Игровые технологии как одно из условий планируемых личностных результатов обучения в начальной школе.
статья на тему

Дегель Татьяна Ивановна

В настоящее время школа нуждается в такой организации своей деятельности,  монотонную деятельность по запоминанию, которая обеспечила бы развитие индивидуальных способностей и творческого отношения к жизни каждого учащегося, внедрение различных инновационных программ, реализацию принципа гуманного подхода к детям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vystuplenie_na_avgustovskoy_konferentsii.doc2.8 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология личностно - ориентированного обучения в начальной школе.

Положения, технология личностно ориентированного образования. Специфика проведения личностно ориентированного урока в начальной школе....

Применение игровых технологий как одно из условий активизации мыслительной деятельности учащихся.

Любая технология обладает средствами, активизирующими деятельность учащихся, в некоторых же технологиях эти средства составляют главную идею и основу эффективности результатов. К таким технологиям мож...

Мониторинг личностных результатов образования в начальной школе

Целостный педагогический процесс – это процесс, в котором воедино слиты «воспитывающее обучение» и «обучающее воспитание». (А. Дистерверг)....

Технологии достижения образовательных результатов обучения в начальной школе в условиях реализации требований ФГОС

Технологии достижения образовательных результатов обучения в начальной школе в условиях реализации требований ФГОС.При помощи инновационных достижений можно решить следующие проблемы: 1. Способст...

Технология личностно-ориентированного обучения в начальной школе

Материал о применении технологии на уроках  в начальной школе....