Приложения ИКТ
материал (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по русскому языку с применением ИКТ
в 3 классе «Школа 2100»
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Дата |
Повторение понятий корень слова, однокоренные слова. Понятие о чередовании согласных звуков в корне слова. | Урок объяснения нового материала | Освоение орфограммы, алгоритма действий при выборе проверки и правильном написании слов с чередующимися согл. звуками в корне. Презентация, школа КМ. | 19.09 | |
Однокоренные слова с чередующими согласными звуками в корне | Урок развитие речи | Развитие навыка работы с деформированными предложениями, Презентация, школа КМ. | 20.09 | |
Развитие речи. Составление связного текста из деформированных предложений | Урок контроля ЗУН | Написание под диктовку текста Презентация. | 23.09 | |
Орфограммы в корне слова. Разные способы проверки. | Урок повторения, обобщения | Разные способы проверки слов Презентация, школа КМ. | 29.10 | |
Упражнение в правописании слов с парными согласными и непроизносимыми согласными | Урок объяснения нового материала | Презентация, школа КМ. | 30.10 | |
Знакомство с понятием «Сложные слова» | Урок объяснения нового материала | Презентация, школа КМ. | 08.11 | |
Соединительные гласные о и е в сложных словах | Урок объяснения нового материала | Выделение значимых частей слова (окончание) Презентация, школа КМ. | 11.11 | |
Понятие об окончании и основе слова | Урок развития умений и навыков | Выделение значимых частей слова (окончание) Презентация, школа КМ. | 13.12 | |
Развитие умения находить в слове окончание | Урок развития умений и навыков | Выделение значимых частей слова (основа) Презентация, школа КМ. | 16.12 | |
Как найти в слове основу? | Урок развития умений и навыков | Презентация, школа КМ. | 17.12 | |
Развитие умения находить в слове окончание и основу | Урок объяснения нового материала | Выделение значимых частей слова (суффикс). Значение суффиксов Презентация, школа КМ. | 19.12 | |
Суффикс и его роль в слове | Урок развития умений и навыков | Выделение значимых частей слова (суффикс). Значение суффиксов Презентация, школа КМ. | 20.12 | |
Развитие умения находить в слове суффикс. Обобщение и систематизация знаний о частях слова | Урок обобщения, повторения и систематизации материала | Выделение значимых частей слова Презентация, школа КМ. | 09.01 | |
Составление слов по схемам. Порядок разбора слова по составу | Урок развития умений и навыков | Презентация. | 09.01 | |
Урок-обобщение. Что мы знаем об именах существительных | Урок повторения, обобщения и систематизации знаний | Презентация. | 16.01 | |
Имена существительные мужского, женского и среднего рода | Урок развития умений и навыков | Презентация. | 17.01 | |
Род – постоянный признак имён существительных Изменение имён существительных по числам | Урок развития умений и навыков | Презентация. | 20.01 | |
Окончания имён существительных, мужского, среднего и женского рода | Урок объяснения нового материала | Презентация. | 21.01 | |
Местоимения 1, 2, 3-го лица. Правописание предлогов с местоимениями | Урок повторения, систематизации материала | Презентация. | 13.02 | |
Разбор местоимения как часть речи | Урок объяснения нового материала | Презентация. | 14.02 | |
Роль имен прилагательных в речи. Связь им. прил. с им. существительными. | Урок повторения, обобщения материала | Презентация. | 04.03 | |
Роль имён прилагательных в речи | Урок повторения, обобщения и систематизации материала | Презентация. | 05.03 | |
Разбор имени прилагательного как части речи | Урок объяснения нового материала | Глагол, значение и употребление Презентация. | 06.03 | |
Определение глагола как части речи | Урок объяснения нового материала | Изменение глагола по временам Презентация. | 24.03 | |
Изменение глагола по временам | Урок объяснения нового материала | Изменение глаголов по родам и числам в прошедшем времени Презентация. | 25.03 | |
Суффикс – л – в глаголах прошедшего времени. Изменение глаголов прошедшего времени по родам | Урок объяснения нового материала | Главные и второстепенные члены предложения Презентация. | 26.03 | |
Грамматическая основа предложения. Подлежащее и сказуемое | Урок развития умений и навыков | Главные и второстепенные члены предложения Презентация. | 25.04 | |
Развитие умения находить в предложении подлежащее и сказуемое | Урок объяснения нового материала | Главные и второстепенные члены предложения Презентация. | 28.04 | |
Понятие о второстепенных членах предложения | Урок повторения, обобщения и систематизации материала | Главные и второстепенные члены предложения. Однородные члены предложения Презентация. | 29.04 | |
Разбор простого и сложного предложений | Презентация, школа КМ. | 12.05 | ||
Повторение изученных орфограмм и состава слова | Урок повторения, обобщения и систематизации материала | Правописание слов с изученными орфограммами. Выделение значимых частей слова Презентация, школа КМ. | 19.05 | |
Повторение орфограмм и их графическое обозначение | Урок повторения, обобщения и систематизации материала | Разные способы проверки правописания слов Презентация, школа КМ. | 20.05 |
Тематическое планирование по чтению с применением ИКТ
в 3 классе «Школа 2100»
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Дата |
Урок внеклассного чтения. Структура книги. Что я читал летом? Где, что, как и почему? | Урок - игра | Самостоятельный выбор и определение содержания книги по её элементам Презентация. | 19.09 | |
Урок внеклассного чтения. «В путь, друзья!» или «Игра становится жизнью» (о путешествиях и путешественниках) | Урок развития умений и навыков | Целостное восприятие произведения; отработка техники чтения Презентация. | 30.10 | |
Урок внеклассного чтения. Разноцветное лето. Стихи поэтов-классиков XIX – XX веков | Урок-соревнование | Выразительное чтение наизусть выбранных стихотворений с объяснением своего выбора; пояснение средств выразительности, непонятных слов Презентация. | 28.11 | |
Урок внеклассного чтения. «Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться». (Книги о сверстниках.) | Урок-соревнование | Самостоятельное чтение книг Презентация. | 27.12 | |
Урок внеклассного чтения. Знакомство с детской периодической печатью | Урок-игра | Различение элементов книг, журналов (обложка, оглавление, титульный лист, иллюстрации, аннотация) Презентация. | 27.01 | |
Внеклассное чтение. В. Губарев «Королевство Кривых зеркал», С. Лагерлеф «Чудесное путешествие Нильса и дикими гусями» | Урок развития умений и навыков | Формирование умения использовать выборочное чтение для подтверждения мысли Презентация. | 27.02 | |
Внеклассное чтение. Сказка-пьеса С. Маршака «Двенадцать месяцев» | Урок развития умений и навыков | Выборочный пересказ текста Презентация. | 14.03 | |
Внеклассное чтение. Животные в жизни моей. | Урок развития умений и навыков | Заучивание наизусть стихотворений Презентация. | 31.03 | |
Внеклассное чтение. От чистого сердца | Библиотечный урок; урок-отчёт | Высказывание своего отношения к написанному автором Презентация. | 30.04 | |
Внеклассное чтение. Моя Хохотания | Урок развития умений и навыков | Умение самостоятельно находить произведения на заданную тему Презентация. | 16.05 | |
Внеклассное чтение. Необычный календарь | Урок развития умений и навыков | Самостоятельное нахождение произведения на заданную тему Презентация. | 22.05 | |
Внеклассное чтение. Кто с мечом к нам придёт, от меча и погибнет» | Библиотечный урок | Самостоятельный выбор книг на заданную тему Презентация. | 29.05 | |
Внеклассное чтение. Любимые книги. Любимые писатели | Урок обобщения и систематизации знаний | Презентация. | 30.05 |
Тематическое планирование по математике с применением ИКТ
в 3 классе «Школа 2100»
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Дата |
Нумерация многозначных чисел. Чтение и запись чисел. | Комбинированный урок | Разряды чисел. Многозначные числа. Решение задач с пропорциональными величинами. Презентация | 21.10 | |
Сложение и вычитание многозначных чисел. | Комбинированный урок | Операции с многозначными числами. Решение уравнений. Презентация | 23.10 | |
Сложение и вычитание многозначных чисел | Урок применения знания и умения | Десятичный состав многозначных чисел. Операции с многозначными числами. Презентация. Тренажер по математике. | 28.10 30.10 | |
Нумерация. Порядок действий в выражении. | Урок применения знания и умения | Тренажер по математике. | 05.11 | |
Умножение многозначного числа на однозначное. | Комбинированный урок | Состав числа. Операции с многозна-чными числами. Умножение многозначного числа. Тренажер по математике. | 03.12 | |
Проверка деления умножением. | Комбинированный урок | Операция деления и умножения Тренажер по математике. | 19.12 | |
Умножение на двузначное число | Умножение числа на двузначное Тренажер по математике. | 05.12 | ||
Умножение на трёхзначное число | Комбинированный урок | Многозначные числа Тренажер по математике. | ||
Формула стоимости | Комбинированный урок | Тренажер по математике. | ||
Симметричные фигуры. | Комбинированный урок | Сравнение фигур. Определение формы Тренажер по математике. | 14.01 | |
Меры времени. Календарь. | Урок введения нового знания | Тренажер по математике. | 20.01 | |
Меры времени. Дни недели. | Комбинированный урок | Понятие о времени, днях недели. Решение задач Тренажер по математике. | 21.01 | |
Таблица мер времени. | Комбинированный урок | Тренажер по математике. | 22.01 | |
Часы и их виды. | Комбинированный урок | Понятие о времени. Операции с именованными числами Тренажер по математике. | 23.01 | |
Формулы периметра и площади прямоугольника | Комбинированный урок | Определение периметра и площади прямоугольника Тренажер по математике. | 03.03 04.03 | |
Скорость , время, расстояние | Урок введения нового знания | Введение новых понятий Определения скорости, времени, расстояния Тренажер по математике. | 11.03 | |
Решение задач с применением изученных формул | Комбинированный урок | Тренажер по математике. | 30.04 | |
Математический марафон. Станция 1. | Урок игра | Тренажер по математике. | 06.05 | |
Математический марафон. Станция 2 | Урок игра | Тренажер по математике. | 14.05 | |
Математический марафон. Станция 3 | Урок игра | Тренажер по математике. | 15.05 | |
Математический марафон. Станция 4 | Урок игра | Тренажер по математике. | 21.05 | |
Математический марафон. Станция 5 | Урок игра | Тренажер по математике. | 26.05 |
Тематическое планирование по естествознанию с применением ИКТ
в 3 классе «Школа 2100»
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Дата |
Где обитают живые организмы? | Урок открытия новых знаний | Презентация, школа КМ. | 20.09 | |
Почва – важнейшая часть экосистемы | Комбинированный урок | Презентация, школа КМ. | 24.10 | |
Деревья – главные производители экосистемы леса. | Урок открытия новых знаний | Презентация, школа КМ. Тренажер по окружающему миру «Повторение и контроль знаний по окружающему миру 3-4 класс» | 07.11 | |
Клетки – маленькие лаборатории | Урок открытия новых знаний | Презентация, школа КМ. | 05.12 | |
Животные маленькие и большие | Комбинированный урок | Презентация, школа КМ. | 06.12 | |
Пернатые изобретатели | Урок открытия новых знаний | Тренажер по окружающему миру «Повторение и контроль знаний по окружающему миру 3-4 класс» | 20.12 | |
Наши братья | Урок открытия новых знаний | Тренажер по окружающему миру «Повторение и контроль знаний по окружающему миру 3-4 класс» | 26.12 | |
«Юные химики» ОБЖ Страх и паника при чрезвычайных ситуациях. | Комбинированный урок | Тренажер по окружающему миру «Повторение и контроль знаний по окружающему миру 3-4 класс» | 10.01 | |
Как нам жить? | Комбинированный урок | Тренажер по окружающему миру «Повторение и контроль знаний по окружающему миру 3-4 класс» | 16.01 |
Тематическое планирование по обществознанию с применением ИКТ
в 3 классе «Школа 2100»
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Дата |
С чего начинается Родина? | Урок рефлексии | Россия – наша Родина Презентация, школа КМ. | 30.01 | |
Память о прошлом. | Комбинированный урок | Углубление понятия история Презентация, школа КМ. | 31.01 | |
От Древней Руси к единой России | Урок открытия новых знаний | История Отечества: отдельные, наиболее важные и яркие исторические картины быта, традиций людей в разные исторические времена Российского государства Презентация, школа КМ. | 27.02 | |
Пётр Великий | Урок открытия новых знаний | Презентация, школа КМ. | 13.03 | |
Эпоха преобразований | Урок-обобщение | Презентация, школа КМ. | 20.03 | |
Отечественная война 1812 года | Урок-обобщение | Презентация, школа КМ. | 21.03 | |
«К светлому будущему» | Комбинированный урок | Презентация, школа КМ. | 03.04 | |
«Вставай, страна огромная…» | Комбинированный урок | Презентация, школа КМ. | 04.04 | |
Великая Отечественная война | Урок-обобщение | Презентация, школа КМ. | ||
«Через тернии к звёздам» | Комбинированный урок | Презентация, школа КМ. | 17.04 | |
Я – гражданин России! | Урок рефлексии | История Отечества: отдельные. Наиболее важные и яркие исторические картины быта, традиций людей в разные исторические времена. Российская Федерация. Конституция России. Презентация, школа КМ. | 18.04 | |
Народы России | Комбинированный урок | Россия на карте Презентация, школа КМ. | 08.05 | |
Сокровища российской культуры | Урок-обобщение | Презентация, школа КМ. | ||
Наши праздники. | Комбинированный урок | Государственные праздники Презентация, школа КМ. | 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приложение 1 к уроку "Наша жизнь".
Описание исследовательского проекта "Моя семья"...
Приложение 2 к уроку "Наша жизнь"
Исследовательский проект Петри Анастасии...
Приложение 1. "Неразлучные друзья - взрослые и дети"
Портфолио семьи Калининых. Презентация....
Приложение 2. "Неразлучные друзья - взрослые и дети"
Семейная мозаика Егоровых. Презентация....
Приложение к работе « Педагогические условия формирования интеллектуальной готовности дошкольника к обучению в начальной школе»
Приложение к работе: « Педагогические условия формирования интеллектуальной готовности дошкольника к обучению в начальной школе»...
Диаграммы по диагностике. Приложение к работе. « Педагогические условия формирования интеллектуальной готовности дошкольника к обучению в начальной школе»
Риложение к работе: « Педагогические условия формирования интеллектуальной готовности дошкольника к обучению в начальной школе» Диаграммы по диагностике....
Приложение к приказу" О переводе обучения по ФГОС второго поколения"
Представлено положение обучения по ФГОС второго поколения...