Творческая мастерская
проект (3 класс) на тему

Наталия Владимировна Крюкова

 

В целях реализации методической темы я формирую устойчивый познавательный интерес обучающихся к учению, как через уроки, а именно через использование инновационных образовательных технологий , так и через внеурочную деятельность.

На протяжении 2-х лет я веду внеурочную  деятельность(слайд) по общеинтеллектуальному направлению .(кадры с внеурочки)

Одним из направлений кружка «Что? Где? Когда?» является работа над проектом.(слайд)

В процессе работы нами созданы следующие проекты: «Домашние животные», Моя родословная, Времена года», «Жили-были».Работу  над проектом провожу в строгом соответствии с требованиями к созданию проекта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_klass.docx386.1 КБ

Предварительный просмотр:

Автор: Крюкова Наталия Владимировна ,учитель начальных классов МБОУ«Фатежская СОШ №1» Фатежского района Курской области.
Описание материала Данный материал можно использовать учителям начальных классов, воспитателям для проведения внеклассного мероприятия, внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления.
Цель: Формирование интереса школьников к окружающей действительности.
Задачи: Обогащать словарь детей.
Расширять знания учащихся об окружающем мире и процессах, которые происходят.
Вырабатывать умение отвечать на вопросы, слушать ответы других.
Развивать интерес к информации в процессе общения, совместной деятельности.

Ход занятия

В целях реализации методической темы я формирую устойчивый познавательный интерес обучающихся к учению, как через уроки, а именно через использование инновационных образовательных технологий , так и через внеурочную деятельность

http://kladraz.ru/upload/blogs/5987_c9309a4ad2f999ce5f39f9687586713a.jpg


На протяжении 2-х лет я веду внеурочную деятельность(слайд) по общеинтеллектуальному направлению 

http://kladraz.ru/upload/blogs/5987_e01bfcf546be656b24b0ab2fc3d2240e.jpg


Одним из направлений кружка «Что? Где? Когда?» является работа над проектом.

http://kladraz.ru/upload/blogs/5987_957a5c4f806477c2ceb6029aeebc407f.jpg


Сегодня мы с вами попробуем изготовить свечи

http://kladraz.ru/upload/blogs/5987_77908917367da8cecfa2cb42a3f1884a.jpg


Я думаю, у вас, уважаемые коллеги, справедливо возник вопрос: Почему свечи? И какое отношение они имеют к обучению. Отвечу: Психологи, люди которые лучше других понимают вопросы здоровьесбережения, утверждают, что положительному эмоциональному настрою людей содействуют движение движение реки, сияние звёздного неба и мерцание пламени огня.
Алгоритм изготовления заготовок для гелевых свечей
1.Выбор формы сосуда

http://kladraz.ru/upload/blogs/5987_d83ff3b5293b1ab510e8c916278b95d3.jpg


2.Установка фитиля

http://kladraz.ru/upload/blogs/5987_a675a2ed80be1ce072c68497600370da.jpg


3.Выбор декора

http://kladraz.ru/upload/blogs/5987_caa0903b5bcb63b7acf553e115e19903.jpg


4.Составление композиции

http://kladraz.ru/upload/blogs/5987_806c1aa110f28f118f67f6c8bda7655d.jpg


Для более полного вашего представления я предлагаю посмотреть видео с моим участием в составлении композиции


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческая мастерская

Мастерская «Доброта»   Цель: 1. Сформировать в сознании детей понятие «доброта» 2. Расширить знания школьников о доброте, о её роли в жизни каждого человека 3. Пробудить интерес к чте...

Воспитательное мероприятие. Творческая мастерская «Рождение классной газеты»

Участники: учащиеся 2 класса, родителиЦель мероприятия: созданиемакета периодического печатного издания,  разработка плана работы по выпуску газетыКонечная цель проекта- создания организационной ...

Презентация к уроку литературного чтения в 3 классе "Творческая мастерская. Весна идет! Весне дорогу!"

Презентация к уроку литературного чтения в 3 классе по УМК "Гармония": Г.Новицкая "Подснежник"....

Разработка урока художественного труда в технологии творческие мастерские

В ходе мастерской происходит постоянное чередование бессознательной деятельности и ее последующего осознания, что позволяет достигнуть максимального приближения к реальному опыту истинно научного или ...

Творческая мастерская

Ежегодно в нашей МОУ гимназии №7 проходит  «Творческая мастерская» учителей, которая способствует развитию модернизации системы образования и решению проблемы повышения эффективности и качества о...

Урок - мастерская по теме: «Развитие коммуникативной компетенции учащихся начальной школы с применением технологии творческих мастерских»;

Урок - мастерская по теме: «Развитие коммуникативной компетенции учащихся начальной школы с применением технологии творческих мастерских»...

УМК «Школа России», учебник «Русский язык» В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. Урок по развитию речи (русский язык) в классе – комплекте. (3, 4 класс.) Дата: 19 мая 2017г. Личностно-ориентированная технология «Творческая мастерская» (тип – творческого письма)

Урок для малокомплектной начальной школы по предмету «Русский язык» (развитие речи) на тему «Повторение. Составление предложений (3 кл), текста (4 кл) на тему «Родина», на котором ключевым мом...