Характеристика обученности учащихся.
консультация (1 класс) на тему

Подрезова Елена Германовна

Общая характеристика класса, мониторинг качества обученности в условиях безоценочночного обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kharakteristika_obuchennosti_1.docx14.48 КБ

Предварительный просмотр:

Характеристика обученности 1 «б» класса:

В 1 «б» классе 28 человек, из них 13 девочек и 15 мальчиков.

Дисциплина  на  уроках  хорошая, обстановка рабочая, большинство учащихся активны на уроках. Дети  соблюдают правила поведения  в  школе:  на  переменах,  уроках,  в  столовой, принимают посильное участие в общественно – полезном труде; уроков  без  уважительной причины  не  пропускают.

 Интересы учащихся  разнообразны. К  экскурсиям, посещениям театральных постановок, к подготовке и проведению внеклассных мероприятий учащиеся  относятся  с большим интересом. Участие в конкурсах  рисунков и поделок различной  тематики  вызывает  большой  интерес.

 Появляются лидеры, пользующиеся авторитетом у одноклассников. К ним относятся: Бородкин Максим, Проскурина Ульяна .  Постепенно  формируется  классный

коллектив.  Отношения  между  мальчиками  и  девочками  хорошие.  Ребята оказывают друг другу посильную  помощь.  Все учащиеся класса  положительно  относятся к занятиям.  Наблюдения  за  детьми показали, что они с желанием идут в школу, посещают занятия внеурочной деятельностью.

Большинство учеников класса активно работают  на  уроках, внимательны ,  собраны. Все владеют умением самостоятельной работы.

Высокий уровень обученности отмечен у Павлова Егора, Бородкина Максима, Тереня Дмитрия, Проскуриной Ульяны. Остальные ученики имеют средний уровень обученности.

Характер общего эмоционального климата в коллективе положительный.

Мониторинг качества обученности учащихся в  условиях  безотметочного обучения:

преподавание  в  1 «б» классе    осуществляется  по  УМК «Школа России».

У первоклассников сформированы первоначальные представления об устной и письменной речи, о предложении, тексте, развивается фонематический слух и умение определять последовательность звуков в словах различной звуковой и слоговой структуры. Они умеют осуществлять звуковой анализ слов с использованием схем-моделей, делить слова на слоги, находить в слове ударный слог и ударную гласную. Первоклассники имеют  первоначальные представления о гласных и согласных (твёрдых и мягких, звонких и глухих) звуках, изучили  гласные звуки и обозначающие их буквы, а так же  гласные буквы, обозначающие два звука; познакомились с буквами, не обозначающими звуков. Первоклассники освоили два вида чтения: орфографическое (читаю, как написано) и орфоэпическое (читаю, как говорю). Ученики работают со слоговыми таблицами и слогами-слияниями; освоили письмо всех гласных и согласных букв, букв, не обозначающих никаких звуков, слогов с различными видами соединений, слов, познакомились с правилами оформления предложений на письме.

Дети овладели навыком списывания и записи под диктовку небольших текстов из учебника, с доски печатного и прописного текста. Постоянно пополняется словарный запас. Дети заучивают стихи наизусть, учатся отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста, овладевают навыками пересказа сказок, короткого текста.

При изучении математики ученики 1 «б» овладели ЗУН:

-  названия и последовательность чисел от 0 до 10,

- состав однозначных чисел,

- названия и обозначения действий сложения и вычитания,

- прямой и обратный счёт, счёт через один в пределах 10

- таблицу сложения и вычитания чисел в пределах 10,

Умеют различать предметы по цвету, форме, размеру, пользуются понятиями: больше, меньше, столько же, вправо, влево, вниз, вверх.

Записывают и сравнивают числа в пределах 10, выполняют задания «Увеличить на …», «Уменьшить на …».

Пользуются терминами: слагаемое, сумма, выражение, значение выражения.

Решают задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, решают задачи на разностное сравнение чисел.

Умеют находить длину отрезка, чертят отрезок заданной длины, ломаные линии разных видов.

Ученики 1 «б» класса показали высокий и средний уровень обученности в соответствии с требованием учебных программ по предметам.

Учитель: Подрезова Е.Г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная схема характеристики на учащегося

Данный материал поможет в написании характеристики на учащегося, раскроет личность ребенка....

Характеристика на учащегося начальных классов

Учебная,мотивационная,творческая,лидерская...

КТП по литературному чтению в 3 классе с характеристикой деятельности учащихся к УМК Л.Ф.Климановой ("Школа России").

Материал взят из поурочных разработок по литературному чтению С.В.Кутявиной и сборника рабочих программ "Школа России"....

План составления психолого-педагогической характеристики на учащихся.

Программа проведения изучения учащихся и составления психолого-педагогической характеристики в помощь педагогам. Четкая,целенаправленная система изучения детей помогает совершенствовать коррекционно н...

Методическая характеристика класса как средство управления индивидуализированным обучением учащихся

Материал помогает оргнизовать индивидуализированное обучение в классе....

Характеристика степеней обученности учащихся.

В данной характеристики основой является то, что обученность человека характеризуется 5 последовательно возврастающими показателями. 1-й показатель самый низкий, 5-й самый высокий....