А.Г. Асмолов "Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе". Пособие для учителя. 18 февраля 2015 г.
учебно-методический материал на тему

Сасиновская  (Мажейкайте) Ирина Витауто

А.Г. Асмолов "Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе". Пособие для учителя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл asmolov_uud.rar765.64 КБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе.

  Формирование универсальных учебных действий осуществляется в контексте усвоения разных учебных предметов. Проектирование образовательно-воспитательной программы начального образования со...

КАК ПРОЕКТИРОВАТЬ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.

Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. В последнее время очевиднее становится катастрофическое ухудшение здоровья учащихся. Наряду с неблагоприятными социальны...

"Исследовательский проект – путь к формированию универсальных учебных действий обучающихся начальной школы" (из опыта работы учителя)

Опыт работы учителя по формированию универсальных учебных действий обучающихся начальной школы МБОУ  "Гимназия №8" с презентацией творческой работы....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. Учитель начальных классов МАОУ "ЦО № 1", Бабкина Е.В.

Методические рекомендации разработаны с целью повышения  компетентности специалистов и педагогических работников начальной школы в вопросах формирования у школьников метапредметных универсальных ...

Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе

Методика «Беседа о школе». Проба на познавательную инициативу «Незавершенная сказка». Методика «Кто Я?». Рефлексивная самооценка учебной деятельности. Опросник мотивации....

"Формирование универсальных учебных действий в начальной школе (тема выступления: «Формирование коммуникативных учебных действий во внеурочной деятельности»)

Коммуникативные действия обеспечивают компетентность и учет позиции других людей, умение слушать и вступать в диалог,участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группы сверстников...

Методические рекомендации для учителя начальных классов на тему «Организация формирования коммуникативных универсальных учебных действий в начальной школе»

1. Анкета для учителей начальных классов Цель: выяснить использует ли учитель начальных классов в педагогическом процессе проектные задачи по формированию коммуникативных универсальных учебных де...