Творческая мастерская
проект (3 класс) на тему
В целях реализации методической темы я формирую устойчивый познавательный интерес обучающихся к учению, как через уроки, а именно через использование инновационных образовательных технологий , так и через внеурочную деятельность.
На протяжении 2-х лет я веду внеурочную деятельность(слайд) по общеинтеллектуальному направлению .(кадры с внеурочки)
Одним из направлений кружка «Что? Где? Когда?» является работа над проектом.(слайд)
В процессе работы нами созданы следующие проекты: «Домашние животные», Моя родословная, Времена года», «Жили-были».Работу над проектом провожу в строгом соответствии с требованиями к созданию проекта
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 386.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Автор: Крюкова Наталия Владимировна ,учитель начальных классов МБОУ«Фатежская СОШ №1» Фатежского района Курской области.
Описание материала Данный материал можно использовать учителям начальных классов, воспитателям для проведения внеклассного мероприятия, внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления.
Цель: Формирование интереса школьников к окружающей действительности.
Задачи: Обогащать словарь детей.
Расширять знания учащихся об окружающем мире и процессах, которые происходят.
Вырабатывать умение отвечать на вопросы, слушать ответы других.
Развивать интерес к информации в процессе общения, совместной деятельности.
Ход занятия
В целях реализации методической темы я формирую устойчивый познавательный интерес обучающихся к учению, как через уроки, а именно через использование инновационных образовательных технологий , так и через внеурочную деятельность
На протяжении 2-х лет я веду внеурочную деятельность(слайд) по общеинтеллектуальному направлению
Одним из направлений кружка «Что? Где? Когда?» является работа над проектом.
Сегодня мы с вами попробуем изготовить свечи
Я думаю, у вас, уважаемые коллеги, справедливо возник вопрос: Почему свечи? И какое отношение они имеют к обучению. Отвечу: Психологи, люди которые лучше других понимают вопросы здоровьесбережения, утверждают, что положительному эмоциональному настрою людей содействуют движение движение реки, сияние звёздного неба и мерцание пламени огня.
Алгоритм изготовления заготовок для гелевых свечей
1.Выбор формы сосуда
2.Установка фитиля
3.Выбор декора
4.Составление композиции
Для более полного вашего представления я предлагаю посмотреть видео с моим участием в составлении композиции
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческая мастерская
Мастерская «Доброта» Цель: 1. Сформировать в сознании детей понятие «доброта» 2. Расширить знания школьников о доброте, о её роли в жизни каждого человека 3. Пробудить интерес к чте...
Воспитательное мероприятие. Творческая мастерская «Рождение классной газеты»
Участники: учащиеся 2 класса, родителиЦель мероприятия: созданиемакета периодического печатного издания, разработка плана работы по выпуску газетыКонечная цель проекта- создания организационной ...

Презентация к уроку литературного чтения в 3 классе "Творческая мастерская. Весна идет! Весне дорогу!"
Презентация к уроку литературного чтения в 3 классе по УМК "Гармония": Г.Новицкая "Подснежник"....
Разработка урока художественного труда в технологии творческие мастерские
В ходе мастерской происходит постоянное чередование бессознательной деятельности и ее последующего осознания, что позволяет достигнуть максимального приближения к реальному опыту истинно научного или ...
Творческая мастерская
Ежегодно в нашей МОУ гимназии №7 проходит «Творческая мастерская» учителей, которая способствует развитию модернизации системы образования и решению проблемы повышения эффективности и качества о...
Урок - мастерская по теме: «Развитие коммуникативной компетенции учащихся начальной школы с применением технологии творческих мастерских»;
Урок - мастерская по теме: «Развитие коммуникативной компетенции учащихся начальной школы с применением технологии творческих мастерских»...

УМК «Школа России», учебник «Русский язык» В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. Урок по развитию речи (русский язык) в классе – комплекте. (3, 4 класс.) Дата: 19 мая 2017г. Личностно-ориентированная технология «Творческая мастерская» (тип – творческого письма)
Урок для малокомплектной начальной школы по предмету «Русский язык» (развитие речи) на тему «Повторение. Составление предложений (3 кл), текста (4 кл) на тему «Родина», на котором ключевым мом...
