Электронное портфолио учителя начальных классов Михайловой Татьяны Петровны
материал на тему
Результаты моей педагогической деятельности за последние три года в электронном варианте.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moyo_portfolio.docx | 49.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ начальных классов
Михайловой Татьяны Петровны
Раздел 1. Общие сведения о педагоге.
Фамилия, имя, отчество: Михайлова Татьяна Петровна
Год и место рождения: 16.05.1981г., с.Пушкинское,Городовиковский район, Республика Калмыкия.
Место работы: МКОУ «Кировская СОШ» структурное подразделение «Передовая начальная школа», Республика Калмыкия.
Должность: учитель начальных классов.
Трудовой стаж: 8 лет
Педагогический стаж: 8 лет
Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности
Образование: – Башантинский аграрный колледж им.Ф.Г.Попова (филиал) ГОУ ВПО Калмыцкого государственного университета, год окончания-2004 год(диплом с отличием).
Присуждена квалификация: учитель начальных классов.
Повышение квалификации:
Наличие государственных и отраслевых наград
Наименование награды Дата присвоения
Награды –
24.12.2010 год
1 .Грамота от директора школы за творческую активность в реализации школьных мероприятий
и в ознаменовании Года учителя
2.Грамота от директора школы за 1 место декабрь,2014 г.
в школьном этапе конкурса «Педагог года
Калмыкии-2015г».
Раздел 2. Педагогическая деятельность.
Формы проведения уроков: уроки - путешествия, презентации, уроки-исследования, уроки – экскурсии.
В своей педагогической деятельности я наряду с традиционной технологией обучения использую современные педагогические технологии: ИКТ, технологии личностно – ориентированного образования, технологию проектного обучения, технологию проблемно – поисковой направленности, учебные игры, обучение в сотрудничестве, здоровьесберегающие технологии.
Позитивная динамика достижений обучающихся за последние три года
Таблица 1
Учебный год | Предмет | Класс | Уровень обученности | Качество обученности (на «4» и «5» в %) | ||
Прогноз (на основе уровня реальных возможностей) | Результат | Прогноз (на основе уровня реальных возможностей) | Результат (+,-) | |||
2011-2012 | Началь- ный курс обучения | 2 | 100% | 100% | 67% | 67%(+5) |
20012-2013 | 3 | 100% | 100% | 60% | 67%(+5) | |
2013-2014 | 4 | 100% | 100% | 50% | 33% (+5) |
Таблица 2
Учебный год | Общее число учащихся по предмету (100%) | Предмет | Результаты | |||
«5», % | «4», % | «3», % | «2», % | |||
2013-2014 | 3 | Математика | - | 33% | 67% | - |
Русский язык | - | 33% | 67% | - | ||
Литературное чтение | - | 67% | 33% | - |
Раздел 3. Внеклассная деятельность.
Таблица 3.
Учебный год | Уровень | Наименование мероприятия | Число участников, % | Ф.и. победителей | Класс | Результат |
2013-2014 | Всероссийская «Русский медвежонок» | Олимпиада по русск. языку | 2уч. – 67% | 4 | Диплом участника | |
2013-2014 | Всероссийская «Пятёрочка» | Олимпиада по окружающему миру | 1 уч.-33% | 4 | Диплом участника | |
2013-2014 | школьная | Олимпиада по шахматам | 1 уч.- 33% | Азов Байрам | 4 | 3 место |
2013-2014 | Всероссийская «Пятёрочка» | Олимпиада по окружающему миру | 1 уч.- 33% | Азизова Эльнара | 3 | 3 место |
Позитивные результаты деятельности учителя (в качестве классного
руководителя)
- Воспитательная система строится на основе возрастных и индивидуальных особенностей детей с учетом обучения в гимназии
Цель: формирование интеллектуально-развитой, духовно- нравственной, саморазвивающейся свободной личности.
Задачи:
1.Сплочение детского коллектива.
2.Воспитывать правильное понимание дружбы и товарищества, честности и справедливости.
3.Воспитание сознательного отношения к учению и труду, развития познавательных интересов, стремления получить новые знания в процессе обучения.
4.Воспитывать нового гражданина Башкортостана.
5.Воспитание патриотизма, самоотверженности и мужества.
6.Воспитание умения наблюдать за жизнью природы, понимания активной роли человека в борьбе за преобразование мира.
7.Приобщение к миру прекрасного, развитие потребности в обращении к искусству, воспитание творчески одаренной личности
8.Воспитание чувства любви к родному краю.
9.Воспитание сознательного отношения к своему здоровью и физическому развитию.
10.Воспитание сознательности в выполнении санитарно-гигиенических норм;
-правил дорожного движения;
-правил пожарной безопасности.
11. Воспитывать бережное отношение к школьному и личному имуществу.
Основные направления и содержания деятельности:
- Я, семья и Родина (организация работы с семьей, организация совместной деятельности семьи и школы, гражданско-патриотическое воспитание учащихся, изучение национальных традиций, деятельности детских общественных организаций.)
- Государство – это мы (гражданско-патриотическое воспитание учащихся, изучение национальных традиций, деятельности детских общественных организаций.)
- Здоровье – ценный дар (организация деятельности по формированию здорового образа жизни, организация деятельности по профилактике употребления психоактивных веществ, организация туристической и спортивной работы, воспитание гармонично развитой личности: здоровье тела, духа, разума.
- Орден милосердия (воспитание и развитие милосердия у детей)
- Мир вокруг нас (организация деятельности по защите природы, экологическому воспитанию, организация природосообразной деятельности
- Наполним красотой сердца (формирование самосознания, активной жизненной позиции, потребности к самосовершенствованию и саморазвитию, способности адаптироваться в окружающем мире.)
- совместная деятельность учащихся (экскурсии по природоведению, экскурсии в школьный, городской краеведческие музеи, посещение учреждений дополнительного посещение театра, концертов)
- активное участие во всех общешкольных мероприятиях .
- Индивидуальная работа- беседы « О правилах поведения на перемене», «Отношения между мальчиками и девочками»
- Формирование портфолио достижений учащихся.
- тематика родительских собраний, (материалы к ним – в папке):
- Роль семьи и школы в формировании у ребёнка интереса к учению.
- Значение памяти в интеллектуальном развитии младшего школьника.
- О родных и близких людях с любовью.
- Как научить ребёнка жить в мире людей.
- Поговорим о дружбе.
- Как уберечь ребёнка от насилия.
- Школе мы не говорим: «Прощай», мы говорим: «До новой встречи!»
- классные мероприятия: праздник «Мамы роднее нет», «Прощание с 4 классом» и другие.
Раздел 4. Внеурочная деятельность учащихся .
Таблица 4
Учебный год | Название кружка и т.д. | Общее число учащихся (100%) | Число учащихся, посещающих кружок и т.д., % |
2013-2014 | Умелые руки | 10 | 10(100%) |
2013-2014 | Дружный городок | 10 | 10(100%) |
2013-2014 | Путешествие по стране этикета | 10 | 10(100%) |
Раздел 5.Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе
Таблица 5.
Предмет | Программа | Учебник (автор, год издания) | Дидактический материал |
Математика | ОС «Школа России» | «Математика»,М.И.Моро,2012 | Узорова О.В., НефедоваЕ.А. «2500 задач по математике» |
Русский язык | ОС «Школа России» | «Русский язык», Канакина В.П, 2012 г. | Сборник изложений, 2008г. |
Литературное чтение | ОС «Школа России» | «Литературное чтение», Л.Ф. Климанова,2012 г. | Журнал «Начальная школа» |
Окружающий мир | ОС «Школа России» | «Мир вокруг нас», А.А.Плешаков,2012 г. | Журнал «Педсовет» |
Таблица 6
Направления деятельности | Квалификация технологии по преобладающему методу | Основные критерии и показатели | Эффективность ( %обуч. / %кач.) |
учебная | развивающая, проблемно-деятельностное обучение | 1.Системность 2.Преемственность и непрерывность образования 3.Наличие закономерностей в последовательности действий, в усвоении материала | 100/67 |
воспитательная | личностно-ориентированная доверие и единение | 1.Гуманистичность 2.Природосообразность 3.Сотрудничество | Уровень воспитанности 80% |
внеклассная | личностно-ориентированная, интеллектуальная доминанта здоровьесберегающая | 1.Сотрудничество 2.Свобода выбора 3.Самовыражение | Расширение компетентностей |
Раздел 5. Авторские программы.
Раздел 6. Научно-методическая деятельность.
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
Тема открытого мероприятия | Уровень | |
20014 - 20015 уч. г. | ||
Выступления с докладами (сообщения) | ||
Проведение мастер-классов | ||
Открытые уроки |
| школьный |
Выступление с докладами (сообщения) | ||
Открытый урок | ||
Выступление с докладами (сообщение) | ||
Открытый урок | . | |
Выступление с докладом (сообщение) | ||
Открытый урок | ||
Сообщение |
Участие в профессиональных конкурсах.
год | Уровень проведения | Название конкурса | Результат участия |
Публикации
Материалы выступлений (тезисы)
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка, обучение
Тема самообразования на 2014-2015 год - «Использование ИКТ на уроках»
Учебный год | Категория, разряд | № приказа и дата аттестации | Сроки следующей аттестации | ||||
2012 г. | Соответствие занимаемой должности | 2017 г. |
План по самообразованию и повышению квалификации.
Тема по самообразованию на 2015-2016 учебный год – «Элементы занимательности на уроках математики»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронное портфолио учителя начальных классов
В данной презентации отражаются результативность педагогической деятельности....
Электронное портфолио учителя начальных классов
Электронное портфолио учителя начальных классов...
Портфолио учителя начальных классов Филипповой Татьяны Николаевны
Данное портфолио содержит 1. Самооценку результатов педагогической деятельности в форме информационно-аналитической справки, состоящей из шести критериев....
Электронное портфолио учителя начальных классов Глаголевой А.Л.
электронное портфолио учителя начальных классов...
Электронное портфолио учителя начальных классов
Электронное портфолио учителя начальных классов Шамбулиной Наталии Витальевны...
электронное портфолио учителя начальных классов
работа учителя начальных классов Филипповой Ольги Михайловны...
Портфолио учителя начальных классов Батомункуевой Татьяны Васильевны
Электронное портфолио педагога – это его отчет не только об успехах, но и о том огромном потенциале, который постоянно расширяется и соответствует современным требованиям, предъявляемым к образов...