Творческий проект"Сказка про реку"
презентация к уроку (3 класс) на тему

Гришина Елена Адольфовна

Актуальность:

•Человек влияет на окружающую среду очень негативно. Несмотря на то, что пресной воды остается на Земле все меньше и меньше, люди неразумно используют ее, нарушая экологический баланс , не думая о будущих последствиях.

Вывод: Проблема сохранения воды актуальна.

Проблема: Если мы не будем разумно использовать пресную воду, со временем она исчезнет.

Цель проекта: Заинтересовать проблемой сохранения воды учащихся. В свою очередь привлечение ими своих родителей.

Задачи:

•1.Собрать информацию о воде как источнике жизни.
•2.Составить правила экономии воды.
•3.Провести исследование «Как мы экономим воду».
•4.Оформить выставку рисунков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_skazka_pro_reku.rar2.3 МБ

Подписи к слайдам:

Выполнили учащиеся 3 А классаУчитель: Гришина Елена Адольфовна
Актуальность:Человек влияет на окружающую среду очень негативно. Несмотря на то, что пресной воды остается на Земле все меньше и меньше, люди неразумно используют ее, нарушая экологический баланс , не думая о будущих последствиях.Вывод: Проблема сохранения воды актуальна.Проблема: Если мы не будем разумно использовать пресную воду, со временем она исчезнет.Цель проекта: Заинтересовать проблемой сохранения воды учащихся. В свою очередь привлечение ими своих родителей.Задачи:1.Собрать информацию о воде как источнике жизни.2.Составить правила экономии воды.3.Провести исследование «Как мы экономим воду».4.Оформить выставку рисунков. Отгадай загадку
*
*
Я и туча, и туман,И ручей, и океан,И летаю, и бегу,И стеклянной быть могу!
Жила-была река. Сначала она была маленьким весёлым ручейком, который прятался среди высоких стройных елей и белоствольных берёз. И все говорили: какая вкусная, какая чистая вода в этом ручье!
Затем ручей превратился в настоящую речку. Вода в ней текла уже не так быстро, но была вкусной и прозрачной.
Река очень любила путешествовать.
Однажды она очутилась в городе.
Здесь стояли огромные дома, в которых жили люди.
Они обрадовались реке и попросили её остаться в городе.
Река согласилась. Её заковали в каменные берега.
По ней стали ходить пароходы и лодки.
На её берегах отдыхали люди.
Шли годы. Люди привыкли к реке и уже ни о чём её не просили, а делали всё, что им вздумается.
Однажды на её берегах они построили завод, из труб которого в реку потекли грязные потоки.
Потемнела река от печали, стала грязной и мутной.
Никто уже не говорил: «Какая чистая, какая красивая река!» никто не гулял на её берегах. В ней мыли машины, стирали бельё.
Покрылась река чёрной плёнкой, стали её жители – растения и животные – задыхаться без воздуха. Совсем заболела река.
Однажды по реке прошёл большой танкер, из которого в воду вылилось много нефти.
«Нет, - думает, - Не могу больше оставаться с людьми. Надо уходить от них, иначе я стану мёртвой рекой». Позвала она на помощь своих жителей. « Я всегда была для вас родным домом, а теперь пришла беда, ваш дом разрушили люди, и я заболела. Помогите мне выздороветь, и мы уйдём в другие края, подальше от неблагодарных людей».
Собрались речные жители, очистили свой дом от грязи, вылечили речку.
И побежала она в край своего детства, туда, где росли ели и берёзы, где человек – редкий гость.
А жители города на следующий день обнаружили, что остались они одни, без реки. Не стало в домах света, остановились заводы, исчезла вода из кранов. Остановилась жизнь в городе.
Тогда самый старый и мудрый горожанин сказал: «Я знаю, почему от нас ушла речка. Когда я был маленький, я купался в её чистой воде. Она всегда была нам другом и помощником, а мы не ценили этого. Мы обидели речку и должны попросить у неё прощения».
Отправились самые сильные и выносливые горожане искать речку. Долго они её искали и нашли, но не стазу её узнали: ведь она стала чистой и прозрачной.
река Алдан
Попросили люди поскорее вернуться в город, рассказали, как им плохо без неё, пообещали заботиться о ней. Речка была добрая и не помнила зла.
река Алдан
Вернулась река в город и стала помогать его жителям. А люди убрали весь мусор, очистили стоки заводов, и даже вызвали специальных учёных следить за здоровьем и самочувствием реки.
С тех пор в этом городе люди и река живут дружно. А день возвращенияреки отмечают как самый главный праздник.
Вода – мать полей, а без матери не проживёшь.( Китайская пословица)
Мы не ценим воду до тех пор , пока не высохнет колодец. (Английская пословица)
Капля за каплей образует озеро, а перестанет капать – образуется пустыня. ( Узбекская пословица)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий проект "Понарошкин мир", новогодняя сказка. 3 класс.

В школе появилась традиция проводить праздник "Понарошкин мир". Дети совместно с классным руководителем, родителями в течении  месяца готовят своё творческое дело. И вот отчёт. Это настоящий праз...

Творческий проект "Новогодняя сказка"

Моя педагогическая инициатива развитие творческих способностей учащихся. Мои ученики сделали свой творческий проект "Новогодняя сказка", который занял 3 место в районном конкурсе "Ювента" в 2012 году....

Творческий проект "Сказки А.С.Пушкина"

Цели проекта:- нравственно-эстетическое развитие детей через знакомство с творчеством А.С.Пушкина;-  развитие творческих способностей, фантазии детей; - содействие  гармонизации отношен...

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ТЕНЕВОГО ТЕАТРА "ЗАКУЛИСЬЕ". СКАЗКА РЕПКА (С МАТЕМАТИЧЕСКИМИ ЗАДАНИЯМИ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ)

Наш кукольный спектакль необычен как формой представления (теневой кукольный театр), так и содержанием, так как он требует от зрителей решения занимательных задач и головоломок в течение всего предста...

Информационно-творческий проект:"Сказка про букву «Б»".

Скоро мы закончим изучать буквы русского алфавита. Поэтому я захотел сделать творческий проект "Моя любимая буква".    У каждого существует своя любимая буква: у кого-то это первая...

Творческий проект «Сказки К.И.Чуковского»

Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души.   Русские народные сказки, вводя детей в круг необыкновенных со...