Самоанализ урока по русскому языку, проведённому 08.04.2014г. в 1 классе по теме «Звуки и буквы».
компьютерная программа на тему

Самоанализ урока по русскому языку, проведённому 08.04.2014г. в 1 классе по теме «Звуки и буквы».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz.docx3.84 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ урока по русскому языку, проведённому 08.04.2014г. в 1 классе по теме «Звуки и буквы».

     На уроке ставились следующие цели:

- уточнить представление о существенных признаках звуков и

букв.

-учить сопоставлять звуковое и буквенное обозначение слов.

-совершенствование навыков написания звуков буквами

 -умение определять и формулировать цель  и тему урока

-планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей

-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

     При разработке урока учитывались возрастные и индивидуальные особенности учащихся,  дифференцированный подход в обучении.

     Урок соответствовал всем современным требованиям. Мультимедийное сопровождение способствовало развитию наглядно-образного мышления учащихся. Благодаря использованию средств мультимедиа, учащимся был открыт доступ к большему объёму информации, представленному в занимательной форме.  

       Выбранная структура урока (организационный момент, включающий эмоциональный    настрой, мотивирование  на результат, « добывание» знаний путём практических действий, обобщение, рефлексия) была рациональна для решения задач.

        Для организации учебной деятельности были использованы индивидуальные формы работы. Виды работ чередовались.

        В течение всего урока поддерживалась высокая работоспособность и доброжелательная психологическая атмосфера. Для снятия физического и психологического напряжения были проведены физкультминутки. Время урока использовалось рационально.

       Урок построен в виде занимательной игры, это позволило снять напряжение, сконцентрировать внимание, развить интерес к каждому этапу урока. После каждого этапа урока проводился различный способ контроля.

        Урок связан с героями сказок, чтением.

Каждый ученик подвел итоговую оценку своей  деятельности.  В конце урока - рефлексия и подведение итога урока.

         Я считаю, что все поставленные задачи реализованы, цели урока  достигнуты.

Учитель начальных классов:         Самаркина Е.М.

         

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по русскому языку по программе "Школа 2100" 2 класс по теме "Какие слова отвечают на вопрос ЧТО?, а какие на вопрос КТО" с использованием ЦОР

Разработка урока по русскому языку 2 класс по программе "Школа 2100" на тему "Какие слова отвечают на вопрос ЧТО? , а какие на вопрос КТО?" с использование ЦОР...

Комбинированный урок чтения, развития речи и трудового обучения в 1 классе на тему: «Звук и буква Л».

Комбинированный урок по чтению,развитию речи и трудовому обучению в 1 классе...

разработка урока по русскому языку по УМК Планета знаний 3 класс по теме "Если в слове две гласные..."

разработка урока по русскому языку УМК "Планета знаний" 3 класс по теме "Если в слове две гласные..." полногласие ,неполногласие...

Конспект интегрированного урока по русскому языку и окружающему миру для 1 класса на тему: «Письмо заглавной буквы «П»

Конспект интегрированного урока по русскому языку и окружающему миру для 1 класса на тему:  «Письмо заглавной буквы «П»...

Конспект интегрированного урока по русскому языку и окружающему миру для 1 класса на тему: «Заглавная буква. Домашние и дикие животные»

Конспект интегрированного урока по русскому языку и окружающему миру для 1 классана тему:«Заглавная буква. Домашние и дикие животные»...