Олимпиадные задания. 1 класс.I полугодие
олимпиадные задания (1 класс) на тему

Казакова Наталья Владимировна

Олимпиадные задания по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл olimpiada_1_kl_2014-2015.docx318.53 КБ

Предварительный просмотр:

Олимпиадные задания по окружающему миру,

 1 класс, классный тур, 2014-2015

1. Отгадай загадку «Всю жизнь ходят в обгонку, а обогнать друг друга не могут».

 а) ноги б) глаза в) пальцы
2. При переходе улицы обязательно сначала надо посмотреть:

 а) направо б) налево в) назад
3. Какую службу можно вызвать по телефону 01?

 а) служба газа б) пожарная охрана в) скорая помощь
4. Какие предметы понадобятся для сервировки стола?

а) вилка б) кастрюля в) половник 
5. Как называется тряпка, при помощи которой можно брать с плиты горячую посуду?

а) половая б) прихватка в) для стирания со стола 
6. Укажи органы слуха.

а) кожа б) глаза в) уши
6. Как называются животные, у которых тело покрыто чешуёй?

а) птицы б) рыбы в) млекопитающие 
7. Сколько ног у паука?
а) 4 б) 6 в) 8 
8. К какому виду транспорта относится поезд?

а) наземный б) воздушный в) водный 
9. Какую птицу называют лесным доктором?

 а) синица б) поползень в) дятел
10. Как птицы помогают деревьям?

 а) вьют гнёзда б) съедают плоды в) спасают от вредителей

Олимпиадные задания по русскому языку,

1 класс, классный тур, 2014-2015

1.Добавь к слову один или два слога, чтобы получилось новое слово:

КАР…______________________________________________

ТУР…______________________________________________

БУК…______________________________________________

2. Из каждого слова возьми только первые слоги и составь новое слово:

Телефон, лекарь, виноград, зоркий. _____________________

3. Какое слово рассыпалось?

Б б а а а р н _______________________________________

4. Найдите слово в слове:

Щель______________

Коса ______________

Удочка _____________

5. Зачеркни лишний слог, чтобы получились слова. Напиши слова.

Нелебедь ___________________

Капусвата __________________

Монетаро ___________________

6. Раздели предложение на слова черточками.

РИТАЛЮБИТРИСОВАТЬЖИВОТНЫХИЦВЕТЫ.

7. Подчеркни  гласные буквы

с   й   у   ч   о   н   е   ы   м   ё  к   л   в  а   б   э  т

8.Переставь буквы так, чтобы получились слова, запиши их. Найди лишнее слово и зачеркни его.

ПАШАК - ___________ОЖИВТ - _________  ААЗЛГ -___________

КАМАЙ - __________КЮАБ - __________ АЗЫЦЙ -____________\

Олимпиадные задания по математике,

1 класс, классный тур, 2014-2015

  1. Я придумала 2 числа. Когда я их сложила, то получила 8. Когда же из одного вычел другое, то снова получил 8. Что же это за числа?   __________________________
  2. Три девочки готовили костюмы  к Новому году. Втроем они работали 3 часа. Сколько часов работала каждая из них? __________________________________
  3. Подумай, какой ряд лишний. Зачеркни его.

      2,4,6,8,10,12

      1,2,6,7,9,8,10,3

      1,3,5,7,9,11,13

  1. Сколько треугольников на рисунке?___________

  1. Из-под ворот видно 8 кошачьих лап. Сколько кошек во дворе?_________________________________________
  2. Лестница состоит из 9 ступенек. Какая ступенька находится на середине? __________________________
  3. В воздухе летели орёл, голубь, муха и стрекоза. Сколько всего птиц летело в воздухе?_____________
  4. В семье трое детей: два мальчика и девочка. Их зовут Валя, Женя и Саша. Среди имен Валя и Женя есть имя одного мальчика. И среди имен Валя и Саша есть имя одного мальчика. Как зовут девочку? ______________
  5. Кастрюля  стоит левее чайника, а чайник  стоит левее сковороды. В каком порядке они стоят?____________

______________________________________________

  1. Вставь вместо многоточия ... действия "+" или "-", чтобы равенство стало верным:
  1. ... 3 ... 5 =1

         7 ... 2 ... 3 =6

Олимпиадные задания по литературному чтению,

1 класс, классный тур, 2014-2015

1. Имя девочки с голубыми волосами___________________

2. Жилище бабы Яги _______________________________

3. Выросла большая – пребольшая __________________

4. Верный друг Чебурашки ___________________________

5. Самый хитрый зверь в     народных сказках_____________

6. Кто из обитателей болота стал женой царевича?_________

                                                                                                                                                                  

7. Кому принадлежат эти вещи:

Золотой ключик?  ____________________________

Хрустальная туфелька? ________________________

Метла и ступа?      ____________________________

8.Продолжи пословицу:

 Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам _________

Делу время, а потехе ________

Не спеши языком, торопись ____________

9. Ребусы.

__________________

_________   ______


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиадные задания по математике. 2 класс.

Готовый набор заданий для школьного тура олимпиады по математике во 2 классе....

Олимпиадные задания по окруающему миру. 4 класс.

Можно использовать как готовый набор заданий для школьного тура предметных олимпиад...

Олимпиадные задания по математике для 4 класса

Олимпиадные задания    по математике для 4 класса...

Олимпиадные задания для 2 - 4 классов (школьный тур)

Даны задания повышенной сложности по русскому языку, математике, окружающему миру (2 класс) для школьного тура,...

Авторская разработка олимпиадных заданий по окружающему миру для 2-4 классов по теме "Космос"

Предлагаю олимпиадные задания по окружающему миру для 2-4 классов на тему "Космос"....

Олимпиадные задания по русскому языку в 3 классе ( при составлении было использовано методическое пособие Г.И.Раицкой "Олимпиадные задания для 3-4 классов")

Олимпиадные задания для 3 класса по русскому языку (диктант,тестовые задания). Составлена на основе пособия Г.В.Раицкой "Олимпиадные задания. 3-4 класс."...

Олимпиадные задания для Недели начальных классов (1-4 классы, русский язык,математика, окружающий мир)

В разработке собраны олимпиадные задания по русскому языку, математике, окружающему миру для 1,2,3,4 классов. Поможет быстро провести олимпиады  школьного этапа, или использовать для подготовки к...