Главные вкладки

    Проект "И взрослые любят играть"
    презентация к уроку на тему

    Все дети любят играть. Наш город многонациональный. Мы встречаемся с разными народами, знакомимся с их бытом, культурой. В прошлые времена (а иногда и в наше) в куклы играли и не очень юные особы, а иногда совсем взрослые и пожилые люди.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon i_vzroslye_lyubyat_igrat.ppt230 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    И взрослые любят играть. Проект выполнили уч-ся 2А класса: Фадеева Лена, Иванилова Катя, Найдовский Саша, Симагов Никита, Шведун Артём под руководством Фадеевой И.В.

    Слайд 2

    Проблема. Все дети любят играть. Наш город многонациональный. Мы встречаемся с разными народами, знакомимся с их бытом, культурой. В прошлые времена (а иногда и в наше) в куклы играли и не очень юные особы, а иногда и совсем взрослые и пожилые люди.

    Слайд 3

    Цель. Выяснить, какими игрушками играли наши предки и предки других народов.

    Слайд 4

    Задачи. Определить источник знаний. Добыть информацию об игрушках народов разных стран. Создать альбом с изображениями игрушек.

    Слайд 5

    Матрёшка и мудрец Фукуруджи. Прообразом нашей Матрёшки была японская деревянная кукла, изображавшая мудреца Фукуруджи .

    Слайд 6

    Кокэси. Ещё одна гостья из Японии традиционная расписная деревянная куколка Кокэси , высотой от нескольких сантиметров до метра, всегда изображает девочек, в память о рождении у военачаль ника – сёгуна дочки.

    Слайд 7

    Куколка Маротта. «Безрассудная голова» в шутовском колпаке, с музыкальной шкатулкой – это куколка Маротта . Она вертелась на резной палочке и пела песенку: привлекала внимание, благодаря чему с её помощью так легко было завести знакомство.

    Слайд 8

    «Цветочная кукла». Чтобы изготовить японскую «цветоч- ную куклу» в человеческий рост, нужны не только кукольник, но и садовник, а ещё… сотни живых хризантем.

    Слайд 9

    Кукла из Франции. Во Франции, в Средние века, куклы, сделанные из дерева, были прототипами современных манекенов. По их одёжкам красавицы заказывали себе модные фасоны.

    Слайд 10

    Крупеничка. Тело куклы – крупенички – мешочек с крупой,- было не только символом сытости, но и подспорьем в голодное время.

    Слайд 11

    Стригушка. На Руси куклу из тряпочек, ниток или травы – стригушку делали без иглы и ножниц, и к тому же без лица – это был оберёг.

    Слайд 12

    Оловянный солдатик. Стойкими оловянными солдатиками в 18 веке играли только дети королей и знати, готовясь стать полководцами. Позже появились дешёвые свинцовые солдатики – для детей попроще.

    Слайд 13

    Кукла из Африки. Куклы для девочек в Африке украшали огромным количеством бус, чтобы хозяйка выросла красивой. А большая голова куклы служила вместилищем души умершего человека.

    Слайд 14

    Тульская игрушка. Тульскую глиняную фигурку – оберёг расписывали куриным пером желтковыми красками. Со временем она превратилась в свистульку.

    Слайд 15

    Вывод. Игровая традиция русского народа, как и других народов, богата и многообразна. Её только нужно вызвать из забвения, возродить.

    Слайд 16

    Литература. Якуб С. Вспомним забытые игры. – М., 1988 г. Популярный сборник. Всегда всем весело. – М., 1998 г. Володченков В., Юмашев В. Выходи играть во двор. – М., 1989 г. Энциклопедический сборник. Игры. Оренбургское книжное издательство. 1995 г.

    Слайд 17

    Спасибо за внимание.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Программа «Банкир, фермер иль портной… Кто же я буду такой?» (Формирование интереса к труду взрослых посредством игры у учащихся младшего школьного возраста.)

    Программа«Банкир, фермер иль портной…Кто же я буду такой?»(Формирование интереса к труду взрослых посредством игры у учащихся младшего школьного возраста.)...

    Школьно-семейный проект "ВЗРОСЛЫЕ И ДЕТИ"

    Школьно-семейный проект  - это  систематическая и целенаправленная деятельность Учреждения и семьи по воспитанию и развитию личности, ее гражданских качеств, ключевых компетенций....

    Проект "В какие игры играли наши бабушки и дедушки?"

    Как мы работали над проектом "В какие игры играли наши бабушки и дедушки? Продуктом проекта является презентация и конспект проведения классного часа "Играй с нами! Играй как мы! Играй лучше нас!"...

    Проект "В какие игры играли наши бабушки и дедушки"

     Данный проект информационный, практической направленности, творческого характера. Ученики поставили цель изучение и пропаганда национальной культуры - русских народных игр. Также бы...

    "Любят игры и игрушки все мальчишки и девчушки!"

    Классный час1 класс«Любят игры и игрушки все мальчишки и девчушки!»УУД: показать разнообразие игр и игрушек; дать возможность учащимся вспомнить о своей любимой игрушке, показать значение игрушек в жи...

    Проектная деятельность класса в условиях школьно-семейного проекта «Взрослые и дети».

    Проектная работа является содержательной и эффективной, когда активное участие  в ней принимают родители, которые  являются полноправными субъектами организации образовательного процесса в ш...