Главные вкладки

    Час коррекции "Запоминание, хранение и воспроизведение ряда цифр", с презентацией, 2 класс, специальная (коррекционная) школа, VIII вид
    план-конспект урока (2 класс) по теме

    Бородина Галина Юрьевна

    Час коррекции "Запоминание, хранение и воспроизведение ряда цифр", с презентацией, 2 класс

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл urok.docx12.34 КБ
    Office presentation icon igra_1.ppt192 КБ
    Office presentation icon igra_2.ppt2.49 МБ

    Предварительный просмотр:

                        Час коррекции.  2класс  

    Тема: Запоминание, хранение и воспроизведение ряда цифр.

    Цели: 1) Формировать умения в запоминании, хранении и

                    воспроизведении ряда цифр.

               

                2) Коррекция зрительного восприятия, памяти, мышления

                    через игровой материал. Развитие цветовосприятия.

               3) Воспитание усидчивости.

    Ход: I  Организационный момент:

                 - Психологический настрой.

                 - Сообщение темы, цели.

             II Игра « Шифровщик» (презентация «игра1»):

                 - Расшифровать по таблице и запомнить двузначные числа

                  ( МЕ – 13, МВ – 12, МС – 16, МК – 14, МА – 10).

                 - Повторить полученные числа по памяти.

             III Игра « Выбери и запомни»:

                  - Выбрать примеры с ответами: 12, 13, 16 и запомнить их.

                  - При проверке дети читают примеры с заданными ответами.

                  - Повторить запоминаемые числа по порядку ( 13, 12, 16, 14, 10).

       

              IV Работа с загадками (презентация «игра 2»):

                   - Дети отгадывают загадку, появляется отгадка - картинка.

                   - Дети голосом изображают, кто как кричит.

                   - Затем под каждой картинкой появляется цифра.

                     Задача детей- запомнить цифру и предмет- картинку:

                    (корова - 1, собака – 2, свинья – 3, курица – 4, утка – 5,

                      петух – 6, кот – 7).

                  - При проверке порядок картинок меняется ( кот – 7, петух – 6,

                    свинья – 3, утка – 5, курица – 4, собака – 2, корова – 1).

                  $ Вспомнить ряд чисел, полученных в игре « шифровщик».

                  - Спросить у детей, на каком фоне было каждое задание

                     ( развитие цветовосприятия).

     

               V Итог.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Игра «Шифровщик»

    Слайд 2

    ме мв мс мк ма 13 12 16 14 10 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 а м в е к о с и п т


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Арт-терапия в работе с детьми с ОВЗ в условиях специальной (коррекционной) школы VIII вида

    Применение арт-терапии в коррекционной работе с детьми с ОВЗ позволяет получить положительные результаты в развитии эмоционально-волевой сферы воспитанников....

    Приёмы работы с текстом в 4 классе коррекционной школе VIII вида

    Мудрые слова великого педагога В.А. Ушинского, утверждающего о том, что дитя утомляется не деятельностью, а её однообразием побуждают нас учителей к совершенствованию приёмов и методов обучения. Практ...

    конспект урока для 1 класса Специальная коррекционная школа VIII вида "Число и цифра 5"

    Аннотация Тема: Число и цифра 5 Аудитория: 1 класс специальная коррекционная школа VIII вида Тип урока:Урок изучения и первичного закрепления новых  знаний   ...

    Классный час «Где я живу" (домашний адрес)» для детей с ОВЗ в 3 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида

    Тема: «Где я живу» (домашний адрес) .Цель. Формирование навыков называния точного адреса места проживания.Задачи. Учить называть свой домашний адрес и адрес места проживания.Коррекция развития устной ...

    «Организация коррекционной работы с учащимися младших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида, испытывающими трудности при усвоении учебного материала по письму и чтению»

    «Организация коррекционной работы с  учащимися младших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида, испытывающими трудности при усвоении учебного материала по письму и чтению»...