждение     —   письменный     ответ   на   вопрос, описание    —  характеристика героя).

          ТК

          УО

19

Сказка – цепочка С. Маршак «Багаж» .

 

Комбинированный урок.

1

Сравнительный анализ докучной и кумулятивной сказок с целью обнаружения сходства (повтор) и различий (круг и вектор – разные композиционные основы).

Анализировать  объекты с целью выделения в них существенных признаков: каждое следующее звено цепочки повторяет предыдущее, обогащенное очередным новым элементом.

Отвечать на вопросы к тексту, объяснять свою точку зрения; выразительно читать с интонациями, соответствующими знакам препинания.

ТмК

УО

Раздел 4. Клумба с колокольчиками (4 часа).

          ТК

          УО

20

Звучащие стихи. Е.Благинина, А.Усачев. (с. 39-40)

Комбинированный урок.

1

Понятие «звукопись», смысл использования этого приема. Внутреннее чтение, чтение вслух.

Определять средства выражения авторского отношения к изображаемому. Рассказывать наизусть одно из стихотворений.

Использовать  различные  формы  интерпретации  содержания   текстов:   интегрировать  содержащиеся     в  разных   частях текста  детали  сообщения;  устанавливать  связи,  не  высказанные  в  тексте  напрямую,    объяснять   (пояснять)    их,  соотнося   с общей  идеей  и  содержанием  текста;  формулировать,  основываясь   на  тексте,   простые   выводы;   понимать    текст,   опираясь не   только   на   содержащуюся    в  нём   информацию,     но   и  на жанр,   структуру,   язык.

          ТК

УО

21

Звучащие стихи. Д. Ривз «Шумный Ба -бах».  (с. 41)

Комбинированный урок.

1

Произведения современной отечественной и зарубежной литературы. Выражение личного отношения к прослушанному. Подготовка детей к пониманию того, что поэты изучают малые фольклорные жанры и используют их особенности в своих произведениях.

Анализировать текст, находя черты сходства и различия авторского текста и фольклорного. Высказываться о своем отношении к содержанию произведений.

          ТК

          УО

22

Звукопись в поэзии и прозе. Горький «Воробьишко». (с. 42-43)

Комбинированный урок.

1

Обнаружение различных вариантов использования звукописи.

Определять различные варианты использования звукописи. Отличать   прозаический     текст  от  поэтического. Правильно и выразительно читать. Участвовать  в диалоге при обсуждении прослушанного/прочитанного произведения.

Выполнять поиск  и выделение необходимой информации (поиск нужных частей текста).

Устанавливать  причинно-следственные связи между характером текста и манерой его чтения.

          ТК

УО

23

Звукопись в поэзии и прозе. Усачев «Буль - буль». (с. 44)

Комбинированный урок.

1

Обнаружение присутствия звукописи в прозаическом и поэтическом текстах, понимание смысла использования этого литературного приема. Совершенствование навыков чтения вслух и выработка умения внутреннего.

Отличать   прозаический     текст  от  поэтического. Правильно и выразительно читать. Участвовать  в диалоге при обсуждении прослушанного/прочитанного произведения.

Эмоциональная передача характера произведения при чтении вслух, наизусть: использование голоса - нужных интонаций, тона, силы, темпа речи, смысловых пауз, логических ударений; несловесных средств - мимики, движений, жестов.

ТмК

          ПР

Раздел 5. В лесной школе (4 часа).

24

Считалка, скороговорка или дразнилка? (с. 45-47)

Комбинированный урок.

1

Обобщение знаний о малых фольклорных жанрах. Различение считалок, скороговорок, дразнилок. Работа с толковым словарем.

Различать малые жанры фольклора: считалку, скороговорку.

Обнаруживать  сюжетные признаки дразнилки.

Доказывать   собственное   мнение,   опираясь   на  текст  или  собственный    опыт.

          ТК

УО

25

Чувство юмора в поэзии. Т.Собакин, Б.Заходер. (с. 48-51)

Комбинированный урок.

1

Определение серьёзного и шуточного (юмористического) характера произведения. Чувство юмора как наиболее доступная возрасту форма эстетического чувства.

Находить средства художественной выразительности в тексте, выразительно читать юмористические произведения.

Передавать  содержание  прочитанного  или  прослушанного  с учётом  специфики  научно популярного,  учебного и  художественного    текстов.

          ТК

          УО

26

Стихи про мальчиков и девочек. В. Лунин, Э. Успенский. (с. 52-53)

Комбинированный урок.

1

Выделение языковых средств художественной выразительности.

Совершенствование техники чтения с помощью различных типов заданий (чтение по цепочке, чтение по ролям).

Читать по ролям; определять приёмы выразительности в процессе анализа текстов.

Выполнять поиск  и выделение необходимой информации (поиск нужных частей текста).

Устанавливать  причинно-следственные связи между характером текста и манерой его чтения.

          ТК

УО

27

Фантазия в поэзии. Б. Заходер. (с. 54-55)

Комбинированный урок.

1

Произведения современной отечественной литературы. Чтение наизусть. Связь произведений литературы с другими видами искусств Фантазия как важная особенность поэтического взгляда на мир. Обсуждение поэтических образов, созданных Ю. Заходером в стихотворениях «Рапуны» и «Приятная встреча».

Знать краткие сведения о биографии и творчестве Б.Заходера.

Устанавливать причинно-следственные связи  между правописанием слова (с заглавной или строчной буквы) и его ролью в тексте.

Читать по ролям стихотворные произведения.

Ориентироваться  в  книге  по  названию,  оглавлению,  отличать  сборник  произведений  от авторской  книги,  самостоятельно  и  целенаправленно  осуществлять  выбор  книги  в  библиотеке   по  заданной   тематике,   по  собственному    желанию.

ТмК

          ПР

Раздел 6. Музей Бабы – Яги. Тайна особого зрения (5 часов).

28

Особый взгляд на мир. И. Токмакова. (с. 56-57)

Комбинированный урок.

1

Открытие привычных вещей с новой стороны. Осмысленное выразительное чтение. Навык внутреннего чтения.

Иметь представление о стихотворном и прозаическом произведениях. Знать наизусть одно из стихотворений.  Читать по ролям.

Воспринимать на слух художественное произведение в исполнении учителя. Отвечать на вопросы по содержанию литературного текста. Выразительно читать тексты, анализируя и обосновывая использование разной интонации, паузы, темпа, логического ударения, объяснять выбор слов, используемых в произведении.

          ТК

УО

29

Особый взгляд на мир. С.Козлов «Туман». (с. 58-59)

Комбинированный урок.

1

Понимание содержания литературного произведения. Тема, главная мысль. Герои произведения. Правильность чтения: недопущение пропуска и замены слов.

 Объяснять выбор слов, используемых в произведении, для его настроения. Анализировать текст.

Воспринимать

эмоциональное содержание

художественных текстов;

выделять смысловые части   текста,  сопоставлять их содержание.

          ТК

          УО

30

Что видит и слышит поэт. С.Воронин «Необыкновенная ромашка». (с. 60-63)

Комбинированный урок.

1

Особое восприятие мира: истинный слух, истинное зрение. Изучение слова. Идея текста. Обсуждение рассказа.

Понимать, что особое восприятие мира, характерно  для поэтов, а также для всех людей, которые любят и чувствуют природу. Выразительно читать текст, задавать вопросы по содержанию произведения и отвечать на них.

Воспринимать

эмоциональное содержание

художественных текстов;

выделять смысловые части   текста,  сопоставлять их содержание.

          ТК

УО

31

Что видит и слышит поэт. И.Токмакова «Разговор синицы и дятла», «Разговор Лютика и Жучка». (с. 64)

Комбинированный урок.

1

Выделение языковых средств художественной выразительности. Восприятие на слух и понимание художественных произведений разных жанров.

Иметь представление о жанрах - рассказе, стихотворении.  Выполнять поиск  и выделение необходимой информации – перечитывать  текст с разными задачами: поиск и оценка нужных частей текста.

 

Осознанно выбирать интонацию, темп чтения в соответствии с особенностями текста.

Строить высказывание по образцу.

          ТК

УО

32

Что видит и слышит поэт.

Урок комплексного применения знаний и способов деятельности.

1

Средства выражения авторского отношения к изображаемому (тайна особого зрения).

Работать с двумя источниками информации (учебник, тетрадь). Выполнять поиск  и выделение необходимой информации – перечитывать  текст с разными задачами: поиск и оценка нужных частей текста.

Конструировать монологическое высказывание на заданную тему.

Осознанно выбирать интонацию, темп чтения в соответствии с особенностями текста, понимать изобразительную природу художественного текста.

ТмК

          ПР

Глава 7.  На выставке рисунков Юрия Васнецова (8часов).

33

Прибаутка и небылица. (с. 65-67)

Комбинированный урок.

1

Жанр прибаутки, небылицы. Закономерность народных жанров – повторов. Составление живописных и литературных образов. Сопоставление живописных и литературных образов.

 Понимать жанровые особенности прибаутки и небылицы. Соотносить текст с иллюстрацией. Работать с двумя источниками информации (учебник, тетрадь).

Сравнивать, сопоставлять,  делать  элементарный  анализ различных    текстов, используя    ряд  литературоведческих понятий  (фольклорная  и  авторская  литература,  структура  текста,  герой,  автор)  и  средств  художественной  выразительности     (сравнение,     олицетворение, метафора)

          ТК

УО

34

Дразнилка, прибаутка или небылица? (с. 67-75)

Комбинированный урок.

1

Жанр прибаутки, небылицы, дразнилки. Работа с толковым словарем. Сопоставление живописных и литературных образов для лучшего представления специфики фольклорных жанров.

Понимать жанровые особенности прибаутки, небылицы, дразнилки.

Находить в тексте парную рифму. Работать с толковым словарём.

Сравнивать,    сопоставлять,     делать   элементарный     анализ различных   текстов,   выделяя   два  три  существенных    признака.

Распознавать      особенности      построения      фольклорных форм.

          ТК

          УО

35

Дразнилка, прибаутка или небылица? (с. 67-75)

Урок комплексного применения знаний и способов деятельности.

1

Жанр прибаутки, небылицы, дразнилки. Парная  рифма как самая распространенная в малых жанрах фольклора, в детском фольклоре.

Распознавать жанровую принадлежность текста (дразнилка, прибаутка, небылица) и обнаруживать в одном тексте приметы разных фольклорных жанров.

Находить парную рифму.

Создавать   собственный    текст  на  основе   художественного произведения,  репродукций  картин  художников,  по  серии  иллюстраций    к  произведению   или  на  основе  личного опыта.

          ТК

УО

36

Искусство иллюстрации: что видит художник. (с. 69-80)

Комбинированный урок.

1

Приметы фольклорных жанров. Действенно – практическое представление о различиях фольклорной и авторской литературы. Рассматривание иллюстраций Ю. Васнецова  - выстраивание картины мира.

Определять различия между фольклорной и авторской литературой. Соотносить текст и иллюстрацию.

Конструировать монологическое высказывание на заданную тему.

Осознанно выбирать интонацию, темп чтения в соответствии с особенностями текста, понимать изобразительную природу художественного текста.

          ТК

          УО

37

Искусство иллюстрации: что видит художник. (с. 69-80)

Комбинированный урок.

1

Приметы фольклорных жанров. Иллюстрация в книге и её роль в понимании произведения.

Выполнять сравнительный анализ текста и иллюстрации с целью выделения существенных признаков малых фольклорных жанров (небылицы, дразнилки, сказки-цепочки, заклички).

Осмысливать     эстетические     и нравственные     ценности художественного       текста  и   высказывать       собственное суждение.

          ТК

УО

38

Рифмующиеся слова и изображения. (с. 71-80)

Комбинированный урок.

1

Связь произведений литературы с другими видами искусств: оценка иллюстраций к произведениям, сопоставление произведений художественной литературы и произведений живописи.

Соотносить фольклорный текст  и художественную  иллюстрацию к нему. Выполнять поиск  и выделение необходимой информации – перечитывать  текст с разными задачами: поиск и оценка нужных частей текста.

Сравнивать,    сопоставлять,     делать   элементарный     анализ различных   текстов,   выделяя   два  три  существенных    признака.

Распознавать      особенности      построения      фольклорных форм.

          ТК

          УО

39

Рифмующиеся слова и изображения. (с. 71-80)

Комбинированный урок.

1

Особенности фольклорной культуры: наличие повторов, простота, запоминаемость текстов. Использование различных средств выразительности устной речи, внимание к слову

Иметь представление об особенностях  фольклорной культуры: наличие повторов, простота, запоминаемость текстов.

Создавать     прозаический      или  поэтический      текст  по аналогии     на   основе  авторского     текста,  используя     средства    художественной      выразительности.

          ТК

УО

40

Л.Толстой «Косточка».

Комбинированный урок.

1

. Творчество Л.Толстого. понятие «быль». Понимание главной мысли текста. Сопоставление разных читательских позиций и высказывание собственной точки зрения на проблему. Характеристика литературного героя.

Иметь представление о творчестве Л.Толстого. Выполнять анализ текста. Давать характеристику литературному герою.

Отличать фольклорный текст от литературного.

Осознанно выбирать интонацию, темп чтения в соответствии с особенностями текста.

Строить высказывание по образцу.

ТмК

          ПР

Условные обозначения:        КОД (контрольно-оценочная деятельность):  ВК – входной контроль, ТК – текущий контроль, ТмК – тематический контроль, ИК – итоговый контроль.УО – устный опрос.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по предметам "Начальная школа 21 века" 2 класс

Рабочая программа для 2 класса по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, ИЗО по программе "Начальная школа 21 века" Н.Ф.Виноградовой....

Рабочие программы по УМК "Начальная школа 21 века" во 2 классе

Методический  материал для учителя начальных классов...

Рабочая программа по предметам начальной школы 3 класс

Рабочая программа по УМК " Перспективная начальная школа"...

2 класс домашнее обучение Рабочая программа УМК "Перспективная начальная школа"

Рабочая программа по русскому языку , домашнее обучение 2 часа в неделю 2 класс...

Рабочии программы по предметам начальная школа по программе "Школа России"

Рабочии программы по "Школа России" 3 класс.   Предметы: ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ, РУССКИЙ ЯЗЫК, МАТЕМАТИКА, ИЗО, ТЕХНОЛОГИЯ, ОКРУЖАЮЩИЙ МИР....

Рабочие программы по предметам начальной школы. "Школа России"

Рабочие программы по предметам начальной школы. "Школа России"...