Характеристики на учеников
материал (1 класс) на тему

Тороян (Михайлова) Ирина Александровна

Здесь вы найдете образцы характеристик на учеников.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А

ученицы 4 «А» класса

МБОУ « Курьинская средняя общеобразовательная школа»

 им. М.Т. Калашникова Николаевой Екатерины

28.11.2002года рождения.

В данной школе Катя учится с 1 класса. На протяжении обучения девочка зарекомендовала себя как ученица со средними способностями. Особые трудности у Кати вызывают такие предметы, как русский язык и математика. На уроках работает не всегда сосредоточенно. В правописании слов допускает ошибки в основном по невнимательности. Катя хорошо решает задачи, справляется с решением примеров, знает порядок действий, но при вычислениях может допускать ошибки, усвоила таблицу умножения и деления. Даёт полный ответ на поставленный вопрос.
Память развита, быстро запоминает и с удовольствием рассказывает рассказы, басни и стихи.

Любимые предметы: изобразительное искусство, трудовое обучение, физическая культура. Легко усваивает новый материал, устанавливает причинно-следственные связи и отношения, но не всегда быстро находит пути решения, умеет анализировать, сравнивать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Знания на уроках получает осознанно и систематично.

На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.
По характеру Катя доброжелательна. Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит.

Катя принимает активное участие в общественной жизни класса, часто проявляет инициативу по участию в общественных конкурсах, проявляет интерес ко всем мероприятиям, проводимым в классе и в школе.
Физическое развитие соответствует возрасту. Часто болеет.
 

Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке.
Катя воспитывается в полной семье. Домашний контроль хороший. Мама, Светлана Викторовна часто посещает школу, интересуется не только успехами Кати, но и делами класса. В семье девочка получает много любви и внимания и отвечает тем же.

Во внеурочное время посещает детскую школу искусств, дом детского творчества.

Директор школы:                    Л. Н. Легоньких

                                   

Классный руководитель:                И. А. Тороян



Предварительный просмотр:

Характеристика

ученика 3 «б» класса МБОУ « Курьинская средняя общеобразовательная школа им. М.Т. Калашникова» Парамонова Никиты.

 Парамонов Никита, 05.06.2002 г. рож., обучается в 3 классе в МБОУ « Курьинской средней общеобразовательной школе им. М.Т.Калашникова», занимается по специальной (коррекционной) программе 8 вида.

  Успеваемость мальчика удовлетворительная, внешкольные занятия не посещает. Чаще всего старается уклониться от любой работы, очень редко выполняет порученное ему дело. Не умеет правильно распределять свою работу. Редко стремится узнать что – то новое; интересуется только одной ограниченной областью знаний. Совершенно не заботится о том, чтобы содержать свои вещи в надлежащем порядке, всегда неопрятен, неряшлив.

    Мальчик часто говорит неправду ради собственной выгоды. Стремится общаться с ограниченным кругом людей.

    Постоянно, даже в простых делах, нуждается в ободрении и помощи других. К критическим замечаниям, советам относится невнимательно, не старается исправит недостатки. Никогда не стремится в чём – либо  быть первым, получает удовлетворение от самой деятельности. Почти всегда поступает необдуманно, недостаточно тщательно контролирует себя.                                                     В большинстве случаев вступает в борьбу, даже если противник сильнее его     самого. Не в состоянии самостоятельно принять какое – либо ответственное решение. Столкнувшись с трудностями, сразу же отказывается от попыток выполнить намеченное.

    Медленно и с трудом сосредотачивает своё внимание на уроке, мало что усваивает из объяснений учителя из – за постоянных отвлечений. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке. При заучивании долго разбирается в материале. При изложении делает смысловые ошибки.  С трудом усваивает суть объяснений преподавателя, отличается медлительным темпом обдумывания и решения задач. На занятиях практически всегда вял, апатичен во всех сферах школьной жизни, несмотря на то, что здоров. Вспыльчив: часты эмоциональные вспышки по незначительному поводу.

      В течение учебного года посещает классные мероприятия. С классом ездил в г. Рубцовск, на новогоднее представление.

   



Предварительный просмотр:

Психологическая характеристика

на ребенка группы кратковременного пребывания (ГКП) МОУ «Курьинская средней общеобразовательной школы»

с Курьи

Фамилия, имя: Быстрянцева Алена Александровна

Дата рождения: 01.01. 2004г.

В ГКП поступила 1 сентября 2010 г. Диагностическое обследование показало  следующие результаты.

Для ребенка характерно недоразвитие психических процессов. Наблюдается нарушение функций произвольности интеллектуальных операций.

Ведущая рука правая, состояние общей моторики проявляется в виде неловкости движений, слабо развита мелкая моторика.

Девочка неадекватно воспринимает информацию, недостаточно анализирует воспринимаемые образы (слуховые, зрительные, тактильные), наблюдается нарушение логики.

Опосредованная смысловая память слабо развита, нарушено непосредственное запоминание. Прослеживается явное недоразвитие речи, которое способствует не усвоению знаний полученных на занятиях.

Состояние эмоциональной сферы: проявляется недоразвитие высших эмоций, в которых отражается непонимание моральных норм (переживание стыда, вины, сочувствия). Часто проявляется беспокойство, раздражительность.

На занятиях проявляет крайнюю невнимательность, акцентуация на второстепенных признаках, сложно справляется с заданиями.  Девочке трудно сосредоточится, наблюдается повышенная отвлекаемость (на занятиях играет, опускается под парту, не реагирует на замечания учителя), быстро утомляется.

Поведение неорганизованное, часто прослеживается непослушание, неусидчивость, в большей степени преобладает возбудимое состояние. Характерно проявление изолированности в коллективе. Во взаимоотношениях со сверстниками склонна к конфликтным типам отношений.

10.03.2011г.

Директор школы:_________________ Легоньких Л.Н.

Педагог – психолог:_______________ Михайлова И.А.

Учитель ГКП:____________________ Калиберда С. С.



Предварительный просмотр:

ХАРАКТЕРИСТИКА

ученика 2 «А» класса Курьинской средней школы

Гущина Максима

В Курьинскую школу Максим поступил в 2009г. Мальчик сразу отличался слабыми способностями и навыками обучения. Сейчас Максим во 3 классе, он не усвоил учебную программу во 2 классе по предметам, поэтому обучается по коррекционной программе.

Для ребёнка характерно недоразвитие познавательных интересов. У него  неполные, а порой искаженные представления об окружающем. Восприятие замедленное, он с трудом выделяет главное, не понимает внутренние связи между частями, персонажами. Ребёнок читает, но при пересказе сюжета испытывает трудности. При анализе выхватывает отдельные части в прослушанном тексте, не видя и не слыша важный для общего понимания материал. Без стимулирующих вопросов педагога не может выполнить доступное для его  понимания задание. Анализ предметов проводит бессистемно, пропускает ряд важных свойств, вычленяет лишь наиболее заметные части. Сравнение предметов проводит по несущественным признакам. Затрудняется устанавливать различия в сходных предметах и общее в отличающихся. Наибольшие трудности вызывает воспроизведение словесного материала. Опосредствованная смысловая память слабо развита. Часто проявляется как эпизодическая забывчивость. Воображение отличается фрагментарностью, неточностью и схематичностью. При возникновении трудностей в учёбе Максим не пытается их преодолевать, часто капризничает. Отмечается недоразвитие эмоций, нет оттенков переживаний. Его характеризует ограниченность представлений об окружающем мире, бедность кругозора, примитивность интересов, потребностей и мотивов.

При обучении проявляет крайнюю невнимательность, отвлекаем. На уроках плохо справляется с заданиями. Наблюдается нарушение структуры учебной деятельности, проявляющиеся в трудности анализа и синтеза (при решении задач). Простые задачи решает только с помощью учителя. При решении примеров допускает ошибки. Таблицу умножения знает, но практически применять её не может. При списывании текста допускает ошибки. Диктанты и словарные диктанты пишет с большим количеством ошибок. Навыки чтения и письма значительно ниже, чем у сверстников.  

Максим добросовестно посещал все занятия до октября 2011 года. Но в последнее время пропуски участились. Часто приходит с невыученными уроками. Ребёнок не может получить помощи дома (мать неграмотная). Значительно снижен контроль со стороны родителей, родители редко учитывают рекомендации учителя относительно обучения и воспитания ребенка.

У Максима наблюдается проявление повышенной конфликтности в межличностном общении, чаще проявляются агрессивные реакции. В большей степени преобладает возбудимое состояние. Поведение навязчивое, неорганизованное, с частым переключением на разные виды деятельности. Отличается реактивностью в поведенческих реакциях. Не следит за своей внешностью, тетради и учебники выглядят неряшливо. Максим является нарушителем дисциплины в классе. Наблюдается наличие вредных привычек (грызение ногтей, карандашей, ручек, со слов матери, мальчик стал курить.)

18.10.2011г.

________________директор школы /Лёгоньких Л.Н./

_____________________учитель  /Торян И. А./



Предварительный просмотр:

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А

ученицы 3 «Б» класса

МБОУ « Курьинская средняя общеобразовательная школа»

 им. М.Т. Калашникова Афанасьевой Елены.

         Лена учится в школе с 2009 года. На протяжении обучения Лена зарекомендовала себя как ученица со слабыми способностями и по результатам обследования психолога в настоящее время занимается по специальной (коррекционной) программе 8 вида. В учебной деятельности проявляет пассивное участие. На уроках работает слабо, ко всем предметам относится не очень добросовестно. Домашние задания выполняет не всегда и не полностью. Ольга решает простые задачи, справляется с решением примеров, но слабо усвоила таблицу умножения и деления. Даёт неполные, односложные ответы на поставленный вопрос. Наблюдается ярко выраженный дефект речи.
         Для Лены характерно проявление изолированности в поведении, испытывает трудности контакта в межличностном общении. По характеру Лена доброжелательна, коммуникабельна с детьми младшего возраста или со взрослыми, а вот со сверстниками дружить не получается, сказывается умственное развитие и излишняя навязчивость. У девочки преобладают игровые интересы.

Темп деятельности значительно снижен, наблюдается вялость в движениях, рассеянность. Имеет низкий уровень развития внимания. Наблюдается снижение устойчивости внимания, низкий объем внимания. Смысловая память не нарушена, но непосредственное запоминание резко снижено.

Школа старается контролировать девочку, ведутся постоянные беседы и строгий контроль.

Семья, в которой воспитывается Лена, неполная. Проживает с мамой и бабушкой. Бытовые условия, в которых проживает девочка, удовлетворительные, но в доме требуется ремонт. Домашний контроль удовлетворительный. Бабушка старается быть в курсе школьных дел.

Внешний вид не всегда опрятен. Очень часто болеет. Школьные принадлежности в беспорядке.

Школа оказывает должное внимание семье Елены. Проводятся рейды с посещением на дому. Лена принимала участие в новогодних праздниках, где также получила подарки. В каникулярное время Лена всегда посещает оздоровительный школьный лагерь.

Последнее обследование девочки психологом показало, что девочка требует особого внимания со стороны взрослых.

Директор школы:                    Л. Н. Легоньких

                                   

Учитель надомного обучения:                И. А. Тороян


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

характеристика на ученика

Можно использовать при написании характеристики на ученика...

характеристика на ученика

По этой схеме вы можете составить характеристику...

ХАРАКТЕРИСТИКА НА УЧЕНИКА

ПРИМЕРНЫЙ ОБРАЗЕЦ...

Пример характеристики на ученика

Примерный характеристики на ученика (СОП, группа риска, ПМПК)...

Характеристика на ученика начальной школы 2012 -2013

Я хочу предложить,  в помощь учителю, образец характеристики на ученика....

Характеристика на ученика начальной школы 2012 - 2013

Предлагаю образец характеристики на ученика. Надеюсь, поможет учителям начальных классов....

Характеристика на ученика 1 класса

Характеристи первоклассника не спавляющегося с программой 1 класса....