"Путешествие в страну Информатика"
материал (3 класс) на тему

Филегина Ольга Владимировна

Внеурочная деятельность

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass.docx17.69 КБ

Предварительный просмотр:

3 класс

Тема

Кол-во часов

Характеристика деятельности учащихся

1, 2

«Моё имя»

2

Изготовление при помощи компьютерного ресурса нагрудной карточки

3, 4

 «Фантастический зверь»

2

Изготовление при помощи компьютерного ресурса изображения фантастического животного составлением его из готовых частей

5, 6

«Записная книжка»

2

Совместное заполнение базы данных о всех учениках класса при помощи компьютерного ресурса, изготовление бумажной записной книжки

7, 8

«Мой лучший друг»

2

Изготовление в стандартном редакторе и демонстрация презентации, включающей текст и фотографии (как снятые непосредственно, так и сканированные)

9, 10

«Мой любимец»

2

11, 12

«Новогодняя открытка»

2

Изготовление графического изображения (новогодней открытки) с использованием набора готовых изображений средствами стандартного графического редактора

13, 14

«Наши рецепты»

2

Оформление и распечатка собственного текста с помощью стандартного текстового редактора

15, 16

«Живая картина»

2

Изготовление графического изображения с элементами анимации (включающее хотя бы один движущийся объект)  

17, 18

«Наша сказка»

2

Изготовление компьютерной анимации (с собственным озвучением)

19, 20

«Дневник наблюдения за погодой»

2

Наблюдение и регистрация данных, в частности числовых, при помощи компьютерного ресурса; обобщение итогов наблюдения и оформление результатов в виде презентации

21, 22

«Мой доклад»

2

Поиск информации на заданную тему в Интернете, подбор и структурирование найденной информации, оформление информации в виде текстового документа с иллюстрациями, распечатка готового документа

23, 24

«Разделяй и властвуй»

2

Поиск двух одинаковых объектов в большой совокупности объектов с использованием разбиения задачи на подзадачи и группового разделения труда

25, 26

«Работа с текстом»

2

Решение проектных задач на анализ текста и выделение из него нужной информации, в частности задач на сопоставление объекта с его описанием

27, 28

«Крестики-нолики»

2

Построение таблиц, игра

29, 30

«Буквы и знаки в русском тексте»

2

Исследование частотности использования букв и знаков в русских текстах

31, 32

Раскрась, как хочешь. Правило раскрашивания. Цвет

2

Раскрашивать картинки и фигурки в отсутствие ограничений и по правилу раскрашивания фиксированным цветом.

33, 34

Обведи. Соедини

2

Работать по правилам игры: выполнять действия «соедини», «обведи». Соединять две одинаковые фигурки. Обводить (выделять) две или несколько одинаковых фигурок. Раскрашивать области фигурок так, чтобы фигурки стали одинаковыми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое внеклассное мероприятие по информатике. "Путешествие в страну информатики" 3 класс

Путешествие в страну "Информатика" Цель: вызвать интерес детей к информатике, развивать творческие способности, логическое мышление, воспитывать любовь к информатике....

Внеклассное занятие «Путешествие в страну Информатики»

Сценарий внеклассного занятия для учащихся 3 класс  «Путешествие в страну Информатики»...

Путешествие в страну Информатики. Внеурочная деятельность в рамках ФГОС.

Презентация к выступлению на педсовете по теме "Внеурочная деятельность в рамках ФГОС"...

Конспект занятия курса внеурочной деятельности "Информатика для всех" по теме: "Путешествие в страну Инфознайка".

К конспекту занятия прилагаются приложение 1 - жетоны, приложение 2 -  карточки с ребусами и приложение 3 - листочки со словами для печатанья....